Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
OLEGATRID

Грань человечности

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

148
[ILLF]
Участник
281 публикация
4 809 боёв

Всем привет. Периодически в боях встречаю людей которым в принципе наплевать на командную игру и они делают всё чтобы позлить сокомандников и посмешить врагов. Вроде ничего необычного и всё как всегда но тут меня посетила мысль что у каждого игрока были моменты когда реально накосячил. Это и пуск торпед в товарища,  и непонятные манёвры у края карты, и какие то неадекватные действия в гневном порыве... И вот играешь ты такой честный, в жизни на работе тебя хвалят, жена и дети любят, ну прям человечище, и даже не подозреваешь что в кораблях союзники тебя считают очень плохим человеком. И это негатив накапливается и каждый третий бой заканчивается оскорблениями. И да я говорю про новичков в основном. Только некоторые извиняется за свои косяки а некоторые не видят своей вины, и в этом проблема. Да что там говорить у каждого есть свои попадосы, у меня были случаи когда прям в начале боя случайно сливался как нуб, и хоть и извиняешься но всё равно не объяснить что ты захотел испытать другую тактику игры которая прогорела... Теперь к сути темы, я не понимаю чем полезна карма игрока??? Вот вреде ставишь тому плюс, другому минус. И как говорится "а воз и ныне там". Как карма вообще влияет на игру? Помогает ли она отправить игрока в бой к таким де профи? Или к таким же нубам? Мне кажется нужно что то конкретное, например ввести что то наподобие "звания". Допустим сделать особые режим в тренировочной комнате где опытные игроки будут помогать новичкам. Заходят в бой и новичок спрашивает конкретно что и как ему делать на конкретном корабле чтобы нормально играть. А после боя новичок оценивает помощь и тем самым опыт повышения звания капает опытному игроку. Дальше сделать испытание ботами, что также будет давать опыт повышения звания. Например на любом эсминце с 5-8 уровень убить пять ямат за отведённое время... Это нубу сделать сложно а если и получится с 25 попытки то опыт он получил не только в копилку повышения звания но и игровой. Таких испытаний можно придумать множество и для повышения можно в любой момент пройти , и периодически давать временные где будет ещё и таблица рекордов которая дополнительно даёт опыт профи игрокам. В дальнейшем когда игроки буду иметь звания можно будет судить как игрок примерно играет. Ну и сделать бои отдельно по рангам.... Эммм ну по званиям, надеюсь я вас не запутал. И в этих боях по званиям не делать качели а просто бои со своими плюшками, выше звание вкуснее плюхи

   А теперь вопрос как заинтересовать людей стремится повышать свой опыт? Ну тут можно сделать что то наподобие жалования, к ПРИМЕРУ в конце недели приходит на счёт простому матросу 10ед угля и 10000 серы. И условия получения жалования такие, заходить в игру минимум 4 раза за неделю и сыграть минимум один бой в эти дни ( те кто и так играет этого даже не заметят).... Ах да, угля мало пришло? Дак учись! Ведь Главный старшина получит 100 угля и 100 000, не говоря уже о Адмирале. Ну суть понятна что это ещё возможность заработать особые ресурсы( заметьте не слова про сталь, я имею совесть). Ну а на высших званиях сделать чтобы периодически приходилось повышать квалификацию, например вот стал он адмиралом каким то чудом и капает ему по 2000 угля в неделю( или больше) и через пару недель опыт потихоньку будет падать тем самым понижая звание. А чтобы поддерживать нужно периодически выполнять особые задания.

      Итак плюсы звания(ранги)

*Это новая цель для больших любителей быть самым крутым

* Новый заработок прогрес которого зависит от тебя

*Возможность побыть учителем ( ах да и сделать рандомное попадание учитель- ученик чтобы друзья не плюсили бесконечно)

* Фановый режим с Ботами, особая сложность особые очки. (Почесать якоря курфу и убежать живым, в переводе затронуть врага слегка и убежать в точку отхода)

* Возможность сыграть с такими же игроками как и ты 

* Ну и это не обязаловка для тех кто заходит раз в неделю на пару боёв.

