Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veselyi_kot

Авианосцы для начинающих: гайд, справочник и FAQ в одном флаконе

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

33
[VES]
Участник
184 публикации
16 086 боёв

[Achtung! Вандалы!]

К вопросу АВ-ненавистников: К сожалению - я не знаю, кто эти "достойные" люди, радостно набегающие под любой пост с тегом "авианосцы", но они есть. И по итогу последних уже десяти минут было вдолбано шесть минусов залпом, а после появления данного дисклеймера - еще три. Также данные "достойные люди" "подправили" оценки нижеследующих комментариев по всей первой странице для внесения раздора со всеми вытекающими(что характерно - вторая страница девственно чиста. И с чего бы это вдруг?). Прошу отнестись с пониманием к вандализму "авиаджовов", не использовать минусы как способ оценки статей про АВ(не моей, а вообще всех, кто осмелится написать об этом в популярном разделе или вставить тег) и использовать для выражения мнения в таких статьях комментарии. Комментарии всегда открыты к конструктивной дискуссии, оценке и исправлению фактических неточностей.

В случае обнаружения моей реальной(а не воображаемой) неправоты, как в случае с АВ-4 в первой редакции текста - оная неправота будет исправлена. Естественно после получения пруфов, подкрепленных фактами или статистикой. Вся информация в данном гайде взята из личного опыта и подкреплена не менее личной статистикой(первая часть) и тонкостей игромеха, с болью и потом выявленных в тренировочной комнате. 

 

    Вы открыли свой первый авианосец 4 уровня - даже не суть столь важно, какой. Или, может быть, вы уже успели полюбить класс, но не понимаете, где собака зарыта? Вы не догоняете, как же так топовые игроки на стримах и роликах набивают такие, казалось бы, невозможные цифры урона? Все очень просто - есть две (три?) причины, мешающие вам нагибать:

 

0) Незнание базовых механик. Про них все лучше, чем я рассказала сама Леста, идем по ссылке и слушаем. Из того, что там устарело: ауры ПВО теперь работают одновременно, а постоянный урон наносится по одному, последнему самолету авиакрыла.

1) Незнание неочевидных механик. Их мы разберем в этом гайде, так что пока ограничусь этой скупой строкой.

2) Общая донность авианосцев 4 уровня. На 4 уровне почти нет ПВО, но и вы ничего сделать противнику не можете - бомбы не попадают, штурмовики не наносят урон, а торпеды настолько эстонские, что противник может просто вывернуть кормой, после чего (ехидно хихикая при этом) тупо от них уплыть. При этом летите вы до противника долго. Очень долго. Медленно. ОЧЕНЬ медленно. Тут совет только один - страдайте, играйте в кооператив, материтесь и бросайте игру на недели, психаните и слейте свободку, в конце-концов, но не бросайте прокачку АВ до шестого уровня. Именно на шестом уровне появляется ПВО и уникальный геймплей, и именно на шестом уровне после пары десятков боев вам станет ясно, а оно ли это?

UPD: Альтернативный путь - посмотреть ряд гайдов "нагибателей песка" вроде все того же @artemon749, тогда вы начнете страдать меньше и, возможно, даже начнете побеждать. Согласно обновленным сведениям некоторые люди даже нашли(подчас неочевидные) способы серьезного влияния на бой даже с помощью АВ-4, польуясь тем самым отсутствием ПВО у противника и общим уровнем навыка противников четвертого уровня. Хотя на мой взгляд, все же, АВ-4 стоит как можно быстрее пройти и перейти к (опять же на мой взгляд) намного более веселым АВ-6.

 

--Обзор веток для новичка--

Скрытый текст

Ладно, с этим понятно -- вы решились повторить этот неприятный опыт, и встали перед вопросом - какую из трех веток качать? У каждой есть своя особенность, но какая - и что вам по душе? Разъясняю на пальцах.
 

--- Американцы.
Есть хорошая живучесть, средняя скорость и уникальная особенность - "война числом". Ракет, торпед и бомб сбрасывается сразу и много, даже если вместо рук у вас (пока еще) пара клешней, даже если ВБР будет против вас - хоть одной бомбой\ракетой\торпедой вы уж точно попадете. При этом вышеупомянутые бомбы, ракеты и торпеды не являются "горохом" даже на низких уровнях, а наносят вполне себе внушительный урон.

Из минусов - относительно маленький ангар(в пересчете на ХП). Будь аккуратен и рачителен(и не от слова "рак", а серьезно)!

Из вторичных плюсов - лучшая броня на уровнях, если засветились - есть даже какой-то шанс на рикошет\непробил линкорного "лома" носом. Из вторичных минусов - из-за той же брони бортом вам вышибут 10 цитаделей из 10.

Приоритетная раскладка перков:

Скрытый текст

shot-19_12.23_18_28.09-0512.thumb.jpg.0acf58c085783cf94636d55f9d8a7964.jpg

 

--- Японцы.

ИМХО самая убогая ветка на 2019 год, начиная с четвертого и заканчивая десятым уровнем.

Есть... Да ничего у них нет. Худшее ХП летки на уровнях, отвратительные штурмовики и малое количество самолетов на заход, и этим в реалиях современного рандома все сказано. Чуть лучшая, чем у американца скорость это ну вот ну ни разу не окупает. Чуть лучшее восстановление ангара - тоже. Есть крайне сомнительная особенность в лице бронебойных бомб, которые склонны не попадать, не пробивать или наоборот - пролетать навылет, а также не наносят размазанного по времени урона, провоцирующего противника на аварийку(после чего на других кораблях возможно повторение налета и "дожигание" цели или вылет туда торпедников). Да, иногда они творят чудеса, и из-за этого прослыли имбой, но для "чудес" нужно, чтобы сошлись звезды, а именно:

1) цель была без ПВО и\или вне ордера. Без этого не получится вообще ничего, ибо вспоминаем про худшее ХП на уровне - один заход и слив полного стака, при этом за заход будет сброшено МЕНЬШЕ полезной нагрузки, чем у конкурентов.

