Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alertino

"Снежная буря", косяки концепции.

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

745
[_S-H_]
Участник
513 публикации
3 118 боёв

Условия.

Карта: "ледяные острова".

Режим: "эпицентр" (возможно "новый эпицентр).

Дополнительное событие: "снежная буря".

 

Описание ошибки.

Режим "планшет" ("M"), поверх него накладываются "облака" от бури, следствие чего является скрытие маршрута автопилота.

Подробнее: на "тактической карте" перестаёт быть виден путь дальше первой контрольной точки. Цвета так подобраны, что блеклый серый теряется на фоне более светлого "облака" (или под ним).

 

Ругань.

Кто либо может пояснить, зачем вообще этот эффект "снежная буря"? Какие от него игровые особенности, кроме неправомерного влезания в интерфейс "Тактической карты"(!), где он вообще никоим место не должен фигурировать, поскольку к тактике этот погодный эффект отношения не имеет.

 

Итог.

Имеем бесполезный, с точки геймплея (не влияет на игровую ситуацию), визуальный эффект, который ещё и пагубно действует на игровые инструменты.

Ну и зачем? Это и есть "косяк концепции": реализовывать "красивкость", которую нельзя отключить, при этом которая не имеет игровой ценности, да ещё и , как оказывается, вредит прямо (+ косвенный вред от потери времени на разработку).

 

PS. Тема создана, большей частью, как заметка для себя, чтобы не забыть при описании предложения по карте и мини-карте.

  • Плюс 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 338
[GAZEL]
Автор руководств
7 091 публикация
17 475 боёв

Ты по эпицентру катаешься на автопилоте?

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 995
[MAD-B]
[MAD-B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 951 публикация
8 974 боя
Сегодня в 14:59:56 пользователь Alertino сказал:

 

Имеем бесполезный, с точки геймплея (не влияет на игровую ситуацию), визуальный эффект, который ещё и пагубно действует на игровые инструменты.

Ну и зачем? Это и есть "косяк концепции": реализовывать "красивкость", которую нельзя отключить, при этом которая не имеет игровой ценности, да ещё и , как оказывается, вредит прямо (+ косвенный вред от потери времени на разработку).

Уточняйте, что бесполезный с точки зрения авиковода. А вот эсминцы тут явно не согласятся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
403 публикации
8 430 боёв
Сегодня в 13:59:56 пользователь Alertino сказал:

Условия.

Карта: "ледяные острова".

Режим: "эпицентр" (возможно "новый эпицентр).

Дополнительное событие: "снежная буря".

 

Описание ошибки.

Режим "планшет" ("M"), поверх него накладываются "облака" от бури, следствие чего является скрытие маршрута автопилота.

Подробнее: на "тактической карте" перестаёт быть виден путь дальше первой контрольной точки. Цвета так подобраны, что блеклый серый теряется на фоне более светлого "облака" (или под ним).

 

Ругань.

Кто либо может пояснить, зачем вообще этот эффект "снежная буря"? Какие от него игровые особенности, кроме неправомерного влезания в интерфейс "Тактической карты"(!), где он вообще никоим место не должен фигурировать, поскольку к тактике этот погодный эффект отношения не имеет.

 

Итог.

Имеем бесполезный, с точки геймплея (не влияет на игровую ситуацию), визуальный эффект, который ещё и пагубно действует на игровые инструменты.

Ну и зачем? Это и есть "косяк концепции": реализовывать "красивкость", которую нельзя отключить, при этом которая не имеет игровой ценности, да ещё и , как оказывается, вредит прямо (+ косвенный вред от потери времени на разработку).

 

PS. Тема создана, большей частью, как заметка для себя, чтобы не забыть при описании предложения по карте и мини-карте.

Добрый день.

 

При нажатии кнопки H (латинской) во время боя внутри локальной погоды отображаются геймплейные характеристики, которые применяются к кораблю. Почему же тогда локальный погодный эффект не влияет на игровую ситуацию?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
745
[_S-H_]
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 14:18:01 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ты по эпицентру катаешься на автопилоте?

В данном случае я уводил авианосец к острову, выстраивая маршрут, чтобы зайти боком, для прикрытия острова от торпед с одного борта.

Сегодня в 14:24:02 пользователь Rebel__1 сказал:

Уточняйте, что бесполезный с точки зрения авиковода. А вот эсминцы тут явно не согласятся.

А подробнее?

Визуальный эффект "льда"  по экрану ничем эсминцам против меня не мог помочь. Как и визуальный эффект "облаков", которые рисуются выше высоты пролёта самолёта.

Так в чём тактические выгоды для эсминцев?

Обнаружение с воздуха как было малым, так и осталось. Обнаружение по работающему ПВО как было дальним, так и осталось.

Сегодня в 15:47:02 пользователь Le_razrabotchique сказал:

Добрый день.

 

При нажатии кнопки H (латинской) во время боя внутри локальной погоды отображаются геймплейные характеристики, которые применяются к кораблю. Почему же тогда локальный погодный эффект не влияет на игровую ситуацию?

Простите, как-то в голову не пришло нажимать "H".

