Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mikkari

Новый вид сквозняков или новая механика призрачных кораблей??

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации
3 018 боёв

Новая фича от разрабов, не указанная в патче? Может, этому багу много времени, но я сегодня встретился с этим впервые.

 

Вкратце: два залпа с кремля по ямато, расстояние 7км. Снаряды проходят сквозь корабль. Скачков пинга не было. До этого снаряды летели "вроде бы нормально". Теперь нет уверенности, что и другие залпы, за которыми не следишь, не проходят насквозь.

 

В реплее с 8:48 ой минуты боя.

image.png

image.png

20191222_085948_PRSB110-Sovetskaya-Rossiya_44_Path_warrior.wowsreplay

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 127
[OSX]
Репортёр
26 647 публикаций
Сегодня в 09:52:56 пользователь Mikkari сказал:

Снаряды проходят сквозь корабль.

Ага, такая же ерунда бывает.

А еще, снаряды пролетают, через препятствие, а урона нет. То  ли отрисовка неверная, то ли багло жуткое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU]
Коллекционер, Участник
2 365 публикаций
19 670 боёв

Эта механика проста и стара как мир: при стрельбе вплотную к островам снаряды пролетают сквозь остров и становятся "пустышками" т.е отрисовывается только их текстура в клиенте, но на сервере они не регаются как действующие.

Изменено пользователем bomj_zahvatchik_svalok
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 230 публикаций
2 573 боя

Да, в замедленном режиме видно, что снаряды входят в корабль и ... ничего.

Один вроде даже в палубу попал и эффект вызвал, но ленты не пришло.

Там всего два залпа таких призрачных.

Сегодня в 09:32:55 пользователь bomj_zahvatchik_svalok сказал:

Эта механика проста и стара как мир: при стрельбе плотную к островам снаряды пролетают сквозь остров и становятся "пустышками" т.е отрисовывается только их текстура в клиенте, но на сервере они не регаются как действующие.

 

Точно, выстрел перед этим был чуть выше скалы и попал. Потом два залпа прямо в скалу, но трассеры идут дальше. Надо было чуть подойти вперёд, потому что Мусаси тоже сместился.

Изменено пользователем artemon749

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
897
[HONOR]
Участник
3 124 публикации
12 462 боя

Была тема с месяц назад наверное. Как снаряды недолетали до цели. Печально что так ни кто из разработки не прокоментировал ситуацию. По какой причине? Остается только гадать. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
574
[TFS-X]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
945 публикаций
19 497 боёв

Вчера было такое же. Стрельба на Демойне с 9,5 км по Кюрфюсту. Просто как в призрак, ни всплесков, ни попаданий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
803
[WARMN]
Участник, Коллекционер
938 публикаций
11 900 боёв
Сегодня в 11:16:28 пользователь Shikabane сказал:

Вчера было такое же. Стрельба на Демойне с 9,5 км по Кюрфюсту. Просто как в призрак, ни всплесков, ни попаданий.

А в стволы часом не холостые подали из погреба?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
Сегодня в 09:55:46 пользователь kostyn80 сказал:

Была тема с месяц назад наверное. Как снаряды недолетали до цели. Печально что так ни кто из разработки не прокоментировал ситуацию. По какой причине? Остается только гадать. 

 

Комментировали  в других тема и не раз. Да и гадать ничего не нужно, миникарта + знак препятствия 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
224 публикации
8 348 боёв
Сегодня в 17:52:56 пользователь Mikkari сказал:

Новая фича от разрабов, не указанная в патче? Может, этому багу много времени, но я сегодня встретился с этим впервые.

 

Вкратце: два залпа с кремля по ямато, расстояние 7км. Снаряды проходят сквозь корабль. Скачков пинга не было. До этого снаряды летели "вроде бы нормально". Теперь нет уверенности, что и другие залпы, за которыми не следишь, не проходят насквозь.

 

А этот бой был проигран?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
897
[HONOR]
Участник
3 124 публикации
12 462 боя
Сегодня в 13:41:40 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Комментировали  в других тема и не раз. Да и гадать ничего не нужно, миникарта + знак препятствия 

Я об этом. Тема затерялась без ответа. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
3 018 боёв
Сегодня в 12:39:50 пользователь Zeptop сказал:

А этот бой был проигран?

Да, второй залп был последним в этом бою

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
224 публикации
8 348 боёв
Сегодня в 20:56:11 пользователь Mikkari сказал:
Сегодня в 20:39:50 пользователь Zeptop сказал:

А этот бой был проигран?

