Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
EvilNoob

Yoshino - японский акционный крейсер Х уровня (0.9.0)

Как вы играете на Йошино?  

107 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2
[LEB]
Участник
121 публикация

shot-20_01.29_16_14.03-0332.thumb.jpg.1c9e33b55d6574e84425c422a1e9134b.jpg

 

 

Лирика.

Когда я накопил угля на первый кораблик в Адмиралтействе, выбор был, мягко говоря, невелик: Салем или Йошино из десяток. И если Салем – клон ДеМойна с уберхилкой, порезанным РЛС (тогда) и без супермодки, то Йошино – корабль с уникальными чертами. Я взял его – и ни разу об этом не пожалел.

На этом лирическое отступление закончено – переходим к сути гайда.

 

Краткая характеристика.

Йошино (или Ёсино) – сверхтяжелый и сверхдальнобойный крейсер Японского Императорского Флота, обладающий точными дальнобойными орудиями и торпедами, а также рекордными показателями среди одноклассников по многим параметрам.

 

Подробные ТТХ:

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Yoshino

 

Вот список его достоинств, больших и малых:

Скрытый текст

 

+ Основной снаряд - самый лучший в игре крейсерский фугас с уроном 5100. У ближайших конкурентов – 4300 и 4500.

+ Шанс поджога фугасом – 27% - второе значение в игре среди крейсеров (больше только у Сталинграда, равное у Пуэрто-Рико)

+ Баллистика превосходная – чуть лучше только у Сталинграда (и у Москвы, при том, что Москва – просто тяжелый крейсер, то есть не совсем одноклассник)

+ Перезарядка – лучшая, 18.5 секунды.

+ Дальнобойность – 21.3, что является абсолютным рекордом среди не-линкоров.

+ Точность. Йошино самый точный в своем классе на дистанции до 14км. После 14 Сталинград немного вырывается вперед.

+ Наличие торпед – ни у одного сверхтяжелого крейсера их нет вообще, более того, ни у одного не-эсминца в игре таких торпед нет. Это 12- и 20-километровые торпеды, идентичные таковым у Симакадзэ. Всего 16 штук, углы пуска комфортные, правда, долгая перезарядка. 40 тысяч урона за один веер из линкора – не предел.

+ Маскировка – лучшая среди одноклассников (11.9 в полной заточке)

+ Отличное ПВО: все три ауры разгоняются на 200+, 8 разрывов (больше ни у кого нет), заградка и истребитель в разных слотах. По сухим цифрам собственно ПВО у Пуэрто-Рико чуть лучше, у Сталинграда – чуть дальше, но 8 разрывов – это не 6, разница колоссальна. При установке модки на +2 разрыва подойти к Йошино становится очень проблематичным. У Сталинграда тоже 8, но заградка дольше перезаряжается, истребителя нет.

+ Броня. Она есть, и даже способна танковать. Вынуть цитку из Йошино для другого крейсера – задача не из легких, да и шанс словить от линкора невысок, если только борт не подставить (а в борт ловят все, даже линкоры).

Главное, что надо понимать - размеры цитки. Она бронирована хорошо для крейсера и под хорошим углом танкует линкоры, но попадать в нее просто. Подставился - сломают поллица на раз-два. С другой стороны, за 180 боев на Йошино ваншотом в порт не ушел ни разу.

Скрытый текст

shot-20_01.21_10_50.52-0507.thumb.jpg.ebe90d5ecef4f4399a4683bad7a5e558.jpg

 

+ Хилка Йошино имеет на 1 заряд больше, чем у других крейсеров (максимум 5)

+ Обслуживание в 2 раза меньше, чем обычно (камуфляж уменьшает эту цифру еще раз на 50%). Как итог, Йошино фармит мало, но и тратит меньше, а потому играется в плюс с премиум-расходниками даже без премаккаунта.

 

Есть у Йошино и недостатки (надо понимать, что у остальных одноклассников они те же самые, впрочем, то есть, тут он не хуже их).

- Размеры. Как и другие сверхтяжелые крейсера, он большой, а броня не линкорная.

