Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Stiv372

[All] Раскраски НГ прицела, варианты, совмещения

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 073
[GBK]
[GBK]
Мододел, Коллекционер
660 публикаций
18 964 боя

раскраски прицелов базируются на номограммном прицеле @W03L0BED

 

цвета линий прицелов отличаются от оригинального авторского прицела. изменил в палитре моей раскраски.

добавил возможность красить верхние/нижние+большие/маленькие цифры (marks_ng.unbound).
как делал в моей раскраске номограммного прицела до 0.9.0.0

 

установка:
распаковать содержимое архива в подкаталог "каталог игры\res_mods\ с номером текущей версии"
на данный момент "каталог игры\res_mods\0.9.0.0"

 

удаление:
удалить файлы, которые были скопированы в подкаталог "каталог игры\res_mods\ с номером текущей версии" при установке

 

картинки в меню выбора прицела лишь частично отражают вид прицела и поэтому следует ориентироваться на скрин-шоты из игры


1. вариант Nomogram Stiv372 15.11.2019

Скрытый текст

shot-19_11.19_14_04.40-0925.thumb.jpg.a6e233290c6d049c4d07294f2c79c046.jpg

NG Classic+Spider Web

раскраска сделана по просьбе @детей и @внуков ,)

добавил паутинку, которую делал в прошлой и позапрошлой версии прицела на базе @W03L0BED(stiv372_ng.unbound).

 

2. вариант Nomogram Classic Top Web 17.11.2019

Скрытый текст

shot-19_11.20_11_46.44-0673.thumb.jpg.d1e00aa36e5dfa7849e6038e2b33ab28.jpg

NG Classic*NG Modern+Spider Web

раскраска сделана по просьбе @albor59

является помещением динамической шкалы на базу NG Modern с добавлением паутинки

 

3. вариант Nomogram Classic Top 18.11.2019

Скрытый текст

shot-19_11.18_23_32.27-0171.thumb.jpg.3d1541315b728088da2f53f73dcf9501.jpg

NG Classic*NG Modern

раскраска сделана по просьбе @Arwiden

является помещением динамической шкалы на базу NG Modern


при совмещении прицелов, следует иметь в виду, что палитра будет определятся последним, скопированным из этой темы в каталог модов, прицелом.

пример совмещения прицелов в gui\crosshairs.xml

Скрытый текст

    <dynamic>
        <crosshair name="IDS_CROSSHAIR_0" renderer="DynamicBinocularCrosshairRenderer_01">
            <textures>
                <texture>../crosshairs/dynamic_01.png</texture>
            </textures>
        </crosshair>

        <crosshair name="Smart Horizon" renderer="BADoBEST_Dyn_V1">
            <textures>
                <texture>../crosshairs/BADoBEST_Dyn_V1.png</texture>
            </textures>
        </crosshair>

        <crosshair name="Smart Horizon Spider" renderer="BADoBEST_Dyn_V2">
            <textures>
                <texture>../crosshairs/BADoBEST_Dyn_V2.png</texture>
            </textures>
        </crosshair>

        <crosshair name="Nomogram Classic" renderer="NgClassicRenderer">
            <textures>
                <texture>../crosshairs/ng-cross.png</texture>
            </textures>
        </crosshair>

        <crosshair name="Nomogram Stiv372" renderer="NgStiv372Renderer">
            <textures>
                <texture>../crosshairs/ng-cross.png</texture>
            </textures>
        </crosshair>

        <crosshair name="Nomogram Classic Top" renderer="NgStiv372TopRenderer">
            <textures>
                <texture>../crosshairs/ng-z1ooo.png</texture>
            </textures>
        </crosshair>

        <crosshair name="Nomogram Classic Top Web" renderer="NgStiv372TopWebRenderer">
            <textures>
                <texture>../crosshairs/ng-z1ooo.png</texture>
            </textures>
        </crosshair>

       <crosshair name="Nomogram Modern" renderer="NgZlooRenderer">
            <textures>
                <texture>../crosshairs/ng-z1ooo.png</texture>
            </textures>
        </crosshair>
    </dynamic>

 

вид в меню выбора прицела

Скрытый текст

shot-19_11.20_11_36.40-0399.thumb.jpg.a8d47143ba32408032e7d527bc7afe3b.jpg

 

tribute:
@W03L0BED за прекрасный мод, за чудесные комментарии в прежних версиях, за возможность сделать что-то интересное для себя и других.
@MedvedevTD за доброжелательное ворчание, за желание и умение помочь, за чудесные превью для этих раскрасок, за возможность опубликовать "что-то интересное для себя и других".
щиро дякую!

Изменено пользователем Stiv372
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 922
[WG]
Разработчик
7 047 публикаций
6 859 боёв

Опубликовано

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 739
[MRDRS]
Мододел
1 989 публикаций
1 149 боёв

Отличная работа! :cap_like:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31 422
[DONAT]
[DONAT]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
17 007 публикаций
14 130 боёв
Скрытый текст
В 19.11.2019 в 12:23:49 пользователь Stiv372 сказал:

раскраски прицелов базируются на номограммном прицеле @W03L0BED

 

цвет линий прицелов отличаются от оригинального авторского прицела. изменил в палитре моей раскраски.

добавил возможность красить верхние/нижние+большие/маленькие цифры (marks_ng.unbound).
как делал в моей раскраске номограммного прицела до 0.8.10.0

 

установка:
распаковать содержимое архива в подкаталог "каталог игры\res_mods\ с номером текущей версии"
на данный момент "каталог игры\res_mods\0.8.10.0"

 

удаление:
удалить файлы, которые были скопированы в подкаталог "каталог игры\res_mods\ с номером текущей версии" при установке

 

картинки в меню выбора прицела лишь частично отражают вид прицела и поэтому следует ориентироваться на скрин-шоты из игры


1. вариант Nomogram Stiv372 15.11.2019

  Показать содержимое

shot-19_11.19_14_04.40-0925.thumb.jpg.a6e233290c6d049c4d07294f2c79c046.jpg

NG Classic+Spider Web

добавил паутинку, которую делал в прошлой и позапрошлой версии прицела на базе @W03L0BED(stiv372_ng.unbound).

 

2. вариант Nomogram Classic Top 18.11.2019

  Показать содержимое

shot-19_11.18_23_32.27-0171.thumb.jpg.3d1541315b728088da2f53f73dcf9501.jpg

NG Classic*NG Modern

раскраска сделана по просьбе @Arwiden

является помещением динамической шкалы на базу NG Modern


пример совмещения прицелов в gui\crosshairs.xml

  Показать содержимое

    <dynamic>
        <crosshair name="IDS_CROSSHAIR_0" renderer="DynamicBinocularCrosshairRenderer_01">
            <textures>
                <texture>../crosshairs/dynamic_01.png</texture>
            </textures>
        </crosshair>

        <crosshair name="Smart Horizon" renderer="BADoBEST_Dyn_V1">
            <textures>
                <texture>../crosshairs/BADoBEST_Dyn_V1.png</texture>
            </textures>
        </crosshair>

        <crosshair name="Smart Horizon Spider" renderer="BADoBEST_Dyn_V2">
            <textures>
                <texture>../crosshairs/BADoBEST_Dyn_V2.png</texture>
            </textures>
        </crosshair>

        <crosshair name="Nomogram Classic" renderer="NgClassicRenderer">
            <textures>
                <texture>../crosshairs/ng-cross.png</texture>
            </textures>
        </crosshair>

        <crosshair name="Nomogram Stiv372" renderer="NgStiv372Renderer">
            <textures>
                <texture>../crosshairs/ng-cross.png</texture>
            </textures>
        </crosshair>

        <crosshair name="Nomogram Classic Top" renderer="NgStiv372TopRenderer">
            <textures>
                <texture>../crosshairs/ng-z1ooo.png</texture>
            </textures>
        </crosshair>

        <crosshair name="Nomogram Modern" renderer="NgZlooRenderer">
            <textures>
                <texture>../crosshairs/ng-z1ooo.png</texture>
            </textures>
        </crosshair>
    </dynamic>

 

вид в меню выбора прицела

  Показать содержимое

shot-19_11.19_14_42.21-0362.thumb.jpg.2f59af74a4ecce91dc80ecd0c2ed6218.jpg

 

 

С почином !  :Smile_medal:(+) 

Сегодня в 08:32:32 пользователь AutoSpy сказал:

Отличная работа! :cap_like:

Смотри. Саша. скоро тебя обгонят !!!  :Smile_Default:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 073
[GBK]
[GBK]
Мододел, Коллекционер
660 публикаций
18 964 боя
Сегодня в 10:33:39 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

С почином !

