Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MirniyTraktor

Guépard - французский эсминец VI уровня [0.9.7]

Опрос  

160 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 742
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 655 публикаций
8 802 боя

Guépard

 

1607261819_.thumb.png.12bcf3002221bb9e975a30e0878a1c69.png

 

 

27px-%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B Guépard (Гепард) - французский эсминец VI уровня. Является развитием эсминцев типа Jaguar. От предшественника отличается большими размерами и более мощными орудиями увеличенного калибра. Подробная историческая справка доступна по ссылке.

 


Основные достоинства и недостатки

 

Плюсы:

 

  • высокая скорость (на форсаже)
  • быстрые торпеды
  • большой запас прочности
  • высокая огневая мощь главного калибра
  • большая дальность стрельбы

 

Минусы:

 

  • плохая маскировка
  • отсутствие дымогенератора
  • средняя баллистика

 

 

Характеристики корабля и сравнение с аналогами

Скрытый текст

 

Посмотреть детально характеристики корабля можно тут.

Сравнить с другими эсминцами на уровне можно тут.

 


1111.png.2e02aad2c83851c829733dea858c0f6b.pngЖивучесть. Запас прочности Гепарда рекордный на уровне - 17200 единиц. По этому показателю к нему близок его премиумный собрат Aigle (17000) и немец Ernst Gaede (16500). Все остальные имеют значительно более низкие показатели живучести. Высокий запас живучести частично компенсирует отсутствие дымогенератора и позволяет выживать в перестрелках с другими эсминцами.

 


Menu_icon_WEAPONS.pngГлавный калибр. Гепард обладает хоть и не рекордным, но все же довольно высоким уроном в минуту - в базе 108.000. Обходят его по этому параметру только американские эсминцы и Эгль. Но главная фишка Гепарда, как и всех последующих французов - расходник на ускорение перезарядки ГК. Активировав его, Гепард на 15 секунд разгоняет скорострельность до невероятных 237 тысяч урона в минуту. Для сравнения, подобной огневой мощью обладает японский крейсер 8 уровня Могами, вооруженный пятнадцатью 155-мм орудиями. Превратиться на время в Могами - весомый аргумент в перестрелке с любым врагом. Особенно, с эсминцами в ближнем бою. Помимо высокой скорострельности Гепард может похвастаться высоким шансом поджога рекордной на уровне дальностью стрельбы - 13 километров. К минусам орудий можно отнести низкую скорость поворота и посредственную баллистику. Хотя, баллистику нельзя назвать совсем плохой - британцы и американцы имеют еще более плохую баллистику. В то же время, Гепард уступает по этому параметру советским эсминцам.

 


Menu_icon_viewandmask_wows.pngМаскировка. В противовес сильным сторонам, Гепард обладает худшей на уровне маскировкой. В полной раскачке она составляет 6.76 км. Разница с немецкими и американскими эсминцами невелика, а вот все остальные обходят француза на 500-900 метров, что весьма существенно.

 


Menu_icon_torpedoes.pngТорпеды. Гепард обладает довольно мощными и очень быстрыми торпедами. В то же время, долгая перезарядка и малое количество торпед в залпе не позволяют использовать их как основное оружие - торпедный ДПМ у Гепарда самый низкий на уровне. Низкий уровень маскировки самого корабля также осложняет использование этого вида вооружения, потому как окно инвизного пуска весьма небольшое.

 


1-2.pngСкорость и маневренность. Гепард, как и другие французские эсминцы, обладает усиленным форсажем, который позволяет ему с флажком разгоняться до внушительных 45 узлов. Это абсолютный рекорд среди эсминцев 6 уровня. Однако следует помнить, что без форсажа скорость Гепарда составляет 37.8 узлов, что уже вполне сравнимо со скоростью обычных эсминцев и ничем не выделяется на их фоне. В отличии от скорости, высокой маневренностью Гепард похвастаться не может. Как радиус циркуляции, так и время перекладки рулей уступают большинству одноклассников.

