Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Mebius_lW

Сессия вопросов и ответов. 02/20

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 693
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 933 публикации
8 702 боя

Всех приветствую!

 

Мы обещали время от времени проводить Q&A сессий на форуме. Наша команда готова в течение этой рабочей недели отвечать на ваши вопросы (связанные с игрой, конечно). 


Несколько простых правил:

 

  • 1 сообщение - 1 вопрос. Хочется уделить внимание каждому из вас, и будем рады ответить на любой вопрос, но не обещаем, что вы получите ответ, если сообщение будет содержать 10-20 вопросов :)
  • Помните разницу между "вопросом" и "запросом". Конечно, запросы от игроков — это не менее важная часть и мы внимательно изучаем их, но все же эта тема больше посвящена вопросам и нам хотелось бы отдать приоритет именно им.
  • Мы не обещаем развитие дискуссии по поводу ответа на тот или иной вопрос. Безусловно, мы постараемся ответить на все возникшие темы, но, опять же, нужно понимать, это может занять больше времени. Приоритет будет отдаваться новым вопросам, а не вопросам, заданным на уже данный ответ.
  • Читайте, пожалуйста, уже заданные вопросы и старайтесь не повторять то, что уже спросили другие игроки. Но даже если такое случится, мы постараемся ответить или, на крайний случай, подсказать, где можно найти ответ.

 

Просим вас быть терпеливыми и корректными :Smile_great:
 

Чтобы вам не приходилось долго искать наши ответы, тема будет в формате обратной связи. Поэтому мы сначала соберем ваши вопросы, после чего в пятницу 14 февраля (13:00 МСК) закроем тему. Мы постараемся ответить на все ваши вопросы, цитируя авторов сообщений. Если вопросов будет много, то мы возьмем паузу с ответами до следующей рабочей недели.

 

Постарайтесь не повторятся с теми вопросами на которые мы уже отвечали.

 

Заранее спасибо за понимание, ждём ваши вопросы!

:Smile_honoring:

  • Плюс 14
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 693
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 933 публикации
8 702 боя

Всем привет!

 

Мы возьмем небольшую паузу до следующей недели для того, чтобы сосредоточится на подготовке ответов. 

 

Всем спасибо за вопросы! Удачи в боях и хороших выходных!

:Smile_honoring:

  • Плюс 14
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
5 публикаций

Здравствуйте, уважаемые игроки!

Прежде всего хочу обратить ваше внимание на то, что QnA сессия посвящена вашим об игре вопросам и мы стараемся не анонсировать во время неё новый контент. В силу этого, к сожалению, мы не можем дать ответа на некоторые вопросы и предложения. Все наши планы по развитию игры будут в своё время опубликованы на портале и в блоге разработки, а ваши предложения будут переданы на рассмотрение разработчикам. Спасибо за понимание.

 

Вопросов накопилось очень много и сегодня я отвечу лишь на часть из них, но в ближайшие дни обязательно вернусь с новыми ответами.

Итак, поехали :)

В 12.02.2020 в 11:29:29 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

Прошу подробно рассказать о дальнейшем развитии Морского сражения. 

На 2020 год запланированы изменения Морского сражения, но подробности будут анонсированы позже.

В 12.02.2020 в 11:47:05 пользователь Ignitus сказал:

Вопрос-запрос-предложение.

За время существования игры разработчики создали немало контента, который был радушно принят игроками, вот только используется он лишь один единственный раз, в честь какой-то даты-события. Это странно, как с точки зрения реакции на мнение игрового сообщества, так и с т.з. обычной рациональности использования труда ваших же программистов.  Как пример - джакузи, космобои, 2 варианта быстрых боёв на эсминцах, вариации хеловвинских операций, в т.ч. на подлодках. При этом PvE варианты можно добавить в ротацию операций (пора бы и пополнить их набор), а PvP - запустить как отдельный ротационный режим в перерывах между Рангами. Достаточно просто убрать эвентовую заточку/раскраску/ЛОР, а спецкорабли можно предоставлять на время функционирования режима (как квадратные скобки для КБ)

Собсно вопрос - Планируется ли в ближайшее/среднее время использование старых наработок подобного рода для столь необходимого увеличения разнообразия режимов в игре?

Режимы, которые мы добавляем в игру, прежде всего появляются с целью развлечения игроков во время определённых событий. Однако, мы также тестируем в этих режимах различные концепции. Если какая-то из них кажется нам подходящей, то однажды она может появиться в игре в виде постоянного режима.

Однако, сам выход события не гарантирует то, что режим обязательно вернётся в игру. Но и прямое "нет" мы этому тоже не говорим.

В 12.02.2020 в 11:55:14 пользователь AustraOld сказал:

Как обстоят дела с Глобальной картой и какие перспективы развития КБ?

Для ответа на вопрос мне потребуется сначала нужно уточнить некоторые термины:

  • Кор-геймплей - основная игра непосредственно в боях;
  • Мета-геймплей: все, что за пределами игрового поля: награды, рейтинги и прочее.

Глобальной карты точь-в-точь как в танках не планируется. Ее большую кор-геймплейную (основную, проходящую непосредственно в боях) часть заменяют клановые бои и блицы. Мета-геймплей для лидеров кланов - вторая часть глобальной карты. У нас есть подобные планы, но пока мы не можем рассказать вам о них, так как они находятся на ранней стадии разработки.

 

Теперь поговорим о второй части вашего вопроса. За прошедший год мы донастроили матчмейкер, поправили баланс, добавили возможность игры на других серверах с игроками со всего мира. В мета-геймплее сейчас нет проблем, требующих срочного решения. На популярность режима в большей части влияет кор-геймплей - то, на сколько интересно строить тактику и топить корабли противника, и все остальное развитие будет проходить в этом направлении. Например, текущий эксперимент с циклоном нам кажется удачным.

В 12.02.2020 в 12:24:54 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Вопрос: каковы дальнейшие планы по поводу экспериментального режима ранговых боёв "один на один"?

Мне лично режим очень понравился.

Режим был тепло принят сообществом. Нам самим он тоже понравился. Учитывая эти факторы, мы можем ответить, что вероятнее всего он снова появится в игре. Когда именно - сейчас не скажем, следите за новостями! 

В 12.02.2020 в 12:39:22 пользователь mrSand сказал:

Операция Нараи выведена из ротации по техническим причинам, можно их озвучить и когда планируется вернуть эту операцию в ротацию?

Нестабильность ботов являлась основной причиной, почему Операция Нараи была выведена из ротации. Наши силы сейчас направлены на проработку поведения ботов, в первую очередь, на их навигацию. Мы планируем закончить работу над этим примерно до патча 0.9.3, чтобы тогда и вернуть Нараи на сервера.

В 12.02.2020 в 12:44:29 пользователь LeopoldAB сказал:

Вопрос: Планируются ли боевые задачи/директивы/кампании/операции/события для кораблей младших уровней? У множества игроков в порту есть много интересных/красивых/уникальных//памятных да и просто любимых кораблей - стоят на приколе без дела. А игра "в песке" - это совсем другое ощущение (более позитивное, то самое "бодрое корабельное топилово"), нежели на десятках...

На данный момент таких планов нет. Большинство игроков IV уровня и ниже - новички. Не хотелось бы, чтобы они часто попадали в бои с опытными игроками, которые вышли в бой на низкоуровневой технике, чтобы побыстрее выполнить очередное задание в директиве.

В 12.02.2020 в 12:39:39 пользователь Evgen____34 сказал:

Когда будет новая кампания?

 

Новая кампания будет. Сказать когда именно в рамках данного QnA мы, к сожалению, не можем.

В 12.02.2020 в 12:47:02 пользователь Gasparde сказал:

Планируется ли ап ПМК в игре? На текущий момент оно довольно убито.

На данный момент никаких изменений не планируется. Помимо того, что ПМК-билд на ряде кораблей весьма эффективен (Georgia, Graf Zeppelin, Massachusetts, Немецкие линкоры), ближайшие изменения "Инерционного взрывателя ОФ снарядов", обшивкок крейсеров и линкоров и правил бронепробития усилят ПМК на определенных кораблях. 

В 12.02.2020 в 14:08:38 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Добрый день. Вопрос.

Ранее ранговые бои происходили с чередованием (повышением) уровней кораблей от 5 до 10. Сейчас только на одном 10. Не планируется ли возврат к данной системе т.к., на мой взгляд, это придавало большее разнообразие и интерес к данному режиму?

Мы стараемся вносить разнообразие в ранговые бои самыми разными способами: смена режима, количество игроков в команде, уровни кораблей. Например, 15й сезон пройдет в режиме "Гонка вооружений". Мы не можем анонсировать ротацию правил заранее, но вероятнее всего у нас ещё будут ранговые сезоны не на "десятках".

В 12.02.2020 в 14:26:35 пользователь Ma7teR сказал:

Добрый день! Есть ли в планах снизить вероятность пожаров? На линкорах невозможно играть если напарываешься на пулемет в дымах. А если два например Смоленска встретил то 5 минут даже не играешь.

Нет, в ближайшее время не планируется. У различных кораблей существуют различные геймплейные особенности, и поджоги - одна из основ игры на ряде кораблей. Тем не менее, изменения возможны в конкретных случаях в качестве балансовых правок. 

