Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OLEGATRID

Глобальный режим

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

200
[ILLF]
Участник
351 публикация
4 959 боёв

Всем привет. Не знаю кто предлагал нет, просто мысли вслух.

    В кораблях когда идёшь в бой знаешь что он будет минут 7-20 по времени, ну и кто давно играет может уже прям читать исход боя посмотрев составы команд. Поэтому часто бывают "бои сурка" почти ничего не меняется,  я задумываюсь почему я играю в корабли? ответ мой таков: первое - это корабельная тема, второе - у меня слабое железо,  третье - играя в одного нет обязательств и играешь когда хочешь, бывает просто некогда часами сидеть, а один бой катнуть можно. Вот третий пункт самый необычный, так как всё зависит от степени занятости человека... Проще говоря, мало играем в будние дни и отрываемся на полную в выходные. Вот теперь вся суть темы,  прикольно  если бы сделали "глобальный режим боя". Суть такова, ооочень большая карта на которой будут острова, и большие острова. На карте расположены разные тактические места врагов и союзников, мелкие базы будут охраняться  например ботами, крупные базы будут оснащены ботами и крепким фортом и авиацией. На союзных базах можно восстанавливать хп на верфи, поэтому путешествуя по карте опасно будет далеко уплывать от союзных портов. Ах да и время боя пусть будет  около 2-4 часов, количество игроков можно сделать по стандарту простого боя или больше, тут зависит от того сколько вообще возможно на карту пустить игроков. Главное чтобы игрок мог спокойно выбрать режим, зайти поиграть, уйти и чтобы корабль не оставался в бою оставшееся время, просто ограничение  небольшое на корабль наложить ( для этого типа боя)  чтобы по триста раз не перезаходили. Ну и в такую битву игроки могут попасть как в начале боя, так и в середине. При потоплении игрока корабль будет "ремонтироваться" минут 20 а игрок может выбрать другой корабль имеющийся в порту и продолжить бой, поэтому корабли должны допускаться разных уровней. Помимо баз на карте будут  конвои из ботов, неожиданные  минные участки, резкие налёты авиа групп ботов. Поэтому играя будут всегда второстепенные задания на уничтожение тех или иных целей. Так же будут наступление ботов обеих команд, например на определённом участке боты начинают наступление на вражескую базу, в зависимости от помощи игроков будет зависеть успех и возможные захват базы. Весь глобальный бой идёт до полного захвата баз одной из команд, или полное время в конце которого победа зависит от очков (тут лимита нету, у кого больше тот победил). Очки приносят базы, выполнение задач по затоплению ботов, разведка,  обезвреживание мин ну и конечно же уничтожение игроков во вражеской команде. Игроки могут получать при выполнении задач и опыт и кредиты, за мега сложные можно и уголь. "Вывозить" в порт заработанное можно только при прибытие в союзный порт(как на хелуине) , поэтому в сражении между игроками один может забрать всё что заработал другой. Так как карта большая а боты бывают лютыми, можно сделать что то наподобии ремонта в море, два корабля союзных  могут обмениваться хп в зависимости у кого его меньше.  

    В заключении могу сказать, что это всего лишь мечты и возможно что то я не продумал, поэтому не судите строго. Пишите что бы вы улучшили, и хотите ли вы что то подобное?

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
132
[10]
Бета-тестер
128 публикаций

Сделайте краткую выжимку, пожалуйста, если можно по пунктам, уж больно много наворочено. Многие даже до середины не дочитают.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 217
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
1 731 публикация
10 886 боёв
Сегодня в 21:11:33 пользователь OLEGATRID сказал:

Не знаю кто предлагал нет, просто мысли вслух.

То что вы предлагаете очень похоже на игру типа стратегия с элементами аркады. Леста уже пыталась сделать что-то подобное. Игрушка называлась "Стальные монстры", выпуск 2008 года. Там речь шла о сражениях на Тихом океане в годы Второй мировой войны. Идея была неплохая, но игру так до ума и не довели. Я очень сомневаюсь в том, что разработчики снова станут наступать на те же грабли.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 400
[WRHD]
Старший бета-тестер
1 616 публикаций
13 438 боёв

 

Сегодня в 22:11:33 пользователь OLEGATRID сказал:

просто мысли вслух

 

Прикольно конечно, но сразу минусы, которые делают такой режим мертвым:

1. Обсчет поведения ботов и обстановки на карте весьма ресурсозатратен.