 


Menu_icon_PLANES.pngПВО. Гепард, как и большинство одноуровневых эсминцев, обладает весьма слабой ПВО. Даже при своевременном выборе приоритетного сектора сбить больше нескольких самолетов за бой не выйдет, а отсутствие дымогенератора делает Гепарда особенно уязвимым для атак с воздуха.

 

Касательно ПВО также можно отметить, что ее радиус действия меньше радиуса заметности эсминца с самолетов, а значит отключать ПВО нет никакого смысла, более незаметным с воздуха это эсминец не сделает.

 

 

 

Навыки командира, модернизации и выведение в топ. 

Скрытый текст

 

Menu_icon_machanic.png  Модули. У Гепарда два изучаемых модуля - корпус и дальность. Хотя увеличение дальности тоже очень важно, начать лучше все же с корпуса, потому как он ощутимо увеличит живучесть.

 

 


Menu_icon_modern_wows.png  Модернизации. Основной набор модернизаций:

 

 

 

  • Основное вооружение Модификация 1
  • Форсаж Модификация 1
  • Орудия главного калибра Модификация 2
  • Энергетическая установка Модификация 2

 

758127401_1.jpg.c74ab6e1e27a94cd9521f44cd504edc3.jpg

 

Модернизация на форсаж является крайне важной для Гепарда, потому как от скорости строится значительная часть его игры. Данная модернизация позволяет продлить время форсажа на 40%. Купить ее можно за уголь в адмиралтействе. 

 

Четвертый слот имеет альтернативный вариант. Хоть на большинство эсминцев обычно ставят именно разгон, как раз в случае с французом он нужен не так сильно - Гепард обычно не стоит в дымах и у него нет необходимости из них резко убегать, когда в него идут торпеды. В то же время, низкая маневренность может быть частично компенсирована модернизацией на рули, так что вариант с рулями вполне жизнеспособен:

 

1917560059_2.jpg.d6bc72fd609efca329f0b822bf115d45.jpg

 


5-3.png  Флажные сигналы. Зеленые - первоочередные, желтые - рекомендуемые.

 

696135116_.jpg.078e6579b0d31d3d77f1938db5e58cb7.jpg

 


Menu_icon_captain.pngНавыки командира. Гепард обладает довольно большой вариативностью при прокачке командира. В зависимости от выбранного набора навыков можно сделать Гепард охотником на эсминцы или универсальным бойцом с приоритетом на игру от дистанции.

 

 

Набор навыков с приоритетом на охоту на эсминцы:

Скрытый текст

killer.jpg.3302efc77444477d624ae6d9202f9

Для ближнего боя взят навык на поворот орудий и увеличение запаса прочности, а пеленг позволит компенсировать разницу в маскировке и находить более незаметных врагов. Подойдет для игры в ранговых спринтах или просто для игрока, который хочет активно воевать на точках.

 

Пример универсального артиллерийского эсминца: 

Скрытый текст

gk.jpg.121e7590e5de512f29dd6b535bfd742a.

Навыки инерционный взрыватель и взрывотехник позволят эффективнее поражать тяжелые крейсера и линкоры, а навык на поворот орудий, не особо нужный при игре от дистанции, заменен на отчаянного. Подойдет для игрока, который предпочитает играть на Гепарде как на легком крейсере.

 

Артиллерист-поджигатель:

Скрытый текст

135866463_4.jpg.fe503a1bdff5b91fc916b4413a76427c.jpg

Данный нестандартный набор умений подойдет для тех, кто хочет играть от артиллерии, но не хочет сильно урезать пожары навыком инерционный взрыватель. Вместо перезарядки торпед можно взять поворот башен или отчаянного. 

 

В целом, этими наборами навыков возможные варианты развития не ограничиваются. Их вполне можно комбинировать, подгоняя корабль под свой стиль игры.

 


Menu_icon_equipment_wows.pngСнаряжение. Снаряжение Гепарда состоит из аварийной команды, ускорителя перезарядки орудий и форсажа.

 

108179856_.jpg.f5287119a93d8690f1035f0ef0208ce5.jpg

 

 

 

Советы по тактике и применению в бою.