В 12.02.2020 в 14:38:15 пользователь indadnb сказал:

Какие дальнейшие планы на авики ? Они всегда будут в клановых в следующих сезонах и во всех рангах далее, как только получат марочку "опять в балансе" ?

Просто если все идет к этому скажите заранее, можно подыскать другие игры.

Уже несколько обновлений мы не вносили значительных изменений в баланс авианосцев и их текущее состояние нас устраивает, за исключением небольших балансных правок. Тем не менее, для полноценного включения авианосцев в клановые бои, возможно, потребуются небольшие доработки. 

В 12.02.2020 в 15:43:10 пользователь Valistan сказал:

Не секрет, что проект развивается путем ввода новых реальных или существовавших в виде чертежей кораблей. Вопрос - что вы будете делать, когда все корабли (включая подлодки) будут введены?

Например, в танках, насколько я знаю, начали вводить бронетранспортеры и т.п., в других танках в игру начали вводить технику 50-60х годов. Но корабли не танки и мне интересно, куда можно развивать морскую тематику в рамках концепции wow?

Так как существует огромный спектр военно-морской техники различных времен, то мы, безусловно, будем искать дальнейшие пути развития нашей игры в плане наполнения контентом. Однако, пока что рано говорить о каких-либо конкретных планах. 

В 12.02.2020 в 17:44:52 пользователь muhometaka сказал:

Новая модификация обнаружения торпед увеличивает дальность гапа как старая или нет?

Я не обнаружил этой информации на форуме.

 Модернизация не увеличивает дальность обнаружения торпед с помощью снаряжения «Гидроакустический поиск».

В 12.02.2020 в 17:53:21 пользователь Seabreath сказал:

Новая модификация обнаружения торпед - это серьезнейший нерф глубоководных торпед. Планируется ли какая-нибудь компенсация кораблям использующим их?

В случае, если данная модернизация негативно повлияет на игровой баланс и на геймплей определенных кораблей, то мы будем вносить дополнительные изменения в саму модернизацию или торпедное вооружение этих кораблей.

В 12.02.2020 в 19:11:56 пользователь KeKwan сказал:

Почему операции обделены больше других режимов в плане прохождения боевых задач и директив? Т.е. игрокам, которые не заходят в другие режимы в принципе невозможно полностью выполнить директивы.

Ряд задач, в первую очередь экономических, можно выполнять в Операциях. Однако, например, задачи на уничтожение кораблей, нанесение урона и т. д. выполнялись бы в Операциях в разы легче и быстрее, чем в других игровых режимах. Если бы мы решили добавлять больше экономических задач ради того, чтобы их можно было выполнять в Операциях, то Директивы стали бы более однообразными и неинтересными. Поэтому было решено сделать выполнение части задач недоступными для выполнения в данном режиме. 

В 12.02.2020 в 21:03:21 пользователь _treff_66 сказал:

Давно, на заре игры была практика встреч разработчиков с игроками,даже к нам в ЕКБ приезжал Филипп. возобновится ли эта практика и когда приедете в ЕКБ 

В настоящее время есть планы на туры по различным городам, однако, конкретные детали будут известны позднее.

В 13.02.2020 в 02:50:09 пользователь BeriyaLIVE сказал:

Вопрос по поводу уникальных модернизаций.

 

image.thumb.png.d3099dd0a509fa8da37f58d86975c0db.png

 

Коснётся ли это БЗ уже полученных? Если да - то каким образом?

Нет, данное изменение никак не затронет уже полученные задачи на уникальные модернизации, но выполнить их можно только до 31 декабря 2020 года.

В 13.02.2020 в 09:55:22 пользователь Capitan_Plop сказал:

В игре есть такие премиум-корабли как: Атланта, Юбари, Симс и некоторые другие, но в меньшей степени, которые покупались во многом из-за очень сильного универсальное ПВО. С выходом 0.8.0 это ПВО косвенно потеряло в дальности и эффективных перках(РУОП, УОП), а так же вместо постоянного урона переориентировалось в разрывы. Многих владельцев этих кораблей текущее состояние их ПВО, в сравнении с прошлым, сильно не устраивает. 
Вопрос: Планируется ли пересмотр ТТХ для данных кораблей?

Нет, не планируется. Данные корабли по-прежнему демонстрируют высокую эффективность среди одноклассников, поэтому пересмотр их ТТХ с целью еще большего усиления нецелесообразен. 

В 13.02.2020 в 11:52:59 пользователь lzral сказал:

С навыком "Отчаянный" в бою после потери прочности корабля при наведении на вооружение должно показываться новое пересчитанное время перезарядки или нет?

Нет, не показывается. Новое время перезарядки отображается сразу после выстрела ГК непосредственно на иконке. 

