Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veselyi_kot

Авианосцы. Подводя итоги.

В этой теме 179 комментариев

Рекомендуемые комментарии

45
[VES]
Участник
184 публикации
16 086 боёв

Вместо дисклеймера - на эту тему "благодаря" огромному сообществу авианенавистников и авиафилов наверняка сбежится орда троллей, набегаторов-минусаторов, координирующих рейды через дискорд и прочая неприятная публика. То же самое актуально и для "авиафилов" со всеми вытекающими. Вопрос даже не в том, что своими действиями они ломают объективность - вопрос в том, что этим они стараются посеять НЕНАВИСТЬ как между предпочитающими различные классы кораблей, так и между отдельными людьми-участниками дискуссий. В связи с этим настоятельно рекомендуется ставить плюс под КАЖДЫМ адекватным комментарием, даже если лично вам он кажется неверным, вести дискуссию конструктивно и заранее считать лиц, проявляющих "классовую дискриминацию" в пользу любого из классов(включая АВ, КР, ЭМ и ЛК) троллями, которых кормить не стоит. 

 

Данная статья - в некотором роде ответ на статью товарища @Erbatyr "Лютый авиахейтер сыграл на авике...", хотя и не совсем - это, скорее, все же подведение итогов того, как сейчас себя чувствуют АВ с позиции как авиковода, плотно сидящего в верхних 15% по АВ(что с учетом того, что 99% от top5% - это люди, героически набившие 50 боев на твинке до всех нерфов и законсервировавшие себя в топе с 70+ ПП - считаю хорошим, годным результатом), так и человека, играющего на всех(!) прочих классах, в т.ч. - против АВ.

Скрытый текст

1559274781_11.PNG.f144bf9de767d3c9dc45e5e05f0de94c.PNG

 

1) Выполнена ли задача "Сделать АВ менее скиллозависимыми"?

НЕТ. Теперь пилоту авианосца нужно держать в голове намного, намного больше переменных, чем раньше, а чтобы стать хорошим пилотом АВ - нужно знать все механики досконально, и все это при том, что часть из них скрыта, часть - неочевидна, а третья часть - абсолютно контринтуитивна. С частью этих механик вы можете ознакомиться в моем гайде, но часть "фич" я честно приберегу для себя, ибо нечего секреты Партии рабазаривать.

ИМХО как человека, плотно катавшего как старые, так и новые АВ - старые АВ были проще как в освоении, так и в использовании. Уж слишком много у новых АВ багофич и "интересных особенностей", которые надо найти, выучить и держать в голове, чтобы выбраться за планку хотя бы 50% побед.

 

2) Понерфлены ли АВ (на 01.2020) в сравнении с тем, как оно было при старом концепте?

Отчасти. В руках неопытного игрока - однозначно да, в руках "скилловика" - сильно зависит от сетапа команд, уровня боев и стратегии противника. ИМХО восьмерки заиграли явно лучше, десятки порезали, а шестерки и четверки остались примерно на том же уровне.

 

3) Страдают ли эсминцы от АВ?

Очень сложный вопрос, скорее нет, чем да. Юмор в том, что АВ может разобрать ЭМ без потерь. В теории. На практике - это займет много времени, которое я могу потратить на нечто более полезное, будь то свет или "разбор" кораблей, реально влияющих на бой. Это плюсует и дамажку, и процент побед.

Я сейчас огорчу дорогих товарищей эсминцеводов, но эсминцы мало влияют на бой. Печально, но факт. На возможный контраргумент "борьба за точки" я отвечу: если крейсера и линкоры продавят фланг - они его и так продавят, и точка будет наша вне зависимости от потуг братьев наших меньших(не в обиду будь сказано). Если они фланг сливают - 50 очков с той точки уравновешиваются очками за фраг эсминца с точки.

