Перейти к содержимому

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций
55 боёв

Недавно начал играть и заметил такой недостаток в игровом процессе.Если игрок играет только кооперативные бой(которые подразумевают отдельный режим против ботов)то он не может в них выполнять задания на компанию.По сути игра разделена на 2 режима против ботов и против реальных игроков в простонародье пве и пвп. Так если режим против ботов полноценный и играя там я замечал почти целые команды и даже взводы без ботов со своей стороны почему игроки в этом режиме получаются неполноценными в этой игре?Они так же тратят свое время,так же убивают корабли соперников и без разницы бот это или реальный игрок суть от этого не меняется.Когда я начал играть и столкнулся с такой проблемой почувствовал себя каким то изгоем обделенным игровыми возможностями честное слово.Есть 2 режима в игре будьте добры адаптировать эти режимы под все задания игровые.Возьмем недавно вышедшую игру Калибр.Почему там сразу все сделали по человечески.Так же 2 режима пвп и пве,но там никто не принуждает тебя ради каких то заданий играть одно пвп или пве. Все сделано логично на выбор игрока.Написанные пожелания в тех поддержку не дали никаких результатов от слова совсем.Был дан ответ создайте тему на форуме и если аудитория поддержит то они это введут.Хотя и не любитель форумных разборок пришлось создать тему.Если кому не сложно кто за проставить плюсики например,кто против минус.Всем спасибо за внимание.

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 753
[DONAT]
Глобальный модератор
10 631 публикация
12 315 боёв

Здравствуйте.

 

Кооперативный режим боев (против ботов) в игре исторически сложился как обучающий, в первую очередь.

 

И, несмотря на то, что Вы пишете, что

Сегодня в 03:01:29 пользователь __II_Sergius_II__ сказал:

без разницы бот это или реальный игрок

, разница в сложности весьма существенная.

 

Тем не менее, большое количество боевых задач может выполнятся в кооперативном режиме, наряду с другими. 

 

Если бы Вы уточнили, о каких заданиях речь, я постарался бы дать более конкретный ответ. 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
603
[333]
Участник
1 282 публикации
14 354 боя
Сегодня в 06:01:29 пользователь __II_Sergius_II__ сказал:

Недавно начал играть и заметил такой недостаток в игровом процессе.Если игрок играет только кооперативные бой(которые подразумевают отдельный режим против ботов)то он не может в них выполнять задания на компанию.По сути игра разделена на 2 режима против ботов и против реальных игроков в простонародье пве и пвп. Так если режим против ботов полноценный и играя там я замечал почти целые команды и даже взводы без ботов со своей стороны почему игроки в этом режиме получаются неполноценными в этой игре?Они так же тратят свое время,так же убивают корабли соперников и без разницы бот это или реальный игрок суть от этого не меняется.Когда я начал играть и столкнулся с такой проблемой почувствовал себя каким то изгоем обделенным игровыми возможностями честное слово.Есть 2 режима в игре будьте добры адаптировать эти режимы под все задания игровые.Возьмем недавно вышедшую игру Калибр.Почему там сразу все сделали по человечески.Так же 2 режима пвп и пве,но там никто не принуждает тебя ради каких то заданий играть одно пвп или пве. Все сделано логично на выбор игрока.Написанные пожелания в тех поддержку не дали никаких результатов от слова совсем.Был дан ответ создайте тему на форуме и если аудитория поддержит то они это введут.Хотя и не любитель форумных разборок пришлось создать тему.Если кому не сложно кто за проставить плюсики например,кто против минус.Всем спасибо за внимание.

ну а почему бы нет? КООП менее доходен,поэтому играть придётся больше. А так,дело выбора игрока.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 407
[POI]
Участник, Коллекционер
5 292 публикации
14 918 боёв
Сегодня в 02:01:29 пользователь __II_Sergius_II__ сказал:

Так если режим против ботов полноценный и играя там я замечал почти целые команды и даже взводы без ботов со своей стороны почему игроки в этом режиме получаются неполноценными в этой игре?