В 13.02.2020 в 13:29:26 пользователь runSIG сказал:

С какой целью с 11-ого рангового сезона отменили флаг "Весёлый Роджер" за получение 1-ого ранга?

PCEE012_SeasonFlag02.png

Ведь можно было бы его сделать не получаемым автоматически за получение 1-ого ранга, а покупаемым (с ценой в 1 ранговый жетон/медь).

Данный флаг был заменен на достижение. Сделать его приобретаемым за какой-либо вид ресурсов мы пока что не планируем.

В 13.02.2020 в 15:20:52 пользователь manul75 сказал:

ГаП и Заградка в одном слоте, как угадать сетап на бой и что поставить? Почему бы не разрешить данную дилемму?  ведь устанавливая заградку и попадая в бой без АВ,  игрок абсолютно без профитно для себя и команды сливает стоимость расходника.  Не знаю как у других, но мне в эту угадайку почти ни когда не везет

В ближайшее время работ по этому вопросу не планируется. Подбор оптимального снаряжения под свой стиль игры подразумевает то, что иногда придется жертвовать альтернативными вариантами билда корабля. 

В 13.02.2020 в 15:15:20 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

1. Ранговые бои " убивают " постоянными " качелями " нет в планах сделать все ранги несгораемыми  ? , и сделать " перманентными" ранговые бои ?

 

2. Почему не учитывается урон нанесённый самолётам противника в общем нанесённом  уроне за бой ?

1. "Несгораемые" ранги идут в противовес с самой сутью ранговой системы. Именно перемещение "вверх-вниз" по ранговой лестнице в зависимости от успешности боев и есть основная идея такого режима. Однако, у нас есть планы по развитию рангов, но они будут анонсированы позже.

2. В общем нанесенном уроне за бой учитывается урон, снижающий очки боеспособности противника. Урон самолетам никак не отражается на очках боеспособности корабля. Поэтому урон, нанесенный самолетам, считается отдельно. Подробную информацию сбитым самолётам и урону этому виду техники вы можете увидеть на экране постбоевой статистики.

В 14.02.2020 в 10:57:09 пользователь Gasparde сказал:

Когда добавите в инфу о корабле в порту параметр "сигма? А то в патчноутах вовсю о ней пишете а как её посмотреть непонятно.

В ближайшее время не планируем добавлять данный параметр в информацию о ТТХ корабля. Сигма - лишь один из компонентов настроек точности, указывать только ее не имеет смысла, а указывать все параметры нецелесообразно ввиду их большого количества. 

  • Плюс 32
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 4
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
5 публикаций

Сегодня я отвечу ещё на несколько вопросов, а также хочу сообщить вам, что тема снова будет открыта для ваших вопросов вплоть до 23:00 21 февраля.

В 12.02.2020 в 12:21:57 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Вопрос: Планируете ли вы добавление возможности управляемого игроком манёвра по вертикали для самолётов новых авианосцев?

 

Поясню: в текущей реализации самолёты при облёте морского рельефа демонстрируют динамику и тяговооруженность уровня летающих тарелок — даже лучшие современные образцы военной техники на такое не способны.

Это каждый раз вызывает лично у меня градацию эмоций от лёгкой улыбки до истерического смеха.

Добавление манёвра по вертикали (и возможности разбить самолёты об рельеф или поверхность воды при неудачном манёвре) значительно добавило бы вариативности геймплею на новых авианосцах.

Насколько я понимаю из опыта игры на ПЛ в первом ивенте, в котором они появились, с технической точки зрения с этим проблем нет, плюс эту возможность можно сделать факультативной — те игроки, которым это не нравится, могут продолжать играть с манёвром по вертикали "на автопилоте".

 

У нас нет планов по изменению механики управления эскадрильей авианосца в игре. Сейчас управление авианосцами выглядит именно так, как мы его и задумывали. Всё-таки наша игра посвящена боям кораблей и некоторая аркадность в управлении самолётами вполне допустима.

В 12.02.2020 в 13:34:44 пользователь MirniyTraktor сказал:

Что у нас с авианосцами? Последние несколько патчей они особо не менялись, кроме незначительных правок. Значит ли это, что основная балансировка класса завершена и разработчики в целом довольных их эффективностью на текущий момент? Особенно сильно интересует взаимодействие авианосцев с эсминцами, планируются ли тут какие-то изменения?

 

P.S. Надеюсь на развернутый ответ, а не дежурный "мы следим за ситуацией"...

Сейчас у нас нет крупных планов по изменению авианосцев, кроме небольших балансных правок и возможных изменений взаимодействия авианосцев друг с другом. Однако, мы обратили внимание на обеспокоенность игроков по поводу взаимодействия авианосцев и эсминцев. Мы собираем обратную связь и все необходимые данные. Сейчас мы не можем сообщить какой-либо конкретной информации, но если мы поймем, что изменениям в данном аспекте игры необходимы, мы незамедлительно сообщим об этом в блоге разработки.

