Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Mebius_lW

Сессия вопросов и ответов. 02/20

В этой теме 3 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 284
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 873 публикации
8 207 боёв

Всех приветствую!

 

Мы обещали время от времени проводить Q&A сессий на форуме. Наша команда готова в течение этой рабочей недели отвечать на ваши вопросы (связанные с игрой, конечно). 


Несколько простых правил:

 

  • 1 сообщение - 1 вопрос. Хочется уделить внимание каждому из вас, и будем рады ответить на любой вопрос, но не обещаем, что вы получите ответ, если сообщение будет содержать 10-20 вопросов :)
  • Помните разницу между "вопросом" и "запросом". Конечно, запросы от игроков — это не менее важная часть и мы внимательно изучаем их, но все же эта тема больше посвящена вопросам и нам хотелось бы отдать приоритет именно им.
  • Мы не обещаем развитие дискуссии по поводу ответа на тот или иной вопрос. Безусловно, мы постараемся ответить на все возникшие темы, но, опять же, нужно понимать, это может занять больше времени. Приоритет будет отдаваться новым вопросам, а не вопросам, заданным на уже данный ответ.
  • Читайте, пожалуйста, уже заданные вопросы и старайтесь не повторять то, что уже спросили другие игроки. Но даже если такое случится, мы постараемся ответить или, на крайний случай, подсказать, где можно найти ответ.

 

Просим вас быть терпеливыми и корректными :Smile_great:
 

Чтобы вам не приходилось долго искать наши ответы, тема будет в формате обратной связи. Поэтому мы сначала соберем ваши вопросы, после чего в пятницу 14 февраля (13:00 МСК) закроем тему. Мы постараемся ответить на все ваши вопросы, цитируя авторов сообщений. Если вопросов будет много, то мы возьмем паузу с ответами до следующей рабочей недели.

 

Постарайтесь не повторятся с теми вопросами на которые мы уже отвечали.

 

Заранее спасибо за понимание, ждём ваши вопросы!

:Smile_honoring:

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 284
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 873 публикации
8 207 боёв

Всем привет!

 

Мы возьмем небольшую паузу до следующей недели для того, чтобы сосредоточится на подготовке ответов. 

 

Всем спасибо за вопросы! Удачи в боях и хороших выходных!

:Smile_honoring:

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
1 публикация

Здравствуйте, уважаемые игроки!

Прежде всего хочу обратить ваше внимание на то, что QnA сессия посвящена вашим об игре вопросам и мы стараемся не анонсировать во время неё новый контент. В силу этого, к сожалению, мы не можем дать ответа на некоторые вопросы и предложения. Все наши планы по развитию игры будут в своё время опубликованы на портале и в блоге разработки, а ваши предложения будут переданы на рассмотрение разработчикам. Спасибо за понимание.

 

Вопросов накопилось очень много и сегодня я отвечу лишь на часть из них, но в ближайшие дни обязательно вернусь с новыми ответами.

Итак, поехали :)

В 12.02.2020 в 11:29:29 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

Прошу подробно рассказать о дальнейшем развитии Морского сражения. 

На 2020 год запланированы изменения Морского сражения, но подробности будут анонсированы позже.

В 12.02.2020 в 11:47:05 пользователь Ignitus сказал:

Вопрос-запрос-предложение.

За время существования игры разработчики создали немало контента, который был радушно принят игроками, вот только используется он лишь один единственный раз, в честь какой-то даты-события. Это странно, как с точки зрения реакции на мнение игрового сообщества, так и с т.з. обычной рациональности использования труда ваших же программистов.  Как пример - джакузи, космобои, 2 варианта быстрых боёв на эсминцах, вариации хеловвинских операций, в т.ч. на подлодках. При этом PvE варианты можно добавить в ротацию операций (пора бы и пополнить их набор), а PvP - запустить как отдельный ротационный режим в перерывах между Рангами. Достаточно просто убрать эвентовую заточку/раскраску/ЛОР, а спецкорабли можно предоставлять на время функционирования режима (как квадратные скобки для КБ)

Собсно вопрос - Планируется ли в ближайшее/среднее время использование старых наработок подобного рода для столь необходимого увеличения разнообразия режимов в игре?