Да, второй залп был последним в этом бою

Так и есть, я вот тут заметил, но не утверждаю это, что вот когда домаг не летит, там сквозняки, не пробилы всякие, то моя команда всегда сливается. Создается такое впечатление, что определенный лимит домага на всю команду очень маленький, это значит, что команда должна вскоре проиграть, и еще это говорит о том, что до этого боя была хорошая серия побед, типа выиграл к примеру десять боев, пора и проиграть столько же. Вы посмотрите после боевую общую статистику, у всех домаг мизерный, это ведь не говорит о том, что все разом резко разучились играть и стрелять, вот этот факт заставляет задуматься и задать вопрос почему так?

 Я не хочу ни кому навязывать свое мнение, но вот как то так думается.

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
3 018 боёв
Сегодня в 10:32:55 пользователь bomj_zahvatchik_svalok сказал:

Эта механика проста и стара как мир: при стрельбе вплотную к островам снаряды пролетают сквозь остров и становятся "пустышками" т.е отрисовывается только их текстура в клиенте, но на сервере они не регаются как действующие.

всплески от снарядов есть. Фиг знает, баг с тем, что снаряды пролетают сквозь текстуры, при этом не становясь пустышками я видел много раз

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 478 публикаций
Сегодня в 14:40:20 пользователь Zeptop сказал:

Так и есть, я вот тут заметил, но не утверждаю это, что вот когда домаг не летит, там сквозняки, не пробилы всякие, то моя команда всегда сливается. Создается такое впечатление, что определенный лимит домага на всю команду очень маленький, это значит, что команда должна вскоре проиграть, и еще это говорит о том, что до этого боя была хорошая серия побед, типа выиграл к примеру десять боев, пора и проиграть столько же. Вы посмотрите после боевую общую статистику, у всех домаг мизерный, это ведь не говорит о том, что все разом резко разучились играть и стрелять, вот этот факт заставляет задуматься и задать вопрос почему так?

 Я не хочу ни кому навязывать свое мнение, но вот как то так думается.

че ты такое говоришь..мы играем в самую честную игру ,в которой руки решают все..а ты тут поклепы возводишь и наветы наговариваешь..:cap_old:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[K30]
[K30]
Участник
14 публикаций
11 259 боёв

 тоже столкнулся с данной проблемой стрельба по Курфюрсту с 8км  с Смоленска ..отсутствует регистрация попаданий..хотя видно как снаряды проходят сквозь текстуру корабля..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
409
[NLTP]
[NLTP]
Бета-тестер
963 публикации
10 393 боя

Совсем недавно. Выхожу на Демоне из-за острова - в островах затесалась Миссури бортом. Стволы повернуты в другую сторону - мы с ним на центральной точке были, он пытался забрать - я отбить. Я, в предвкушении, что сейчас насую ему полный борт, вываливаюсь из-за острова своим дпм, заряжаю ббхи и давай молотить. Учитывая то, что стволы его были повернуты с другую сторону, я точно был уверен что снесу его оставшиеся 27к. Я даже устал считать, сколько залпов я по нему сделал, но последние выстрелы вызвали просто истерический смех. Ну и как результат - ни одной цитадели, даже мое пмк по нему не попадало, про снаряды вокруг вообще молчу. Все это время чувак сводил стволы на меня и в конце концов выстрелил по мне...на 20+ к с двумя цитаделями. Куда улетел мой стул - только космос знает. Бой то мы выиграли. Только вот войну за логику проиграли.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
454
[SL_BR]
Участник
772 публикации
17 469 боёв
Сегодня в 09:52:56 пользователь Mikkari сказал:

Вкратце: два залпа с кремля по ямато, расстояние 7км. Снаряды проходят сквозь корабль. Скачков пинга не было. До этого снаряды летели "вроде бы нормально". Теперь нет уверенности, что и другие залпы, за которыми не следишь, не проходят насквозь

Я вчера с 10 км по Демону со Сталинграда ББ , плюс он  был ко мне боком , 

с 4 залпов урона 1200 хп, снаряды или через него проходили или  сверху или под него,

Курфюст по нему дважды стрелял и хп 0

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[-MS-]
Участник
10 публикаций
6 768 боёв

скалы не причем, летит сквозь текстуры корабля. радует что не только я мажу но и тот кто по мне стреляет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×