В 12.02.2020 в 14:01:49 пользователь vodnik сказал:

при обстреле торпедами или бб цель может минимизировать получаемый урон своими действиями - например, подворачивая на рикошетный угол или подставляя птз

 

планируется ли для фугасного урона введения каких-то механик, позволяющих цели снижать получаемый урон своими действиями помимо "не попадайте в такие ситуации"?

Концепт ОФ снарядов предполагает отсутствие проверки на рикошет, нанесение стабильного, но менее высокого урона по сравнению с другими типами снарядов, а также наличие шанса поджога. Следовательно, введение каких-либо новых механик для снижения их урона, схожих с упомянутыми вами, сделает их разницу с другими снарядами менее явной (по сути, они могут превратиться в ББ снаряды с шансом поджога).

Тем не менее, существуют несколько способов противостоять урону ОФ снарядов. Во-первых, данные снаряды не смогут пробить толстую броню. Например, если вы играете на линкоре, вы можете подставить борт стреляющему фугасами крейсеру. Оконечности и надстройки корабля способны получить лишь ограниченное количество урона, после чего повреждения, наносимые кораблю при попадании в эти части станут минимальными. В таком случае единственный эффективный вариант нанесения вам урона — это пожары, с которыми помогут справиться снаряжение "Аварийная команда", сигнал India Yankee и навык Противопожарная подготовка, а снаряжение “Ремонтная команда” способно восстанавливать до 100% урона, полученного от пожаров.

В 12.02.2020 в 23:18:33 пользователь CaitSith сказал:

Добрый день.

Давно мучает вопрос - как происходит обновление игры? Я как-то неожиданно для себя выяснил, что обновление требует лютых гигабайтов свободного места. Закачка - это я понимаю, чтобы чего установить это надо скачать. Но когда мало оказывается 4-5 гигабайт... Что-то обновить - да. Новое добавить - понимаю. Но создается впечатление, что загруженный пакет обновления не стирается после его установки.

 

Спасибо.

С каждым новым обновлением мы добавляем в игру множество нового контента. К сожалению, для этого нам иногда необходимо увеличивать размер игрового клиента. В остальных случаях загруженные заменяют уже существовавшие на компьютере. На вашем компьютере остаются лишь файлы, которые необходимы для корректной работы игрового клиента.

К тому же стоит помнить, что для установки обновления требуется больше места, чем оно будет в итоге занимать на вашем компьютере. Это происходит из-за того, как устроена система обновления клиента: скачивается обновление -> идет распаковка и установка обновления -> удаление скачанного на первом шаге. Поэтому для установки обновления требуется в ~2 раза больше места, относительно размера патча, который был скачан, то есть, если патч был 2 Гб, для установки потребуется примерно 4 Гб. 

В 13.02.2020 в 10:51:24 пользователь Remember_The_Name сказал:

Вопрос: Планируются/ведутся ли работы по улучшению взаимодействия/противостояния авианосцев? Я имею ввиду снаряжение "Патрульный Истребитель" эскадрилий, палубный "Истребитель" у самого авианосца и функции Приоритетного сектора ПВО?

 

Я слышал, что тестируются изменения для Патрульных истребителей в Клановых Боях. И изменения по большей части радуют. А для Случайных/Ранговых боёв?

С имеющейся логикой использования Истребителей, игроку на авианосце приходится выбирать либо играть ради команды и ставить Истребители для союзников на удалении от него, либо не отклоняться от курса и не теряя потенциального урона продолжать наносить удары по врагу. Т.е. если авианосец на другом фланге и условно проведенная линия от него до кораблей противника не "задевает" корабли союзников, то использовать Истребители становится неэффективно из-за потери времени.

 

Кроме того, я считаю, текущая механика Истребителей пестрит изъянами, которые существенно снижают их эффективность. 

Да, работы ведутся. Мы хотим увеличить интенсивность взаимодействия между авианосцами, а также улучшить взаимодействие авианосцев с союзниками. C детальным списком изменений вы можете ознакомиться в блоге разработки.

В настоящий момент производится анализ результатов тестирования изменений снаряжения "Патрульные истребители". Мы сообщим вам детали, как только они появятся.

Что касается приоритетного сектора ПВО, то на данный момент мы не планируем вносить каких-либо изменений в данную механику.

В 14.02.2020 в 00:37:52 пользователь Laeda08 сказал:

В обновление 0.9.1 была введена модернизация «Система противодействия торпедам», при установке которой дистанция гарантированного обнаружения торпед 1,8 км.

