Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Yaga

Ямомото Исороку

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

37
[UA]
Старший бета-тестер
117 публикаций
8 286 боёв

Уважаемые разработчики, у капитана Ямомото Исороку не работает либо некоректно работает талант - "Второе дыхание". Только что в бою выполнил все условия для включения данного таланта, однако полоса боеспособности корабля не увеличивалась (как было 48% так и осталось). Бой был случайный. Талант "Скрытые резервы" в этом бою сработал коректно.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 190
[GORKY]
Участник, Коллекционер
16 606 публикаций
12 248 боёв
Сегодня в 21:54:12 пользователь Yaga сказал:

однако полоса боеспособности корабля не увеличивалась (как было 48% так и осталось).

Ну так она поднялась бы до 48%, будь у вас меньше хп.

Цитата

«Второе дыхание» — при получении достижения «Кракен» корабль, на котором находится Ямамото Исороку, получает:

  • −34% к времени перезарядки ГК,
  • −16% к времени перезарядки торпедного аппарата и времени подготовки эскадрилий до конца боя;
  • −16% ко времени подготовки эскадрилий до конца боя;
  • восстановление до 48% базовой боеспособности корабля в течение 120 секунд[8].

А вот то, что ГК на треть скорострельней стало - не заметили ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[UA]
Старший бета-тестер
117 публикаций
8 286 боёв

Может у меня что-то не так описано, но про 48% в описании к таланту ничего нет, есть количество очков боеспособности что восстанавливается в секунду (на протяжении 120 секунд) - 0.4%. Где написано про 48%?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 190
[GORKY]
Участник, Коллекционер
16 606 публикаций
12 248 боёв
Сегодня в 22:31:07 пользователь Yaga сказал:

Где написано про 48%?

В Вики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[UA]
Старший бета-тестер
117 публикаций
8 286 боёв

Спасибо прочитал, уважаемые разработчики, добавьте данную информацию в описание таланта в игре

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 304 публикации
Сегодня в 22:12:17 пользователь Yaga сказал:

Спасибо прочитал, уважаемые разработчики, добавьте данную информацию в описание таланта в игре

120 * 0.4 = 

Сегодня в 21:02:34 пользователь MAPCuAHNH сказал:

48%,

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[UA]
Старший бета-тестер
117 публикаций
8 286 боёв
Сегодня в 23:39:29 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

120 * 0.4 =  

 

 А если у меня на момент активации таланта 50% боеспособности корабля - что на что умножать?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 180
[WRHD]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
13 104 боя
Сегодня в 00:39:29 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

120 * 0.4 = 

 

И я буду твердо уверен, что талант восстановит 48% боеспособности, а не поднимет столб ДО 48%. И то это судя по всему следует читать "может и 48, а может и меньше" 

Изменено пользователем Agnitus
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 304 публикации
Сегодня в 23:43:24 пользователь Yaga сказал:

 А если у меня на момент активации таланта 50% боеспособности корабля - что на что умножать?

Вас не смутила надпись "до", Максимум хп которое вы сможете восстановить за 2 минуты  48%

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[UA]
Старший бета-тестер
117 публикаций
8 286 боёв
Сегодня в 23:46:42 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Вас не смутила надпись "до", Максимум хп которое вы сможете восстановить за 2 минуты  48% 

Уважаемый, выложите скрин, где в клиенте  игры есть надпись - восстанавливает до 48 %. И будьте так добры, перечитайте всю тему сначала. Дабы не флудить.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 304 публикации
В 07.12.2019 в 23:49:21 пользователь Yaga сказал:

Уважаемый, выложите скрин, где в клиенте  игры есть надпись - восстанавливает до 48 %. И будьте так добры, перечитайте всю тему сначала. Дабы не флудить.

Я перечитал тему и я не понимаю с чего бы полоска хп должна увеличиваться когда перк восстанавливает боеспособность а не увеличивает максимальный запас. И я не понимаю зачем и так нагруженный интерфейс порта загружать информацией на получение которой мне понадобилось 7 кликов на калькуляторе. Вы для начала  сами прочитайте описание перка.

Изменено пользователем _Friedrich_Wilhelm_
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 717
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 748 публикаций
7 654 боя
Сегодня в 10:21:19 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Я перечитал тему и я не понимаю с чего бы полоска хп должна увеличиваться когда перк восстанавливает боеспособность а не увеличивает максимальный запас. И я не понимаю зачем и так нагруженный интерфейс порта загружать информацией на получение которой мне понадобилось 7 кликов на калькуляторе. Вы для начала  сами прочитайте описание перка.

Если после просмотра игровых характеристик нужно сидеть и с калькулятором что-то высчитывать - это недоработанный интерфейс.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 304 публикации
Сегодня в 11:24:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если после просмотра игровых характеристик нужно сидеть и с калькулятором что-то высчитывать - это и недоработанный интерфейс.

Ну давай писать все ТТХ, превратим порт в симулятор начинающего инженера и артиллериста. В интерфейс капитанов нужна куда более полезная информация напрямую связанна с перками. Никого же не смущает вычисления возможной перезарядки и дальности с УОП или БОП, маскировки и т п. Но почему-то смущает что Леста написала 0.4% в секунду а не 48% за 120 сек.  Это уже как-то слишком. Я люблю хейтить, но не настолько 

 

Изменено пользователем _Friedrich_Wilhelm_
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 717
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 748 публикаций
7 654 боя
Сегодня в 14:24:52 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Ну давай писать все ТТХ, превратим порт в симулятор начинающего инженера и артиллериста. В интерфейс капитанов нужна куда более полезная информация напрямую связанна с перками. Никого же не смущает вычисления возможной перезарядки и дальности с УОП или БОП, маскировки и т п. Но почему-то смущает что Леста написала 0.4% в секунду а не 48% за 120 сек.  Это уже как-то слишком. Я люблю хейтить, но не настолько 

 

Обычные ТТХ должны быть просто написаны в порту. ТТХ, которые нужны не всегда/не всем - под спойлером. Не вижу в этом ничего сложно го и тем более не вижу в этом никакой перегрузки интерфейса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×