 

Надеюсь всё понятно объяснил, ну если что не так можете тоже что нибудь додумать.

  • Плюс 30
  • Скучно 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[VNY]
Участник
72 публикации
7 199 боёв

В игре WOT Blitz вроде сделали так-если набирается определенное минусов и негативных откликов,то такого индивидуума отправляют учиться играть к его таким коллегам.И пока не исправишься - будешь с ними мучаться. Там нужно или средуху отбить определенную и что то подобное.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
754
[W_OLD]
[W_OLD]
Бета-тестер
2 063 публикации
8 197 боёв

Я за любой кипеш для обучения новичков,так что плюсую! Только инструкции должны быть в клиенте,а не на форуме и офф сайте! Прям,чтоб прочитал и росписался!)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 477
[DIS]
Участник, Коллекционер
8 766 публикаций
14 475 боёв

Я бы на тех кто не хочет учиться - просто бы забил. Ну не хочет и ладно, в конце концов, сегодня он у тебя в команде, а завтра ты его борт в прицел будешь удовлетворённо рассматривать)

А вот за необоснованный тимкилл или уклонение от боя карал бы жёстко) 

Вот вчера бой на Массе) Продавил (не без помощи команды, естественно) фланг, улетел вперёд. Глубоко в тылу (км 5-10) начинаются разборки между Монархом и Ирианом. Монарх от отсутствия целей долбанул по Ириану, тот обиделся, и засандалил в ответ полный веер торпед в упор. И склеил ласты от обратного урона) Получается, что пострадавший и так был наказан за своё поведение - утоп в этом бою и получил отгул в кооп, а инициатор даже отгула не получил)

Ну и отдельная пестня - авиахейтеры на треугольниках, те самые, которые при виде авиков уходят в режим полировки синей линии. Вот эти бесят даже больше неловких треугольников, которые во всеми атрибутами белого ходока дохнут от авика (линкора, крейсера, эсма) в течение первых двух минут боя...

  • Плюс 8
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
148
[ILLF]
Участник
281 публикация
4 809 боёв
Сегодня в 13:31:58 пользователь avm74BC сказал:

Я бы на тех кто не хочет учиться - просто бы забил. Ну не хочет и ладно, в конце концов, сегодня он у тебя в команде, а завтра ты его борт в прицел будешь удовлетворённо рассматривать)

Ну согласись бои в которых схватка идёт на равных намного интереснее чем просто отстрел чудаков. Я после тяжёлых боёв прям кайфую, даже если проиграли то бой положительный эффект даёт. 

  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
797
[PEPE]
Участник
4 748 публикаций
17 087 боёв

ТС чат выключи и не забивай себе голову всякой ерундой.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 477
[DIS]
Участник, Коллекционер
8 766 публикаций
14 475 боёв
Сегодня в 09:43:09 пользователь OLEGATRID сказал:

Ну согласись бои в которых схватка идёт на равных намного интереснее чем просто отстрел чудаков. Я после тяжёлых боёв прям кайфую, даже если проиграли то бой положительный эффект даёт. 

Соглашусь. Но тем не менее, чудаки никуда не денутся. А если перестараться с учёбой - чудаки может и пропадут, но вместе с онлайном)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
137
[BBY01]
Участник
82 публикации
1 415 боёв
Сегодня в 09:08:55 пользователь OLEGATRID сказал:

Дальше сделать испытание ботами, что также будет давать опыт повышения звания. Например на любом эсминце с 5-8 уровень убить пять ямат за отведённое время... Это нубу сделать сложно а если и получится с 25 попытки то опыт он получил не только в копилку повышения звания но и игровой. Таких испытаний можно придумать множество

Отличная идея.