 

Из этого прямо следует, что так уж целенаправленно заниматься охотой на эсминцев авику резонно в трех-с-половиной случаях:

1) В начале боя, пока есть ордер. Чтобы этого избежать - прочтите жирный текст и не ломитесь на точки в начале, придерживайтесь ордера хотя бы до момента, пока первый вылет АВ не уйдет на базу, потом - валите подальше с потенциальных путей засвета. Если хотите захватить точку - сначала выполните п. 1, а атем айдите на точку с неожиданного направления. Это особенно эффективно с учетом того, что ваш визави наверняка где-то прочитает про борьбу за точки и ломанется туда, закономерно выхватит от авика и вы останетесь на фланге единственным ЭМ. Халява, сэр! Короче, мета поведения ЭМ изменилась. Те, кто это осознал - не страдают, а набивают даже больше за счет того, что их противник этого не знает, а стало быть - мертв.

2) Если вы на Мидвее. Просто шоб поржать от того, как ЭМ складывается с ваншота бомб, сочетаем с п. 1.

3) Если более "ценных" целей на фланге не осталось, или алеханы противника таки скооперировались и ордер не разбрелся в леса за дровами, а мы при этом примерно знаем, где ЭМ. Исходя и второй половины этого текста - не будьте предсказуемыми. Засветились-отсветились-свалили, не сохраняя прежний курс. Авику некогда вас искать по всей карте, авик видит только диспозицию на (мини)карте и куски плавучей дамажки. Если дамажка шкерится или кусается - авик оставит эту невкусную еду на потом.

3.5) Если ЭМ идет лично к вам в гости. Самооборона без противника, короче. Избежать можно двумя путями - не наглеть или, если вы решились - воспользоваться мудрым советом бандитов из одной игры: "Заходи, сбоку заходи!" - иначе маслину поймаете. Чаще всего упарывающийся в АВ эсм идет по кратчайшему пути, и его светит на финальном участке эскадрилья, совершенно на то не рассчитывавшая, и намеревавшаяся схлопнуть во-он тот линкор. Что делать, чтобы этого не было - объяснять?

 

Недо-постскриптум по теме: @Erbatyr, мета поведения ЭМ изменилась. Не будьте впереди всех в начале боя, и вам будет сопутствовать дамажка, а ваш процент побед подрастет.

Недо-постскриптум №2: Против тех персонажей, которые думают, что надо непременно выбивать вот именно ЭМ - отлично работает подвешивание истребителей на пути к ЭМ, после чего авик противника на минуту выходит из боя, начиная нарезать круги. Сразу после этого отбрасываем одно "звено" и идем в активный свет. Прокнет - можно выдать 10К по какому-нибудь Зао или(в идеале) все тому же проклятому Смоленску, разменяв всего 2-3 самолета.

 

4) "Бесконечный" ангар.

Ангар не бесконечный. На восьмерках его хватает "на соплях", на десятках - лучше лишний раз не зайти и не рисковать, нежели потерять даже два-три самолета в заходе. При этом тут дилемма: если экономить слишком усердно - твое влияние на бой будет слишком низким, если экономить недостаточно - в конце боя у вас будут не эскадрильи, а огрызки. Что же до "бесконечного" ангара - я этот вопрос уже разбирал.

Цитата

Даже если подходить чисто технически - ангары авикам ПОРЕЗАЛИ. Вот честное слово, продам душу за возврат фиксированного ангара даже половинной от старой вместимости с сохранением новой механики. Или просто отключите реген совсем и накиньте в ангар 6-9 самолетов, так честнее будет. Самое, вот просто самое распространенное заблуждение - "У курятникоф бисканечные самалеты, можно упарыватся напливав на патери, убирите имбу или я из игры уйду!!!!".

 

Привлекаем математику. Берем сферического коня в вакууме, то есть представим, что реген самолетов идет с первой секунды боя и что регенятся они все, с той же первой минуты(что, конечно же, не так, но подыграем авиконенавистникам). Представим, что у нас топовый кэп, и мы упороты в реген самолетов(ибо это так и есть). Берем Мидвей и калькулятор.

 

Один(!) штурмовик восстанавливается при условии полного разгона за 74 секунды(!). То есть для того, чтобы восстановить полную (считаем здесь и далее минимум для эффективного использования, в связи со спецификой штурмовиков у них минимум - полная эска) эскадрилью в "тепличных" условиях нам нужно (74*9/60)... ОДИННАДЦАТЬ МИНУТ. Отличный реген, "бисканечные самалеты", да...