- Маневренность. Она при таких размерах не фонтан, впрочем, сопоставимо с другими супертяжами.

- Огромная цитадель, высоко выступающая над водой. Поворот к линкору противника бортом часто приводит к потере половины ХП, а иногда и более. Справедливости ради, у Москвы цитка такая же большая с худшей броней, у Сталинграда меньше, но не намного, и тоже хуже бронирована.

- Обшивка толщиной 25мм делает корабль уязвимым к фугасам.

- Бронебойный снаряд Йошино, увы, самый плохой. Он уступает в пробитии Сталинграду (602 против 800) и равен Пуэорто-Рико (пара миллиметров хуже в упор, пара миллиметров лучше на излете), но углы рикошета – худшие. Йошино способен вынимать цитки из линкоров на дистанциях менее 10 км (при удаче – и с 14 можно), но только в борт. Ромбующего крейсера уже не пробить там, где пробьют Сталик и Пуэрто-Рико.

Впрочем, следует понимать, что «самый плохой» не значит «плохой». Из Ямато можно вынимать с 20 километров по 15 тысяч белого урона, к примеру, а перестрелку лоб в лоб на кинжальной дистанции с ДеМойном и Москвой Йошино выигрывает как раз благодаря ББшкам, которые выбивают противнику башни влегкую (при этом башни самого Йошино имеют отличную лобовую броню).

Однако ББ-шки на Йошино – ситуативное оружие. Основной снаряд – фугасный, как ни крути, и в большинстве ситуаций именно фугас более профитный.

 

 

Геймплей.

Скрытый текст

 

Йошино – довольно ненапряжный, простой корабль. На нем не надо сильно думать и потеть, основной тактический прием – кататься подальше от эпицентра битвы и поливать фугасами, поджигая корабли и стулья их капитанов. Позиционирование, выбор фланга не играют большого значения, потому что дальнобойность в 21.3км позволяет покрывать из центра оба фланга, при этом попадать из пушек Йошино проще, чем попадать по нему самому (благодаря баллистике). По сути, корабль предъявляет к своему командиру всего одно требование – умение попадать с 18-20 километров. И это одна из причин, почему корабль рекомендуется для новичков. Еще можно кидать периодически торпеды в места вероятного прохода противника – но тут уже нужна внимательность. Союзники очень любят напрыгивать на торпеды, и, как гласит следствие из «закона Мэрфи», нет огня результативнее, чем огонь по своим.

Вместе с тем, если посмотреть видео хороших стримеров, в том числе с EU – становится понятно, что такой геймплей не единственно возможный. При очень грамотной тактике Йошино может пойти и в более близкий бой, раздавая в борта по 40 тысяч с ББшек и по столько же с веера торпед.

 

 

Мифы и заблуждения о Йошино.

Скрытый текст

 

1. Йошино имеет минимальное влияние на бой.

Доля правды в этом мифе есть, потому что урон от пожаров отхиливается хорошо. Однако урон от пожаров оказывает влияние на исход боя, просто его нужно больше.  Но нажечь на Йошино больше – как раз не проблема. Кроме того, Йошино - не "чистый жгун", он наносит солидный прямой урон фугасами, пожары - приятное дополнение. Ну а если удается развести на ремку и провесить после нее 3-4 пожара - там дамаг такой нагорает, что не хватит никакой хилки.

Как видно по моей статке, 80+ тысяч средухи достаточно, чтобы держать 55% побед.

Скрытый текст

shot-20_01.26_21_55.36-0161.thumb.jpg.b1f9ed429e41f2110a15bd1eee14c7f6.jpg

Фрагов относительно мало - объясняется это тем, что догорающие корабли постоянно добирают союзники. Тем не менее, даже стреляя с дальних дистанций, Йошино способен влиять на ход боя, выбивая и выжигая наиболее уязвимые цели. С одной стороны, вроде как пожары отхиливаются, и фактический дамаг не чудовищный, но с другой - дальность и точность позволяют Йошино вливать свое "малое влияние" именно туда, где оно нужней всего, минусуя корабли с малым ХП и выжигая тех, кто уже прожал ремку. Именно таким образом относительно малые цифры урона позволяют серьезно влиять на исход боя.