Скрытый текст

 

Несмотря на то, что Гепард во многом похож на своего предшественника, Ягуара, между ними есть одно важное отличие: роль торпед в бою. Если Ягуар мог в равной степени использовать торпеды и главный калибр, то у Гепарда приоритетным становится именно главный калибр, а торпеды переходят в роль второстепенного оружия. Можно также сказать, что на Гепарде заканчивается формирование основных черт ветки французских эсминцев и все последующие корабли будут геймплейно похожи на Гепарда.

 

Так как же играть на этом корабле? Высокая скорость и дальность стрельбы, мощные пушки и плохая маскировка явно намекают, что играть на нем нужно не как на классическом эсминце, а как на чем-то среднем между эсминцем и легким крейсером. На дистанции за счет скорости Гепард может вполне успешно перестреливаться со многими линкорами и крейсерами. Попасть в небольшой эсминец, который несется на скорости 45 узлов на дистанции 12 километров - задача не из простых. Особенно, если баллистика плохая. К примеру, Линдер или Даллас имеют очень большие проблемы с тем, чтоб взять правильное упреждение по такому французу. Однако, тут следует помнить, что у самого Гепарда баллистика тоже далека от идеала. Для стабильного попадания по крейсерам с большой дистанции потребуется немало опыта. Другое дело линкоры, их маневренные и скоростные качества далеко не так хороши, так что по ним Гепард может попадать вполне уверено.

 

Помимо стрельбы по тяжелым целям на Гепарде можно и нужно воевать с другими эсминцами на точках. Плохая маскировка не позволяет пересвечивать вражеские эсминцы, так что нужно использовать другие тактики. Наиболее эффективная - совместные действия с союзным более инвизным эсминцем. Тут все просто - союзник идет первым, Гепард идет за ним следом на дистанции 1-1.5 км. Как только вражеский эсминец засветился - открываем огонь из всех стволов. При этом союзный эсминец может дать дым, что может быть очень кстати для бездымного Гепарда. В целом, совместные действия с другими эсминцами могут быть очень эффективны. Если союзного эсминца нет, можно использовать другую тактику. Она весьма рискованная и хорошо работает только тогда, когда у вражеского эсминца нет хорошего прикрытия со стороны других кораблей. Звучит она довольно просто - налететь на вражеский эсминец на форсаже. Высокая скорость позволяет проскочить разницу в маскировке довольно быстро и вступить в дуэль. Но если у врага хорошая поддержка - Гепард попадет под мощный фокус, который не поможет пережить никакая скорость, так что применять данную тактику нужно с осторожностью. Обычно она хорошо работает не в начале, а в середине боя, когда корабли разошлись по флангам и борьба за точки идет уже не так активно. В целом, если нет возможности выбить инвизный эсминец с точки в начале боя - лучше ее вообще оставить на какое-то время. Не стоит лететь в самоубийственную атаку, лучше на время вообще отдать точку, а в середине боя перезахватить.

 

Несколько слов об ускоренной перезарядке главного калибра и ее применению. Расходник очень полезен имеет множество применений против самых разных целей. К примеру, линкор только что потушил пожар аварийной командой. Отсчитываем в уме 5-10 секунд и включаем ускоренную перезарядку. При точной стрельбе вероятность навесить новый пожар за время действия расходника близится к 100%. Другая ситуация: встреча с вражеским крейсером на близкой дистанции. Благодаря увеличенному калибру на дистанции до 5 км бронебойные снаряды Гепарда отлично пробивают крейсера в борт. При меткой стрельбе за время действия расходника можно легко разобрать полностью целый крейсер, получив в ответ не более двух залпов. Последний пример: встреча с вражеским эсминцем. Тут все и так понятно. Удвоение скорострельности позволяет выходить победителем из дуэли даже с более высокоуровневыми врагами. При меткой стрельбе за 15 секунд разваливается любой эсминец, который только может встретиться Гепарду в бою. Дополнительно стоит отметить, что не стоит экономить расходник и обязательно выжидать момент для его применения. Часто в таком случае в конце боя будут оставаться неиспользованные перезарядки, а значит в какой-то момент был нанесен не максимальный ущерб. 