Бомбардировщики. 69 секунд, 12 самолетов в эскадрилье, но режем до тех же 9(ибо это - необходимый минимум для атаки на все, кроме Муся с новым ПВО). ДЕСЯТЬ МИНУТ. Реген. Отличный реген!

Торперы. 89 секунд, 9 в эскадрилье, но реально как правило используется 6 с отбросом первого звена, так что их реген займет ДЕВЯТЬ МИНУТ. Шести самолетов, Карл!

 

Проще говоря для тех, кто не понял - объясняю на пальцах: ту "бесконечную эскадрилью"(одну!) мы будем регенить весь бой. Так что по факту у нас, возвращаясь к тепличным условиям, на том же Мидвее ангар состоит(принимаем среднее время боя за 15 минут, считаем, что все самолеты начинают регениться разом и с первой секунды) из 28 штурмовиков(в ИДЕАЛЬНЫХ условиях!), 26 торпедников(такая же петрушка) и 33 бобров. Повторюсь - в заведомо невозможных даже тупо из-за игромеха эталонно-идеальных условий. При том, что даже самая "нулевая" в плане ПВО цель по типу Муся собьет 1-2 самолета. Теперь понятно?

 

5) "На мой скромный взгляд сейчас игра на авиках довольно примитивная. Не надо позиционировать себя в игре, а ведь это основа."

И снова жирное "нет". Просто навскидку, что вы обязаны помнить или держать под рукой для эффективной игры, в порядке уменьшения значимости:

 

1) ауры ПВО всех кораблей вашего диапазона, отличные от 6.?? км

2) дальность "свободного выбега" каждого типа самолетов после сброса для определения оптимального угла сброса(по соотношению "зашло\потери").

3) все тонкости механики ПВО, авиации и ряда перков. Еще раз открываем мой гайд и смотрим, смотрим какой это талмуд, если развернуть все спойлеры.

4) дамаг и число разрывов от каждой ауры ПВО каждого корабля, с которым вы можете встретится. Просто для того, чтобы решить в уме задачу "так, а чтобы зайти на этот корабль как лучше поступить - обогнуть и пробыть секунды на три дольше в его дальней ауре, пока я выравниваю курс или срезать и побыть те же три секунды в дальней ауре его соседа". Разница между путями - один самолет, что в наших реалиях дофига. Или еще одна задачка, тоже часто встречающаяся: "что лучше - бессмысленно пройти среднюю ауру корабля X навылет или словить три истребителя "люстры" корабля Y". Цена вопроса - уже до двух самолетов в любую из сторон, если память тебя подведет.

5) "ангарно-усредненное" значение ПВО для ушей команд, опять же - для всех кораблей "вилки". По нему определяется, *** ли корабль в ПВО, а следовательно - насколько опасны его аура и моменталка. 

6) Среднестатистический урон с захода каждого типа летки на каждый корабль, если он выбивается из "нормы". Простейший пример: по Ямато с бомберов Мидвея вылетает 19+К при среднем в 10К, но урон торпедами ниже среднего, галочка. По Смоленску летит в среднем 0.4-0.6 от среднего фугасным, но хорошо идут цитадели от ББ бомб 8лв и торпеды, галочка. И так со всеми, кто из оной нормы выбивается в любую сторону.

 

И скажу я вам честно, в старой мете было намного проще - три сценария альт-атаки по числу типов летки с таймингом в три+(а не 0.25-0.5, как требуется для использования современных багофич) секунды, не было сетки высот(и сопутствующего геморроя), не было двух типов урона от ПВО, между которыми надо балансировать, почти бесконечный ангар, дающий хоть какое-то право на ошибку(два раза сфейлить заход, не теряя боевой мощи - сейчас звучит как фантастика). Добрая половина действий так вообще на макрос "бросалась", вроде торпедных клещей.