2) цель имела ровно столько брони в палубе, чтобы бомба пробила, но при этом не ушла в сквозняк. Или абсолютно нулевую маневренность, если мы говорим о торпедниках, ибо разворачиваются они года так два.

3) цель ни в коем случае не совершает никакого маневра - ни влево, ни вправо. Потому что вспоминаем про то, что торпед - всего две и сбрасывать для взведения их нужно не просто далеко, а капец как далеко, при этом эллипс бомб на полном сведении размером с хороший такой линкор.

Причем для "циферок" такими "гениями тактики и стратегии" должна быть вся или почти вся команда противника. Сладкий хлебушек, а не ветка короче говоря, и этим все сказано. Категорически не рекомендуется ни новичкам, ни папкам-нагибаторам.

 

--- Британцы.

ИМХО лучшая ветка для начинающего игрока, если есть свободка. Из плюсов можно выделить лучшее ХП самолетов на уровне, отличную маневренность и общую сбалансированность(только до 8лв штурмовики абсолютно бесполезны, даже не пытайтесь поднимать их в воздух). Атипичны тут как торпедоносцы, так и бомбардировщики. У торпедоносцев - центральная торпеда всегда идет чуть дальше крайних(жирный плюс при охоте на ЭМ), бомбардировщики - "гороховые". Это значит, что бомбы не наносят (почти) никакого урона и кидаются с горизонтального полета, падая не одновременно, а по очереди - от начала эллипса к концу(то есть атаковать цель лучше не с носа, а с кормы, чтобы бомбы "догоняли" цель). Взамен мы имеем просто лютейшие зажигательные способности и количество уровня "захочешь - не промажешь". Самолеты разворачиваются "на пятачке" и имеют худшую скорость(на бумаге - чуть выше, чем у американцев, но у американцев есть имба-форсаж, который после прожима до максимальной очень медленно теряет скорость, что позволяет "растянуть" полоску форсажа почти до цели). Худшее время пополнения летки, но выше среднего размер ангара в пересчете на ХП.

Варнинг! Восьмерка - лютейший кактус, решили качать - копите МНОГО свободки. Корабль неиграбелен от слова "совсем". Сочетает в себе недостатки шестерки и десятки, при этом теряя преимущество шестерки(адскую по всем меркам живучесть) и еще не приобретая плюшек десятки(выжигающих штурмовиков и 3 торпед в сбросе). Неспроста корабль в АВ-сообществе прозвали "имплакабл", ой как неспроста...

Набор перков:

Скрытый текст

shot-19_12.23_18_53.45-0463.thumb.jpg.052b19f23a2ad88b2461772ba1e685de.jpg

 

Взгляд на АВ-4 и АВ-6 от @artemon749 - https://forum.worldofwarships.ru/topic/133072-сравнение-веток-авианосцев/

 

 --Механика--

Механика базовых классов авиации

Скрытый текст

--Бомбардировщики--

На них гайд уже есть, вам сюда

--Штурмовики--

Здесь все, в целом, просто - ЛКМ, дождался сводки, ЛКМ. Из важных особенностей - на штурмовиках не работает "праща"(об этом приеме - далее) и НЕЛЬЗЯ совершать НИКАКИЕ маневры после первого нажатия ЛКМ, иначе ваш прицел разнесет на полэкрана. Выбирайте упреждение заранее и представьте, что наводите ГК линкора(ощущения к этому крайне близки, упреждение считается также "на глаз" в корпусах и в зависимости от угла встречи, но волшебного номограммника тут нема).

Короче - героически лети сквозь все разрывы, товарищ! Именно поэтому штурмы как правило непригодны против целей с хорошей в плане числа разрывов ПВО.

--Торпедоносцы--

Камень преткновения большинства игроков. На самом-то деле с ними все просто, как лом - сбрасывайте торпеды на самой границе "желтой зоны", упреждение брать ровно в корпус(т.е. так, чтобы левый край веера почти пересекал корпус корабля, но не пересекал). Если торпедируете крейсер - упреждение в 4\3 или 5\3 корпуса(т.е. представьте, что к носу корабля приварили еще один нос, и цельтесь краем веера уже туда. Или два носа, если крейсер быстрый). Маневрировать можно, но крайне не рекомендуется(хотя маневр после ЛКМ далеко не так разносит прицел, как с штурмовиками).

 

--Неочевидные вещи--

--Прием "праща"--

Скрытый текст

 

Неочевиден настолько же, насколько и эффективен.

Суть такова: после сброса звена авиакрыло неуязвимо к урону и летит намного быстрее некоторое время(от двух до пяти секунд). После сброса возможно маневрирование "вслепую"Откидавшиеся эскадрильи получают на 66% меньше урона от ПВО. Из этого следует то, что подгадав момент можно осознанно сбросить часть ПН "в молоко", получая взамен:

1) после тренировки - возможность проскочить две ауры ПВО и попасть в аккурат к ближней. После долгой тренировки - подгадать так, чтобы в аккурат "по откату" было окно для сброса бомб или торпед.

2) альтернативное применение - быстро выйти из-под огня ПВО, если вы случайно обнаружили в дыму или за холмиком не эсминец, а упоротый в ПВО дымотавр

3) заранее отделить часть летки, если вы понимаете, что налет планируется суицидальный. То есть так можно оставить из [3+3+3] просто [3+3], из которых 3 "сгорят" от ПВО на подлете, 3 откидаются(полный стак) и мы получим стопроцентный как для такого "последнего довода Чемберлена" КПД. Небольшим бонусом идет легкое ускорение подлета к цели.

