Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GenadijBa

х86 или х64

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
13 публикаций
619 боёв

Доброго времени суток,объясните,какая разница в запуске игры в гецм центре,я запускал и х86 и х64 разницы не заметил.с Новым Годом!!!

Безымянный.png

  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
12 831 публикация
Сегодня в 13:02:05 пользователь GenadijBa сказал:

Доброго времени суток,объясните,какая разница в запуске игры в гецм центре,я запускал и х86 и х64 разницы не заметил.

64-битный позволит игровым процессам работать с большей производительностью, давая на один процесс больший лимит оперативки(4Гб вместо 2Гб). Ну, и общая оптимизация.

Но если машина не очень сильная, а настройки картинки не максимальные - заметной разницы, скорее всего, и не будет видно.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
514
[WG]
Разработчик
3 267 публикаций
13 760 боёв
Сегодня в 13:10:40 пользователь Ssupersvintuss сказал:

давая на один процесс больший лимит оперативки(4Гб вместо 2Гб). Ну, и общая оптимизация.

2 ГБ (3 ГБ - если ставить специальные флаги) - это ограничение 32-битных систем.
У 64-битных заметно выше верхний предел (и никто на домашних компьютерах к нему ещё долго не подойдёт). Поэтому в большинстве случаев лучше пользоваться 64-битным вариантом.

 

Сегодня в 13:17:09 пользователь GenadijBa сказал:

играю на ультра,да комп не самый мощный

Скрытый текст


Безымянный1.png

 

 

В целом, если всё работает - вам стоит просто нажимать "Играть", без дополнительных выборов.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
12 831 публикация
Сегодня в 13:44:58 пользователь Umbaretz сказал:

2 ГБ (3 ГБ - если ставить специальные флаги) - это ограничение 32-битных систем.
У 64-битных заметно выше верхний предел (и никто на домашних компьютерах к нему ещё долго не подойдёт). Поэтому в большинстве случаев лучше пользоваться 64-битным вариантом.

А разве 32-битный клиент может запускать 64-битные процессы, использующие максимум оперативки? даже при условии установленной нужной ОС?

Действительно не в курсе этого момента, ибо в программировании полный ламер, я больше по железякам:crab:. Но вы, товарищи разработчики, сами малость виноваты - не прояснили широкой публике преимущества 64-битного клиента пред 32-битным. Не парой общих фраз в патчноуте, а грамотной статьёй с техническими подробностями. Вот бы после праздников поднапрячься, и попросить к примеру товарища Santcoder-а написать короткую статеечку по этому вопросу. Он всегда грамотно излагает и вообще в теме, как я заметил:fish_glass:. А, Кирилл:cap_popcorn:?

з.ы.С Новым Годом конечно:cap_happy:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[SWR]
Участник
29 публикаций
Сегодня в 13:10:40 пользователь Ssupersvintuss сказал:

64-битный позволит игровым процессам работать с большей производительностью, давая на один процесс больший лимит оперативки(4Гб вместо 2Гб).

Чуть чуть ошиблись с лимитом на процесс для x64: 4 Гб --> 8 Тб, :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
12 831 публикация
Сегодня в 14:17:33 пользователь SteelWildRose сказал:

Чуть чуть ошиблись с лимитом на процесс для x64: 4 Гб --> 8 Тб, :cap_like:

Тут применительно именно к кораблям, вроде нет у клиента процессов жрущих больше 4Гб. Смотрел по этой статье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[SWR]
Участник
29 публикаций
Сегодня в 14:20:00 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Тут применительно именно к кораблям, вроде нет у клиента процессов жрущих больше 4Гб. Смотрел по этой статье.

В статье про 32-битный клиент. Для 64-битного, на практике, можно сказать, лимита нет, кроме, конечно, физического размера ОЗУ (8Тб нескоро будут повсеместно распространены). Собственно я повторяю уже за Umbaretz

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
12 831 публикация
Сегодня в 14:25:23 пользователь SteelWildRose сказал:

В статье про 32-битный клиент.