Также предлагаю заменить такими задачами АВ4 - всё равно ни самих плоских, ни их противников они ничему не учат, а торчать на них надо 70к опыта. Ввести серию задач в духе "на Могами увернись от торпед с Шокаку 10 раз подряд не поймав ни одной" и "на Энтерпрайзе уработай 3 эсминца ракетами за 5 минут, а не то они приедут и засунут тебе торпед", ну и всё в таком духе. Наград за них дать таких, за которые бы хотелось поучиться и готово. Если кораблей подходящих нет, то выдавать в аренду с ограничением "только для задач", как сейчас ограничиваются арендные корабли для КБ.

Извините что я и сюда авики притащил, просто пока приятель выбирал что ему качать я успел 5 раз пройти песок, да и самого достало на Хошо играть - вытряхивать дамажку из беспомощных противников тупо не интересно и никакие навыки полученные на Хошо мне не пригодились дальше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
148
[ILLF]
Участник
281 публикация
4 809 боёв
Сегодня в 13:51:00 пользователь avm74BC сказал:

Соглашусь. Но тем не менее, чудаки никуда не денутся. А если перестараться с учёбой - чудаки может и пропадут, но вместе с онлайном)

Ну это же не обязаловка! Если не хочешь играй по старому. Просто игроки получат возможность в определённый период играть с такими же опытными игроками это разве плохо? Я же не говорю вместо старого режима а паралельно с ним

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 454
[COBET]
Участник
3 066 публикаций

Товарищи, сейчас в игре появляется куча пан-хрензнаеткаких веток куча кораблей с перемешанными фишками. Уже скоро классы не различишь. При таком количестве кораблей, скоро, никто уже не будет заморачиваться какими-то ТТХ и что-то там заучивать.

П.С. Даешь моды с подсказками по всему экрану. :Smile_teethhappy:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 477
[DIS]
Участник, Коллекционер
8 766 публикаций
14 475 боёв
Сегодня в 10:00:39 пользователь OLEGATRID сказал:

Ну это же не обязаловка! Если не хочешь играй по старому. Просто игроки получат возможность в определённый период играть с такими же опытными игроками это разве плохо? Я же не говорю вместо старого режима а паралельно с ним

ПМСМ, параллельно с ним - это не в пользу онлайну. Ну и плюс то, что в обучающейся лиге бои станут предсказуемее, но тяжелее, а в необучающейся - ещё более бестолковыми, вряд ли поспособствует тому же онлайну.

Так-то я не против, но думаю, что не пойдёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
148
[ILLF]
Участник
281 публикация
4 809 боёв
Сегодня в 13:57:13 пользователь Reisenkind сказал:

Извините что я и сюда авики притащил

В том то и прикол что мини эвентов можно придумать огромное количество без каких либо затрат, а полезность ощутимая в зависимости от сложности задания. Ну и какой никакой бонус тоже приятным будет дополнением

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 477
[DIS]
Участник, Коллекционер
8 766 публикаций
14 475 боёв
Сегодня в 10:04:10 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Товарищи, сейчас в игре появляется куча пан-хрензнаеткаких веток куча кораблей с перемешанными фишками. Уже скоро классы не различишь. При таком количестве кораблей, скоро, никто уже не будет заморачиваться какими-то ТТХ и что-то там заучивать.

В официальном модпаке есть уши - там основные ТТХ даются. А всякие детали заучивать - крыша съедет.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 454
[COBET]
Участник
3 066 публикаций
Сегодня в 09:06:43 пользователь avm74BC сказал:

В официальном модпаке есть уши - там основные ТТХ даются. А всякие детали заучивать - крыша съедет.

Пользуюсь. И думаю, чем дальше тем больше. :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
148
[ILLF]
Участник
281 публикация
4 809 боёв
Сегодня в 14:05:13 пользователь avm74BC сказал:

ПМСМ, параллельно с ним - это не в пользу онлайну. Ну и плюс то, что в обучающейся лиге бои станут предсказуемее, но тяжелее, а в необучающейся - ещё более бестолковыми, вряд ли поспособствует тому же онлайну.

Так-то я не против, но думаю, что не пойдёт.