 

О тонкостях приема:

1) На бомбардировщиках "праща" работает наиболее эффективно, так как ускорение и неуязвимость действуют все время полета бомб. То есть если вы...учить тайминги, то на бомбардировщиках "длину" пращи можно регулировать в очень широких пределах. На торпедоносцах этот прием выбрасывает вас на фиксированную длину и вам все равно придется пролетать все три зоны ПВО, так что там актуально только третье применение.

2) На штурмовиках "праща" не работает вообще, и они получают урон даже после "откидки". Также они не ускоряются в момент сброса, так что даже в третьем аспекте "небольшого бонуса" мы лишены.

 

Кратко о том, как это делать на практике, за авторством @artemon749

--Заход из-за холмика--

Скрытый текст

 

Здесь проще всего меня понять будет тем, кто в молодости много играл в Total Annihilation или Supreme Commander. Если коротко и по сути для тех, кто не играл - запомните, вбейте в голову одну простую вещь:

Игровая карта не трехмерна, она представляет собой двухмерный ландшафт с наложенной поверх сеткой высот! То есть на самом деле с точки зрения игры и игрового обсчета самолет, снаряд или еще какая ересь - прибит гвоздями к сетке высот в формате "X+Y", где X - значение сетки высот, а Y - условный модификатор, и высоту свою менять не может вне "флагов" (для кораблей Y, очевидно, x+0м, для летки - где-то x+5м). "флагов" таких для летки есть ровно два: изменение сетки высот(так как координата Z самолета считается как x+5, где x - это то самое локальное значение сетки высот, как правило равное нулю. Для кораблей, кстати, при изменении сетки высот происходит таран противника или острова) и боевой заход, начинающийся с ЛКМ и рывком меняющий Y, после чего соответственно меняется и высота разрывов. Для бомберов Y меняется дважды, создавая видимость "горки".

 

Так, пятиминутка мозголомства окончена, теперь о том, как это применить в бою. Если вкратце - самолет взаимодействует с неровностями ландшафта по очень странным траекториям, стараясь придерживаться того самого "X+Y", что может дать нам преимущество. Кроме того - через гору по очевидным, в сущности, причинам не работает ПВО, так как его просчет (согласно экспериментам в тренировочной комнате) происходит тупо рейтрейсингом от корабля до XY-позиции центра эскадрильи по сетке высот, и если на сетке между ними что-то есть - огонь запрещен. Да, даже разрывы "на упреждение" после гипотетического выхода из-за горы. А еще искусственный, гхм, интеллект дает разрывы всегда только и исключительно не на X+5, а на 0+5, кроме момента захода, так что спускаясь с горы можно не бояться разрывов вовсе, пока вы не нажали ЛКМ.

Кроме того - траектория снарядов тоже просчитывается как дуга от Z-позиции летки с разной степенью дугообразности для разной боевой загрузки(да, даже для ракет, только дуга там пологая). Это значит, что после тренировок в некоторых ситуациях с горы можно кидать ракеты даже не попадая в ауру ПВО противника, после чего на замедлении развернуться, снова выйти из-за горы и повторить трюк.

 

Короче говоря - у горы есть очень и очень много применений даже помимо вышеописанных, прямо следующих из факта в самом начале. Их поиск будет вам "домашним заданием" на осознание аксиомы выше. Фактически именно это нание вкупе с приемом "пращи" и делает из среднего игрока профессионального авиковода.

 

--Национальные особенности авиководства, очевидное и невероятное--

Разберем перки. Очень многие из них работают не так, как вы это представляете. Считайте это популярным на ютубе форматом "занимательные факты о...".

Скрытый текст

 

--- Приоритетная цель. Имеет скрытый бонус: в отличие от стокового информирования об огне ПВО с этим перком единичка загорается после того, как по вам начали стрелять, а не после того, как вы получили урон. Разница - от полусекунды до полутора.

--- Ускорение торпед. Вопреки первоначальным вашим мыслям - скорее вредно, чем полезно. 20% при отвороте цели не решают НИЧЕГО, а слот перк занимает. Даже наоборот - чем медленнее ваши торпеды, тем лучше. На примере американского АВ-10: откидались первой пачкой, получили затоп, тут же равернулись и откидали вторую.

Если ускорение есть: Ничего не произойдет. Торпеды попали в цель, пока у цели еще действовала "аварийная команда".

Если ускорения нет: Торпеды попали на самую капельку ПОСЛЕ отработки аварийки, и цель получила еще затоп, который чинить уже нечем, даже если это "Кремль".

--- Улучшенные двигатели и "Отчаянный": работает мультипликативно. То есть формула - [БСкорость*1.?? от модки*1.?? от перка*1.** от перка].

--- Отчаянный: Описание неверно. В учет идет хп эскадрильи, из которой ПВО реально(при облете разрывов) дамажится лишь последний самолет. Следовательно реальный множитель - 100%(1)+[0.2*[процент потерянной боеспособности последнего самолета]/число оставшихся самолетов в авиакрыле]%. То есть если у нас в крыле 6 самолетов, и последний раздамажен на 50%, то множитель будет ~1.016. А если 95% - ~1.032. Казалось бы - процент маленький, но не сильно хуже "двигателей", да и вспоминаем про мультипликативность...

--- Мастер борьбы за живучесть: работает мультипликативно, т.е. для прочих расчетов расчет идет не от базового ХП, а от базового ХП+МБЖ. Мастхев.

--- Авиационная броня и модерниация на ХП: работают аддиктивно, то есть плюс к живучести равен [Бживучесть*1.??-Бживучесть], и между собой они не взаимодействуют никак.