 

2. Йошино в ближнем бою не живет, ближние дистанции противопоказаны.

Как раз Йошино, дожив до конца боя с минимальными повреждениями, способен зарешать торпедами и ББшками.  Йошино один из сильнейших дуэлянтов на любой дистанции благодаря совокупности характеристик, ну а под фокусом идут на дно и сильнейшие линкоры.

 

3. Йошино плох в рангах/КБ.

Ну не знаю, я последние ранги прошел именно на нем (до 1 ранга).

 

 

Перки капитана.

Скрытый текст

 

Йошино – очень многогранный корабль, и под него возможно множество билдов. Сам я меняю перки у капитана каждые 3-4 дня и все еще не решил, какой лучше. Потому тут я перечислю все основные перки.

 

Полезные:

Арттревога – единственный «мастхэв» для дальнобойного геймплея. Увидели иконку залпа – начинаем доворот/отворот.

Профилактика – можно взять, если осталось 1 очко, а арттревога уже взята (если у вас Ямамото Исороку – еще лучше)

Из последних сил – умеренно полезен, как как рули и двигло выбивают не очень часто, а дважды подряд – редко.

Отчаянный: полезен, так как Йошино часто теряет большие куски ХП, но при этом долго живет даже сильно пострадав в начале боя.

 Мастер-наводчик – не столько полезен, сколько комфортен, особенно с Ямамото. Рисковым игрокам, не чурающимся ближнего боя – особенно полезен.

Суперинтендант - +1 хилка, +1 заградка/ГАП, +1 истребитель. Брать без вариантов.

БОП – я взял. +10% к силе ПВО бывают полезны, так как авик, потеряв много самолетов, с высокой вероятностью займется кем-то другим. Особенно важно в случае, если вместо заградки взят ГАП.

УОП – очень полезно при наличии модки на +2 разрыва: миновать стену из 10 разрывов становится почти невозможно, если не использовать «слингшот».

Маскировка: очень полезный навык.

 

Спорные:

Взрывотехник даст +2% абсолютных к шансу поджога. Для какого-нибудь харугумо это относительные +40% в целом, но для Йошино с его 27% - это капля в море. Однако право на жизнь этот вариант имеет (и буквально вчера я его взял на попробовать).

Скиллы на откат ремки, снаряжения, скорость тушения пожара, противопожарка – могли бы быть полезны только изредка, потому что ответ Йошино на критическую угрозу или фокус – отсветиться, уйти, починиться, отхилиться, отойти к союзникам. Даже без них я часто доживаю до конца боя с большим количеством ХП и неиспользованными ремками.

Скорость торпед – в принципе, не худший перк, ибо дальности торпед хватает, а скорости не очень, но он стоит 2 очка, а их не хватает. С перезарядкой торпед то же самое.

 

Бесполезные:

Мастер БзЖ – бесполезен. 3500 ХП при общих 61к+ - очень и очень мало.

Инерционный взрыватель – откровенно вреден. В игре всего 6 кораблей (японские, советские и немецкие ЛК 9-10 лвла), имеющих палубу толще 50мм. При этом фугасы с большой дистанции попадают преимущественно в надстройки, так что урон по этим кораблям вырастет незначительно. По всем остальным – без изменений. Цена этого слишком велика:  -3% шанса пожара и 4 очка, которым есть применение куда лучше.

Ручное управление ПМК/ПВО – первый бесполезен в силу отсутствия мощного ПМК, второй вреден, так как снижает общий потенциальный урон ПВО.

Мастер-заряжающий – бесполезен в силу редкого использования ББ. Будь у Ямамото улучшенный перк – 4-секундная смена снаряда могла бы иногда решать, но смена снаряда за 8+ секунд особого смысла не имеет.

 

 

Модификации.

Скрытый текст

 

1 – Главный калибр.