PvE режимы более затратны с точки зрения аппаратной и программной части серверов, а потому компания вряд ли будет поощрять этот режим. Вопрос же сложности боя  - это просто настраиваемый уровень для ботов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
603
[333]
Участник
1 282 публикации
14 354 боя
Сегодня в 12:21:42 пользователь Ignitus сказал:

PvE режимы более затратны с точки зрения аппаратной и программной части серверов, а потому компания вряд ли будет поощрять этот режим. Вопрос же сложности боя  - это просто настраиваемый уровень для ботов.

Это уже сделано,и работает.  Тот,кто это делал,надеюсь жив и здравствует.  Да .некоторые затраты присутствуют. В размере стоимости ящика с железом и пары зарплат. Но подтянуть и удержать десятки тысяч игроков- любителей погонять ботов того стоят . Нужно предложить им что-то ,что спровоцирует у них желание пошарить по карманам. У нас низкие уровни и Кооп никак не обременены задачками. Просто не освоенный рынок.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 407
[POI]
Участник, Коллекционер
5 292 публикации
14 918 боёв
Сегодня в 09:39:53 пользователь StrongTVD сказал:

Это уже сделано,и работает.  Тот,кто это делал,надеюсь жив и здравствует.  Да .некоторые затраты присутствуют. В размере стоимости ящика с железом и пары зарплат. Но подтянуть и удержать десятки тысяч игроков- любителей погонять ботов того стоят . Нужно предложить им что-то ,что спровоцирует у них желание пошарить по карманам. У нас низкие уровни и Кооп никак не обременены задачками. Просто не освоенный рынок.

Сделано то сделано но - обычный рандом - 24 игрока в одной сессии колошматят друг друга - всё что им нужно - кораблики и карта (как в шахматах - доска и фигурки)

Теперь - кооп - в одной сессии всего 9 человек + им нужно 9 или больше юнитов с каким-никаким ИИ. С операциями ещё веселее - от 4 до 7 человек на сессию всего. (аналог из шахмат - всего один чел занят + ему программу шахматную подавай и аппаратное обеспечение)

Собсно - то что новые операции отложили на глубокий задний план и даже половину старых обновить уже год не могут + была инфа - вообще перебросили разработчиков с этого направления - отлично подтверждает эту Т.З.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
55 боёв
Сегодня в 11:37:24 пользователь Jadd сказал:

Здравствуйте.

 

Кооперативный режим боев (против ботов) в игре исторически сложился как обучающий, в первую очередь.

 

И, несмотря на то, что Вы пишете, что

, разница в сложности весьма существенная.

 

Тем не менее, большое количество боевых задач может выполнятся в кооперативном режиме, наряду с другими. 

 

Если бы Вы уточнили, о каких заданиях речь, я постарался бы дать более конкретный ответ

 

 

По 1 пункту.Обучающие бой во всех играх в основном идут на мелких уровнях,чтобы игрок вошел в курс дела и хотя бы немного научился понимать игровые механики.Прокачка до 10 уровнях это уже не обучающие бой,а полноценный пве режим.

По 2 пункту.Я не имел ввиду сложность игрового гемплея. Суть одна стрелять в корабли и карты одни и те же.Я бы не сказал что у вас боты такие простые когда они заходят в борт и выдают залп торпедами.Может быть стреляют они и косовато,но вот торпеды дай бог пускают прямо в цель если близко подбираются.

По 3 пункту.Я конкретно написал Кампаний которые в игровом клиенте так у вас и называются вкладка с лева.

Изменено пользователем __II_Sergius_II__
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
603
[333]
Участник
1 282 публикации
14 354 боя
Сегодня в 13:58:40 пользователь Ignitus сказал:

Сделано то сделано но - обычный рандом - 24 игрока в одной сессии колошматят друг друга - всё что им нужно - кораблики и карта (как в шахматах - доска и фигурки)

Теперь - кооп - в одной сессии всего 9 человек + им нужно 9 или больше юнитов с каким-никаким ИИ. С операциями ещё веселее - от 4 до 7 человек на сессию всего. (аналог из шахмат - всего один чел занят + ему программу шахматную подавай и аппаратное обеспечение)

Собсно - то что новые операции отложили на глубокий задний план и даже половину старых обновить уже год не могут + была инфа - вообще перебросили разработчиков с этого направления - отлично подтверждает эту Т.З.