Конкретно эта фраза:

Цитата

Это означает то, что для процесса игры на x86 системах (Windows XP 32bit, Windows Vista 32bit и так далее) максимальный объем «виртуальной» памяти для процесса равен 2 ГБ, даже если в системе установлено больше ОЗУ. Для x64 операционных систем этот лимит равен 4 ГБ.

Сегодня в 14:25:23 пользователь SteelWildRose сказал:

Для 64-битного, на практике, можно сказать, лимита нет, кроме, конечно, физического размера ОЗУ (8Тб нескоро будут повсеместно распространены).

Сколько заложено именно в "корабельные" процессы, вот что интересно. Есть же лимит? Так-то понятно, что в общем и целом лимита в разумных объёмах фактически нет. А вот в конкретном случае?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
514
[WG]
Разработчик
3 267 публикаций
13 760 боёв
Сегодня в 14:20:00 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Смотрел по этой статье.

Ну, тут дело что 8ТБ - это в целом теоретическое ограничение для 64-битных процессов, до которого в теории можно поднимать.
А 4ГБ - ограничение конкретно дляклиента кораблей.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
12 831 публикация
Сегодня в 14:38:14 пользователь Umbaretz сказал:

Ну, тут дело что 8ТБ - это в целом теоретическое ограничение для 64-битных процессов, до которого в теории можно поднимать.
А 4ГБ - ограничение конкретно дляклиента кораблей.

ВотЪ:etc_red_button:. Именно так я и понял, и именно об этом говорил.

А как с технической статейкой по этому поводу, а? Товарищ разработчик? Можно надеяться, что после праздников закинете идейку вашим QA? Пожалуйста:fish_cute_2:.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
13 публикаций
619 боёв
Сегодня в 13:38:14 пользователь Umbaretz сказал:

Ну, тут дело что 8ТБ - это в целом теоретическое ограничение для 64-битных процессов, до которого в теории можно поднимать.
А 4ГБ - ограничение конкретно дляклиента кораблей.

Я так и не понял для моей системы есть разница как запускать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
12 831 публикация
Сегодня в 14:42:58 пользователь GenadijBa сказал:

Я так и не понял для моей системы есть разница как запускать?

Товарищ Умбарец же ответил - нет, для вас разницы нет. Запускайте как удобно, проще всего "по умолчанию".

Цитата

В целом, если всё работает - вам стоит просто нажимать "Играть", без дополнительных выборов.

 

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
233
[RSPCT]
Участник
202 публикации
10 507 боёв
Сегодня в 14:38:14 пользователь Umbaretz сказал:

.

Точно не в тему, но новую создавать влом, это свежак)))
Ребята, поправьте клан базу, никакие бонусы не работают, скидка на корабли, уголь, послебоевые кредиты и опыт и т.д., короче клан база вообще нефурычит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
514
[WG]
Разработчик
3 267 публикаций
13 760 боёв
Сегодня в 14:41:00 пользователь Ssupersvintuss сказал:

А как с технической статейкой по этому поводу, а? Товарищ разработчик? Можно надеяться, что после праздников закинете идейку вашим QA? Пожалуйста:fish_cute_2:.
Не парой общих фраз в патчноуте, а грамотной статьёй с техническими подробностями.

Возможно, дело в том что в интернете и так достаточно статей по этому поводу, да и в целом 32-битные систем уже остаётся уже не так много, так что особого смысла рекламировать переход на 64-бит нет, т.к. это естественный процесс обвноления систем.
Конечно, я "идею закину", но в нужности такой статьи всё-таки сомневаюсь.
Вот что мы не так давно писали:
 

Цитата

World of Warships постоянно развивается, добавляются новые корабли, карты, режимы и другой контент. Внедряются новые технологии, благодаря которым в игре улучшаются картинка и звук и поддерживается оптимизация. Чтобы продолжать активную работу над игрой и радовать вас обновлениями, мы вскоре будем вынуждены отказаться от поддержки 32-битных (x86) операционных систем и DirectX ниже 10.1. Оба компонента, к сожалению, безнадёжно устарели и практически не встречаются в конфигурациях компьютеров наших игроков.

