Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kostya2234

Регулировка звеньев авиагруппы

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5
[NTTSU]
Участник
5 публикаций
1 915 боёв

После нескольких сотен боёв на авиках я заметил одну недоработку : почему до сих пор нет возможности регулировать количество звеньев поднимаемых в воздух. Например, мне на Хакурю нужно добить шотного Ямато, я поднимаю, например, торпедоносцы. Мне нужно только одно или максимум два звена для его уничтожения, но в составе авиагруппы поднимается ШЕСТЬ звеньев.Как по мне, было бы логично регулировать количество любых поднимаемых звеньев .И на баланс бы это не повлияло ,и мороки меньше.На мой взгляд, было бы неплохо. 

 

P. C.  Да, я знаю, что можно откидывать лишние звенья вручную перед заходом на цель, особенно если идешь на ордер, но согласитесь, что это муторное занятие которое тратит время. 

Изменено пользователем kostya2234
  • Плюс 10
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 423
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 648 публикаций

Как по мне, командир авианосца должен заниматься позиционированием корабля и менеджментом авиагрупп, определением состава звеньев, типов и количества самолетов в звене, раздачей приказов на атаку, разведку и т.д., но не должен сам непосредственно сидеть за штурвалом ведущего самолета в звене.

Текущая концепция в этом плане полный трындец. Ее все менять надо.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 8
  • Плохо 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 478 публикаций
Сегодня в 23:20:20 пользователь Isulf сказал:

Как по мне, командир авианосца должен заниматься позиционированием корабля и менеджментом авиагрупп, раздачей приказов на атаку, разведку и т.д., но не должен сам непосредственно сидеть за штурвалом ведущего самолета в звене.

Текущая концепция в этом плане полный трындец. Ее все менять надо.

Это соответствует общей системе управления в игре. Остальные кэпы тоже в поте лица многостаночничают. И башни ГК лично наводят, и ТА. Хорошо это или плохо - другой вопрос. По крайней мере - однообразно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 189
[XTREM]
Участник, Коллекционер
4 167 публикаций
9 521 бой
Сегодня в 23:20:20 пользователь Isulf сказал:

Текущая концепция в этом плане полный трындец. Ее все менять надо.

Раньше было нормально. Наныли© Послушали. Поменяли.:Smile_sceptic:

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
265
[DDM]
Участник
1 647 публикаций
В 22.12.2019 в 23:38:17 пользователь _Akagi_ сказал:

Раньше было нормально. Наныли© Послушали. Поменяли.:Smile_sceptic:

Где мое четырех торпедное звено, с дальностью 8 км:cap_yes:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 661
[3AMEC]
Участник
600 публикаций
6 124 боя
В 22.12.2019 в 22:54:02 пользователь kostya2234 сказал:

После нескольких сотен боёв на авиках я заметил одну недоработку : почему до сих пор нет возможности регулировать количество звеньев поднимаемых в воздух. Например, мне на Хакурю нужно добить шотного Ямато, я поднимаю, например, торпедоносцы. Мне нужно только одно или максимум два звена для его уничтожения, но в составе авиагруппы поднимается ШЕСТЬ звеньев.Как по мне, было бы логично регулировать количество любых поднимаемых звеньев .И на баланс бы это не повлияло ,и мороки меньше.На мой взгляд, было бы неплохо. 

 

P. C.  Да, я знаю, что можно откидывать лишние звенья вручную перед заходом на цель, особенно если идешь на ордер, но согласитесь, что это муторное занятие которое тратит время. 

взлетай и скидывай лишние авиагруппы . все так делают что бы авиагруппы сохранить и отрегулировать количество самолётов 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
145
[RU-46]
Участник
735 публикаций
7 755 боёв
Сегодня в 02:54:02 пользователь kostya2234 сказал:

муторное занятие которое тратит время. 

не больше полета цельной эски до цели:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[NTTSU]
Участник
5 публикаций
1 915 боёв
Сегодня в 00:17:16 пользователь lora77 сказал:

а до 8.0 было норм 

Не застал я это время(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×