Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lLunatic

Скорость и время полёта снаряда.

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

60
[ETTI]
Участник
13 публикаций
3 843 боя

Объясните несведущему - как рассчитывается скорость полета снаряда?
Для примера взял Alsace:

По логике вещей, если у снаряда начальная скорость полета 830 м/c, то на 8,3 км он должен долетать за 10 сек или больше(с учетом уменьшения скорости полета). Но в бою он долетает за 3,99 с, в чем подвох?

Скрытый текст

 

shot-19.11.19_21.05.26-0986.jpg

shot-19.11.19_21.25.38-0904.jpg

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
999
[WRHD]
Старший бета-тестер
1 222 публикации
12 643 боя
Сегодня в 22:33:54 пользователь lLunatic сказал:

Но в бою он долетает за 3,99 с, в чем подвох?

 

1. Это не симулятор

2. Это аркада

3. В игре присутствуют некоторые допущения/упрощения ( тут ссылка на соответствующую статью вставлена модераторами)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 194
Викигвардия, Старший бета-тестер
3 962 публикации
13 607 боёв
Изменено пользователем Konigstein
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[ETTI]
Участник
13 публикаций
3 843 боя
Сегодня в 21:57:26 пользователь Konigstein сказал:

Держи 

 

Что-то я не нашел там заметки про несоответствие скорости полета снаряда, с заявленной в ТТХ корабля.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 418
[460MM]
Старший бета-тестер
2 803 публикации
16 085 боёв

Как же много ненужных слов. Просто сделайте этому товарищу 10сек на 8км и все будут счастливы.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
12 307 публикаций
Сегодня в 23:05:39 пользователь lLunatic сказал:

Что-то я не нашел там заметки про несоответствие скорости полета снаряда, с заявленной в ТТХ корабля.

Фактические расстояния в игре сокращены, а скорости увеличены относительно реальных. Так же, как и размеры кораблей. Для пущей динамичности боя.

При соотношениях близких к реальным, пришлось бы вести огонь по еле видной иногда возникающей цели с неясным результатом. 3-5% попаданий были бы хорошим результатом(вместо нынешних 30-40%), а бои длились бы несколько часов. Снаряд летел бы на максимальную дальность 30-40 секунд(как нынче торпеды идут примерно), в то же время между отдачей приказа о манёвре корабля и его фактическим началом была бы 10-20 секундная задержка:dance_turtle:. Пока кэп(вы то есть) отдали приказ, пока вахтенный сказал "Ес, сэр!" и дёрнул ручки телеграфа, пока в машинном допетрили что пора менять обороты, пока погасилась бы инерция нескольких тысяч тонн металла в вязкой среде... спать ещё не хочется:fish_sleep:?

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[ETTI]
Участник
13 публикаций
3 843 боя

А почему не подогнать скорость полёта снаряда (указанную в ТТХ) под реальную скорость которую сделали в самом бою?

Или же наоборот?

Я понимаю что сделали различие с реальным миром в угоду динамичности и адекватности боя, но зачем делать большую часть ТТХ корабля соответствующей игровому бою, (как например дальность стрельбы ГК или дальность хода торпед и т.д.), а часть делать несоответствующей, как например скорость полёта снаряда? Надо ж доделывать до конца, раз ТТХ корабля считается самой основой той боевой единицы, которой вы управляете, то и заявленные характеристики должны соответствовать внутри боя.

И вообще не понимаю при чем тут отсылка к допущениям реала?

 

Я задал вполне конкретный вопрос - "как рассчитывается скорость полета снаряда?"

Если вы не можете мне дать нормальный ответ, то нечего сюда свои *** фразочки вставлять.

Я хочу знать, скорость полёта снаряда в бою рассчитывается по какой-то конкретной схеме? Раз она не соответствует заявленной в ТТХ кораблей, или это вообще рандомные числа какие-то?

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
12 307 публикаций
Сегодня в 23:36:49 пользователь lLunatic сказал:

Я хочу знать, скорость полёта снаряда в бою рассчитывается по какой-то конкретной схеме?

Разумеется. Но стесняюсь спросить, точные цифры вам зачем? Вы что, в бою будете как реальный командир БЧ-2 рассчитывать курс, угол и скорость цели? Вряд ли, стреляем мы тут все по аркадному, то есть "на глаз". Для более точных расчётов нет ни времени, ни необходимости(а для торпед есть встроенный сектор упреждения). Для понимания общей картины достаточно пары фраз из Вики:

 

Цитата

 

Масштабирование времени и пространства

1. Корабли и карты выполнены в разных масштабах. В одном километре карты умещается 500 корабельных метров. То есть корабли, относительно карты увеличены в 2 раза. Это сделано для того, чтобы корабли на расстоянии не были совсем маленькими и по ним было проще попадать. К тому же это приводит к увеличению скорости перемещения по карте.

Все элементы кораблей и элементы на картах выполнены в масштабе кораблей. Сжаты только расстояния между ними.

2. Скорости кораблей и снарядов увеличены ещё в 2-2,5 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций, получается, что скорости кораблей и снарядов/торпед относительно дистанций увеличены более чем в 5 раз. При этом коэффициент увеличения скорости снарядов больше, чем у кораблей. Сделано это для большей динамики боёв.

Без этого ускорения кораблям в игре пришлось бы полбоя только занимать удобные для себя позиции.

 

 

Точные же цифры знают разработчики, и скорее всего это внутренняя информация. Да, можно попробовать "вытащить" всё это из клиента сторонними средствами, но зачем?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
318
[WG]
Разработчик
3 104 публикации
13 478 боёв
В 19.11.2019 в 23:54:01 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Точные же цифры знают разработчики, и скорее всего это внутренняя информация. Да, можно попробовать "вытащить" всё это из клиента сторонними средствами, но зачем?

Всё ускорено в 2,61 раза.
То есть снаряды движутся в 2,61 раз быстрее номинала, корабли - в 5,22.
А тот абзац на вики я перепишу.

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[ETTI]
Участник
13 публикаций
3 843 боя
Сегодня в 23:51:43 пользователь Umbaretz сказал:

Всё ускорено в 2,61 раза.

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
12 307 публикаций
Сегодня в 00:51:43 пользователь Umbaretz сказал:

Всё ускорено в 2,61 раза.
То есть снаряды движутся в 2,61 раз быстрее номинала, корабли - в 5,22.
А тот абзац на вики я перепишу.

Ну вот, пришёл Кирилл и сдал всю инфу за бесплатно. Ну как так то:cap_fainting:?

Скрытый текст
Скрытый текст

:cap_like:

 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
104
[10]
Бета-тестер
102 публикации
2 088 боёв

Ввести шкалу измерений конкретно для этой игры и всего делов. Будет не метр, а Л'метр(Лесто-метр),  ну или пременимо к времени Л'секунда , к скорости- Л'узел ну и т.д. Всё, не подкопаешься.

  Можно другие варианты, это так "на коленке" слеплено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор
1 597 публикаций
6 828 боёв

Ответ дан. Тема закрыта.

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×