 

Что же до "старого-доброго позиционирования на карте" то и тут я огорчу. Дело в том, что на других классах мы позиционируем себя в зависимости от выбранной тактики, в чем заключается добрая половина геймплея. На авианосцах - мы позиционируем эскадрильи и себя от противника, на начальных этапах боя - вслепую, что ну вот ни разу не проще. На какой из мини-ордеров зайти, с какой стороны выйти(или вообще пойти сквозь ауру прямо, не идя на второй заход), где примерно будут противники и пробьют ли они фланг через минут так пять(т.е. безопасно ли прятать свой АВ под этим островом поближе для роста ДПМ или лучше не рисковать), и т.д. и т.п. Короче, если другие классы - это скорее про тактику, то АВ - про стратеги и твои "экстрасенсорные способности" в стробе от 40 секунд(подлетное время на размышления) до 5 минут(позиционирование самого АВ).
На других классах все сильно так проще - выбрал фланг, поплыл, свет раскатки противника, а дальше в зависимости от класса, но по шаблону, диктуемому картой и ее островами. Нас же острова не ограничивают, добавляя как возможностей, так и сложности.

 

5.5) Ответ на "небольшой опрос" от @Erbatyr.

1) Потому, что я смог в другие классы. Пока не надоело - даже в "рогерах" был, но КБ "на серьезных щах" поднадоели откровенно.

2) Потому, что на АВ я стату хочу держать целенаправленно. На остальных кораблях я позволяю себе играть бухим, [РОСКОМНАДЗОР] и просто "на расслабоне", да и в отличие от АВ они позволяют это делать, смело удерживая ПП на уровне среднего по аккаунту даже в таком состоянии. На кораблях, где я в вышеперечисленных состояниях не играю(пример: Сталинград) - стата не хуже. На кораблях, где я играю в основном именно в таком состоянии(пример: Кремль) стата просажена еще сильнее.

3) Потому, что авиараку намного проще делать дамаг чуть выше, чем линкорораку. Это как барабанные танки в соседней игре, где у среднего рака на них урон - один барабан, а на циклах - один выстрел. Кривая обучения АВ в сравнении с другими играми выглядит примерно так. И вы здесь, к сожалению, где-то в районе начала, даже толком не вкачав десятку, где начинается !!!FUN!!!;)

Скрытый текст

Learning_curve.thumb.png.77c333323878ec77bd4d92f71f8799df.png

 

6) К вопросу о приоритете целей.

Мой приоритет целей для десятки выглядит так:
Одиночка>Смоленск>Легкий крейсер без ПВО>тяжелый крейсер>ЛК(без ПВО)>ЭМ>ЛК(с ПВО, за иск-ем кремля, то бишь монтана, 9-10 французы и курф в ПМК-пресете)>ПВО-баржа>Кремль>АВ.

Причем главное тут - по возможности выбить эти чертовы смоленски! Любой ценой! Как только эта задача исполнена - наши ЛК на 3\4 в безопасности и могут спокойно давить, не боясь выжигания, а значит - как минимум фланг с гарантией выигран.

Этот же концепт с разумными изменениями можно "отмасштабировать" и на другие АВ.

 

7) И все же, какой авианосец сейчас гнет?

Десятки я уже разбирал в своем гайде, поэтому быстро пройдусь по восьмым левелам.

Из премов щупал все, кроме нового британца. Если вкратце, то Энтерпрайз - имба и не контрится(с его-то бомбовозами), Сайпан и Граф - выше среднего(граф чуть лучше в нынешней мете фокуса последнего самолета), Кага - днище Марианской впадины. Из непремов - Лекс топ, японец - на любителя(бомбы ну очень рандомные, и их далеко не шесть, как у энтерпрайза), "имплакабл" - еще хуже Каги, умудрившись собрать все недостатки от предшественника и последователя.

 

8) Что НАДО делать с авиками:

8.1) Изменить концепцию "пополняемого" ангара. Она является болью в одном месте и концентратором ненависти как для нелюбителей АВ, так и для авиководов. Подробнее - см. п. 4.

 

8.2) Изменить механику работы ПВО. Повреждение всей эскадрильи показало себя плохо, но повреждение только последнего самолета - показывает себя еще хуже. Нужен компромиссный вариант.