2. Потребуется нехилый ПК для игры на такой карте.

3. Учитывая онлайн, есть вероятность, что процентов 80 времени по карте будут шариться полтора анонимуса и даже ни разу не встретятся друг с другом.

Нет, если, например, сделать один выход на такую карту 5000 голды, то может и будет лесте профитно %)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
382
[IJN]
[IJN]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
1 051 публикация
14 669 боёв

Оно им надо?

Стройте Пуэрторико.

Изменено пользователем assakura
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 9
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
300
[APP]
Участник
195 публикаций
12 304 боя

Не хило ты так напихал и ботов и форды и мины и тд и тп. Допустим  если это все сделать представляешь какое железо надо для большой карты с таким кол-во игроков, ботов и всей это мишурой))) ты наверное не видел просто как лагает когда ав налетает и веера 3-4 торпов идет при том железо далеко не дешевое... а если серьезно все идет к ололо пиу пиу, стратегии тут не пахло хотя у ав была своя мини игра:cap_haloween:

Изменено пользователем Mr_t0n1c

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
643
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
2 478 публикаций
24 411 боёв
Сегодня в 23:09:21 пользователь assakura сказал:

Оно им надо?

Стройте Пуэрторико.

Строить, это когда берешь то что надо и ставишь куда положено...,а тут тупо ждеш 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
63 публикации

Кажется писать моноблоком это какой то новый вид пытки:Smile_facepalm:

В 08.01.2020 в 22:30:59 пользователь BatyaBoy сказал:

Сделайте краткую выжимку, пожалуйста, если можно по пунктам, уж больно много наворочено. Многие даже до середины не дочитают.

Сдался на 5й строчке. Физически больно читать.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
236 публикаций
Сегодня в 00:29:24 пользователь KainVail сказал:

Кажется писать моноблоком это какой то новый вид пытки:Smile_facepalm:

Сдался на 5й строчке. Физически больно читать.

Я как увидел скока буков... Уууу... Даже не начинал...

Уж извините...

Может, в другой раз прочту....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 175
[XTREM]
Участник, Коллекционер
4 148 публикаций
9 478 боёв
В 08.01.2020 в 21:11:33 пользователь OLEGATRID сказал:

Суть такова...

 

 

А если по теме, тут нужно будет всю игру перелопачивать-переделывать, опять же всё это балансировать... Это уже не сессионная аркада выйдет, а... нечто с открытым миром.:cap_hmm:

Лучше бы развивали клановую составляющую в эту сторону "глобального режима". 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 424
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 644 публикации
В 08.01.2020 в 22:30:59 пользователь BatyaBoy сказал:

Сделайте краткую выжимку, пожалуйста, если можно по пунктам, уж больно много наворочено. Многие даже до середины не дочитают.

Краткая выжимка: разрабам нужно пилить новую игру - корабли 2.0 :cap_haloween:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 225 публикаций
2 560 боёв

Суть предложения проста - ангарные бои, где игрок может не покидать поле боя, выходя на другой технике.

А дизайн самого боя - это вопрос второстепенный, корабельное рубилово состряпать не сложно.

Почему не сделают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200
[ILLF]
Участник
351 публикация
4 959 боёв
Сегодня в 06:38:37 пользователь artemon749 сказал:

Суть предложения проста- ангарные бои, где игрок может не покидать поле боя, выходя на другой технике.

А дизайн самого боя - это вопрос второстепенный, корабельное рубилово состряпать не сложно.

Почему не сделают?

Просто после нескольких боёв совсем интерес пропадает играть дальше, нужны ещё режимы для разнообразия, а так если бы не было ежедневных контейнеров то онлайн наверно  наполовину упал бы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 845
[COOP]
Участник
11 589 публикаций
20 589 боёв
В 08.01.2020 в 22:56:21 пользователь LAVR14 сказал:

То что вы предлагаете очень похоже на игру типа стратегия с элементами аркады. Леста уже пыталась сделать что-то подобное. Игрушка называлась "Стальные монстры", выпуск 2008 года. Там речь шла о сражениях на Тихом океане в годы Второй мировой войны. Идея была неплохая, но игру так до ума и не довели. Я очень сомневаюсь в том, что разработчики снова станут наступать на те же грабли.

мне нравилась , жаль на семерке не запускается , благодаря изменению настроек по количеству кораблей и самолетов в бою в ручном режиме можно было побеждать без потерь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×