Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arhemag

Шо Це Таке?

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1
[SB4]
Участник
17 публикаций
929 боёв

Кто Знает, Что Это За Штуки У Немецкого Авика?

Хрень.png

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
50
[FLOT1]
Участник
57 публикаций
3 189 боёв

Похоже на Крыльчатые движетели (Voith Schneider Propeller). По идее авианосцы должны быть судами с системой Динамического Позиционирования.

kril.jpg

Изменено пользователем Irascible_
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
967
[HYDRA]
Участник, Коллекционер
1 035 публикаций
16 908 боёв

Це секретная разработка Аненербе.:Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[SB4]
Участник
17 публикаций
929 боёв
Сегодня в 14:28:58 пользователь Irascible_ сказал:

Похоже на Крыльчатые движетели (Voith Schneider Propeller).

kril.jpg

Наверное

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 549
[XTREM]
Участник, Коллекционер
3 748 публикаций
9 159 боёв
Сегодня в 14:28:58 пользователь Irascible_ сказал:

Похоже на Крыльчатые движетели (Voith Schneider Propeller)

Он самый
https://ru.wikipedia.org/wiki/Судовой_крыльчатый_движитель

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
854
[SU-35]
Участник, Коллекционер
2 449 публикаций
16 547 боёв

дичь какая-то, не было в те годы таких штук. Да и точное позиционирование АВ нужно, как зайцу катафоты

  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
50
[FLOT1]
Участник
57 публикаций
3 189 боёв
Сегодня в 14:06:53 пользователь Cpt_Pollution сказал:

дичь какая-то, не было в те годы таких штук. Да и точное позиционирование АВ нужно, как зайцу катафоты

Изобретён в 1926 году австрийцем Эрнестом Шнайдером, а в 1927–1928 годах фирмой Voith GmbH было построено первое экспериментальное судно. Первым судном, сданным в эксплуатацию в 1931 году, стало судно Кемптен на Боденском озере.

Может и не нужно, не знаю, лень "копать".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
12 375 публикаций
Сегодня в 15:06:53 пользователь Cpt_Pollution сказал:

не было в те годы таких штук.

Ну если говорить вообще, то были. Выше правильно сказали.

Сегодня в 15:06:53 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Да и точное позиционирование АВ нужно, как зайцу катафоты

Тут скорее не точное, а быстрое позиционирование нужно было, ибо самолёты тех лет как правило требовали "помощи" при взлёте. Быстро развернуться против ветра и развить ход необходимо было для максимально быстрого запуска авиагрупп. Так что теоретически, подобные подруливающие устройства могли оказаться полезными.

Другое дело, что в случае Графа Цепеллина никаких упоминаний о том что крыльчатые движители были там установлены я не знаю. Может планировалось в одном из вариантов модернизации, хз - так глубоко не копал. Но в том виде что было построено такого не было.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
854
[SU-35]
Участник, Коллекционер
2 449 публикаций
16 547 боёв

А, вспомнил. Действительно, такие штуки были на немецких плавбазах гидросамолетов. Но те предназначались для действий в шхерах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 278
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
4 968 публикаций
16 637 боёв
Сегодня в 15:28:58 пользователь Irascible_ сказал:

Похоже на Крыльчатые движетели (Voith Schneider Propeller). По идее авианосцы должны быть судами с системой Динамического Позиционирования.

kril.jpg

Нафига им динамическое позиционирование???

Им нужна скорость, чтобы поднимать тяжёлые самолёты, а позиционирование нужно тем, кто "висит" на одном месте, всяким археологам и геологоразведчикам.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 555
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
5 754 боя

Вот что нашел в украинской википедии:

Скрытый текст

Два керма з циклоїдними крильчастими рушіями системи Войт-Шнейдера були встановлені в передній носовій частині судна вздовж центральної лінії. Вони були призначені для надання допомоги на стоянці судна в порту, а також в ході переходів вузькими водними шляхами, такими як Кільський канал, де через високий надводний борт перехід мав труднощі при маневруванні на швидкостях до 8 вузлів (15 км/год, 9,2 миль/год), поривчасті вітри могли відкинути корабель в різні боки каналу. У разі надзвичайної ситуації можна було б використовувати, щоб направити корабель зі швидкістю в 12 вузлів (22 км/год, 14 миль/год) і, якщо основні двигуни корабля були приведені в неробочий стан, могли рухати судно зі швидкістю 4 вузли (7,4 км/год; 4,6 миль/год), у спокійному морі. Якщо не використовуються, вони повинні були бути втягнуті в їх вертикальні стволи та захищатися водонепроникними кришками.