это легализация подпольной деятельности, которая тянется с первой версии номограммного прицела @W03L0BED.
вышел из тени по настоятельной просьбе @MedvedevTD ,)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31 422
[DONAT]
[DONAT]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
17 007 публикаций
14 130 боёв
Сегодня в 08:37:42 пользователь Stiv372 сказал:

это легализация подпольной деятельности, которая тянется с первой версии номограммного прицела @W03L0BED.
вышел из тени по настоятельной просьбе @MedvedevTD ,)

Главное. что ты взялся (и сделал) за нужное дело!!! 

Раз получается - не бросай. :cap_like:

Ну а Тимур всегда поддерживает и готов поделиться знаниями! (на себе проверено). 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 342 публикации
В 19.11.2019 в 14:23:49 пользователь Stiv372 сказал:

3. вариант Nomogram Classic Top 18.11.2019

Ну вот! А то жмёшься там на форуме. Или силы пробовал?:Smile_teethhappy:

 

Благодарочка за индивидуальное обслуживание. :cap_horn:  :Smile_bajan2:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 922
[WG]
Разработчик
7 047 публикаций
6 859 боёв

Пять копеек со своей стороны.

С одной стороны, тема своим названием предполагает что здесь представлены отдельно взятые конфигурации для отдельных прицелов двух типов (как основные шаблоны) Номограмного Классического и Номограмного Модернизированного которые легко совмещаются друг с другом.
И скачивая/устанавливая отдельно взятый предлагаемый здесь вариант раскраски прицела, всё будет тип топ.

Но!
Это ведь не так :)
Они не совмещаются корректно :)
Потому что если скачать и установить все эти прицелом в текущем виде скопом и прописав их рендера как положено в кросхайр.хэмээл, мы в итоге получим не тот результат который ожидали.
Почему?
Да потому что в каждом предлагаемом прицеле, использованы одинаковые имена элементов, маркеров и прочего непотребства...
Это старая буржуазная история установки прицелов, перенятая с доисторических времён, когда динозавры бегали по ослепительно зелёной траве :)
В итоге, вместо того чтобы показывать что то индивидульное в элементах, будет работать принцип первотапка загружаемого элемента прицела.
Была например первой загрузка зелёного маркера рисочки, то для всех остальных прицелов она и будет рисовать зелёную... хотя в других рендерах указано иное.
А почему так произойдет?
Да потому что название элемента одинаковое абсолютно...
Оригинальный прицел

(def element Time30MajorScale() layout = true
  (scope
    (var _base:number = "30 * NG_KNOT_VALUE" watch = false)
    (var _focus:number = 0)
  )

  (element CaptionMark mark = 'TopMajor' caption = '5' base = "5 * _base"
    (scope
      (bind _focus "_focus")
    )
  )


Один из переделанных вариантов

(def element Time30MajorScale() layout = true
  (scope
    (var _base:number = "30 * NG_KNOT_VALUE" watch = false)
    (var _focus:number = 0)
  )

  (element CaptionMark mark = 'TopMajor' caption = '5' base = "5 * _base"
    (scope
      (bind _focus "_focus")
    )
  )

Никакой разницы - в итоге какой первый прицел  этот элемент загрузит, тот и будет далее рисовать его далее везде, где он указан. Игнорируя изменённые значения.

Проблемка? Проблемка :) 
Что будем делать? Как жить с этим?
Устроит ли всех пользователей такая ситуация?
Меня например, нет :)

С недавних пор, когда прицелы были перебабаханы на технологию UB2, стала возможна правильная система добавления прицелов в клиент игры, чтобы игрок без излишних телодвижений мог на лету менять установленные им ранее различные модификации прицелов прямо в игре, не заменяя при этом дефолтные прицелы.
Растут и ширшаться списки модифицированных прицелов у игроков:)

И это правило будет работать корректно, если для каждого предлагаемого прицела, будет применена уникальная система наименований для элементов, маркеров и прочего непотребства которое в общей массе даёт видимую картинку в боевом интерфейсе.
И следуя подобной системе, мы в итоге получим действительно независимые друг от друга, различные конфигурации раскрасок, которые не будут ругаться между собой за первенство загрузки и что логично отображения.