 

Теперь о врагах Гепарда. Первый - советские эсминцы. По тактике в бою они во многом похожи на Гепарда - это тоже быстрые охотники с мощными пушками. Проблема с ними заключается в том, что у них лучше баллистика. Если перестрелка идет на средней или дальней дистанции, попасть по ним будет весьма трудно, в то время как они будут попадать в ответ довольно хорошо. Советским эсминцам нужно навязывать ближний бой, где их преимущество в баллистике не будет иметь большого значения и где их можно будет быстро уничтожить за счет ускоренной перезарядки орудий. Если советский эсминец отступает - лучше прекратить перестрелку и отсветиться.

 

Пример такой ситуации в бою. Уже на дистанции семи километров по убегающему Гневному довольно трудно попасть:

Скрытый текст

shot-19_12.15_16_38.06-0712.thumb.jpg.7fe9cbe56cde40e607bdd08ebc4f4f40.jpg

Отсвечиваемся и вступаем с ним в бой на наших условиях:

Скрытый текст

shot-19_12.15_16_39_39-0805.thumb.jpg.e08913bef44be25c8414ebeab01305dc.jpg

 

Вторым и самым главным врагом Гепарда являются авианосцы. Они в целом имеют довольно большой потенциал для противодействия любым эсминцам, но особенность Гепарда и других французов в том, что они лишены возможности спрятаться от самолетов в дымы. При этом у них довольно низкая маневренность и практически полностью отсутствует ПВО, что делает их максимально уязвимыми для авианосца. В том случае, если авианосец проявляет излишнее внимание к Гепарду, можно использовать две тактики. Первая - попробовать держаться ближе к крейсерам. Дальность стрельбы Гепарда не на много ниже крейсерской, так что он вполне может продолжать вести огонь, будучи под прикрытием их ПВО. Вторая - попробовать вообще не светиться. Для этого можно практиковать тактику стрельбы из-за островов. Пример использования стрельбы из-за островов в бою:

 

Скрытый текст

shot-19_12.15_16_29.09-0389.thumb.jpg.4334a9c114e8c73c200b10ccee13b639.jpgshot-19_12.15_16_31.58-0365.thumb.jpg.95fb21d135c5d7dcf2c7b7b55d29d4e9.jpg

 

 

 

Примеры боя

Скрытый текст

В видео нет дополнительной теоретической информации. Просто пример полного боя для демонстрации возможностей корабля.

 

 

Примеры нескольких интересных боевых ситуаций.

 

 

 

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
617
[PEGAS]
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
626 публикаций
15 018 боёв
В 15.12.2019 в 02:53:39 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если Гепард мог в равной степени использовать торпеды и главный калибр, то у Гепарда приоритетным становится именно главный калибр

Наверное один Гепард - это Ягуар?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 742
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 655 публикаций
8 802 боя
Сегодня в 08:21:48 пользователь Carkiller1972 сказал:

Наверное один Гепард - это Ягуар?

Благодарю, исправил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
276
Участник
245 публикаций
12 029 боёв

Очень крепкий этот ваш Гепард. Схавал 3 торпеды от минска по 17800 максималки, так его еще из гк после этого успокаивать пришлось!

shot-20.01.12_10.58.25-0823.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 505
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Именно так выглядит Неуловимый Джо!

Если вы хотите, чтобы враги забыли о вашем существовании - это корабль для вас. Вы будете попукивать по ЛК весь бой (но только если в бою не будет авиков врага), но враг этого даже не заметит. Команды будут брать точки, убивать корабли друг друга, но никто не будет обращать внимание на вашу пукалку. Вы даже сможете набить чутка дамажки, но ваше влияние на бой будет ничтожным.

Но если вы попробуете полезть на точки, ваша жизнь будет бурной и очень короткой.

Потому что Неловимый Джо неуловим только потому, что он :etc_swear: никому не нужен. А как только им кто-то интересуется, неуловимость исчезает как дым...

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 742
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 655 публикаций
8 802 боя
В 15.01.2020 в 21:57:21 пользователь Svarogych1 сказал:

Именно так выглядит Неуловимый Джо!