Модернизация работает выборочно. Например, она никак не повлияет на обнаружение торпед Клебера, Харугумо, Шимакадзе (8 км), т.к. у них и так заметность 1,8 км, в тоже время влияет на обнаружение торпед пан-азиатов и Асашио. На мой взгляд, было логично сделать увеличение обнаружения на процент от базовой дальности обнаружения торпед.

Почему была выбрана фиксированная дальность обнаружения?

Мы хотели дать игрокам более эффективную модернизацию для противодействия торпедам, а в таком случае любая ощутимая процентная прибавка к дистанции обнаружения торпед намного сильнее повлияла бы на игровой баланс, чем текущий вариант “мини-ГАП”. Процентная прибавка почти никак бы не повлияла на эффективность глубоководных торпед из-за их низкой базовой заметности. В тоже время японские и другие торпеды с высокой заметностью начали бы “светиться” с огромной дистанции, и скорее всего вы зачастую обнаруживали бы даже те торпеды, которые шли мимо вашего корабля в другую цель, что оказало бы большое влияние на игру многих кораблей.

Текущая вариация модернизации и правда может повлиять на глубоководные торпеды. В случае необходимости мы сможем внести правки в модернизацию или сами торпеды. К тому же эта модернизация ставится вместо системы маскировки, поэтому скорее всего она будет популярна только у некоторых игроков на линкорах. Так что глубоководные торпеды продолжат быть очень эффективными против крейсеров. Также стоит учитывать, что даже обнаруженная на дистанции в 1.8 км торпеда всё ещё может попасть в ваш корабль, особенно неповоротливый линкор и на нести урон.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 693
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 933 публикации
8 702 боя

Тема снова открыта для ваших вопросов до 23:00 часов 21 февраля (пятница). Постарайтесь не повторятся с теми вопросами на которые мы уже отвечали.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
5 публикаций

Сегодня мы публикуем финальную часть ответов. Спасибо вам за ваши вопросы.

В 20.02.2020 в 17:26:41 пользователь ShotNoise сказал:

Вопрос в связи с грядущими изменениями ИВ обшивок и пробития ОФ. Понятно, что хочется сделать баланс. Но почему не балансировать распеделением очков ХП по частям корабля?

Для французских эсминцев было сделано определенное исключение. Реализация подобной идеи может крайне непредсказуемо повлиять на фундаментальные основы игры. Поэтому в ближайшем будущем мы не планируем использовать эту механику.

В 20.02.2020 в 17:53:28 пользователь Trollbit сказал:

Вопрос в связи с будущим перепилом обшивок и пробития ОФ. Планируется ли ап пробития\урона для 180 мм фугасов? Сейчас они занимают промежуточное место между 152 и 203 мм. Однако, в патче 152 и 180 уравняют в пробитии ОФ, что приведет к малой полезности последних, ибо различие в уроне небольшое, но разница в перезарядке чуть ли не в 2 раза.

В ближайшем обновлении мы не будем вносить изменения в правила пробития 180 мм снарядов. Однако, мы будем пристально следить за тем эффективностью кораблей с 180 мм. В случае необходимости мы внесем изменения в характеристики этих кораблей.

В 20.02.2020 в 16:41:08 пользователь maybe_baby__ сказал:

Мною замечено, что в будние дни , в прайм-тайм мск, примерно 70% каток - турбовины/турбосливы, продолжительностью меньше 10 минут, а зачастую и по 8 . В итоге 80% тимы получает по 300 опыта. В таких условиях поднимать стату, выходить на среднюю дамажку очень тяжело, нереально.  Тупо нехватает времени боя, при этом  фулл-хп плавающих лодок еще очеь много. Ну не хотят наши флотоводцы идти вперед, блочить точки, рашить и так далее, для создания экшена в бою. Наблюдается стандартный кабешный прижим к островам.

Собирается ли разработка что-либо предпринимать активно в этом направдении, а не робкие шаги как в предыдущих патчах, этого недостатотчно

????

И второй вопрос, из которого как я понимаю произошол первый:  получается атаковать и рашить существенней невыгодно чем отстреливатся на ретирадке. потому что: сложнее попадать иза особенностей прицела, спам торпед,  возможность отсветится и других факторов. Атака получается невыгодно, легче принимать и дожидатся подплыва дамажки..  Это будет как то исправлятся ?

К сожалению, никто не застрахован от коротких боёв, в которых ваша команда быстро побеждает противника или проигрывает из-за неудачных тактических решений. Однако, пока такие бои не станут системой, они не являются серьезной проблемой. Наши данные показывают, что сейчас таких боёв в игре меньшинство. Мы будем следить за статистикой длительности боёв, но на данный момент у нас нет крупных планов по этому аспекту игры.