Наверное это тот случай,когда кому-то нужно принять ВОЛЕВОЕ решение и начать этим заниматься . А юниты с ИИ   УЖЕ ЕСТЬ. Просто то,что уже существует поддерживать в рабочем состоянии.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
55 боёв
Сегодня в 12:17:51 пользователь StrongTVD сказал:

ну а почему бы нет? КООП менее доходен,поэтому играть придётся больше. А так,дело выбора игрока.

Что я пытаюсь пояснить разработчикам.Ты все правильно понял это выбор игрока в каком режиме ему проходить любые задания.Я бы слова не сказал если бы был всего один режим пвп,но их здесь 2 и думаю игроки вполне справедливо высказывают свой претензий.Есть аудитория которая играет чисто одно пве,а они пытаются насильно заставить их играть в пвп из-за выполнения отдельных типов заданий.Просто им так захотелось и это не правильно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
151
Бета-тестер
90 публикаций
6 212 боёв
Сегодня в 14:12:51 пользователь __II_Sergius_II__ сказал:

Что я пытаюсь пояснить разработчикам.Ты все правильно понял это выбор игрока в каком режиме ему проходить любые задания.Я бы слова не сказал если бы был всего один режим пвп,но их здесь 2 и думаю игроки вполне справедливо высказывают свой претензий.Есть аудитория которая играет чисто одно пве,а они пытаются насильно заставить их играть в пвп из-за выполнения отдельных типов заданий.Просто им так захотелось и это не правильно.

Боюсь, здесь на форуме ты поддержки не получишь. 

Разработчикам не выгоден PVE, дела действительно обстоят так, и ты на это не повлияешь. Переходи в PVP, игра создана для этого, не так уж там страшно. Или просто забей. 

Изменено пользователем Ilyun
Исправления

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
55 боёв
Сегодня в 14:34:26 пользователь Ilyun сказал:

Боюсь, здесь на форуме ты поддержки не получишь. 

Разработчикам не выгоден PVE, дела действительно обстоят так, и ты на это не повлияешь. Переходи в PVP, игра создана для этого, не так уж там страшно. Или просто забей. 

Если он не выгоден пусть закрывают его тогда и претензий не будет никаких.Если каждый будет забивать,что большинство и делает,конечно ничего меняться не будет.Нужно всегда добиваться своих целей независимо от их достижения.Я выбрал свою позицию и буду ее отстаивать до конца,а если еще и поддержат хотя бы 10% играющих им уже извини меня поневоле придется что-то делать. 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
137 публикаций
Сегодня в 09:12:51 пользователь __II_Sergius_II__ сказал:

Что я пытаюсь пояснить разработчикам.Ты все правильно понял это выбор игрока в каком режиме ему проходить любые задания.Я бы слова не сказал если бы был всего один режим пвп,но их здесь 2 и думаю игроки вполне справедливо высказывают свой претензий.Есть аудитория которая играет чисто одно пве,а они пытаются насильно заставить их играть в пвп из-за выполнения отдельных типов заданий.Просто им так захотелось и это не правильно.

Извини но почему я должен потеть против игроков выполняя кампанию пока один ПВЕ-шник пролетит её за пару боев даже не заметил. Убить 2 эсма и выжить  в рандоме и коопе ну очень огромная разница. А теперь назови хоть одну причину делать кампании в рандоме если их можно пройти в коопе не напрягаясь 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
151
Бета-тестер
90 публикаций
6 212 боёв
Сегодня в 15:06:33 пользователь __II_Sergius_II__ сказал:

Я выбрал свою позицию и буду ее отстаивать до конца,а если еще и поддержат хотя бы 10% играющих им уже извини меня поневоле придется что-то делать. 

Тут ты круто ошибаешься, форумчане не дадут соврать :Smile_trollface:

Случаи, когда разрабы меняли свои генеральные планы в результате вайна на форуме, на столько редки, что по пальцам одной руки посчитать можно. И это было в результате вайна значительной аудитории, и здесь явно не тот случай. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
55 боёв
Сегодня в 15:26:48 пользователь YA_i_moye_CHSV сказал:

Извини но почему я должен потеть против игроков выполняя кампанию пока один ПВЕ-шник пролетит её за пару боев даже не заметил. Убить 2 эсма и выжить  в рандоме и коопе ну очень огромная разница. А теперь назови хоть одну причину делать кампании в рандоме если их можно пройти в коопе не напрягаясь 

Игра уже поневоле распределена на 2 аудиторий пвп и пве. Одному нравится  там другому там.Кто тебе не будет давать делать их в пве если это сделают и будет доступно для всех?Пвп режимы это проверка скила,твоего знания игры и как хорошо ты умеешь играть.Задания к этому режиму мало имеют отношения.Туда в основном идут не задания выполнять ты сам прекрасно это понимаешь.Уже не одна и не 2 игры заточены под режимы пве возьмем к примеру Армату или Калибр(это не реклама сторонних игр а пример).Там такие же задания только в другой конфигураций.Просто сделано все на выбор пользователя хочешь в пвп режиме их выполняй,хочешь в пве.Нет обязательного навязывания одного режима игры.Почему до вас это не доходит мне мало понятно конечно.Нравится тебе пвп выполняй их там кто против то.Есть аудитория качающая и играющая в игры специально заточенные только под пве и им даже этот режим пвп в принципе не интересен.Более взрослой аудиторий нервы дороже чем пвп режимы всякие и они заходят после работы расслабиться ботов погонять. Как говорится каждому свое.

Сегодня в 15:36:12 пользователь Ilyun сказал:

Тут ты круто ошибаешься, форумчане не дадут соврать :Smile_trollface:

Случаи, когда разрабы меняли свои генеральные планы в результате вайна на форуме, на столько редки, что по пальцам одной руки посчитать можно. И это было в результате вайна значительной аудитории, и здесь явно не тот случай. 

Замкнутый круг тогда получается.Тех поддержка отправляет на форум темы создавать на всеобщее голосование,а форум отправляет в неизвестном направлений.Для чего он тогда нужен?Набирать набор букв и цифр просто чтобы было для галочки?Не изменят не велика беда много достойных проектов где эта система продумана пойду в другие.Уже не первый раз просто поясняю,что игрок заточенный только под пве контент получается неполноценным и ограниченным в игровом контенте.Такого в принципе не должно быть.Сам играю только пве и чувствую себя каким то ущербным из-за этих невыполнимых заданий.Даже не так выразился.Которые запрещено выполнять игроку играющему против ботов.Бред полный.

Изменено пользователем __II_Sergius_II__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 619
[_KLB_]
Участник
2 359 публикаций
12 014 боёв
Сегодня в 11:06:33 пользователь __II_Sergius_II__ сказал:

Если он не выгоден пусть закрывают его тогда и претензий не будет никаких.Если каждый будет забивать,что большинство и делает,конечно ничего меняться не будет.Нужно всегда добиваться своих целей независимо от их достижения.Я выбрал свою позицию и буду ее отстаивать до конца,а если еще и поддержат хотя бы 10% играющих им уже извини меня поневоле придется что-то делать. 

В коопе действительно многие БЗ можно выполнить не напрягаясь, в коопе даже снежинки со сталью дали сбить с кораблей, за что, без сарказма, спасибо разработчикам за такой ход. А если все-все БЗ можно будет делать в коопе, тогда вам сразу нужно готовиться к усложнению игры в коопе,к игре с сильными ботами на уровне фиолетовых игроков. И это будет справедливо.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 418
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
5 301 публикация
17 448 боёв
Сегодня в 03:01:29 пользователь __II_Sergius_II__ сказал:

Недавно начал играть и заметил такой недостаток в игровом процессе.Если игрок играет только кооперативные бой(которые подразумевают отдельный режим против ботов)то он не может в них выполнять задания на компанию.По сути игра разделена на 2 режима против ботов и против реальных игроков в простонародье пве и пвп. Так если режим против ботов полноценный и играя там я замечал почти целые команды и даже взводы без ботов со своей стороны почему игроки в этом режиме получаются неполноценными в этой игре?Они так же тратят свое время,так же убивают корабли соперников и без разницы бот это или реальный игрок суть от этого не меняется.Когда я начал играть и столкнулся с такой проблемой почувствовал себя каким то изгоем обделенным игровыми возможностями честное слово.Есть 2 режима в игре будьте добры адаптировать эти режимы под все задания игровые.Возьмем недавно вышедшую игру Калибр.Почему там сразу все сделали по человечески.Так же 2 режима пвп и пве,но там никто не принуждает тебя ради каких то заданий играть одно пвп или пве. Все сделано логично на выбор игрока.Написанные пожелания в тех поддержку не дали никаких результатов от слова совсем.Был дан ответ создайте тему на форуме и если аудитория поддержит то они это введут.Хотя и не любитель форумных разборок пришлось создать тему.Если кому не сложно кто за проставить плюсики например,кто против минус.Всем спасибо за внимание.

Если сделать так, как вы предлагаете, то необходимо повысить "скилл" ИИ-ботов, потому что сейчас побеждать в коопе слишком просто - легко держать +95% побед. В случайных боях - не знаю, есть ли хоть один игрок с таким ПП.

А с повышенной сложностью уйдёт часть игроков, которые играют только в коопе, потому что ну какая разница - сливаться от ботов или сливаться от живых игроков, от ботов, ИМХО, даже обиднее.

С другой стороны, даже если разрешить выполнять БЗ в коопе, то как быть с заданиями на максимальный чистый опыт, - например, заработать 2000-2500 чистого опыта за бой? Даже чтобы в случайном бою получить такой опыт, нужно прыгнуть выше головы, потопив половину команды противника, а коопе это вообще малореально. Если же увеличить "выхлоп" боёв в коопе, то снова нужно увеличивать сложность: получать что-то ни за что - ну так себе решение. Замкнутый круг.

Изменено пользователем Daemian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 091
[SU-35]
Участник, Коллекционер
2 799 публикаций
17 273 боя
Сегодня в 07:21:42 пользователь Ignitus сказал:

Вопрос же сложности боя  - это просто настраиваемый уровень для ботов.

 

Сегодня в 08:39:53 пользователь StrongTVD сказал:

Это уже сделано,и работает.  Тот,кто это делал,надеюсь жив и здравствует.  Да .некоторые затраты присутствуют. В размере стоимости ящика с железом и пары зарплат.

Вообще-то совершенно нет. Сделать бота, способного противостоять человеку (ну, если считать не 42% человека, а хотя бы 48%) в неформализованном противостоянии при неполных данный (т.е. не крестики-нолики, не шахматы и т.д.) - и сейчас далеко не тривиальная задача. Это нейросети, бюджеты корпораций и военных ведомств. А главное - результаты пока отсутствуют. Нейросеть только-только научилась драть старкрафтеров, но тут формализация еще ниже старкрафтовской. Задача выдрать живого вирпила (другой полюс от крестиков-ноликов) -  не решена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
603
[333]
Участник
1 282 публикации
14 354 боя
Сегодня в 19:22:57 пользователь Cpt_Pollution сказал:

 

Вообще-то совершенно нет. Сделать бота, способного противостоять человеку (ну, если считать не 42% человека, а хотя бы 48%) в неформализованном противостоянии при неполных данный (т.е. не крестики-нолики, не шахматы и т.д.) - и сейчас далеко не тривиальная задача. Это нейросети, бюджеты корпораций и военных ведомств. А главное - результаты пока отсутствуют. Нейросеть только-только научилась драть старкрафтеров, но тут формализация еще ниже старкрафтовской. Задача выдрать живого вирпила (другой полюс от крестиков-ноликов) -  не решена.

Ну куда так сложно .В коопе есть боты. В игре масса людей,которые с ними постоянно или периодически играют. ВСЁ уже есть. , Ну и пусть работает, нужно иногда подкидывать задачки и не ущемлять кооперативщиков в выполнении уже имеющихся. Там выше речь шла о том ,что есть задания,которые НЕЛЬЗЯ выполнить в коопе. И есть задания,которые Нельзя выполнить на 3-4ке. А если кому-то хочется? Ну и пускай. Экономика ,что в коопе ,что на низких уровнях вынудит играть больше. Пусть играют.

 Для игры в корабли супер интеллект не нужен. Пальцы и хорошее зрение важнее.

