Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
449 публикаций

Короче случилась такая сита в бою, Амаги с 500 ХП таранит Изумо с фулл ХП(+-5% от хп) и полностью его топит в дно, может кто обьяснит КАК так может быть? 500 хп против  76000 хп в таране может выиграть??

МОжете сделать сис-му, при которой чем меньше у корабля ХП, тем меньше урона тараном он нанесет другому кораблю?

  • Ха-Ха 6
  • Скучно 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 365
[LESTA]
Pазработчик
10 294 публикации
25 238 боёв
Сегодня в 04:08:35 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

Короче случилась такая сита в бою, Амаги с 500 ХП таранит Изумо с фулл ХП(+-5% от хп) и полностью его топит в дно, может кто обьяснит КАК так может быть? 500 хп против  76000 хп в таране может выиграть??

МОжете сделать сис-му, при которой чем меньше у корабля ХП, тем меньше урона тараном он нанесет другому кораблю?

Приветствую!

Такова механика:

Цитата

место соприкосновения или текущее количество очков боеспособности роли не играют.

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Таран

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
449 публикаций
Сегодня в 01:16:48 пользователь Kirito______ сказал:

Приветствую!

Такова механика:

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Таран

А разве нельзя немного изменить данную сис-му?..

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
185
[SKLS]
Участник
37 публикаций
Сегодня в 03:08:35 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

 

Сегодня в 03:08:35 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

Короче случилась такая сита в бою, Амаги с 500 ХП таранит Изумо с фулл ХП(+-5% от хп) и полностью его топит в дно, может кто обьяснит КАК так может быть? 500 хп против  76000 хп в таране может выиграть??

МОжете сделать сис-му, при которой чем меньше у корабля ХП, тем меньше урона тараном он нанесет другому кораблю?

Ну как торпеда, с довольно не большим зарядом ВВ отправляет на дно ЛК? Или еще вариант- детонация?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 006
[D-2-D]
Участник
3 800 публикаций
Сегодня в 06:27:44 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

А разве нельзя немного изменить данную сис-му?..

 Наверное можно.

  Только не нужно. По крайней мере для меня.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
534 публикации
104 боя
Сегодня в 01:27:44 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

А разве нельзя немного изменить данную сис-му?..

Можно, просто повесь соответствующий сигнал :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 812
[DIS]
Участник, Коллекционер
9 577 публикаций
28 336 боёв
Сегодня в 02:27:44 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

А разве нельзя немного изменить данную сис-му?..

Можно - покупаешь Лесту и меняешь)

Таран - это столкновение масс кораблей, а они от хп зависят слабо)

Изменено пользователем avm74BC
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[PEPE]
[PEPE]
Участник
225 публикаций
15 821 бой
Сегодня в 02:08:35 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

Короче случилась такая сита в бою

Я как то затаранился на демоне с клебром. Он выжил - я нет. Думаю на этом обсуждение этой чудесной механики можно закончить. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 301
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 372 публикации
5 779 боёв
Сегодня в 08:04:59 пользователь ShiNo_Bu сказал:

Я как то затаранился на демоне с клебром. Он выжил - я нет. Думаю на этом обсуждение этой чудесной механики можно закончить. 

Скрытый текст

lM8HVBaJ47E.jpg

Такое возможно только при очень низких относительных скоростях, когда происходит постепенное нанесение сравнительно небольшого урона обоим кораблям. Тогда да, если у Демона было мало очков прочности, а у Клебера - наоборот фуллХП, то, теоретически, крейсер может утонуть, а эсминец - выжить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
4 120 публикаций
Сегодня в 01:08:35 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

(+-5% от хп) 

Зачем вам на Изюме перк на хп?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 385 публикаций
31 021 бой
Сегодня в 02:08:35 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

Короче случилась такая сита в бою, Амаги с 500 ХП таранит Изумо с фулл ХП(+-5% от хп) и полностью его топит в дно, может кто обьяснит КАК так может быть? 500 хп против  76000 хп в таране может выиграть??

МОжете сделать сис-му, при которой чем меньше у корабля ХП, тем меньше урона тараном он нанесет другому кораблю?

Вообще то есть еще и флажки, они тоже играют свою роль при таране,

проверено и не раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 296
[POI]
Участник, Коллекционер
1 989 публикаций
11 525 боёв
Сегодня в 02:08:35 пользователь UA_kuso4ek_bomja сказал:

Короче случилась такая сита в бою, Амаги с 500 ХП таранит Изумо с фулл ХП(+-5% от хп) и полностью его топит в дно, может кто обьяснит КАК так может быть? 500 хп против  76000 хп в таране может выиграть??

МОжете сделать сис-му, при которой чем меньше у корабля ХП, тем меньше урона тараном он нанесет другому кораблю?

Урон от тарана вообще не зависит от текущего количества хп, а зависит от максимального количества хп, которое связано с водоизмещением корабля. 35 тысяч тонн движущиеся на приличной скорости способны при столкновении с другим кораблем причинить значительные повреждения, а то и вовсе смять в кашу. Даже если эти 35 тысяч тонн продырявлены в куче мест и горят.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 768
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Обидно конечно, когда на тебя несётся такой таранщик и игру руинит. Но, положа руку на сердце, кто сам шотный не пытался таранить фулового противника? Если есть такая возможность? Самому всё равно сдыхать, так почему бы вражину не забрать с собой?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 827
[MONKS]
[MONKS]
Участник, Коллекционер
8 803 публикации
25 164 боя

грустно - разрушение корабля (нутам матросы перебиты, камбуз сгорел и прочее это не приятно, НО, при столкновении двух обектов роляет только их скорость (векторная), масса и форма (чисто уйдут в рикошет или пердаст импульс полностью, и если полностью то куда)

Тут у нас игра, сиречь физика упрощена до минимума. Оставили лишь массу и скорость векторную. ВСЁ остальное выкинув, чтоб не напрягать проц и игроков. (и игроделов, ибо сношать мозг прописывая долго и чревато багами)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×