Что касается второго вашего вопроса, то тут сложно дать однозначный ответ. В нашей игре нет единственно верной тактики, успех в бою зависит от выбранного корабля, ваших навыков и слаженных действий команды. Например, на быстроходных и незаметных эсминцах иногда выгоднее захватить точку или провести скрытную торпедную атаку по противнику в самом начале боя, а на крейсере не всегда стоит рваться в гущу сражения и лучше дождаться удобного момента для атаки.

В 20.02.2020 в 18:02:27 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Вопрос: планируется ли после введения изменений работы ИВФС предоставление возможности вернуть премиумные легкие крейсеры (например "Ириан")?

Изменения инерционного взрывателя, толщин обшивок и правил пробития снарядов являются системными изменениями игровых механик, поэтому какая-либо компенсация в данном случае не планируется. Мы будем следить затем, чтобы изменения не оказались существенного влияния на эффективность отдельных кораблей и будем вносить балансные правки, если это потребуется.

 

В 20.02.2020 в 18:51:02 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Хотелось бы увидеть частоту выкатывания эсминцев Yueyang и Хабаровск за последний год по сравнению с другими эсминцами

К сожалению, я не могу предоставить вам точные цифры. Эти корабли выходят в бой несколько реже, чем популярные у игроков Gearing или Shimakaze, но среди всех эсминцев своего уровня они находятся примерно в середине по частоте выхода в бой.

В 20.02.2020 в 19:14:34 пользователь Ded_capitall сказал:

Вопрос : Как вы собираетесь привлекать игроков на тестирование ?

Ведь что бы пройти задание на тесте нужны участники, а там их постоянно ограниченное количество.

Бывает что минимум, минут 30 приходится ожидать для входа в бой.

А это отталкивает многих игроков заходить на тест.

Мы стараемся мотивировать игроков на участие в общем тесте наградами на основной сервер, количество которых регулярно увеличивается. Например, недавно мы ввели систему сезонов. Выполнение сезонных боевых задач на сервере общего теста вознаграждается премиум кораблем VI уровня. У нас есть и другие планы по улучшению сервера общего теста, которые мы озвучим в своё время.

В 20.02.2020 в 21:58:05 пользователь Mi5hanja3136 сказал:

Было видео о дельфинах...

  Показать содержимое

Ведутся ли сейчас работы в данном направлении или все приостановлено.

Мы сейчас крайне активно тестируем боевых дельфинов. К сожалению, в ходе серьезных тестов, мы поняли, что их нельзя выпускать без "компаньонов" - ракушек-торпедоносцев, в которых вместо жемчуга растут торпеды, которым позавидует даже Shimakaze. Поэтому выход дельфинов на основной сервер временно отложен. Однако, вас ждут анонсы других крупных новинок, которые мы озвучим 1 апреля.

В 21.02.2020 в 06:12:26 пользователь Dyxes сказал:

Рассматривается ли сделать механику появления пожара на корабле следствием определённых действий(какого то количества попаданий фугасов в часть корабля) игрока который стреляет фугасами, уйдя от сегодняшнего рандома, ведь это решило бы множество таких проблем как избыточная/недостаточная эффективность корабля(в одной и той же ситуации линкор гореть будет по разному) и станет более очевидным билд заточки в пожары вместо измененного в будущем ИВ, так как не будет то много то мало урона, и прочие недостатки рандома пожаров также стали бы очевидным происшествием, если не рассматривается то почему.

В настоящий момент не рассматривается. Такие кардинальные изменения очень сильно отразятся на игровом процессе и косвенно затронут другие механики, а подобные глобальные изменения нами пока что не планируются. 

В 21.02.2020 в 09:35:24 пользователь _deadkamik_ сказал:

Как видят роль артэсмов в свете изменений обшивки  и ИВ?

Ранее арт эсмы были довольно универсальными, но очень скилозависимыми кораблями, которые могли дать отпор любому классу в разумных пределах.

Рассматривался ли для артэсмов вариант замены ИВ на возможность установки ПББ снарядов вместо ОФ, или ап пробоя до 1/4 по аналогии с 100мм акизукоподобными?

Весьма странно наблюдать, как акизукоподобные сохраняют лидерство в пробитии ОФ + имеют дымы, хорошую маскировку, отличный дпм и хорошие торпеды, в отличии от артэсмов играющих с открытой воды.

В настоящий момент никаких конкретных правок в геймплей артэсминцев не планируется. Однако, в связи с изменением ИВ и обшивок, мы будет внимательно следить за ситуацией и в случае критичных изменений геймплея определенных кораблей вносить балансные правки.