2 – либо борьба за живучесть, либо спецмодка на ГАП/ПВО/Корректировщик

3 – Модка на +2 взрыва ПВО, в силу бесполезности остальных модок. Модка, уменьшающая разброс ГК – объективно не нужна, снаряды и так почти всегда летят блоком. Впрочем, одно время тут стояла модка на скорость поворота башен в комбинации с перезарядкой в 6 слоте (что позволяет получить увеличение как поворота, так и перезарядки)

4 – рули либо силовая установка (второе – только если в пятом слоте вторые рули).

5 – маскировка либо двойные рули. Я играю с маскировкой, двойные рули тоже имеют право на жизнь.

6 – скорость перезарядки ГК (более очевидный вариант) либо дальность ГК. Во втором случае потеря в скорострельности компенсируется значительно увеличенной дальностью: Йошино начинает стрелять как линкор, на 24+ километра, то есть на ту же дальность, что и с корректировщиком – но постоянно, без корректировщика. Как итог – сниженный ДПМ компенсируется уменьшением ситуаций, когда в радиусе поражения нет целей и пушки молчат. Баллистика Йошино позволяет попадать и на такие дистанции (Тандерер же попадает, даже с чуть худшей баллистикой), но нужен скилл.

 

 

Флажки.

Скрытый текст

Йошино отлично чувствует себя вообще без флажков. Просто потому, что они ему мало что дают. Но самые полезные перечислю.

 

Флажки на поджог. Два флажка дают суммарно +2% поджога. Для Харугумо с его мизерным шансом в 5% они дадут суммарно +1% и это +20% прироста. Йошино получает где-то +7% прироста. Хотя вместе с Взрывотехником 27% превращаются в 31% (а это 14% прироста).


Флажок на ПВО. Если их много - почему бы и нет? Но обычно Йошино не страдает от авиков.

Флажок на +20% отхила. Хорошая вещь в затяжных боях. Но Йошино редко расходует хилки полностью.

Перезарядка снаряжения. Можно взять, если есть тяга к ближним боям. На больших дистанциях нет проблемы отсветиться и подождать перезарядки.

 

Повторюсь: Даже эти флажки почти не ощущаются, все остальные - что они есть, что их нет.

 

Тактические уловки.

Скрытый текст

1. Чтобы выжигать корабли и максимизировать урон с пожаров, необходим непрерывный огневой контакт. Вам необходима возможность повторно повесить пожары, а если противник загорелся, ушел за остров, потушился и починился - такой урон менее ценен. А непрерывный огневой контакт требует боя на открытой воде.

2. Если у противника уже висит 2 пожара - вешать третий сложно (попадание у горящую часть не даст нового пожара). Лучше переключиться на следующий корабль.

3. Если целей много - есть смысл повесить каждому по пожару. Грамотный игрок не будет тушиться после 1 пожара и урона будет больше. А кто потушился - можно выжигать.

4. Следите за всеми кораблями, чтобы своевременно обнаружить прожатую ремку и сразу же провесить новые пожары.

5. Учитывайте время работы ремки и время полета снаряда до цели. Если залп прилетел до того, как кончилась ремка - залп наполовину впустую, а следующий будет только через 16+ секунд (все это время враг мог бы гореть).
6. Работайте в кооперации с союзниками. Командными усилиями можно сжечь даже "Коня" с его конской хилкой.

7. Не забывайте кидать по эсминцам - у них хилки либо нет вообще, либо она слабая. 7к по эсминцу могут сыграть более важную роль, чем 70к по линкору.

8. Не брезгуйте крейсерами 8 уровня, которые без хилки. Нанесенный по ним урон - окончательный, 1-2 пожара после ремки на таком корабле - это уже минус корабль.

 

Реплеи боев.

Оба боя катались подряд, как обычно, а не специально для красивого реплея. В них нет никакого убернагиба, но зато демонстрируются разнообразные характерные черты корабля:

 

Скрытый текст

 

1. Характерный бой на Йошино, демонстрирующий типичную покатушку без потения и тащерства. В процессе боя автор (то есть я) ловит дважды в цитку по собственной вине (в начале боя на 20к и в середине на 15к, что не мешает дожить до конца боя), кидает по всем, кто подвернется, включая эсминец, которому отрывается треть лица, кидает на авось торпеды в место вероятного появления противника, причем успешно, ловит на развороте Чапая, предвидя разворот и заранее заряжая ББшки (в циту не зашло, но Чапаю хватило и так), а затем с тремя фрагами оказывается топ-1 игроком победившей команды, хотя и не думал особо стараться. Вот просто так вышло - играл, играл, из кожи не лез - и первое место.

Обратите внимание, что из 112 тысяч урона пожарами нанесено всего 11 тысяч. Остальное - прямой урон.

https://replayswows.ru/replay/37828#stats

 

2. Быстрый бой на Йошино, в котором демонстрируется: нанесение урона крейсеру 8 лвла (у него нет хилки, а значит, урон окончателен), сожжение Тирпица (ремку он прожал для ремонта торпедника - после чего сгорел от трех пожаров менее чем за минуту, подарив "Поджигателя"), выдавливание из дымов эсминца и броня Йошино: эсминец не смог выбить Йошино ни одной цитки в прямой борт. С Минотаврами и Смоленсками та же картина,  в циту не пробивают.

https://replayswows.ru/replay/37829#stats

 


Краткое резюме корабля:

 

+ Фармит (благодаря сниженному обслуживанию)
+ Прост в освоении

+ Прощает ошибки игрока
+ Комфортный

+ Имеет ярко выраженные плюсы
+ Не имеет явных недостатков

- Easy to learn, hard to master. Освоить его на уровне хорошего влияния на бой просто, научиться эпично нагибать - сложно.

- Не может преломить ход сливного боя, вливая тонны урона, танкуя кучу снарядов и продавливая направление, как линкор, например.

  • Плюс 33
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 699
[C_S]
Участник
1 285 публикаций
7 875 боёв

А где же скриншоты с нагибом и удачными сессиями боев? Для гайдописцев со скрытой статой это ведь самый главный аргумент.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[FW]
Участник, Коллекционер
534 публикации

ему надо отрезать 20 км торпы слишком жирно 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 913
[GAZEL]
Автор руководств
6 177 публикаций
16 022 боя
Сегодня в 18:35:33 пользователь Musasimaru_Y сказал:

А где же скриншоты с нагибом и удачными сессиями боев? Для гайдописцев со скрытой статой это ведь самый главный аргумент.

Со скрытой статой нельзя стать автором руководств, но если приложить скриншот статистики по кораблю, выложить гайд можно

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 138
[OSX]
Репортёр
26 655 публикаций
Сегодня в 19:39:00 пользователь Olga_Odessa сказал:

Со скрытой статой нельзя стать автором руководств, но если приложить скриншот статистики по кораблю, выложить гайд можно

Правда?

Или это выборочно?

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
726
[VENIK]
Участник
1 764 публикации
8 967 боёв
Сегодня в 18:40:43 пользователь EvilNoob сказал:

Суперинтендант - +1 хилка, +1 заградка/ГАП, +1 истребитель. Брать без вариантов

На самом деле вопрос, нужна ли кораблю 5 хилка? Я до 4 не всегда доживал...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
710 публикаций
8 735 боёв

Мне наверно бракованый Yoshino достался, много пожаров накидывает редко и большой нажег случается редко. Основа дамага прямой урон с фугасов и реализация ББ с средних дистанций.

Сегодня в 19:35:56 пользователь kocmas сказал:

ему надо отрезать 20 км торпы слишком жирно 

эти торпы реализуются раз в пятилетку, это такой рандом попасть с них на дистанции, такой плотности как у Симы нет, даже ЛК могут увернуться. Не стоит на них рассчитывать, только некоторый бонус

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 267
[RADIO]
[RADIO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
14 118 публикаций
8 560 боёв

Таак, гайд от игрока с закрытой статой и 80 постами на форуме, без каких либо картинок и сумбурно написанный - это пять!

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 948
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 420 публикаций

Ну не видеотекст - уже хорошо )))

Хотя тему еще оформлять и оформлять

 

Насколько я понял переделку модерок - не будет скоро модерки на +2 разрыва .... да и сомневаюсь что в ней вообще имеет смысл, грамотный их облетает мансовкой скоростью

Если нет ПВО - так и не шевели мертвое. А если есть - то качать не имеет резона, проверено не однократно )))

 

Не хватет Билдов

Хиде мой любимый билд с 16км имбо-торпедами?