Я добавил с станцию три конфигурации представленные в этой теме:

  • Nomogram Stiv372 
  • Nomogram Classic Top Web 
  • Nomogram Classic Top

 

Поколдовал с этими конфигурациями и превратил их в более дружелюбный вид, путём придания каждому элементу уникального значения.


Ну прям совсем например:

Оригинальный прицел

(def element Time30MajorScale() layout = true
  (scope
    (var _base:number = "30 * NG_KNOT_VALUE" watch = false)
    (var _focus:number = 0)
  )

  (element CaptionMark mark = 'TopMajor' caption = '5' base = "5 * _base"
    (scope
      (bind _focus "_focus")
    )
  )


Один из переделанных вариантов

(def element Time30MajorScale_st() layout = true
  (scope
    (var _base:number = "30 * NG_KNOT_VALUE" watch = false)
    (var _focus:number = 0)
  )

  (element CaptionMark mark = 'TopMajor_st' caption = '5' base = "5 * _base"
    (scope
      (bind _focus "_focus")
    )
  )


То есть буквально добавив приставочку _st к новой конфигурации, я дал ей задачу не использовать один и тот же элемент.
А значит рисовать теперь будем своё, цветное :)

(def element TopMajor_st(label:str) layout = true
  (.graphics
    (lineStyle 3 0x000000 0.2 scaleMode='none' caps='round')
    (moveTo 0 0)
    (lineTo 0 -18)

    (lineStyle 1 0xffee00 1 scaleMode='none' caps='none')
    (moveTo 0 0)
    (lineTo 0 -18)
  )


Что в итоге даёт нам различный способ отрисовки рисочек.
Что в итоге даёт возможность пользователю менять конфигурации установленных им прицелов, без необходимости переустановки/перезаписи конфигураций прямо в игре.

 



В общем к чему я всё это пишу :)

 

Итоговый способ конечно может быть совершенно разный.
Но если не использовать правильного типа методики совмещения, то игрок не получит возможности действительно совмещать различные конфигурации.
А ведь в теме использовано слово "Совмещение"!!!

Можно конечно заставить игрока использовать не понятия "Прицел и прицел", а "Прицел или прицел" - но что то мне говорит, что первый вариант куда как более дружелюбен для модопользователя, так как ему не придётся каждый раз переустанавливать прицел, при желании сменить его. Достаточно будет просто в игре выбрать нужное. И тогда слово в названии темы "Совмещение" уже действительно будет иметь место.

И вангую что скоро Костя (W03L0BED) - предоставит ещё один вариант беглого изменения конфигурации, прям совсем в бою - по нажатию "одной кнопочки"
Но об этом без подробностей, он и так меня побьёт :)

В общем творите, решайте, улучшайте :)
А если непонятно расписал всё то что крутится в моей голове касаемого этого вопроса, то установите из станции свои прицелы и посмотрите в мердже те изменения что я применил.
Я там кстати картинки превью для клиента сделал - если надо, берите :)

С уважением,

P.S. Чуть не забыл.
Ох и намаялся я с ошибкой скрытых символов в названии Nomogram Stiv372 :)
Которые коварно затестались аккурат между циферками 3,7 и 2
Об этом как будет время сообщу приватно :)
 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 073
[GBK]
[GBK]
Мододел, Коллекционер
660 публикаций
18 964 боя

большое спасибо за уделенное внимание.

 

В 21.11.2019 в 18:08:18 пользователь MedvedevTD сказал:

А если непонятно расписал всё то что крутится в моей голове касаемого этого вопроса, то установите из станции свои прицелы и посмотрите в мердже те изменения что я применил.

льщу себя надеждой, что понял вашу мысль.

В 21.11.2019 в 18:08:18 пользователь MedvedevTD сказал:

Была например первой загрузка зелёного маркера рисочки, то для всех остальных прицелов она и будет рисовать зелёную... хотя в других рендерах указано иное.

да, я это сознавал и полностью согласен.
но эти варианты были сделаны для индивидуального использования, в соотвествии с пожеланиями, и не задумывались для совместной установки.