--- Взрывотехник: работает на каждый снаряд или бомбу. А теперь представьте: Audacios, 42 ракеты в залпе с альфа-шансом на поджог в 9%. Теперь поменяем 9% на 10%, и почувствуем разницу в каждом третьем залпе. А если навесить еще два флажка и добить до 11%? То же самое - с бомбами, особенно - "гороховыми". 18 бомб в сбросе у десятки, альфа-шанс 35%... А если забустить уже до 42% с полным разгоном? Веселее, не правда ли?:-)

--- Стабилизация прицела. А вот это - мастхев, ибо то, что написано в карточке и то, что на деле - очень разные вещи. Ведь казалось бы - что такое 7.5, даже 15%? Но теперь мы вспоминаем, что сведение прицела начинается еще до разрешенного пуска, даже до появления маркера! На тех же бобрах или торперах прицел начинает сводиться еще во время взлета\снижения соответственно! И 7.5% уже не кажутся маленьким бонусом, не правда ли?

-- Как правильно использовать форсаж--

Скрытый текст

 

Форсаж - штука ограниченная, и расходовать его надо с умом. Здесь и далее - только про торпедники и бомбардировщики, ибо с штурмовиками все и так просто, как лом - прожимай форсаж до полполоски пока летишь, топи в пол на заходе, жми S и выворачивай после захода.

--- Как лететь к полю боя: Никогда не зажимайте форсаж! Прожали-добили до максималки-отпустили-подождали сброс буста до 1\2-прожали, при этом следя, чтобы к заходу оставалась хотя бы треть полоски. К заходу скорость должна быть максимальной!

--- Форсаж до и после захода. Во время захода и сведения кнопка W должна быть зажата всегда, кроме британских бомбардировщиков. Быстрее начнешь - быстрее закончишь, плюс скорость форсажа прямо прибавляется к скорости "пращи", поволяя улететь не в среднюю, а во внешнюю ауру.
После выхода из пращи - жмем S и разворачиваемся, так(контринтуитивно, но факт) разворот идет быстрее, после разворота - сразу форсаж для улучшения ускорения и возврата к п. 1

Это если цель со слабой ПВО. Если нет - топите тапку в пол и вырывайтесь из аур, можете даже уйти в "пращу" прямо в ауре, если можете(так как минимум гарантированно спасаются откидавшиеся, как максимум - если спереди нет других противников можно спасти еще хотя бы часть остатка авиагруппы.

 

--Тонкости работы ПВО--

Скрытый текст

 

--- Урон по откидавшимся самолетам наносится с множителем 0.33...0.5(точнее замерить не смогли). Хотя бы один самолет из откидавшейся пачки часто выживает даже если кидали в упоротого в ПВО дымотавра или идентичного монстрика.

--- На выходе из ауры ПВО постоянный урон будет вам наноситься еще два такта после пересечения границы.

--- Разрывы на входе и ауры могут появляться за ее пределами. Молодые пилоты, будьте осторожны!

--- Усиление ПВО и заградки можно опознать не только по цвету трассеров и разрывов, что в запаре боя проблематично, но и по звуку - в обоих случаях корабль начинает стрелять "чаще".

--- Направление усиления ПВО часто можно определить по разрывам: где их меньше - ПВО не усилено. Несмотря на то, что де-юре это нигде не зафиксировано - приоритетный сектор именно "ставит в приоритет" одну из полусфер, а не просто бустит там урон.

--Механики обхода разрывов ПВО--

Скрытый текст

S-маневр.

Построен на том, что ИИ ПВО - тупое аки та пробка, и кидает разрывы "полукругом" на пути следования эскадрильи. Следовательно, если разрывов у противника не так много(от этого непосредственно зависит процент окружности, покрываемый разрывами, а следовательно - ее длина), а наша скорость и маневренность достаточны(помните, что писалось про заход на форсаже? Именно для этого - от скорости прямо зависит радиус окружности, проще говоря - удаление от разрывов) - возможен маневр обхода разрывов в форме этой самой буквы S. В применении прост, как лом - заходим на цель "вбок" от той стороны, которая нам нужна, как только ПВО протикало три такта - начинаем отворачивать, "отеркалили" наше положение - тут же начинаем разворот в другую сторону, и так - до цели.

Проход сквозь разрывы.

Построен на том же, но актуален для самолетов, которые обладают достаточной скоростью при отрицательной маневренности(штурмовики, которым маневр практически противопоказан, торпедоносцы, которые должны выйти именно в борт, самолеты GZ и Indomitable). Здесь мы уже акцентируемся на второй части уравнения ПВО, которая гласит, что r полуокружности lпво прямо зависит от vэск. А если разрывов недостаточно, чтобы покрыть всю lпво - то в "нерушимом заслоне" появляются дыры, в которые вполне реально протащить эскадрилью.

Важный момент - эскадрилья на повороте "сжимается", и в некоторых случаях этот прием могут использовать даже особо медленные бомбардировщики совмещая с S-маневром, если ВБР выкинет фортель али ПВО совсем уж жиденькое.

Багокайт ПВО на торпедоносцах.

Только на торпедоносцах мы обладаем эксклюзивной возможностью полностью(!) обойти два залпа ПВО. Для этого нам нужно сделать две вещи:

1) Подождать, пока прямо перед нами не выскочит волна разрывов.

2) Нажать ЛКМ вовремя, в последний момент(!).

3) Посмотреть, как самолеты пикируют без урона от первой волны

4) Удивленно посмотреть, как самолеты пролетают сквозь вторую волну разрывов без урона

5) Дождаться "точки Ч" и сбросить груз, разрывов больше не будет.

Британский багокайт ПВО.

Разработчики сделали так, чтобы разрывы не били по бомберам в момент атаки. Молодцы, да. А теперь вспоминаем, что британские бомбовозы не пикируют и не теряют в скорости, и осознаем, что если прожать атаку ближе к средней ауре - урона от разрывов не будет. Халява, сэр!