8.2.1) Вариант №1. Сделать так, чтобы ПВО повреждало три последних самолета. Компромиссный вариант, так сказать - ПВО-баржи будут косить только злее(за счет суммы с разрывами), для кораблей среднего ПВО сохранится статус-кво, но уменьшатся бредовые потери самолетов от кораблей с совсем уж донным ПВО. 

8.2.2) Сделать так, чтобы урон наносился все так же последнему самолету, но из откидывающегося звена. Эффект тот же.

 

8.3) Решить проблему засвета всего и вся с авика. Да, я авиковод, но я объективен и уверен, что это - проблема. Путь решения прост, как лом, и предполагает то, что "свет" от АВ останется, но... Только по миникарте, как в первые 5 секунд РЛС. Это изменение так же остро необходимо рандому, как и нерф фугасов, ибо текущий концепт делает инвиз-билды бесполезными и бессмысленными.

 

8.4) Почините, блин, автопилот! Или просто сделайте "как было", ибо раньше реально было лучше.

 

***

 

Вместо вывода: а нет его. Если серьезно - авики сейчас более-менее в балансе, но если подходить к вопросу с той стороны, которую ставили разработчики при переделке - толку с той переделки нет, ибо АВ стали еще более скиллозависимы и "hard to master". Права на ошибку нет вообще, протерял эскадрилью - протерял от трети до половины боевой мощи всего корабля. То ли это, чего хотели разработчики? Едва ли, но это так.

 

Вместо постскриптума: Товарищи, давайте жить дружно вести конструктивную дискуссию. Кон-стру-кти-вну-ю, а не поливание оппонента помоями. А чтобы дискуссия не срывалась к тому, что описано в дисклеймере сверху усилиями описанных там же лиц - не кормим троллей и вешаем плюсы под каждым адекватным комментарием, даже если лично вам его посыл активно не нравится. Это я обоим "сторонам баррикад" вещаю, бытие фанатиком не красит вас и может привести к досрочному сносу вашего же комментария, чего не надо ни вам (понятно почему) ни нам (ибо это откатит пост "вниз"). Да, сам был грешен, потому и призываю, и сам буду стараться;) За сим прощаюсь, на возникающие вопросы отвечу, причем не в стиле "см. п. 1" (хотя, возможно, и с задержкой, ибо часовые пояса порой мешают жить).

Изменено пользователем Veselyi_kot
Случайно залил черновик. Fix.
  • Плюс 55
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4
  • Плохо 3
  • Злость 1
  • Минус 32

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9
[XES]
Участник
4 публикации
5 434 боя

Многое из написанного явно по делу.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Злость 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 573 публикации
1 607 боёв

Ждем квартальных отчетов по среднему урону в качестве доказательств от песочного нагибатора и его близкого друга :Smile_popcorn:

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Минус 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 058
[3D]
Участник
1 602 публикации
5 282 боя

Два тезиса:

1. Ущербность всей "концепции" авиков - одних игроков заставляют играть в мишени для других, само понятие равной игры отсутствует. Игрок на авике никак не рискует закончить бой первым. То что можно приспособиться, дожить и в конце прорваться и утопить авик не отменяет неравные стартовые условия. Остальные три класса взаимно контрят друг-друга и делают именно игру.

2. Ни разу не встречал на форуме ни одной жалобы чтобы кто-то был недоволен боем без авиков.

Изменено пользователем Bybzeg
  • Плюс 48
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Минус 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45
[VES]
Участник
184 публикации
16 086 боёв
6 минут назад пользователь Bybzeg сказал:

Два тезиса:

1. Ущербность всей "концепции" авиков - одних игроков заставляют играть в мишени для других, само понятие равной игры отсутствует. То что можно приспособиться, дожить и в конце прорваться и утопить авик никак не отменяет неравные стартовые условия. Остальные три класса взаимно контрят друг-друга и делают именно игру.

2. Ни разу не встречал на форуме ни одной жалобы чтобы кто-то был недоволен боем без авиков.