32-битные операционные системы имеют ряд архитектурных ограничений, не позволяющих использовать более 2 ГБ оперативной памяти. Учитывая количество и качество контента в World of Warships, этого объёма уже сейчас недостаточно, и игровой клиент может аварийно закрыться после пары сражений. Поэтому в следующем году мы планируем прекратить поддержку 32-битных операционных систем. Это позволит оптимизировать клиент для удобной и быстрой работы на более современных операционных системах, а также в будущем внедрять новые графические технологии. Те, кто пользуется такими системами, всё ещё смогут запускать World of Warships, однако мы не сможем отвечать за качество работы клиента игры и обеспечивать техническую поддержку.
 

Если вы сталкиваетесь с нехваткой памяти, попробуйте решения из специальной статьи. Эта инструкция позволит вам снизить вероятность проблем, но не обеспечит работоспособность игры на ПК, не соответствующих новым системным требованиям.

Похожая ситуация сложилась с DirectX версии ниже 10.1. Поддержка в этом случае требует значительных затрат времени на разработку, с каждым обновлением замедляя развитие игры, добавление нового контента и другие улучшения. Поэтому через некоторое время поддержка тоже прекратится, а запуск игры на DirectX ниже 10.1 станет невозможен. Подробнее о DirectX и его последних версиях вы можете прочитать тут.
 

В пользу отказа от устаревших технологий говорят как тенденции практически всех современных игр, так и наша статистика: в последние месяцы менее 4% игроков World of Warships запускали игру с 32-битной операционной системы и менее 3% — с DirectX версии ниже 10.1.

Мы понимаем, что некоторых из вас эти новости могут расстроить, и приносим извинения за неудобства.
 

Мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы переход был комфортным, и просим вас обдумать аргументы, изложенные выше. Нам очень хочется, чтобы всё прошло максимально плавно и комфортно для игроков, поэтому мы заранее сообщаем о своих планах. Надеемся, это время позволит многим из вас обновить программное обеспечение, если будущие изменения затрагивают вашу систему. Всех, кто столкнулся с этой проблемой, мы оповестим дополнительно. Точные даты вступления изменений в силу будут известны позже, и мы обязательно их сообщим заранее.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
12 831 публикация
Сегодня в 15:07:07 пользователь Umbaretz сказал:

Возможно, дело в том что в интернете и так достаточно статей по этому поводу

Дак в то в интернете:cap_book:. Мы бронебояре народ ленивый, и хотелось бы видеть непосредственно на любимом форуме:cap_haloween:. Более того, в части касающейся именно корабельного клиента.

Как то:

1.Какие процессы запускает игра, сколько они "весят" и за что конкретно отвечают.

2.В чём преимущество 64-битных процессов над 32-битными в каждом конкретном случае. И есть ли оно(К примеру, "лёгкие" процессы возможно и нет смысла переводить на архитектуру 64, а есть смысл оставить 32-битными... или нет. Если нет - почему?)

Ну и так далее. Интересно же:cap_popcorn:.

Сегодня в 15:07:07 пользователь Umbaretz сказал:

Вот что мы не так давно писали:

Кирилл, не обижайтесь - но тут исключительно общие фразы, "за всё хорошее против всего плохого". Хотелось бы больше именно технических подробностей, каких - я написал выше.

В любом случае спасибо:Smile_honoring:.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 940
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 440 публикаций

вы всё еще 86? тогда ми идем к вам )

ЗЫ в Совеременных реалиях использовать х86 не имеет смысла

Даже слабые компв с х64 преко=-расно справляются

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор
1 669 публикаций
6 919 боёв
Сегодня в 20:48:15 пользователь GenadijBa сказал:

всем спасибо за ответы,тему можно закрывать:Smile_great:

Тема закрыта по просьбе автора. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
514
[WG]
Разработчик
3 267 публикаций
13 760 боёв
Сегодня в 15:04:52 пользователь Chachavar сказал:

Точно не в тему, но новую создавать влом, это свежак)))
Ребята, поправьте клан базу, никакие бонусы не работают, скидка на корабли, уголь, послебоевые кредиты и опыт и т.д., короче клан база вообще нефурычит.

Перелогин в игру может помочь.
 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×