Визуально и геймплейно никаких отличий от режима "ясная погода" я лично не заметил.

Более того, это справедливо для всех погодных режимов. В частности меня всегда удивляло, что белое пятно в "грозовой фронт" (так кажется называется) никак не влияет на бой. И только очень редко появляется временное ограничение "дальность видимости 8 км", не могу сейчас вспомнить при каком эффекте погоды, но это триггер на всю карту, насколько я понял, поскольку полёты по всей карте никак не влияли на этот триггер, только время.

Изменено пользователем Alertino
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 338
[GAZEL]
Автор руководств
7 091 публикация
17 475 боёв
Сегодня в 14:53:23 пользователь Alertino сказал:

геймплейно никаких отличий от режима "ясная погода" я лично не заметил

Плохо смотрел. Уменьшается засвет с кораблей, увеличивается разброс по кораблям в погоде. Соответственно даже лк и тяжёлые крейсера могут заходить на центр карты и нормально там жить

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 995
[MAD-B]
[MAD-B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 951 публикация
8 974 боя
Сегодня в 16:53:23 пользователь Alertino сказал:

 

Визуальный эффект "льда"  по экрану ничем эсминцам против меня не мог помочь. Как и визуальный эффект "облаков", которые рисуются выше высоты пролёта самолёта.

Так в чём тактические выгоды для эсминцев?

Обнаружение с воздуха как было малым, так и осталось. Обнаружение по работающему ПВО как было дальним, так и осталось.

Простите, как-то в голову не пришло нажимать "H".

Визуально и геймплейно никаких отличий от режима "ясная погода" я лично не заметил.

 

В буре и фронте можно устраивать локальные замесы на эсмах, не боясь что тебя будет фокусить вся команда. Собсно на крейсерах ближнего боя аналогичная ситуация. ЛК при большом количестве эсмов могут не бояться супа с больших дистанций.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
745
[_S-H_]
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 15:55:45 пользователь Olga_Odessa сказал:

Плохо смотрел. Уменьшается засвет с кораблей, увеличивается разброс по кораблям в погоде. Соответственно даже лк и тяжёлые крейсера могут заходить на центр карты и нормально там жить

Кхм. Мне, как водителю эскадрильи, как-то не сильно это заметно.

По кучности залпа... Увы, для меня больший разброс это только большая вероятность хоть какой-то случайной пулькой зацепить цель.

А механизм "засвет", лично для меня, теряет половину возможностей из-за условности: корректировщик увеличивает "светимость" выстрела. То есть выстрелил и тебя видно в любом случае.

Сегодня в 15:58:11 пользователь Rebel__1 сказал:

В буре и фронте можно устраивать локальные замесы на эсмах, не боясь что тебя будет фокусить вся команда. Собсно на крейсерах ближнего боя аналогичная ситуация. ЛК при большом количестве эсмов могут не бояться супа с больших дистанций.

"Обрезка" видимости силуэтов есть только для действующего ограничения "видимость 8 км". А это только один из режимов... При этом путешествующее по карте белое пятно как-то ни на что не влияло.

/Я, кстати , не понял, почему союзный засвет перестаёт показывать силуэты. И недавно узнал, что РЛС тоже не показывает силуэты, в отличии от сонара (забыл абревиатуру).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 338
[GAZEL]
Автор руководств
7 091 публикация
17 475 боёв
Сегодня в 15:04:53 пользователь Alertino сказал:

Кхм. Мне, как водителю эскадрильи, как-то не сильно это заметно.

Кроме авика в бою есть ещё 22 игрока

Сегодня в 15:04:53 пользователь Alertino сказал:

То есть выстрелил и тебя видно в любом случае.

Отсвет в грозовом фронте через 7 сек вместо стандартных 20

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
745
[_S-H_]
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 16:07:43 пользователь Olga_Odessa сказал:

Отсвет в грозовом фронте через 7 сек вместо стандартных 20

Хорошо, в той части возражение принимается. (в части заметки , что у погоды нет эффектов, кроме графических)

И переадресовывается уважаемому разработчику Le_razrabotchique.

Уважаемый Le_razrabotchique, почему столь критическая информация не выводится на экране подготовки перед боем? Как на этапе загрузки команды, так и на этапе работы таймера перед боем уже непосредственно в пределах карты?

И почему столь важный модификатор не выведен в отчёте боя? Где есть только название карты. Причём там не указывается даже сценарий боя, то есть нет слова: "эпицентр".

/ Вроде была тема по недостаткам отчётности, но там иные вопросы поднимали.

 

При этом основная проблема, в части вмешательства в карту тактическую: остаётся.

Изменено пользователем Alertino
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 338
[GAZEL]
Автор руководств
7 091 публикация
17 475 боёв

 

Сегодня в 15:14:27 пользователь Alertino сказал:

Причём там не указывается даже сценарий боя, то есть нет слова: "эпицентр".

shot-20_02.03_15_24.22-0785.jpg.6d28f9993cb8afb328ee17af30098719.jpg

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
618
[SHELF]
Участник, Коллекционер
225 публикаций
13 479 боёв
Сегодня в 15:47:02 пользователь Le_razrabotchique сказал:

Добрый день.