1. Игра идет равнее некуда: сбил больше двух самолетов, не потеряв при этом половины шкалы прочности - считай выиграл схватку, сбил больше десятка самолетов - весомо так повлиял на бой. Какая разница, жив ли сам авик, если ему летать нечем? У нас еще нет советских АВ, на которых после речи "ты же коммунист" из пустого ангара достают еще шесть самолетов громить белых:Smile_smile:

2. Ну да, потому что в этом случае будут жалобы на дымнофугасное стоялово и линкоры, аутирующие у синей линии. Наличие в бою авика хоть как-то стимулирует к командной игре(нет ордера - ты не корабль, а сочный и питательный кусок дамажки(ПВО-баржи в расчет не берем, они сами с усами)) и к движению ЛК вперед вместо игры в "заднеприводный ДОТ на фугасах" где-то в районе респа(торпеды в стоячий борт дюже стимулируют мыслительные процессы).

А какой появляется у КР стимул перестать накидывать от острова после первого захода бобров из-за того самого острова?)

  • Плюс 24
  • Плохо 2
  • Минус 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 040
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 968 публикаций
7 825 боёв
2 минуты назад пользователь Veselyi_kot сказал:

1. Игра идет равнее некуда: сбил больше двух самолетов, не потеряв при этом половины шкалы прочности - считай выиграл схватку, сбил больше десятка самолетов - весомо так повлиял на бой. Какая разница, жив ли сам авик, если ему летать нечем? У нас еще нет советских АВ, на которых после речи "ты же коммунист" из пустого ангара достают еще шесть самолетов громить белых:Smile_smile:

Бывали бои, когда сбивал 50 самолетов лично, а авик продолжал летать на меня полными группами. 

  • Плюс 17
  • Ха-Ха 1
  • Минус 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45
[VES]
Участник
184 публикации
16 086 боёв
2 минуты назад пользователь MirniyTraktor сказал:

Бывали бои, когда сбивал 50 самолетов лично, а авик продолжал летать на меня полными группами. 

Це истребители, годные пилоты их вешают на каждом заходе с целью раздергивания урона ПВО(КД у них считай нет, а ауры режут вполовину), когда не используют в роли "люстры". Скорее всего это вдобавок был или японец с большим ангаром бесполезных самолетов, или Кага(та же история), или первые заходы делал Энтерпрайз штурмовиками.

  • Плюс 13
  • Плохо 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[BUR]
Участник
61 публикация
892 боя
1 час назад пользователь Veselyi_kot сказал:


Я сейчас огорчу дорогих товарищей эсминцеводов, но эсминцы мало влияют на бой. Печально, но факт.

После этого дальше читать не стал.

Да и вообще не понимаю что делают самолёты в игре про корабли. Всем авиководом предлагаю уйти в самолёты от этой же компании. 

  • Плюс 28
  • Круто 4
  • Минус 37

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45
[VES]
Участник
184 публикации
16 086 боёв
Только что пользователь Old_Engineer_ сказал:

После этого дальше читать не стал.

Да и вообще не понимаю что делают самолёты в игре про корабли. Всем авиководом предлагаю уйти в самолёты от этой же компании. 

Ну вот ну реально огорчу, но времена торпедного супа прошли. Увы или ура - для кого как, но балом теперь правят крейсера-поливалки. Для меня - увы, от торпедного супа хоть ГАП был. Не ценили, блин, что имели.

  • Плюс 12
  • Плохо 2
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 040
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 968 публикаций
7 825 боёв
1 минуту назад пользователь Veselyi_kot сказал:

Це истребители, годные пилоты их вешают на каждом заходе с целью раздергивания урона ПВО(КД у них считай нет, а ауры режут вполовину), когда не используют в роли "люстры". Скорее всего это вдобавок был или японец с большим ангаром бесполезных самолетов, или Кага(та же история), или первые заходы делал Энтерпрайз штурмовиками.

Слишком много "если". Мне что, должно стать легче от того, что это японец с большим ангаром? Есть факт: самолеты сбиваются, а я продолжаю терять ХП от авика и иду в итоге на дно. 