Если вы хотите, чтобы враги забыли о вашем существовании - это корабль для вас. Вы будете попукивать по ЛК весь бой (но только если в бою не будет авиков врага), но враг этого даже не заметит. Команды будут брать точки, убивать корабли друг друга, но никто не будет обращать внимание на вашу пукалку. Вы даже сможете набить чутка дамажки, но ваше влияние на бой будет ничтожным.

Но если вы попробуете полезть на точки, ваша жизнь будет бурной и очень короткой.

Потому что Неловимый Джо неуловим только потому, что он :etc_swear: никому не нужен. А как только им кто-то интересуется, неуловимость исчезает как дым...

Не знаю как враг может не заметить Гепарда, который при правильном применении легко лишает вражескую команду 2-3 кораблей. Это обеспечивает отличное влияние на бой. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
349
[OSCAR]
Участник
445 публикаций
7 728 боёв

Норм, аппарат. Влиять может сильно если только не с 8 ками играть. Ловить эсмов и разбирать под барабан милое дело. Но я предпочел, Эйгеля дымы ох как помогают. За счет уровня боёв Гепард может сильно карать всех с ГК, да и торпы некислые. Правда ооочень перкозависим. Но вот, кто не играл в арт эсмы с плохой баллистикой вызовет отторжение. Прямо сразу с ходу минусы лезут в глаза, угол поворота башен плохой, они ещё и тугие, сам не шибко быстрый и поворотливый, баллистика космическая. Но стоит приноровиться  и прокачать перки, он сильно порадует.

Изменено пользователем Fillota
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 097
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
18 598 боёв

Один бой пока только скатал, но уже понравилось. Прикольный засадный драндулет, наличие расходника на ускоренную перезарядку гк радует. Имхо люди, называющие Гепарда артэсмом (в том смысле который вкладывается в это понятие применительно к советским эсминцам) сильно ошибаются.

 

P.S. Чет ветка "суперпопулярная" судя по количеству постов в темах французских эсмов...

Изменено пользователем sir_bonzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
535
[EZI-V]
Старший альфа-тестер
1 411 публикация
6 925 боёв

уныленький ЭМ.... Эдинственный плюс - силен в дуэлях с другими ЭМ на точках и то на средне-ближних дистанциях.

Изменено пользователем regman
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[FATAL]
Альфа-тестер
75 публикаций

а то что у корабля ПВО = 9 автора не смущает? я просто счастлив, что авики у нас не популярны.

и радиус циркуляции 680 видимо тоже норм - самый каеф наблюдать, как этот рельсоход ловит острова

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 742
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 655 публикаций
8 802 боя
Сегодня в 02:03:02 пользователь CalllKa сказал:

а то что у корабля ПВО = 9 автора не смущает? я просто счастлив, что авики у нас не популярны.

и радиус циркуляции 680 видимо тоже норм - самый каеф наблюдать, как этот рельсоход ловит острова

 

Все это в гайде есть. О ПВО:

В 15.12.2019 в 02:53:39 пользователь MirniyTraktor сказал:

ПВО. Гепард, как и большинство одноуровневых эсминцев, обладает весьма слабой ПВО. Даже при своевременном выборе приоритетного сектора сбить больше нескольких самолетов за бой не выйдет, а отсутствие дымогенератора делает Гепарда особенно уязвимым для атак с воздуха.

 

Касательно ПВО также можно отметить, что ее радиус действия меньше радиуса заметности эсминца с самолетов, а значит отключать ПВО нет никакого смысла, более незаметным с воздуха это эсминец не сделает.