Ну получается что минус только в том что часть игроков будет играть в другой режим и очередь в песке увеличится на секунд 10. Ну а по онлайну игры это же не ударит? Или чем больше возможностей тем скучнее играть?  Ну и бои с профи игроками такого же уровня сделать раз в месяц на несколько дней и онлайн не будет проседать и "бестолковые"бои не пострадают. Я предложил только концепт так что прошу не обижаться. А что такое ПМСМ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
448
[NAXIM]
Участник
521 публикация
16 501 бой

Ха!! Ха-Ха!! Не замечали что судя по чату лучше всего играет тот кто первым слился? И про опытных игроков в отдельной комнате кого-то обучающих прямо умилило. Щя все всё побросали и пошли учить новичков ( кстати а где их брать новичков этих?) И кто оценить может умеешь ты играть или нет? Если они то на примере кармы станет ясно что ни к чему это не приведёт.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 477
[DIS]
Участник, Коллекционер
8 766 публикаций
14 475 боёв
Сегодня в 10:13:30 пользователь OLEGATRID сказал:

Ну получается что минус только в том что часть игроков будет играть в другой режим и очередь в песке увеличится на секунд 10. Ну а по онлайну игры это же не ударит? Или чем больше возможностей тем скучнее играть?  Ну и бои с профи игроками такого же уровня сделать раз в месяц на несколько дней и онлайн не будет проседать и "бестолковые"бои не пострадают. Я предложил только концепт так что прошу не обижаться. А что такое ПМСМ?

По моему скромному мнению.

Насчёт 10 секунд не уверен. Просто по факту речь идёт о разделении на две лиги. Ну или о выделении особого режима боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
772
[ASUKA]
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 09:08:55 пользователь OLEGATRID сказал:

А теперь вопрос как заинтересовать людей стремится повышать свой опыт? Ну тут можно сделать что то наподобие жалования, к ПРИМЕРУ в конце недели приходит на счёт простому матросу 10ед угля и 10000 серы. И условия получения жалования такие, заходить в игру минимум 4 раза за неделю и сыграть минимум один бой в эти дни ( те кто и так играет этого даже не заметят).... Ах да, угля мало пришло? Дак учись! Ведь Главный старшина получит 100 угля и 100 000, не говоря уже о Адмирале. Ну суть понятна что это ещё возможность заработать особые ресурсы( заметьте не слова про сталь, я имею совесть). Ну а на высших званиях сделать чтобы периодически приходилось повышать квалификацию, например вот стал он адмиралом каким то чудом и капает ему по 2000 угля в неделю( или больше) и через пару недель опыт потихоньку будет падать тем самым понижая звание. А чтобы поддерживать нужно периодически выполнять особые задания.

Ходить куда-то каждый день и выполнять задания, чтобы получить вознаграждение? Это называется работа. У многих работа уже есть. Чаще всего проще на обычной работе заработать денег и купить в магазине корабль, если очень уж надо.

 

Те кто хотел/хочет, уже научился или научится. А кому не надо или не может, тот не будет и в вашем случае.

 

Исходя из этого, ваше предложение сейчас выглядит как ещё один способ выудить угля за задротство.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
448
[NAXIM]
Участник
521 публикация
16 501 бой
Сегодня в 10:21:47 пользователь avm74BC сказал:

По моему скромному мнению.

Насчёт 10 секунд не уверен. Просто по факту речь идёт о разделении на две лиги. Ну или о выделении особого режима боя.

Боюсь Вас разочаровать но никакими 10 секундами тут не обойтись. Бывает и по пять минут боя приходится ждать. Особенно по утрам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 304 публикации
Сегодня в 08:25:44 пользователь myfff сказал:

Я за любой кипеш для обучения новичков,так что плюсую! Только инструкции должны быть в клиенте,а не на форуме и офф сайте! Прям,чтоб прочитал и росписался!)))

Это хорошо. но если человек не хочет учится? Если  он приходит получать удовольствие? А ему будут тыкать обучалки. который нужно еще и читать, что бы выйти в бой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×