Багокайт ПВО от сетки высот.

См. соответствующий раздел "Заход из-за холмика" выше, удостоено отдельной темы.

 

На этом у меня все, всем приятных полетов и нагиба, вооружившись новой информацией. Надеюсь, что молодым пилотам хватит сил прострадать четверки и прощаюсь:-)

 

Дорогие товарищи! Прочитав - оставляйте комментарий. Хвалебный, с указанием неточностей или ваши лайфхаки - все, что угодно. Только так можно "поднимать" гайд как в разделе, так и справа на главной форума! Также не забывайте выразить свое мнение плюсиком: вам -- несложно, мне -- приятно;)

 

UPD2: К вопросу критики японской ветки: да, я считаю ее самой слабой в игре. Это подкрепляется как моей статистикой на обоих кораблях(и на обоих она все же в upper 25%, а по факту - в топ-10%, так как верхние 15 плотно оккупировали те, кто играл сотни боев до первых нерфов), так и наблюдениями а игрой других. Но если топовый игрок все же может реалиовать какие-то преимущества против слабых игроков, то начинающему(а какой смысл "не-начинающему" читать про плюсы и минусы веток - он их уже вкачал) прокачка япов даст только горение и желание забыть про авики как про страшный сон. Причины указаны выше и в соответствующем пункте текстовки.

Касаемо же "критики" от @AlexanderKruger - в моем ответе ему более, чем подробно расписано, почему она не имеет ни малейшего отношения к действительности(и вопрос тут даже не в самой сущности критики).

UPD3: @AlexanderKruger частично оправдан и покаал себя адекватным человеком, предыдущая строка пусть останется для истории:-) Подробности - на странице №3.

P.S. к UPD2: тот факт, что ветка "оверхайпнута" - еще не значит, что она перегибает. Перегибала она тогда, когда были альт-торперы с 4 торпедами за сброс. И старое ПВО тогда тоже было, которое долбило по всем, а не по последнему.

 

Статья постоянно дорабатывается, пока открыто редактирование. Следите за новостями!

Изменено пользователем Veselyi_kot
UPD5: Добавлен новый раздел "Механики обхода разрывов ПВО".
  • Плюс 39
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 3
  • Минус 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 478 публикаций
Сегодня в 20:39:11 пользователь Veselyi_kot сказал:

ауры ПВО теперь работают одновременно, а постоянный урон наносится по одному, последнему самолету авиакрыла

Как бы, не совсем так, в ПВО есть ещё разрывы, которые вполне себе по всем самолётам урон наносят.

Сегодня в 20:39:11 пользователь Veselyi_kot сказал:

Общая донность авианосцев 4 уровня. На 4 уровне почти нет ПВО, но и вы ничего сделать противнику не можете - бомбы не попадают, штурмовики не наносят урон, а торпеды настолько эстонские, что противник может просто вывернуть кормой, после чего (ехидно хихикая при этом) тупо от них уплыть.

Вот эстонцам про это и рассказывайте. Для тех, кто не в танке - АВ4 играются исключительно на торпедах, АВ4 ультимативные уровневые имбы, средняя дамажка выше, чем у многих 10-к.

Следствием этого, казалось бы, радостного факта имбовости, является то, что "научившийся" играть на АВ4  на самом деле не научишься практически ничему, это, уже не столь радостный факт,  обнаружится очень скоро, уже на АВ6.

Сегодня в 20:39:11 пользователь Veselyi_kot сказал:

Именно на шестом уровне появляется ПВО и уникальный геймплей, и именно на шестом уровне после пары десятков боев вам станет ясно, а оно ли это?

Вывод правильный. Авианосцы начинаются с АВ6, а АВ4 это нечто заточенное под "песок нагнуть", статку набить и серебра нафармить, научиться на них играть на АВ почти невозможно.

 

Сегодня в 20:39:11 пользователь Veselyi_kot сказал:

--- Японцы.

Самая убогая ветка на 2019 год, начиная с четвертого и заканчивая десятым уровнем.

Самое сомнительное утверждение из всех, вообще очень сомнительных утверждений ТС. Японская ветка АВ общепризнанно является относительно самой сильной. Рекомендации по игре на японцах дочитать не смог, не осилил, настолько всё бредово, что даже комментировать не буду.

Резюме. Новички, выбравшие АВ - ни в коем случае НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО!!! На форуме полно инфы по авианосцам, поищите что-нибудь другое.

  • Плюс 16
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
55
[OLD_M]
Участник, Коллекционер
168 публикаций
18 135 боёв

Вот в чем сложность также выкладывать текстовые гайды одному известному деду с внуком? Плюсанул, хоть и не катаю авики.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
80
[TIGER]
Участник
39 публикаций
2 707 боёв
Цитата

--- Японцы.

Самая убогая ветка на 2019 год, начиная с четвертого и заканчивая десятым уровнем.

Дальше не читал.

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
897
[HONOR]
Участник
3 124 публикации
12 462 боя
Цитата

Во время захода и сведения кнопка W должна быть зажата всегда,

Хм... В таком случае топоры например просто не успеют свестись . Особенно это касается Амер торперов. 

Лично мне всегда приходится гасить скорость принудительным торможением что бы успеть сделать веер компактным. А почему принудительно , потому что перед атакой ПВО проходишь на форсаже. 

 Разве не так?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[VES]
Участник
184 публикации
16 086 боёв
Сегодня в 21:13:04 пользователь AlexanderKruger сказал:

Как бы, не совсем так, в ПВО есть ещё разрывы, которые вполне себе по всем самолётам урон наносят

.

Вот эстонцам про это и рассказывайте. Для тех, кто не в танке - АВ4 играются исключительно на торпедах, АВ4 ультимативные уровневые имбы, средняя дамажка выше, чем у многих 10-к.