 

Перекладка рулей:

В 15.12.2019 в 02:53:39 пользователь MirniyTraktor сказал:

В отличии от скорости, высокой маневренностью Гепард похвастаться не может. Как радиус циркуляции, так и время перекладки рулей уступают большинству одноклассников.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[FATAL]
Альфа-тестер
75 публикаций
Сегодня в 12:28:09 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

Все это в гайде есть. О ПВО:

 

Перекладка рулей:

 

извиняюсь, обратил внимание только на список "Минусы"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[FREE]
Участник
68 публикаций
3 039 боёв

Сложный корабль, отношение к которому менялось от "ХЗ как на нём играть" до "Как играть, кажется, понимаю, но реализовать всё равно не получается" :crab:

 

Гепард, по сути, сверхлёгкий крейсер. Мы имеем самые плохие на уровне (либо одни из самых):

  • размеры
  • манёвренность
  • незаметность

Плюс у нас нет дымов. То есть, по факту:

  • Любой (вообще любой) эсминец при прочих равных нас пересвечивает.
  • Попасть по нам с 10-11 км (без форсажа) более-менее на изи для большинства крейсеров, которых мы встречаем в бою. Иногда этим начинают забавляться линкоры, что не добавляет радости.
  • Плохая манёвренность и размеры не позволяют прям уж безболезненно уходить из-под фокуса, а хп, которого, кажется, много, начинает таять довольно быстро.

Специфики кораблю добавляет баллистика, которая среди эсмов худшая на уровне (начальная скорость снаряда 700 м/с). Успешно попадать по маневрирующим эсмам мы будем с дистанции меньше 7 км (вернее, меньше 6,5), по маневрирующим крейсерам не попадёшь с 10 и дальше. И ПВО, которой почти нет, и если авик 8 уровня зачем-то решит упороться  в нас, конец таки неотвратим и быстр.

Зато у Гепарда:

  • Один из самых высоких весов залпа на уровне как для фугасов, так и для бб.
  • Есть турбо-форсаж, с которым мы мчим аки Эмиль Бертен с флажками вихрь, а там что-то около 45 узлов.
  • Есть возможность воткнуть улучшенный форсаж, чтобы находиться под веществами в состоянии блаженства и неуязвимости подольше.
  • Есть ускоренная перезарядка, что в придачу к весу залпа даёт нам лучший ДПМ на уровне (на 15 секунд).
  • Есть реально злые бб, которые отлично (для эсмов) заходят в борта крейсерам и надстройкам линкоров, лёгкие крейсера можно цитаделить с 8 км где-то, а если он идёт бортом в 6 и есть ускоренная перезарядка, крейсеру быстро станет очень плохо. Прям реально очень.

Отсюда способы применения:

  1. Аннигилировать эсмов с близкой дистанции (перезарядка в помощь). На 7 км+ мы тупо не будем попадать и нас перестреляют, а вот если 6 и ближе и эсм врага не разрывает дистанцию, то это он зря. Однако помните об отсутствии дымов и посредственной манёвренности (отчасти форсаж это компенсирует, да и из-под фокуса проще безболезненно смыться).
  2. Подлавливать вражеские крейсеры и линкоры, когда они к нам бортом и заняты кем-то другим и стрелять бронебойками.
  3. Играть в стиле советов, постреливая по линкорам / крейсерам издалека в надежде на поджог (но, как кажется, это нелучшая тактика, которую можно использовать, только если первые 2 по каким-то причинам нереализуемы здесь и сейчас).

По сравнению с Ягуаром играть сложнее, потому что здоровье уже не кажется ультимативным и всепрощающим, а в боях попадаются авики (и все остальные) 8 уровня, с которыми прям нелегко. И дальность торпед у Гепарда отняли, стало (всего) 8 км. На 7 уровне, кажется, будет примерно то же самое, так что познавать дзен лучше уже сейчас.

 

P. S. Форсаж и перезарядку надо экономить и использовать обдуманно, с ними Гепард - почти как другой корабль. Без форсажа наша выживаемость сильно ухудшается.

 

P. P. S. Чувствую, что четвёртым перком в этой ветке надо брать таки незаметность, а не дальность и не пеленг.

P. P. P. S. Интересно, не было ли проектов с башнями от Эмиля Бертена (по типу Гэде со 150 мм)? Гораздо удобнее играть бы стало.

Изменено пользователем Allatiste
Завуалированный мат

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
Участник
116 публикаций
4 845 боёв
В 20.05.2020 в 15:33:48 пользователь Sionnach сказал:

Один из самых высоких весов залпа на уровне как для фугасов, так и для бб.