Режимы, которые мы добавляем в игру, прежде всего появляются с целью развлечения игроков во время определённых событий. Однако, мы также тестируем в этих режимах различные концепции. Если какая-то из них кажется нам подходящей, то однажды она может появиться в игре в виде постоянного режима.

Однако, сам выход события не гарантирует то, что режим обязательно вернётся в игру. Но и прямое "нет" мы этому тоже не говорим.

В 12.02.2020 в 11:55:14 пользователь AustraOld сказал:

Как обстоят дела с Глобальной картой и какие перспективы развития КБ?

Для ответа на вопрос мне потребуется сначала нужно уточнить некоторые термины:

  • Кор-геймплей - основная игра непосредственно в боях;
  • Мета-геймплей: все, что за пределами игрового поля: награды, рейтинги и прочее.

Глобальной карты точь-в-точь как в танках не планируется. Ее большую кор-геймплейную (основную, проходящую непосредственно в боях) часть заменяют клановые бои и блицы. Мета-геймплей для лидеров кланов - вторая часть глобальной карты. У нас есть подобные планы, но пока мы не можем рассказать вам о них, так как они находятся на ранней стадии разработки.

 

Теперь поговорим о второй части вашего вопроса. За прошедший год мы донастроили матчмейкер, поправили баланс, добавили возможность игры на других серверах с игроками со всего мира. В мета-геймплее сейчас нет проблем, требующих срочного решения. На популярность режима в большей части влияет кор-геймплей - то, на сколько интересно строить тактику и топить корабли противника, и все остальное развитие будет проходить в этом направлении. Например, текущий эксперимент с циклоном нам кажется удачным.

В 12.02.2020 в 12:24:54 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Вопрос: каковы дальнейшие планы по поводу экспериментального режима ранговых боёв "один на один"?

Мне лично режим очень понравился.

Режим был тепло принят сообществом. Нам самим он тоже понравился. Учитывая эти факторы, мы можем ответить, что вероятнее всего он снова появится в игре. Когда именно - сейчас не скажем, следите за новостями! 

В 12.02.2020 в 12:39:22 пользователь mrSand сказал:

Операция Нараи выведена из ротации по техническим причинам, можно их озвучить и когда планируется вернуть эту операцию в ротацию?

Нестабильность ботов являлась основной причиной, почему Операция Нараи была выведена из ротации. Наши силы сейчас направлены на проработку поведения ботов, в первую очередь, на их навигацию. Мы планируем закончить работу над этим примерно до патча 0.9.3, чтобы тогда и вернуть Нараи на сервера.

В 12.02.2020 в 12:44:29 пользователь LeopoldAB сказал:

Вопрос: Планируются ли боевые задачи/директивы/кампании/операции/события для кораблей младших уровней? У множества игроков в порту есть много интересных/красивых/уникальных//памятных да и просто любимых кораблей - стоят на приколе без дела. А игра "в песке" - это совсем другое ощущение (более позитивное, то самое "бодрое корабельное топилово"), нежели на десятках...

На данный момент таких планов нет. Большинство игроков IV уровня и ниже - новички. Не хотелось бы, чтобы они часто попадали в бои с опытными игроками, которые вышли в бой на низкоуровневой технике, чтобы побыстрее выполнить очередное задание в директиве.

В 12.02.2020 в 12:39:39 пользователь Evgen____34 сказал:

Когда будет новая кампания?

 

Новая кампания будет. Сказать когда именно в рамках данного QnA мы, к сожалению, не можем.

В 12.02.2020 в 12:47:02 пользователь Gasparde сказал:

Планируется ли ап ПМК в игре? На текущий момент оно довольно убито.

На данный момент никаких изменений не планируется. Помимо того, что ПМК-билд на ряде кораблей весьма эффективен (Georgia, Graf Zeppelin, Massachusetts, Немецкие линкоры), ближайшие изменения "Инерционного взрывателя ОФ снарядов", обшивкок крейсеров и линкоров и правил бронепробития усилят ПМК на определенных кораблях. 

В 12.02.2020 в 14:08:38 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Добрый день. Вопрос.