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 190 публикаций
15 348 боёв

Перки для Яши , - Боп, Уоп ? Лил :cap_haloween::cap_like:

Сегодня в 20:47:09 пользователь Rebel__1 сказал:

Таак, гайд от игрока с закрытой статой и 80 постами на форуме, без каких либо картинок и сумбурно написанный - это пять!

Все великое, начинается с малого! :fish_aqua::Smile_bajan2:

Сегодня в 20:24:22 пользователь byben_ сказал:

На самом деле вопрос, нужна ли кораблю 5 хилка? Я до 4 не всегда доживал...

Старайтесь лучше ! :fish_book: Ответ - нужна) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[ACES]
Старший альфа-тестер
2 837 публикаций
Сегодня в 18:35:33 пользователь Musasimaru_Y сказал:

А где же скриншоты с нагибом и удачными сессиями боев? Для гайдописцев со скрытой статой это ведь самый главный аргумент.

 

Сегодня в 19:47:09 пользователь Rebel__1 сказал:

Таак, гайд от игрока с закрытой статой и 80 постами на форуме, без каких либо картинок и сумбурно написанный - это пять!

эта закрытая стата для многих прямо жупел какой-то!

...

учитесь в конце концов читать, а не на стату смотреть. 

и кстати написано не сумбурно, а вполне толково

...

и блин, каждый же это пишет, чтобы автора унизить, а себя возвысить - смотрите мол я какой красавец.:Smile_sceptic:

  • Плюс 8
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 913
[GAZEL]
Автор руководств
6 177 публикаций
16 022 боя
Сегодня в 19:02:20 пользователь nevic сказал:

Правда?

 Или это выборочно?

Ну так и другие требования есть

  • Плюс 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 138
[OSX]
Репортёр
26 655 публикаций
Сегодня в 22:38:10 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ну так и другие требования есть

Ну, т.е., всем нельзя, а некоторым можно.

Понятно =)

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
207
[SB]
[SB]
Участник
1 037 публикаций
16 954 боя
В 22.01.2020 в 20:47:09 пользователь Rebel__1 сказал:

Таак, гайд от игрока с закрытой статой и 80 постами на форуме, без каких либо картинок и сумбурно написанный - это пять!

А вы его в клан не хотели брать на Ешино

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 267
[RADIO]
[RADIO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
14 118 публикаций
8 560 боёв
Сегодня в 01:15:13 пользователь AKI_PCHELA сказал:

А вы его в клан не хотели брать на Ешино

:Smile_unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
207
[SB]
[SB]
Участник
1 037 публикаций
16 954 боя
Сегодня в 00:16:07 пользователь Rebel__1 сказал:

:Smile_unsure:

Вчерашний пост поиск клана:Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 267
[RADIO]
[RADIO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
14 118 публикаций
8 560 боёв
Сегодня в 01:17:17 пользователь AKI_PCHELA сказал:

Вчерашний пост поиск клана:Smile-_tongue:

ДА я помню, помню. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
2 470 публикаций
20 429 боёв
В 22.01.2020 в 18:40:43 пользователь EvilNoob сказал:

Покажите мне крейсер, который живет в ближнем бою. Как

Пуэрто Рико и аляска только и воюют в ближнем бою, как и Кронштадт ( в меньшей степени)

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[LEB]
Участник
121 публикация
Сегодня в 01:08:27 пользователь maybe_baby__ сказал:

Пуэрто Рико и аляска только и воюют в ближнем бою, как и Кронштадт ( в меньшей степени)

 

У меня есть ПР, и даже винрейт 60 на нем. Но в ближке он не живет. С крейсером 1на1 - да, покарает. Но в общем случае если попал под фокус с 14-15км - все, привет, порт.
С линкором 1на1 в ближнем бою - шансов нет, потому что нечем линкору снести пол лица за залп.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
713 публикации
6 233 боя

Модернизация на пво стала неактуальна, стоит поправить, что теперь универсальная альтернатива - ускоренный поворот башен.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×