Следствием этого, казалось бы, радостного факта имбовости, является то, что "научившийся" играть на АВ4  на самом деле не научишься практически ничему, это, уже не столь радостный факт,  обнаружится очень скоро, уже на АВ6.

Вывод правильный. Авианосцы начинаются с АВ6, а АВ4 это нечто заточенное под "песок нагнуть", статку набить и серебра нафармить, научиться на них играть на АВ почти невозможно.

 

Самое сомнительное утверждение из всех, вообще очень сомнительных утверждений ТС. Японская ветка АВ общепризнанно является относительно самой сильной. Рекомендации по игре на японцах дочитать не смог, не осилил, настолько всё бредово, что даже комментировать не буду.

 

Резюме. Новички, выбравшие АВ - ни в коем случае НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО!!! На форуме полно инфы по авианосцам, поищите что-нибудь другое.

По пунктам:

Про разрывы упомянуто. Скилловый игрок в разрывы не попадет НИКОГДА, ибо умеет в "змейку". Про которую, кстати, скаано в видео от Лесты, которое приколочено гвоздями сверху.

 

АВ4 способны гнуть только в руках опытного игрока и только клешнеруких дятлов, неспособных выучить правило "видишь торпеды - жми руль влево\право". От этих торпед уйти способен ЛЮБОЙ ЛК на уровне, так как трешки, четверки и солидная часть пятерок - довольно-таки верткие "бочонки" с тугими рулями.

 

Силы японской ветки так и не заметил, только боль, страдания и плач, боль, страдания и плач. И ПП 62% против 64 на мидвее, что характерно. Это у меня. А гайд по веткам рассчитан на ~50%-го игрока, который многих совсем уж мелких тонкостей не знает и мышечной памяти у него нет. Советовать такому японцев - смерти подобно. Откуда ноги растут у "имбовых японцев" - описано четко и в деталях

 

И еще размышлевизм, просто для протокола - пользователь @AlexanderKruger гордо скрыл свою статистику от всеобщего обозрения. Так делают ровно в двух случаях: чтобы не фокусили при высоком ПП по аккаунту или чтобы скрыть свои позорные 45...48ПП. Интересно, какой же случай наиболее статистически вероятен? Нет, я ни в коем случае никого не обвиняю, просто размышляю по теме:crab:

 

Цитата

Да, иногда они творят чудеса, и из-за этого прослыли имбой, но для "чудес" нужно, чтобы сошлись звезды, а именно:

1) цель была без ПВО и\или вне ордера. Без этого не получится вообще ничего, ибо вспоминаем про худшее ХП на уровне - один заход и слив полного стака, при этом за заход будет сброшено МЕНЬШЕ полезной нагрузки, чем у конкурентов.

2) цель имела ровно столько брони в палубе, чтобы бомба пробила, но при этом не ушла в сквозняк. Или абсолютно нулевую маневренность, если мы говорим о торпедниках, ибо разворачиваются они года так два.

3) цель ни в коем случае не совершает никакого маневра - ни влево, ни вправо. Потому что вспоминаем про то, что торпед - всего две и сбрасывать для взведения их нужно не просто далеко, а капец как далеко, при этом эллипс бомб на полном сведении размером с хороший такой линкор.

Причем для "циферок" такими "гениями тактики и стратегии" должна быть вся или почти вся команда противника.

Любое вменяемое ПВО - слив эскадрильи. Ордер - слив эскадрильи(тупо самолетов слишком много, и минимум половина схватит урон с разрывов при попытке пролететь сквозь дыру или на S-маневре. У девяток Мида таких проблем нет) Противник знает, что при виде бобров нужно выжимать руль? Молись ВБРу. Противник засек торпедники хотя бы по миникарте? Не попадешь, если у него не тугой гроб, ибо торпеды взводятся на ломовой дистанции, и "под борт" в последний их не покидаешь, плюс альфа с захода худшая на уровне. А выходят торпедники с захода в аккурат так(следствие дистанции взведения), чтобы словить "плюшки" от всех аур по очереди.

Сегодня в 21:25:24 пользователь kostyn80 сказал:

Хм... В таком случае топоры например просто не успеют свестись . Особенно это касается Амер торперов. 

Лично мне всегда приходится гасить скорость принудительным торможением что бы успеть сделать веер компактным. А почему принудительно , потому что перед атакой ПВО проходишь на форсаже. 

 Разве не так?

Я ЛКМ жму сильно заранее, в аккурат так, чтобы полностью свестись на форсаже. Это дает пространство для маневра(сбросить скорость быстрее, чем набрать), а ловим мы один стак разрывов вместо двух(если жать ЛКМ в аккурат после первого эшелона разрывов средней ауры).

Изменено пользователем Veselyi_kot
  • Плюс 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 410
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
5 291 публикация
17 436 боёв
Сегодня в 22:13:04 пользователь AlexanderKruger сказал:

Как бы, не совсем так, в ПВО есть ещё разрывы, которые вполне себе по всем самолётам урон наносят.

Вот эстонцам про это и рассказывайте. Для тех, кто не в танке - АВ4 играются исключительно на торпедах, АВ4 ультимативные уровневые имбы, средняя дамажка выше, чем у многих 10-к.

Следствием этого, казалось бы, радостного факта имбовости, является то, что "научившийся" играть на АВ4  на самом деле не научишься практически ничему, это, уже не столь радостный факт,  обнаружится очень скоро, уже на АВ6.

Вывод правильный. Авианосцы начинаются с АВ6, а АВ4 это нечто заточенное под "песок нагнуть", статку набить и серебра нафармить, научиться на них играть на АВ почти невозможно.

 

Самое сомнительное утверждение из всех, вообще очень сомнительных утверждений ТС. Японская ветка АВ общепризнанно является относительно самой сильной. Рекомендации по игре на японцах дочитать не смог, не осилил, настолько всё бредово, что даже комментировать не буду.