Ранее ранговые бои происходили с чередованием (повышением) уровней кораблей от 5 до 10. Сейчас только на одном 10. Не планируется ли возврат к данной системе т.к., на мой взгляд, это придавало большее разнообразие и интерес к данному режиму?

Мы стараемся вносить разнообразие в ранговые бои самыми разными способами: смена режима, количество игроков в команде, уровни кораблей. Например, 15й сезон пройдет в режиме "Гонка вооружений". Мы не можем анонсировать ротацию правил заранее, но вероятнее всего у нас ещё будут ранговые сезоны не на "десятках".

В 12.02.2020 в 14:26:35 пользователь Ma7teR сказал:

Добрый день! Есть ли в планах снизить вероятность пожаров? На линкорах невозможно играть если напарываешься на пулемет в дымах. А если два например Смоленска встретил то 5 минут даже не играешь.

Нет, в ближайшее время не планируется. У различных кораблей существуют различные геймплейные особенности, и поджоги - одна из основ игры на ряде кораблей. Тем не менее, изменения возможны в конкретных случаях в качестве балансовых правок. 

В 12.02.2020 в 14:38:15 пользователь indadnb сказал:

Какие дальнейшие планы на авики ? Они всегда будут в клановых в следующих сезонах и во всех рангах далее, как только получат марочку "опять в балансе" ?

Просто если все идет к этому скажите заранее, можно подыскать другие игры.

Уже несколько обновлений мы не вносили значительных изменений в баланс авианосцев и их текущее состояние нас устраивает, за исключением небольших балансных правок. Тем не менее, для полноценного включения авианосцев в клановые бои, возможно, потребуются небольшие доработки. 

В 12.02.2020 в 15:43:10 пользователь Valistan сказал:

Не секрет, что проект развивается путем ввода новых реальных или существовавших в виде чертежей кораблей. Вопрос - что вы будете делать, когда все корабли (включая подлодки) будут введены?

Например, в танках, насколько я знаю, начали вводить бронетранспортеры и т.п., в других танках в игру начали вводить технику 50-60х годов. Но корабли не танки и мне интересно, куда можно развивать морскую тематику в рамках концепции wow?

Так как существует огромный спектр военно-морской техники различных времен, то мы, безусловно, будем искать дальнейшие пути развития нашей игры в плане наполнения контентом. Однако, пока что рано говорить о каких-либо конкретных планах. 

В 12.02.2020 в 17:44:52 пользователь muhometaka сказал:

Новая модификация обнаружения торпед увеличивает дальность гапа как старая или нет?

Я не обнаружил этой информации на форуме.

 Модернизация не увеличивает дальность обнаружения торпед с помощью снаряжения «Гидроакустический поиск».

В 12.02.2020 в 17:53:21 пользователь Seabreath сказал:

Новая модификация обнаружения торпед - это серьезнейший нерф глубоководных торпед. Планируется ли какая-нибудь компенсация кораблям использующим их?

В случае, если данная модернизация негативно повлияет на игровой баланс и на геймплей определенных кораблей, то мы будем вносить дополнительные изменения в саму модернизацию или торпедное вооружение этих кораблей.

В 12.02.2020 в 19:11:56 пользователь KeKwan сказал:

Почему операции обделены больше других режимов в плане прохождения боевых задач и директив? Т.е. игрокам, которые не заходят в другие режимы в принципе невозможно полностью выполнить директивы.

Ряд задач, в первую очередь экономических, можно выполнять в Операциях. Однако, например, задачи на уничтожение кораблей, нанесение урона и т. д. выполнялись бы в Операциях в разы легче и быстрее, чем в других игровых режимах. Если бы мы решили добавлять больше экономических задач ради того, чтобы их можно было выполнять в Операциях, то Директивы стали бы более однообразными и неинтересными. Поэтому было решено сделать выполнение части задач недоступными для выполнения в данном режиме. 

В 12.02.2020 в 21:03:21 пользователь _treff_66 сказал:

Давно, на заре игры была практика встреч разработчиков с игроками,даже к нам в ЕКБ приезжал Филипп. возобновится ли эта практика и когда приедете в ЕКБ 

В настоящее время есть планы на туры по различным городам, однако, конкретные детали будут известны позднее.