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
189
[ADULT]
Участник, Коллекционер
85 публикаций

Скажу сразу - я в эти новые авики вообще не смог - просто абсолютно. Хотя на старых играл и мог играть.
Теперь про ваши мысли
А вы поиграйте на эсмах. не берите авик хоть пару месяцев. Ощутите кайф беспомощности умирая в 2 налета.

Поиграйте на ЛК еще пару месяцев - ощутите что имею ввиду игроки говоря про Бесконечный ангар.

Поиграйте на крейсере еще пару месяцев и ощутите безсилие в рандоме когда НИКАКОЕ ваше ПВО не спасет вас от налета в пол морды.

Ну и дай вам бог нервов в этом случае.

Можно сказать конечно - ходите ордером, собирайте отряды и т.д,

НО - это для клановых статистов. А что может ощутить обычный игрок - я вам посоветовал как вы можете это понять.

Преждние авики были проще в управлении - но к ним НУЖНЫ были мозги. Думал авик тратить самолеты или нет. Сейчас с ангаром так - покури пару минут и опа - вот самолетики. Откуда? С запасной базы с островов подлетели? :Smile_facepalm:

Можно говорить что и снаряды бесконечны у всех кораблей -  но они то видны сразу в бою и их ХП тает!!!! Вот дали бы кораблям бесконечную хилку с временем восстановления как самолеты у авика - тогда и поговорили бы с вами. Или сделать ХП авика как у эсма, что бы его можно было шотнуть. Пусть сразу в угол бежит и оттуда летает. Хоть было бы время для восстановления. Ан нет - хп авика - поболее чем у некоторых крейсов, да еще и странные рикошеты от палубы ))) - даже взлетная полоса приходит на какое то время в непригодность если туда снаряд попадает (надо залатать воронку) :Smile_teethhappy: хоть бы ремонт там чтоли ввели при попадании - как раньше при пожаре не могли самолеты взлетать

Так что спасибо за ваш труд, но какой то он однобокий что ли. Не знаю как сказать, хотя сказать хочется много.

 

 

  • Плюс 36
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45
[VES]
Участник
184 публикации
16 086 боёв
Только что пользователь MirniyTraktor сказал:

Слишком много "если". Мне что, должно стать легче от того, что это японец с большим ангаром? Есть факт: самолеты сбиваются, а я продолжаю терять ХП от авика и иду в итоге на дно. 

Если это японец, то ковырять он может до посинения(ответственно говорю как владелец каги\Хаку), если это энтерпрайз - то он примерно так же "прекрасно сбалансирован", как и Смоленск, смирись и молись, чтобы его не кинуло в бой с тобой.

Во всех остальных случаях - ты сбивал истребители, а авик не терял или мало терял самолеты, да. Для конкретики того, какой случай здесь - прошу реплей\видео\скрин послебоевой со списком команд

  • Плюс 7
  • Плохо 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
189
[ADULT]
Участник, Коллекционер
85 публикаций
2 минуты назад пользователь _Akagi_ сказал:

Что можно сказать?
ИМХО, новая концепция в большей степени неудачная. Старый концепт намного лучше подходил классу идейно и технически, его стоило лишь обработать напильником. 
Раньше было лучше и интереснее.:cap_old:

Согласен почти со всем! 

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45
[VES]
Участник
184 публикации
16 086 боёв
1 минуту назад пользователь Tuxo_TyT_OgHaKo сказал:

Теперь про ваши мысли

А я играю на эсмах, на основе чего и вывел тактические рекомендации, указанные в посте-стартере.

Я играю на ЛК, и меня намного сильнее, до белого каления бесит "самый сбалансированный корабль в игре", тот самый, что за уголь продается, нежели любой из авиков.

Я играю на крейсере и ржу с того, что за счет того, что я знаю, как именно работает ПВО я могу отрывать АВ 7 из 9 за заход(так уж и быть поделюсь - "шквальный огонь" и прожимаем сектор в средней ауре, опционально - модерка на +2 разрыва ПВО, жестит)

 

Тратить самолеты или нет? Вы вообще заглавный пост читали? Восстановятся самолеты, как же.