В 21.11.2019 в 18:08:18 пользователь MedvedevTD сказал:

А почему так произойдет?
Да потому что название элемента одинаковое абсолютно...

в свое оправдание хочу сказать: я сознательно не менял имена этих элементов, так как хотел использовать один стиль и палитру при совместной установке. делать каждый прицел в своей гамме, совмещая их для одного человека, - это, мягко говоря, несколько извратно ,) как правило, люди предпочитают цвета в одном цветовом диапазоне.
а там, где разделение, по моему мнению, требовалось или было необходимо для работоспособности варианта раскраски, естественно, - я имена элементов сделал уникальными.
у меня установлены все представленные варианты. и работают они так, как я и задумывал.

В 21.11.2019 в 18:08:18 пользователь MedvedevTD сказал:

Я там кстати картинки превью для клиента сделал - если надо, берите :)

конечно, - надо!
огромнейшее спасибо

В 21.11.2019 в 18:08:18 пользователь MedvedevTD сказал:

Ох и намаялся я с ошибкой скрытых символов в названии Nomogram Stiv372 :)
Которые коварно затестались аккурат между циферками 3,7 и 2

ну, это - не специально. более того, я даже не подозревал о такой пакости.
кстати, - иногда на этом форуме нарывался на подобные шутки кодировки, когда копировал бонус-коды.

Изменено пользователем Stiv372
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[POFIK]
Участник
2 170 публикаций
4 463 боя
В 21.11.2019 в 22:41:31 пользователь Stiv372 сказал:

большое спасибо за уделенное внимание.

 

льщу себя надеждой, что понял вашу мысль.

да, я это сознавал и полностью согласен.
но эти варианты были сделаны для индивидуального использования, в соотвествии с пожеланиями, и не задумывались для совместной установки.

в свое оправдание хочу сказать: я сознательно не менял имена этих элементов, так как хотел использовать один стиль и палитру при совместной установке. делать каждый прицел в своей гамме, совмещая их для одного человека, - это, мягко говоря, несколько извратно ,) как правило, люди предпочитают цвета в одном цветовом диапазоне.
а там, где разделение, по моему мнению, требовалось или было необходимо для работоспособности варианта раскраски, естественно, - я имена элементов сделал уникальными.
у меня установлены все представленные варианты. и работают они так, как я и задумывал.

конечно, - надо!
огромнейшее спасибо

ну, это - не специально. более того, я даже не подозревал о такой пакости.
кстати, - иногда на этом форуме нарывался на подобные шутки кодировки, когда копировал бонус-коды.

очень понравился ваш прицел nomogram stiv372. K сожалению, его убрали из ветки прицелов после обновления. Можно еще раз ,как установить только его в клиент. Сори, но с перепиской кода у меня не ферштейн.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 073
[GBK]
[GBK]
Мододел, Коллекционер
660 публикаций
18 964 боя
Сегодня в 05:27:16 пользователь Kirov_276 сказал:

очень понравился ваш прицел nomogram stiv372. K сожалению, его убрали из ветки прицелов после обновления. Можно еще раз ,как установить только его в клиент. Сори, но с перепиской кода у меня не ферштейн.

вчера (21.11.19) вечером Тимур добавил его в ModStation - можете поставить его из мод-пака.
а можно, - скачать его отсюда и распаковать, как указано топик-стартовом посте.
если будут какие-либо проблемы, - обращайтесь, тут или в ПМ, в меру сил постараюсь помочь с "раскраской и совмещением" ,)

Изменено пользователем Stiv372
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[POFIK]
Участник
2 170 публикаций
4 463 боя
Сегодня в 12:17:57 пользователь Stiv372 сказал:

вчера (21.11.19) вечером Тимур добавил его в ModStation - можете поставить его из мод-пака.
а можно, - скачать его отсюда и распаковать, как указано топик-стартовом посте.
если будут какие-либо проблемы, - обращайтесь, тут или в ПМ, в меру сил постараюсь помочь с "раскраской и совмещением" ,)

Вчера как раз вечером играл, не видел, поэтому и написал. Завтра посмотрю.Но хотелось бы сразу установить,чтоб потом конфиг не править.

Не знаю кому сказать спасибо,что сделали очень удобно по выбору прицелов непосредственно в игре. Не надо выходить. 