Однако, мы считаем, что изменения ИВ не окажут существенного влияния на геймплей артиллерийских эсминцев. Пробитие их ОФ снарядов практически не изменится при новом "Инерционный взрывателе", а без него артэсминцы смогут сконцентрироваться на увеличении урона пожарами.

В 21.02.2020 в 09:41:06 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Можно ли уточнить по какому проекту вводят в игру крейсер "Багратион"?

Крейсер "Багратион" основан на 65-ом проекте. Информация о нем доступна в открытых источниках. Например, на этой странице: http://bastion-karpenko.ru/65-2/ 

В 21.02.2020 в 11:52:19 пользователь _EzyRider_ сказал:

Думаю, многие кланы уже построили на базе всё, что можно построить. Назовите стимул для дальнейшего добывания нефти в настоящий момент

В настоящий момент далеко не все кланы полностью застроили клановую базу. Однако, у нас есть планы по расширению клановой базы, следовательно, нефть еще понадобится. 

В 21.02.2020 в 11:54:16 пользователь AVTactics сказал:

Здравствуйте.

Известная практика - заниматься балансом как игры в целом, так и кораблей в частности, опираясь на турниры. Оно и логично почему так - ведь игра та же самая (лишь в некоторых играх соревновательный режим турниров разительно отличается от "обычного"), а кол-во стратегий игроков сужается ввиду более острой конкуренции по сравнению с "обычными" режимами игр. Другими словами, более острая конкуренция приводит к тому, что весомая доля стратегий игроков отрезается, остаются наиболее сильные стратегии. Таким образом было замечено, что турниры способны лучше выявлять и показывать огрехи игры, в частности баланса игры. Мы знаем ряд игр, которые пойдя таким путем - которые начали "приводить игру в порядок" не только основываясь на "обычных" режимах (относительно WoWs - стандартный бой), но и беря во внимание турниры - смогли весьма неплохо так продвинуться вперед по балансу, увеличив процент так называемых "играбельных сущностей" (в случае WoWs под сущностями подразумеваются корабли).

Говоря о WoWs, есть ощущение, что подобные мероприятия по игре основываются на стандартных боях и статистике в них, тогда как на турнирную составляющую никто толком внимания не обращает. Если бы обращали внимание на турниры, то было бы очевидно невооруженным глазом что огромный пласт кораблей попросту "вываливается", а остаются лишь малая доля (не хотелось бы уходить в конкретику, но для примера: Сталинград - который крайне популярен, и скажем Зао или Минотавр - которые "отваливаются"; или же взять эсминцы: Гиринг - актуален, и скажем Хабаровск - вываливается).

Вопрос: почему вы не воспринимаете турниры в подобном ключе, почему не используете турниры для баланса игры как показатель?

Подавляющее большинство игроков играет в Случайные бои, кооперативные бои, операции недели. При этом клановые и ранговые бои у нас проходят не постоянно. Поэтому ориентироваться на меньшинство игроков, выпуская обновления, мы не можем.

Это не значит, что мы не следим за соревновательным аспектом игры и, вероятно, в будущем будем опираться на него во время балансных правок, но на сегодняшний день мы приоритизируем те режимы, в которые играет больше командиров.

В 21.02.2020 в 17:36:13 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Вопрос: планируется ли добавить определённый шанс затопления при сквозных пробитиях в цитадель ББ и ПББ снарядами?

В настоящий момент не планируется. Несмотря на то, что подобная механика кажется логичной с точки зрения реалистичности, она могла бы запутать игроков, вызвала бы ряд технических сложностей и сильно повлияла бы на игровой баланс.

В 21.02.2020 в 17:47:40 пользователь zloybakteriy сказал:

Видит ли разработчики проблему в пробитиях без урона, и если видят то когда это будет исправлено?

В прошлом году мы ввели ленту, которая информирует игрока о попадании в ПТЗ корабля без нанесения урона. Поэтому в настоящий момент единственный случай, когда вы можете пробить броню противника без нанесения урона - попадание в модули вооружения (башни ГК, торпедные аппараты, орудия ПМК). Подобные попадания не являются проблемой с точки зрения игрового процесса, так как повреждают данные модули. Однако, игра недостаточно информирует игрока о повреждении подобных модулей (информация об уроне по модулю отображается только когда он уничтожен). С нашей точки зрения это является проблемой. Сейчас мы рассматриваем возможные варианты её решения.

  • Плюс 12
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 693
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 933 публикации
8 702 боя

Данная сессия Q&A закрыта. 

 

Мы постараемся время от времени возобновлять подобные темы, следите за новостями.

 

Всем спасибо за вопросы! Удачи в боях и хороших выходных!

:Smile_honoring:

 


 

Прошлые сессии вопросов и ответов:

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×