0 GrizzzzzlE Бета-тестер 6 публикаций 4 352 боя Жалоба #1 Опубликовано: 30 ноя 2019, 03:42:18 Здравствуйте! Давно не заходил в игру, но вот решил по воевать. Захожу в Адмиралтейство, а там ничего... Я в Премиум магазин, и там ничего!? Та же ситуация с Морским братством, Имуществом и Новостями. Что делать ума не приложу 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
619 [P_B] Scorpion_Falcon Участник, Коллекционер 674 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 30 ноя 2019, 03:45:33 Проверь на целостность клиент 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 139 [OIL] Ded_Andrew_ [OIL] Альфа-тестер, Коллекционер 1 277 публикаций 21 923 боя Жалоба #3 Опубликовано: 30 ноя 2019, 04:14:53 (изменено) Почистить кэш игрового браузера. Удалите содержимое папки cef_cache по пути \World_of_Warships\profile\ Изменено 30 ноя 2019, 04:16:13 пользователем Ded_Andrew_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 [OPSM] S100n Участник, Коллекционер 83 публикации 24 166 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 30 ноя 2019, 04:58:34 Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы. Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/ Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 477 [DONAT] a911 Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 11 098 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 30 ноя 2019, 07:48:25 Данные выше советы по очистке кеша верные, попробуйте это сделать и отпишитесь по результатам, пжл 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
706 [POLAR] inzeneer Участник, Коллекционер 747 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 30 ноя 2019, 08:42:50 (изменено) найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. а можно пояснить, что это дает? Сегодня в 06:58:34 пользователь S100n сказал: Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл. Изменено 30 ноя 2019, 08:43:44 пользователем inzeneer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 GrizzzzzlE Бета-тестер 6 публикаций 4 352 боя Жалоба #7 Опубликовано: 30 ноя 2019, 09:51:02 Сегодня в 09:58:34 пользователь S100n сказал: Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы. Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/ Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл. Сделал по инструкции, всё работает!!!! Огроменное спасибище!!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию