Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Isulf

Z1OOOбодневная тема

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 092
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 488 публикаций

Прежде всего, призываю обратить внимание на данный вопрос Александра (@z1ooo) Лапицкого и Филиппа (@Sub_Octavian) Молодковца!

 

Уважаемые разработчики!

 

Можно ли Вас попросить раскрыть статистику разработчиков по среднему урону, количеству фрагов за бой, чистому опыту и среднему заработку кредитов авианосцев 4-6-8-10 уровня в сравнении с прокачиваемыми кораблями соответствующих уровней в КООПЕРАТИВНОМ бою, желательно сгруппировав их по классам?

 

Как мне кажется, в этом режиме присутствует огромная разница по среднему урону, которая доходит до 1,5-2 раз между некоторыми классами, а разница по фрагам до 4 раз!

Т.е. на лицо ОГРОМНЫЙ ДИСБАЛАНС по отдельным кораблям и даже целым классам кораблей в режиме кооперативных боев!

 

Соответственно, данный дисбаланс значительно влияет на средний чистый опыт за бой и заработок в кредитах, что влияет на популярность отдельных кораблей и классов в целом и затрудняет обычным игрокам прокачку.

 

ПРОШУ РАЗРАБОТЧИКОВ проверить данную проблему, и если она подтвердится (на основе статистики, конечно же), подумать о соответствующей балансировке кораблей.

 

Скажу сразу, я не сторонник нерфа выдающихся имб, я за то, чтобы апнуть проседающие по статистике корабли, даже хотя бы, ПРИВЕСТИ В НОРМУ ЭКОНОМИКУ данного режима!

 

Спасибо за понимание! 

:Smile_honoring:

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Минус 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 580
[AP-PU]
Автор руководств, Репортёр
5 561 публикация
15 454 боя
Сегодня в 11:35:57 пользователь Isulf сказал:

я за то, чтобы апнуть проседающие по статистике

в кооперативе?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 5
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 092
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 488 публикаций
Сегодня в 12:38:05 пользователь Olga_Odessa сказал:

в кооперативе?

именно!

Это второй по популярности режим после рандома.

И там многие любят выводить корабли в топ перед походом в рандом, чтобы не подставлять сокомандников, играя в стоке.

Кроме того в этом режиме указанный мной дисбаланс, по моему скромному мнению, наиболее очевиден.

Попробуйте поэкспериментировать.

 

P.S. но все нужно делать на основе статистики. Поэтому прошу разработчиков ее раскрыть с момента выхода патча 0.8.0 до текущего времени, желательно с разбиением по патчам.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 580
[AP-PU]
Автор руководств, Репортёр
5 561 публикация
15 454 боя
Сегодня в 11:40:42 пользователь Isulf сказал:

именно!

Это второй по популярности режим после рандома.

И там многие любят выводить корабли в топ перед походом в рандом, чтобы не подставлять сокомандников, играя в стоке.

Кроме того в этом режиме указанный мной дисбаланс, по моему скромному мнению, наиболее очевиден.

Попробуйте поэкспериментировать.

Ничего, что сломается баланс в первом по популярности режиме?

  • Плюс 10
  • Минус 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 092
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 488 публикаций
Сегодня в 12:42:51 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ничего, что сломается баланс в первом по популярности режиме?

Если апнуть/нерфануть экономику в кооперативе для некоторых кораблей/классов, как это отразится на рандоме?

Тем более кооп недавно менялся, добавили +1 игрока/бота в команду. 

Это тоже значительно повлияло на экономику данного режима, и я боюсь, что не в лучшую сторону.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
54
[ZZTOP]
Участник
153 публикации
2 323 боя
Сегодня в 12:42:51 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ничего, что сломается баланс в первом по популярности режиме?

А в КБ почему тогда ничего не ломается? Там по другому все.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
690
[ARP]
Участник
1 541 публикация

Даёшь отдельную механику для рандома, турниров и коопа!

Сегодня в 11:40:42 пользователь Isulf сказал:

чтобы не подставлять сокомандников, играя в стоке

Это где союзники такое делают, в Нарнии? 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
727
[GAZ3L]
Участник
1 276 публикаций
10 892 боя
Сегодня в 15:57:03 пользователь Hans012 сказал:

Это где союзники такое делают, в Нарнии? 

в мини рангах я таких видел тьма

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 580
[AP-PU]
Автор руководств, Репортёр
5 561 публикация
15 454 боя
Сегодня в 11:56:09 пользователь pavlovwife1 сказал:

А в КБ почему тогда ничего не ломается? Там по другому все.

ттх везде одинаковы, а экономика в кб в принципе не такая, как в рандоме

  • Плюс 2
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
690
[ARP]
Участник
1 541 публикация
Сегодня в 11:59:34 пользователь Erbatyr сказал:

в мини рангах я таких видел тьма

В рангах выводят в топ, чтобы не подставлять команду в рандоме? Да, я тоже таких видел 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
54
[ZZTOP]
Участник
153 публикации
2 323 боя
Сегодня в 13:01:20 пользователь Olga_Odessa сказал:

ттх везде одинаковы, а экономика в кб в принципе не такая, как в рандоме

И не такая же как в кооп. ..

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 436
[DFO]
Участник
720 публикаций
5 381 бой

Как правило в кооперативе авики - это стабильные аутсайдеры, почти всегда замыкающие таблицу. Происходит это на мой взгляд из за скоротечности боя в кооперативе, что чаще всего позволяет первые места занимать эсминцам. 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
1 188 публикаций
13 030 боёв
Сегодня в 14:40:42 пользователь Isulf сказал:

именно!

Это второй по популярности режим после рандома.

Второй из двух доступных на постоянной основе и на всех кораблях режим.

2Xy2MkZvvPo.jpg

Изменено пользователем Flutt
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
840
[PAPUA]
Старший бета-тестер
1 159 публикаций

А еще в коопе бои стали заканчиваться быстрее, чем раньше. По субъективному восприятию, конечно, но ощущение стойкое.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 259
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
4 944 публикации
16 549 боёв
Сегодня в 14:05:27 пользователь Hans012 сказал:

В рангах выводят в топ, чтобы не подставлять команду в рандоме? Да, я тоже таких видел 

Выкачал "Синоп" в минирангах, %%побед на нём был 60+.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41
[ACES]
Старший альфа-тестер
2 504 публикации
Сегодня в 11:40:42 пользователь Isulf сказал:

 

И там многие любят выводить корабли в топ перед походом в рандом, чтобы не подставлять сокомандников, играя в стоке.

 

это для того чтобы оправдать собственную криворукость.

корабли не танки , тут, не всегда, но  во многих случаях на стоковых кораблях вполне можно играть.

 

  • Плюс 3
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
163
[JGF]
Участник, Коллекционер
844 публикации
18 886 боёв
Сегодня в 12:35:57 пользователь Isulf сказал:

Прежде всего, призываю обратить внимание на данный вопрос Александра (@z1ooo) Лапицкого и Филиппа (@Sub_Octavian) Молодковца!

 

Уважаемые разработчики!

 

Можно ли Вас попросить раскрыть статистику разработчиков по среднему урону, количеству фрагов за бой, чистому опыту и среднему заработку кредитов авианосцев 4-6-8-10 уровня в сравнении с прокачиваемыми кораблями соответствующих уровней в КООПЕРАТИВНОМ бою, желательно сгруппировав их по классам?

 

Как мне кажется, в этом режиме присутствует огромная разница по среднему урону, которая доходит до 1,5-2 раз между некоторыми классами, а разница по фрагам до 4 раз!

Т.е. на лицо ОГРОМНЫЙ ДИСБАЛАНС по отдельным кораблям и даже целым классам кораблей в режиме кооперативных боев!

 

Соответственно, данный дисбаланс значительно влияет на средний чистый опыт за бой и заработок в кредитах, что влияет на популярность отдельных кораблей и классов в целом и затрудняет обычным игрокам прокачку.

 

ПРОШУ РАЗРАБОТЧИКОВ проверить данную проблему, и если она подтвердится (на основе статистики, конечно же), подумать о соответствующей балансировке кораблей.

 

Скажу сразу, я не сторонник нерфа выдающихся имб, я за то, чтобы апнуть проседающие по статистике корабли, даже хотя бы, ПРИВЕСТИ В НОРМУ ЭКОНОМИКУ данного режима!

 

Спасибо за понимание! 

:Smile_honoring:

Ну вообще то не секрет что так и есть.Разница с рандомом большая.Получается ты хочешь уровнять усилия за убийство крутого живого дядьки с тупым ботом)Класс,тогда встаёт вопрос а зачем мне играть с живым дядькой?Если я могу на изи фармить с ботами)Что то пахнет бредом не находишь?)
Лично я в кооп захожу когда по БЗ нужны лёгкие быстрые победы...Больше там делать нечего... 

  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 092
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 488 публикаций
Сегодня в 14:10:46 пользователь Seaman_SmK сказал:

Ну вообще то не секрет что так и есть.Разница с рандомом большая.Получается ты хочешь уровнять усилия за убийство крутого живого дядьки с тупым ботом)Класс,тогда встаёт вопрос а зачем мне играть с живым дядькой?Если я могу на изи фармить с ботами)Что то пахнет бредом не находишь?)
Лично я в кооп захожу когда по БЗ нужны лёгкие быстрые победы...Больше там делать нечего... 

Где я писал хоть слово, что разница с рандомом это плохо? 

О рандоме речь вообще не идет.

Прочтите еще раз мой пост. Он целиком о разнице между классами кораблей ВНУТРИ КООПА.

И разнице в опыте и серы ВНУТРИ КООПА между классами и просто разными кораблями.

И призываю я внести правки прежде всего в ЭКОНОМИКУ КООПА (если балансные правки ТТХ невозможны) между разными кораблями/классами, а рандома это вообще не касается.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 6
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
12 325 публикаций
Сегодня в 14:23:06 пользователь Isulf сказал:

И призываю я внести правки прежде всего в ЭКОНОМИКУ КООПА (если балансные правки ТТХ невозможны) между разными кораблями/классами, а рандома это вообще не касается.

Апать заработок одного класса против ботов никто не будет. Максимум чего вы добьётесь такими запросами - отрезание фарма остальным классам, для приведения к приблизительно одному уровню. Кооп для фана, быстрого выполнения некоторых задач и "пробник" новых кораблей, но никак не фармовый режим. Так что запрос имхо не имеет смысла.

  • Плюс 6
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 092
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 488 публикаций
Сегодня в 14:37:02 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Апать заработок одного класса против ботов никто не будет. Максимум чего вы добьётесь такими запросами - отрезание фарма остальным классам, для приведения к приблизительно одному уровню. Кооп для фана, быстрого выполнения некоторых задач и "пробник" новых кораблей, но никак не фармовый режим. Так что запрос имхо не имеет смысла.

А где здесь логика вместо апа заработка одного проседающего класса или нескольких кораблей, нерфить несколько других классов или десятков других кораблей? Сколько времени и сил будет потрачено в первом случае и во втором?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×