Перевод (довольно вольный):

Скрытый текст

Два руля с циклоидными движителями системы Войт-Шнайдера были установлены в передней носовой части корабля вдоль центральной линии. Они были предназначены для оказания помощи на стоянке корабля в порту, а также при переходах узкими водными путями, такими как Кильский канал, где из-за высокого надводного борта имел сложности при маневрировании на скоростях до 8 узлов, порывы ветра могли отбросить корабль в разные стороны канала. В случае чрезвычайной ситуации возможно было бы использовать для того, что бы направить корабль со скоростью в 12 узлов и, если основные двигатели были приведены в нерабочее состояние, могли двигать корабль со скоростью 4 узла в спокойном море. Если не используются, то они должны быть втянуты в их вертикальные стволы и защищаться водонепроницаемыми крышками.

В русской Вики подобного нет.

 

Вот то же самое с английской:

Скрытый текст

Two Voith-Schneider cycloidal propeller-rudders were to be installed in the forward bow of the ship along the center-line. These were intended to assist in berthing the ship in harbor and also in negotiating narrow waterways such as the Kiel Canal where, due to the carrier's high freeboard and difficulty in maneuvering at speeds below 8 knots (15 km/h; 9.2 mph), gusting winds might push the ship into the canal sides. In an emergency, the units could have been used to steer the ships at speeds under 12 knots (22 km/h; 14 mph) and, if the ships' main engines were rendered inoperable, could propel the vessel at a speed of 4 knots (7.4 km/h; 4.6 mph) in calm seas. When not in use, they were to be retracted into their vertical shafts and protected by water-tight covers.

Здесь же указана ссылка на источник: Whitley, M.J. (1985). Warship 33, Vol IX: Graf Zeppelin, Part 2. London: Conway Maritime Press Ltd., p.159

 

Изменено пользователем __RoSeR__
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
50
[FLOT1]
Участник
57 публикаций
3 189 боёв
Сегодня в 15:26:44 пользователь Daemian сказал:

нужна скорость, чтобы поднимать тяжёлые самолёты,

К сожелению не понимаю, как скорость судна влияет на подъём тяжёлой авиатехники :Smile_amazed:

И кстати данная система может развивать приличную скорость, ну да Бог с ним, я ни чего не доказывал, лишь предположил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 555
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
5 754 боя
Сегодня в 18:21:59 пользователь Irascible_ сказал:

К сожелению не понимаю, как скорость судна влияет на подъём тяжёлой авиатехники

Взлетная скорость авиатехники времен ВМВ не так что бы очень высока и прибавка в 30-35 узлов так сказать самой взлетной полосы может дать очень хорошую экономию в плане длины разбега до той самой скорости отрыва. Так же можно при сохранении той же длины пробега поднять ту самую скорость отрыва, что позволит больше загрузить летательный аппарат, а это больше боеприпасов, больше топлива, так что одна полезность.

Ну и при посадке - наоборот, корабль "убегает" от самолета, так что скорость посадки может быть несколько выше относительно моря, отсюда и длина пробега после приземления ниже, опять же экономия длины взлетки.

Изменено пользователем __RoSeR__
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
50
[FLOT1]
Участник
57 публикаций
3 189 боёв
Сегодня в 18:34:52 пользователь __RoSeR__ сказал:

Взлетная скорость авиатехники времен ВМВ не так что бы очень высока и прибавка в 30-35 узлов так сказать самой взлетной полосы может дать очень хорошую экономию в плане длины разбега до той самой скорости отрыва. Так же можно при сохранении той же длины пробега поднять ту самую скорость отрыва, что позволит больше загрузить летательный аппарат, а это больше боеприпасов, больше топлива, так что одна полезность.

Ну и при посадке - наоборот, корабль "убегает" от самолета, так что скорость посадки может быть несколько выше относительно моря, отсюда и длина пробега после приземления ниже, опять же экономия длины взлетки.

Спасибо, просветили) Без сарказма!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107
[SAMYR]
Участник
54 публикации
2 984 боя
В 16.11.2019 в 17:44:41 пользователь Irascible_ сказал:

Спасибо, просветили) Без сарказма!

Описанные эффекты еще больше усиливаются, если использовать силу ветра. Например, если авианосец разгонится до 30 узлов против ветра скоростью 15 узлов, то суммарный стартовый бонус для самолета будет равен 45 узлам. Ведь подъемная сила самолета зависит от его скорости относительно воздуха, а в данной ситуации его разогнал авианосец до 30 узлов плюс сам воздух, перемещаемый ветром, уже имеет скорость относительно самолета в 15 узлов.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×