Есть ускоренная перезарядка, что в придачу к весу залпа даёт нам лучший ДПМ на уровне (на 15 секунд).

Теоретически. На практике наносимый урон средненький. Хороший, но никак не лучший.

В сочетании с этим фактом ускоренная перезарядка часто играет дурную службу - думаешь "сейчас я тебя разберу", а потом она быстро кончается и понимаешь что надо сваливать, хотя вроде с равным остатком прочности сходились.

Изменено пользователем zaama

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[FREE]
Участник
68 публикаций
3 039 боёв
В 31.05.2020 в 19:47:36 пользователь zaama сказал:

Теоретически. На практике наносимый урон средненький. Хороший, но никак не лучший.

В сочетании с этим фактом ускоренная перезарядка часто играет дурную службу - думаешь "сейчас я тебя разберу", а потом она быстро кончается и понимаешь что надо сваливать, хотя вроде с равным остатком прочности сходились.

Лично я из-за баллистики не всеми снарядами попадаю даже с 5км и ближе :crab:

 

Для себя понял, что перезарядку полезно использовать вместе с форсажем, чтобы минимизировать получаемый урон. И я ещё не настолько освоился с кораблём, чтобы думать, что вот "сейчас я тебя разберу". Из реальных боёв - из-за полуострова на меня выскачил Вестерос, начало боя, оба полные. Дистанция 3,5 км. Врубил перезарядку и форсаж. Полученный урон 4 тысячи, нанесённый 8, Вестерос в  порт (ещё 4 тысячи урона команда добавила), увернулся от его торпед (спасибо форсажу). Или 4 цитадели по Фурутаке бронебойками в борт с 7 км при перезарядке, нанесённый урон свыше 10 тысяч (точные цифры не смотрел), Фурутака в порт.

 

И ещё - знание о потенциальном наличии перезарядки заставляет меня стараться не сближаться с Гепардом и Вокленом на эсмах на 6 км и ближе, можно очень больно получить от них...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 738
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
18 506 боёв

Обычный гопстопщик. Они этим с ванькой, да и последующими, хороши. Нагло сходишься с эсмом - желательно из засады - Разбираешь и свалинг .... повторить ...

не забываем про торпеды - и будет вам счастие

А кто думает что надо на франках играть от дисты - очень сильно ошибается

1 на 1, а лучше со взводным - вражеский эсм быстро убивается (на топах уже сложнее, но эти двое на своих уровнях прекрасно справляются с эсмами)

Особый кайф если удасться поживиться дымами ))) Тогда вообще в шоколаде )

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
Участник
116 публикаций
4 845 боёв

Зато подлодки на нём топить милое дело :)

Там он на своём месте - и торпеды, и пушечки, и скорость хорошая, и какая то прочность есть.

 

Изменено пользователем zaama
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
11 публикаций
3 701 бой

Не знаю, какие следующие эсминцы в ветке, но исходя из "Если где-то убылозначитгде-то прибыло. Чтобы что-то получить, нужно сначала отдать. " - то стоит его пройти ... И забыть... Может быть он и был задуман "артиллерийским " эсминцем, но для того, что бы в игре он был таким - надо повысить точность попадания снарядов с 0 до 100 % ! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
1 394 боя

Неплохой эсминец, который не совсем эсминец, пушки не удобны на открытой воде малая скорость полёта снарядов и из-за этого посредственная баллистика + не высокая скорость поворота пушек, делают стрельбу не удобной, но это же позволяет перекидывать острова а доставлять урон и пожары стояльцам. 

Изменено пользователем Nikv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[FREE]
Участник
68 публикаций
3 039 боёв

Гепард в топе, с толковой командой и включённым режимом угнетения

Скрытый текст

1509579121_Gupard1.thumb.jpg.d6177b134f1d5255b6bac2767a8c3323.jpg

 

713417703_Gupard2.thumb.jpg.136e178ebab2513eab667ca1f2a1926a.jpg

 

Изменено пользователем Sionnach

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×