В 13.02.2020 в 02:50:09 пользователь BeriyaLIVE сказал:

Вопрос по поводу уникальных модернизаций.

 

image.thumb.png.d3099dd0a509fa8da37f58d86975c0db.png

 

Коснётся ли это БЗ уже полученных? Если да - то каким образом?

Нет, данное изменение никак не затронет уже полученные задачи на уникальные модернизации, но выполнить их можно только до 31 декабря 2020 года.

В 13.02.2020 в 09:55:22 пользователь Capitan_Plop сказал:

В игре есть такие премиум-корабли как: Атланта, Юбари, Симс и некоторые другие, но в меньшей степени, которые покупались во многом из-за очень сильного универсальное ПВО. С выходом 0.8.0 это ПВО косвенно потеряло в дальности и эффективных перках(РУОП, УОП), а так же вместо постоянного урона переориентировалось в разрывы. Многих владельцев этих кораблей текущее состояние их ПВО, в сравнении с прошлым, сильно не устраивает. 
Вопрос: Планируется ли пересмотр ТТХ для данных кораблей?

Нет, не планируется. Данные корабли по-прежнему демонстрируют высокую эффективность среди одноклассников, поэтому пересмотр их ТТХ с целью еще большего усиления нецелесообразен. 

В 13.02.2020 в 11:52:59 пользователь lzral сказал:

С навыком "Отчаянный" в бою после потери прочности корабля при наведении на вооружение должно показываться новое пересчитанное время перезарядки или нет?

Нет, не показывается. Новое время перезарядки отображается сразу после выстрела ГК непосредственно на иконке. 

В 13.02.2020 в 13:29:26 пользователь runSIG сказал:

С какой целью с 11-ого рангового сезона отменили флаг "Весёлый Роджер" за получение 1-ого ранга?

PCEE012_SeasonFlag02.png

Ведь можно было бы его сделать не получаемым автоматически за получение 1-ого ранга, а покупаемым (с ценой в 1 ранговый жетон/медь).

Данный флаг был заменен на достижение. Сделать его приобретаемым за какой-либо вид ресурсов мы пока что не планируем.

В 13.02.2020 в 15:20:52 пользователь manul75 сказал:

ГаП и Заградка в одном слоте, как угадать сетап на бой и что поставить? Почему бы не разрешить данную дилемму?  ведь устанавливая заградку и попадая в бой без АВ,  игрок абсолютно без профитно для себя и команды сливает стоимость расходника.  Не знаю как у других, но мне в эту угадайку почти ни когда не везет

В ближайшее время работ по этому вопросу не планируется. Подбор оптимального снаряжения под свой стиль игры подразумевает то, что иногда придется жертвовать альтернативными вариантами билда корабля. 

В 13.02.2020 в 15:15:20 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

1. Ранговые бои " убивают " постоянными " качелями " нет в планах сделать все ранги несгораемыми  ? , и сделать " перманентными" ранговые бои ?

 

2. Почему не учитывается урон нанесённый самолётам противника в общем нанесённом  уроне за бой ?

1. "Несгораемые" ранги идут в противовес с самой сутью ранговой системы. Именно перемещение "вверх-вниз" по ранговой лестнице в зависимости от успешности боев и есть основная идея такого режима. Однако, у нас есть планы по развитию рангов, но они будут анонсированы позже.

2. В общем нанесенном уроне за бой учитывается урон, снижающий очки боеспособности противника. Урон самолетам никак не отражается на очках боеспособности корабля. Поэтому урон, нанесенный самолетам, считается отдельно. Подробную информацию сбитым самолётам и урону этому виду техники вы можете увидеть на экране постбоевой статистики.

В 14.02.2020 в 10:57:09 пользователь Gasparde сказал:

Когда добавите в инфу о корабле в порту параметр "сигма? А то в патчноутах вовсю о ней пишете а как её посмотреть непонятно.

В ближайшее время не планируем добавлять данный параметр в информацию о ТТХ корабля. Сигма - лишь один из компонентов настроек точности, указывать только ее не имеет смысла, а указывать все параметры нецелесообразно ввиду их большого количества. 

  • Плюс 13
  • Скучно 3
  • Плохо 2
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×