Резюме. Новички, выбравшие АВ - ни в коем случае НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО!!! На форуме полно инфы по авианосцам, поищите что-нибудь другое.

Полностью согласен. с вашим мнением. Автор просто не понял веток. Не знает базовых механик. Данная тема - тотальная дезинформация начинающих игроков. Геймплей наавианосцах 4 уровня не то, чтобы уникальный, он просто в корне отличается от геймплея 6-8-10 авиков.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
897
[HONOR]
Участник
3 124 публикации
12 462 боя

Что касается Японских бобров. То с ними не так все плохо . Есть чрезмерная рандомность когда корабль встает поперек эллипса. А почти все успевают это сделать в большей или меньшей степени . Кто хоть как то развивается в игре конечно. Тут да, можно не попасть ни 1 бомбой. Слив половины эскадры на подлете  ( минимум) может оказаться бесполезным . 

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 230 публикаций
2 573 боя
Сегодня в 20:24:49 пользователь KuroiYuusha сказал:

Дальше не читал.

Вы ещё много прочитали. Я как прочитал про "общую донность авианосцев 4 уровня", так сразу минус влепил и дальше не читал.

И за что ему столько плюсов наставили?

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
263
[DDM]
Участник
1 636 публикаций
Сегодня в 21:13:04 пользователь AlexanderKruger сказал:

Как бы, не совсем так, в ПВО есть ещё разрывы, которые вполне себе по всем самолётам урон наносят.

Вот эстонцам про это и рассказывайте. Для тех, кто не в танке - АВ4 играются исключительно на торпедах, АВ4 ультимативные уровневые имбы, средняя дамажка выше, чем у многих 10-к.

Следствием этого, казалось бы, радостного факта имбовости, является то, что "научившийся" играть на АВ4  на самом деле не научишься практически ничему, это, уже не столь радостный факт,  обнаружится очень скоро, уже на АВ6.

Вывод правильный. Авианосцы начинаются с АВ6, а АВ4 это нечто заточенное под "песок нагнуть", статку набить и серебра нафармить, научиться на них играть на АВ почти невозможно.

 

Самое сомнительное утверждение из всех, вообще очень сомнительных утверждений ТС. Японская ветка АВ общепризнанно является относительно самой сильной. Рекомендации по игре на японцах дочитать не смог, не осилил, настолько всё бредово, что даже комментировать не буду.

Резюме. Новички, выбравшие АВ - ни в коем случае НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО!!! На форуме полно инфы по авианосцам, поищите что-нибудь другое.

Парень играет на 10ках неплохо так играет и с высоты 10 сравнивает,на 4-6-8 боёв меньше десяти.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 478 публикаций
Сегодня в 21:26:05 пользователь Veselyi_kot сказал:

Скилловый игрок в разрывы не попадет НИКОГДА, ибо умеет в "змейку". Про которую, кстати, скаано в видео от Лесты, которое приколочено гвоздями сверху.

Это Вы сейчас скилловым НОВИЧКАМ или кому?:Smile_smile:

Сегодня в 21:26:05 пользователь Veselyi_kot сказал:

АВ4 способны гнуть только в руках опытного игрока и только клешнеруких дятлов, неспособных выучить правило "видишь торпеды - жми руль влево\право". От этих торпед уйти способен ЛЮБОЙ ЛК на уровне, так как трешки, четверки и солидная часть пятерок - довольно-таки верткие "бочонки" с тугими рулями.

Ну, если следовать подобным советам, как изложенный ниже, то, возможно:Smile_smile:

Сегодня в 20:39:11 пользователь Veselyi_kot сказал:

Ускорение торпед. Вопреки первоначальным вашим мыслям - скорее вредно, чем полезно. 20% при отвороте цели не решают НИЧЕГО, а слот перк занимает. Даже наоборот - чем медленнее ваши торпеды, тем лучше.

 

Сегодня в 21:26:05 пользователь Veselyi_kot сказал:

Силы японской ветки так и не заметил, только боль, страдания и плач, боль, страдания и плач.

Сочуствую:Smile_facepalm:

Сегодня в 21:34:57 пользователь WordHearts сказал:

Парень играет на 10ках неплохо так играет и с высоты 10 сравнивает,на 4-6-8 боёв меньше десяти.

А, ясно тогда. Я просто стату обычно не смотрю, оцениваю посты по содержанию. В этом случае да, одно другому полностью соответствует.:Smile_honoring:

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[VES]
Участник
184 публикации
16 086 боёв
Сегодня в 21:29:35 пользователь Daemian сказал:

Полностью согласен. с вашим мнением. Автор просто не понял веток. Не знает базовых механик. Данная тема - тотальная дезинформация начинающих игроков. Геймплей наавианосцах 4 уровня не то, чтобы уникальный, он просто в корне отличается от геймплея 6-8-10 авиков.

 

Сегодня в 21:24:49 пользователь KuroiYuusha сказал:

Дальше не читал.

Вашу стату в студию, прошу

1389310861_1.thumb.PNG.83bef96bd435e64db419c1c5f92437bc.PNG

 

 

Сегодня в 21:34:57 пользователь WordHearts сказал:

Парень играет на 10ках неплохо так играет и с высоты 10 сравнивает,на 4-6-8 боёв меньше десяти.

На десятках я играю на этом аккаунте. Для 4-6 у меня твинкарь, дабы не поганить СУ.