 

При нажатии кнопки H (латинской) во время боя внутри локальной погоды отображаются геймплейные характеристики, которые применяются к кораблю. Почему же тогда локальный погодный эффект не влияет на игровую ситуацию?

А то, что глаза вытекают в этом вашем фронте -это нормально??

А то, что в обновленном эпицентре турбо-бои чаще -это так и задумано??

Вы, прежде, чем плодить эти шедевральные режимы, подумайте, чтобы сделать их отключаемыми, для тех, кому ваши гениально-креативные идеи не по душе!!

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
745
[_S-H_]
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 16:27:59 пользователь Olga_Odessa сказал:

 

shot-20_02.03_15_24.22-0785.jpg.6d28f9993cb8afb328ee17af30098719.jpg

Охохонюшки.

Где вы видите в словах "И почему столь важный модификатор не выведен в отчёте боя?" намёк на ваш скрин?

О вашем скрине было сказано чуть ранее, в фразе "почему столь критическая информация не выводится на экране подготовки перед боем? Как на этапе загрузки команды", где речь шла только про эффекты погоды.

 

@Dominik47  , а ваше сообщение это тема для отдельной темы. В "Танках" такое реализовано, можете создать новую тему с перечнем режимов, которые предлагаете убрать "под галочку" и при этом сослатся на реализацию "Танков", так сказать "на коллег".

Изменено пользователем Alertino
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 327
[SKILL]
[SKILL]
Старший бета-тестер
1 575 публикаций
4 810 боёв
Сегодня в 13:59:56 пользователь Alertino сказал:

Имеем бесполезный, с точки геймплея (не влияет на игровую ситуацию), визуальный эффект

А как насчёт снижения заметности, скорости отсвета, разброса снарядов? Имхо, очень сильно влияет на игру, внося разнообразие. Это всё, кстати, касается и блуждающего грозового фронта (белое пятно, как вы его назвали).

 

Сегодня в 16:36:15 пользователь Dominik47 сказал:

А то, что в обновленном эпицентре турбо-бои чаще -это так и задумано??

Турбо-бой - это такой бой, который заканчивается очень быстро для обеих команд, а не для тебя одного.

Изменено пользователем FarlineSomus
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
618
[SHELF]
Участник, Коллекционер
225 публикаций
13 479 боёв
Сегодня в 17:23:01 пользователь FarlineSomus сказал:

Турбо-бой - это такой бой, который заканчивается очень быстро для обеих команд, а не для тебя одного.

И, что в этом хорошего? Мне, что прикажешь радоваться, что у других, тоже бой неинтересный??

или тебе, чем быстрей, тем лучше?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 327
[SKILL]
[SKILL]
Старший бета-тестер
1 575 публикаций
4 810 боёв
Сегодня в 17:35:23 пользователь Dominik47 сказал:

И, что в этом хорошего? Мне, что прикажешь радоваться, что у других, тоже бой неинтересный??

или тебе, чем быстрей, тем лучше?

А я разве сказал, что это хорошо для обоих команд (хотя, для победившей - по крайней мере, не плохо)? Я лишь намекнул, что если ты слился в начале боя, то этот бой нельзя считать турбо-боем только из-за этого. Сужу по своим ощущениям - у меня в этом режиме на этой карте обычно совсем наоборот, довольно затяжные и интересные бои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
537
Участник
919 публикаций
11 601 бой
Сегодня в 15:23:01 пользователь FarlineSomus сказал:

Турбо-бой - это такой бой, который заканчивается очень быстро для обеих команд, а не для тебя одного.

:cap_like:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
745
[_S-H_]
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 18:07:54 пользователь Dominik47 сказал:

Для победившей команды турбо-бои, не особо в радость то. Побиться не успели, настрелять не успели,

Показатель "настрелять не успели" является критическим и является основанием для запрета таких боёв.

Поясняю: а если это у игрока "зачётный" бой по "морскому сражению"? Получается, что его лишают набитого урона, а значит и "звезды" просто причине: "упс, вы попали в турбо-бой"?

А это уже косвенное вмешательство в дела клана, влияние на счётчик звёзд клана, а значит на победу клана, а значит и на "нефть" клана.

 

Оговорюсь, что я не знаю, что означает понятие "турбо-бой" и реагирую только на текст комментария.

 

PS.

Форумчане, шли бы вы обсуждать сторонние вопросы в отдельную тему, а?

Вот вроде и поднимаете важный вопрос, но почему здесь-то?

Изменено пользователем Alertino
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
70 публикаций
10 223 боя

По сути, для авианосцев, для их самолетов, снежная буря является не летной погодой.  Не плохо бы было, чтобы они при взлете несли потери от стихии:cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
887
[T_A_I]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
790 публикаций
16 439 боёв
В 03.02.2020 в 19:53:23 пользователь Alertino сказал:

В данном случае я уводил авианосец к острову, выстраивая маршрут, чтобы зайти боком, для прикрытия острова от торпед с одного борта.

За прикрытие острова от торпед - плюсую, редко встретишь такую самоотверженность :Smile_great:

Изменено пользователем Dezzex
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×