 

Рикошеты от палубы реалистичны чуть более, чем полностью, как и ХП - тот же Мидвей проектировался с учетом задачи "держать палубой японские бронебойные бомбы и снаряды японских же крейсеров".

 

  • Плюс 10
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
160 публикаций
1 787 боёв
1 минуту назад пользователь Tuxo_TyT_OgHaKo сказал:

А вы поиграйте на эсмах. не берите авик хоть пару месяцев. Ощутите кайф беспомощности умирая в 2 налета.

смотря какой эсминец. я на харугумо особого дискомфорта не чувствую. меня напрягает только РЛС. авик на меня летает только если я в очередной раз борщанул и далеко залез. залез туда, где я не могу тупо стоять в дымах и поливать золотым дождем все в радиусе полутора десятка километров. 

 

4 минуты назад пользователь Tuxo_TyT_OgHaKo сказал:

Поиграйте на ЛК еще пару месяцев - ощутите что имею ввиду игроки говоря про Бесконечный ангар.

опять же смотря какой. на ямато меня бесит фугасный дождь, но не авики. к тому же я на нем беру ястреба, который заставляет менять курс неудобные эскадрильи авика. на жан баре мне вообще в целом пофигу на авики - чаще всего это 8ой авик, а с моим ПВО я ему наношу дамага чуть ли не больше, чем он мне. да и не очень любят нормальные авики на французов летать, если есть выбор. ну, судя по всему.

 

 

  • Плюс 6
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 190
[XTREM]
Участник, Коллекционер
4 169 публикаций
9 521 бой
44 минуты назад пользователь Bybzeg сказал:

Остальные три класса взаимно контрят друг-друга

Секта принципа Камень-Ножницы-Бумага устарела ещё 2 года назад.

  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
189
[ADULT]
Участник, Коллекционер
85 публикаций
12 минуты назад пользователь Veselyi_kot сказал:

Я играю на крейсере и ржу с того, что за счет того, что я знаю, как именно работает ПВО я могу отрывать АВ 7 из 9 за заход

Не думайте что с вами тугодум общается. Знаетекак работает ПВО? Умница!! Но только допустите что и я знаю как работает ПВО:Smile_facepalm:.

А теперь про ваши ПВО - ну оторвете ему 7 из 9 и что? он же вам 5-10к снимает. Вернется и то же самое. Итог ясен - вас нет - порадуйтесь сбитым самолетикам, только уже в порту.

12 минуты назад пользователь Veselyi_kot сказал:

Вы вообще заглавный пост читали?

Я к вашему сведению ВСЕ внимательно прочитал - поэтому и выразил СОБСТВЕННОЕ мнение - однобоко по моему мнению вы вывод сделали

 

12 минуты назад пользователь Veselyi_kot сказал:

Рикошеты от палубы реалистичны чуть более, чем полностью, как и ХП - тот же Мидвей проектировался с учетом задачи "держать палубой японские бронебойные бомбы и снаряды японских же крейсеров".

И сомневаюсь ято Мидвей проектировался держать удар от ББ Ямато и тем более рикошет фугасами!

 

Что то не припомно РИКОШЕТ или непробитие от атаки самолетов :Smile_great:

Изменено пользователем Tuxo_TyT_OgHaKo
  • Плюс 10
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 058
[3D]
Участник
1 602 публикации
5 282 боя
48 минут назад пользователь Veselyi_kot сказал:

Игра идет равнее некуда: сбил больше двух самолетов, не потеряв при этом половины шкалы прочности - считай выиграл схватку, сбил больше десятка самолетов - весомо так повлиял на бой.

Угу. В ранговом бою сбил 83 самолета Энтерпрайза и все равно не выиграл, равнее некуда.

 

48 минут назад пользователь Veselyi_kot сказал:

Какая разница, жив ли сам авик, если ему летать нечем?

Вот когда за сбитые самолеты авик начнет в порт отъезжать, тогда будет какая разница.

 

16 минут назад пользователь _Akagi_ сказал:

Секта принципа Камень-Ножницы-Бумага устарела ещё 2 года назад.

Секта таких как ты ваще неинтересна.

Изменено пользователем Bybzeg
  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1
  • Минус 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×