 

Сегодня в 21:35:10 пользователь AlexanderKruger сказал:

Это Вы сейчас скилловым НОВИЧКАМ или кому?:Smile_smile:

Ну, если следовать подобным советам, как изложенный ниже, то, возможно:Smile_smile:

 

Сочуствую:Smile_facepalm:

Про S-маневр есть в обоих приложенных к гайду ссылках. Почему я счита ускорение торпед в большинстве случаев вредным - обосновано. И опять же - стату в студию;)

  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
897
[HONOR]
Участник
3 124 публикации
12 462 боя
Сегодня в 23:26:05 пользователь Veselyi_kot сказал:

 

Я ЛКМ жму сильно заранее, в аккурат так, чтобы полностью свестись на форсаже. Это дает пространство для маневра(сбросить скорость быстрее, чем набрать), а ловим мы один стак разрывов вместо двух(если жать ЛКМ в аккурат после первого эшелона разрывов средней ауры).

 У нас видимо разный подход к атаке. Если начинать атаку с дальнего предела по времени , то получается нет возможности облететь разрывы ибо маневр минимальный . Все тучки можно собрать , да и можно элементарно не успеть сбросить удачно . 

 Я наоборот стараюсь максимально проскочить , облететь разрывы .Подойти как можно ближе и начинать атаку уже в ближней зоне с оттормаживанием для сведения .

 На истину не претендую ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
897
[HONOR]
Участник
3 124 публикации
12 462 боя
Сегодня в 23:33:23 пользователь artemon749 сказал:

Вы ещё много прочитали. Я как прочитал про "общую донность авианосцев 4 уровня", так сразу минус влепил и дальше не читал.

И за что ему столько плюсов наставили?

На 4х очень маленькие цифры по дамагу. Там с торпеды можно увидеть до 2к только . Да как и остальное вооружение. Не интересно совсем. Видимо поэтому ТС назвал их донными. ))

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[VES]
Участник
184 публикации
16 086 боёв
Сегодня в 21:38:23 пользователь kostyn80 сказал:

 У нас видимо разный подход к атаке. Если начинать атаку с дальнего предела по времени , то получается нет возможности облететь разрывы ибо маневр минимальный . Все тучки можно собрать , да и можно элементарно не успеть сбросить удачно . 

 Я наоборот стараюсь максимально проскочить , облететь разрывы .Подойти как можно ближе и начинать атаку уже в ближней зоне с оттормаживанием для сведения .

 На истину не претендую ))

Тут такой вопрос. Если оттормаживаться и начинать сведение торпед с середины средней зоны(самый минимальный минимум) - то мы таки да, можем и не хапнуть разрыв... Но взамен получаем тонну постоянки из-за того, что *очень* долго находимся в ближней ауре(а это в новых реалиях сумма постоянки всех трех, да еще если под усилением...). И выходим из броска не в дальней ауре, а в средней, получая в полтора раза больше разрывов прямо под лицо на развороте. По треньке получалось, что выгоднее по ХП будет поймать стак разрывов, при этом урон еще и "размазывается", а не идет на последний самолет, как от постоянки, что дает еще плюс, когда у нас откатилась хилка.

Сегодня в 21:41:13 пользователь AlexanderKruger сказал:

 

Диагноз озвучивать не буду, но он однозначен. 

Да, ваш диагноз озвучивать не буду. Зато озвучу грех(не смертный, но все же) - стыд:-)

Сегодня в 21:41:49 пользователь kostyn80 сказал:

На 4х очень маленькие цифры по дамагу. Там с торпеды можно увидеть до 2к только . Да как и остальное вооружение. Не интересно совсем. Видимо поэтому ТС назвал их донными. ))

Даже не столько поэтому, сколько по реальному влиянию на бой. На шестерках урон ненамного выше(пропорционально), но влияние на бой уже намного весомее. За счет бОльшего ангара, а счет вменяемой скорости и так далее.

Изменено пользователем Veselyi_kot
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 230 публикаций
2 573 боя
Сегодня в 20:38:13 пользователь Veselyi_kot сказал:

Вашу стату в студию, прошу

У меня есть похожая тема и она более объективная, чем ваша. Для новичка уж точно.

 

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
897
[HONOR]
Участник
3 124 публикации
12 462 боя
Сегодня в 23:42:42 пользователь Veselyi_kot сказал:

Тут такой вопрос. Если оттормаживаться и начинать сведение торпед с середины средней зоны(самый минимальный минимум) - то мы таки да, можем и не хапнуть разрыв... Но взамен получаем тонну постоянки из-за того, что *очень* долго находимся в ближней ауре(а это в новых реалиях сумма постоянки всех трех, да еще если под усилением...). И выходим из броска не в дальней ауре, а в средней, получая в полтора раза больше разрывов прямо под лицо на развороте. По треньке получалось, что выгоднее по ХП будет поймать стак разрывов, при этом урон еще и "размазывается", а не идет на последний самолет, как от постоянки, что дает еще плюс, когда у нас откатилась хилка.

 

Вот и конкретика. Уже есть над чем :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[VES]
Участник
184 публикации
16 086 боёв
Сегодня в 21:48:17 пользователь artemon749 сказал:

У меня есть похожая тема и она более объективная, чем ваша. Для новичка уж точно.

 

 

Окей, прикручу по шестым уровням. Больше мнений - всегда гуд;)

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 230 публикаций
2 573 боя
Сегодня в 20:41:49 пользователь kostyn80 сказал:

На 4х очень маленькие цифры по дамагу. Там с торпеды можно увидеть до 2к только . Да как и остальное вооружение. Не интересно совсем. Видимо поэтому ТС назвал их донными. ))

Вот только сегодня 67к набил с 3-ми.

 

Скрытый текст

3.jpg.01d443003803d85eadd1e47f245325fe.j

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[VES]
Участник
184 публикации
16 086 боёв
Сегодня в 21:50:32 пользователь artemon749 сказал:

Вот только сегодня 67к набил с 3-ми.

 

  Скрыть содержимое

3.jpg.01d443003803d85eadd1e47f245325fe.j

 

Можно реплей на посмотреть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×