А боты иногда такие ,что противостоят человекам легко. Никогда не промахиваясь,стреляя в разные стороны одновременно и ловко уклоняясь от, ещё не выпущенным по ним , торпед.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 091
[SU-35]
Участник, Коллекционер
2 799 публикаций
17 273 боя
Сегодня в 14:36:27 пользователь StrongTVD сказал:

Ну куда так сложно .В коопе есть боты. В игре масса людей,которые с ними постоянно или периодически играют. ВСЁ уже есть. , Ну и пусть работает, нужно иногда подкидывать задачки и не ущемлять кооперативщиков в выполнении уже имеющихся. Там выше речь шла о том ,что есть задания,которые НЕЛЬЗЯ выполнить в коопе. И есть задания,которые Нельзя выполнить на 3-4ке. А если кому-то хочется? Ну и пускай. Экономика ,что в коопе ,что на низких уровнях вынудит играть больше. Пусть играют.

 Для игры в корабли супер интеллект не нужен. Пальцы и хорошее зрение важнее.

А боты иногда такие ,что противостоят человекам легко. Никогда не промахиваясь,стреляя в разные стороны одновременно и ловко уклоняясь от, ещё не выпущенным по ним , торпед.

В коопе у меня около 400 боев, проигранных - 6. Ни разу не видел умного бота, сравнимого даже с 43% игорьком. В основном проходил там дроть типа "15 побед", "20 цитаделей в одном бою" и т.д. Именно для простоты и скорости. Тут некий баланс - выигрываешь в скорости прохождения, но проседаешь по опыту и кредитам. А в кампаниях задачи еще долее затянутые и их много, очень много. В т.ч. практически непроходимые в коопе, типа "получить 3,5кк потенциального урона на ЛК и выжить". Да не успеют боты настрелять 3,5кк потенциалки, сольются на первом миллионе. Значит или апать интеллект ботов, подтягивая его к рандому, что очень затратно, отпугнет традиционных клиентов коопа или делать фактически два варианта кампании - для рандома и для коопа. 
Короче - не знаю. Можно было бы в коопе - проходил бы некоторые в коопе. Нельзя - ну и ладно, и так прошел уже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
603
[333]
Участник
1 282 публикации
14 354 боя
Сегодня в 19:59:42 пользователь Cpt_Pollution сказал:

В коопе у меня около 400 боев, проигранных - 6. Ни разу не видел умного бота, сравнимого даже с 43% игорьком. В основном проходил там дроть типа "15 побед", "20 цитаделей в одном бою" и т.д. Именно для простоты и скорости. Тут некий баланс - выигрываешь в скорости прохождения, но проседаешь по опыту и кредитам. А в кампаниях задачи еще долее затянутые и их много, очень много. В т.ч. практически непроходимые в коопе, типа "получить 3,5кк потенциального урона на ЛК и выжить". Да не успеют боты настрелять 3,5кк потенциалки, сольются на первом миллионе. Значит или апать интеллект ботов, подтягивая его к рандому, что очень затратно, отпугнет традиционных клиентов коопа или делать фактически два варианта кампании - для рандома и для коопа. 
Короче - не знаю. Можно было бы в коопе - проходил бы некоторые в коопе. Нельзя - ну и ладно, и так прошел уже.

Вам похоже просто не попадались монстры. У меня было несколько случаев, когда боты потеряв треть состава выносили всех.  До сих пор помню как мне крейсер,три секунды назад засвеченный эсмом снесли два линка км с 15 с двух сторон. Про то ,что боты видят торпеды писалось не раз.Так что всё тут уже есть.

Есть не мало людей,которые в основном в коопе и играют. Ну так и пусть играют. Мы почему-то всё время забываем,что игра- РАЗВЛЕКУХА.  Ну и что игру нужно, иногда, поддержать материально. В разумных объёмах.

 А дурацкие задания ,да бывают. Не зависящие от игрока. Ну там типа самолётов насбивать . И у всех такое одновременно. Понятно ,что авиков почти нет. Кому нужно упарываться в обвешенные по самое нимогу ПВО стадо противника?  Вот и валишь по 1-2 разведчика за бой.

Изменено пользователем StrongTVD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×