Если и вы принимали участие, то -респект.

Единственная просьба, если добавляют что то новое, пусть не убирают старые прицелы. Приходится заново привыкать .

Что касается вашего номограмника , то можно сказать что я даже фанат его,т.к. ОЧЕНЬ удобно сделано, единственно, я бы лично угол наклона "паутинки" немного уменьшил.

По цветовой гамме тоже все здорово,т.к зелёный наиболее выгодно смотрится на всех видах карт.

С уважением к проделанной вами работе.

Изменено пользователем Kirov_276
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 073
[GBK]
[GBK]
Мододел, Коллекционер
660 публикаций
18 964 боя
Сегодня в 11:56:47 пользователь Kirov_276 сказал:

Не знаю кому сказать спасибо,что сделали очень удобно по выбору прицелов непосредственно в игре. Не надо выходить. 

Если и вы принимали участие, то -респект.

это полностью заслуга разработчиков и настоящих мододелов.
а я лишь пользуюсь их идеями и наработками ,)
так что, респект - @MedvedevTD Тимуру и его команде, а также, - уважаемому @W03L0BED, на чьей работе я паразитирую ,)

Сегодня в 11:56:47 пользователь Kirov_276 сказал:

Единственная просьба, если добавляют что то новое, пусть не убирают старые прицелы.

разработчики сделали и предложили замечательный новый принцип добавления, а не замещения прицелов.
теперь устанавливая новый, нам нет необходимости убивать старый ,)
из-за этого и пришлось отказаться от прежних прицелов и делать их заново.

Сегодня в 11:56:47 пользователь Kirov_276 сказал:

Что касается вашего номограмника , то можно сказать что я даже фанат его,т.к. ОЧЕНЬ удобно сделано, единственно, я бы лично угол наклона "паутинки" немного уменьшил.

позвольте не согласится.
у меня и моих детей существовали проблемы прицеливания именно на углах 30-60 курса цели, относительно горизонтальной лини.

Сегодня в 11:56:47 пользователь Kirov_276 сказал:

По цветовой гамме тоже все здорово,т.к зелёный наиболее выгодно смотрится на всех видах карт.

спасибо на добром слове ,)
но это для каждого, в силу восприятия действительности, крайне индивидуально.
поэтому, я добавил возможности красить каждую группу чисел в свой цвет.
а возможность красить все линии предоставил нам автор оригинального мода @W03L0BED

Сегодня в 11:56:47 пользователь Kirov_276 сказал:

С уважением к проделанной вами работе.

рад быть полезным ,)
 

Изменено пользователем Stiv372
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[POFIK]
Участник
2 170 публикаций
4 463 боя
Сегодня в 13:37:15 пользователь Stiv372 сказал:

меня и моих детей существовали проблемы прицеливания именно на углах 30-60 курса цели, относительно горизонтальной лини.

Сегодня в 12:56:47 пользователь Kirov_276 сказал:

Если не секрет, каким образом удалось их решить ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 073
[GBK]
[GBK]
Мододел, Коллекционер
660 публикаций
18 964 боя
Сегодня в 14:39:03 пользователь Kirov_276 сказал:

Если не секрет, каким образом удалось их решить ?

так паутинокой же ж на этих углах ,)
правда, мне не помогло, откровенно говоря ,)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[POFIK]
Участник
2 170 публикаций
4 463 боя
Сегодня в 17:04:55 пользователь Stiv372 сказал:

так паутинокой же ж на этих углах ,)
правда, мне не помогло, откровенно говоря ,)

А мне , наоборот, эта паутинка очень "зашла", там просто приноровиться надо. Если интересно, то подробности могу в личку.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 073
[GBK]
[GBK]
Мододел, Коллекционер
660 публикаций
18 964 боя
Сегодня в 16:27:31 пользователь Kirov_276 сказал:

А мне , наоборот, эта паутинка очень "зашла", там просто приноровиться надо. Если интересно, то подробности могу в личку.

спасибо конечно, но я полон самоиронии по поводу моего умения  - не стоит усилий ,)

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
8 911 боёв

shot-19_11.19_14_04.40-0925.thumb.jpg.a6e233290c6d049c4d07294f2c79c046.jpgа вариант без нижних рисак с такой раскраской и горизонтальную линию чуть пожернее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×