Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
XuDoY

Таки чем не киберспорт

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

105
[BETEP]
[BETEP]
Альфа-тестер
504 публикации
11 569 боёв

В игре принимает участие 4 команды.

Раунд  - 4 боя. Команды меняются позициями. Победитель – тот, у кого в процессе раунда уничтожено меньше кораблей.

На карте "Океан" есть 24 фиксированные позиции для респа, на которые случайным образом расставляются фишки - 6 ЛК, 6 КР, 6ЭМ, 3АВ, 3ПЛ.

Состав команд скрыт. У 1-3 команды по семь фишек, у 4-й три фишки. Дальше, 4й командой буду называть ту, у которой 3 фишки.

Капитаны 1-3 команд решают, какую будут  выполнять задачу:

1) Бездействовать - игра все против всех.

2) Утренняя атака - объединяется с 4й командой против двух остальных команд, игра происходит при постепенно увеличивающейся видимости (особенно у авиации).

3) Ночная атака - объединяется с 4й командой против двух остальных команд, игра происходит при постепенно снижающейся видимости (особенно у авиации).

Если все три капитана выбрали бездействие, происходит бой - "все команды - против всех" до 10-ти уничтоженных кораблей.

Если один командир выбрал вариант «Атаковать» – назначает уровень кораблей (4-10) и совместно с 4й командой производит бой – против двух других команд, до 10-ти уничтоженных кораблей.

Если два или три капитана выбрали вариант «Атаковать», то атаковать будет тот кого выберет командир 4й команды, он же назначает уровень кораблей (4-10). Выбранный совместно с 4й командой производит бой – против двух других команд, до 10-ти уничтоженных кораблей.

Ну и кривая картинка, слепил по быстрому в ворде, но общее представление дает.

image.png.d04d00c79f3d3f9fc0aa1decdb38f1ba.png

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 041
[-F1-]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
4 718 публикаций
10 619 боёв

Радиопереговоры 4й команды:
161f65957f9b6f9f91a2a33a69ea354a.jpg

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 038
[GAZEL]
Автор руководств
7 556 публикаций
18 103 боя

Океан вообще-то маленькая карта, тут с первой же минуты полетят ваншоты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
105
[BETEP]
[BETEP]
Альфа-тестер
504 публикации
11 569 боёв

Вы правы, её очень сложно масштабировать, например по уровням кораблей.

Изменено пользователем XuDoY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 236
[WRHD]
Старший бета-тестер
2 547 публикаций
17 009 боёв

Оч. интересно.

А теперь давайте все же расскажите про киберспорт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
37 публикаций
2 863 боя

 Для того, чтобы ВОВС стал киберспортивной дисциплиной, ему пришлось бы избавиться от очень большого количества рандома во всем. Без этого словосочетание "киберспорт" рядом ставить нельзя.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 754 публикации
6 265 боёв
Сегодня в 23:37:04 пользователь TruenoAzul сказал:

 Для того, чтобы ВОВС стал киберспортивной дисциплиной, ему пришлось бы избавиться от очень большого количества рандома во всем. Без этого словосочетание "киберспорт" рядом ставить нельзя.

Танкм это не мешает ну никак.. 

А так, игра должна быть допиленна, не может игра учавствовать в киберспорте если постоянно что то апается и нерфится.. Там же люди играют на десятые доли секунд и т.д.. а тут бац, игрок учился учился полгода на корабле а его раз и понерфили..Не понерфили может а вышла какая то имба более сильная и теперь корабль игрока просто посудина по сравнению с имбой и претендовать на что то не может..

То есть да, речи о киберспорте тут не может быть никакой....

А жаль конечно..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 134 публикации
24 464 боя

киберспорт естесвенно тут невозможен в нынешних реалиях рандома

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
757
[JGF]
Участник, Коллекционер
733 публикации
21 473 боя

Она нудная как киберспорт)Экшн нужен киберспорту...Иначе смотреть как два *** на Москве нос в нос друг друга убивают фугасами ну очень долго)Или на тх же сталиках)Да и вообще всё что играется нос в нос в игре очень вяло выглядит и даже в движении все вяло выглядит)Короче 200 метровые корабли огроооомны и не уклюжи для того что бы это смотреть и не спать .Кёрлинг кажется более динамичным)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 437
[LAB]
Старший бета-тестер
2 845 публикаций
13 233 боя
В 15.11.2019 в 22:06:02 пользователь XuDoY сказал:

 

 

Это не тянет на киберспорт, по крайней мере хоть как-то величины. Посоветую обратиться к @DMNtactic, у него есть проект океанической карты, и вроде некоторым ребятам нравится. Может быть, вместе вы родите что-то более массовое .... хотя, если честно, то предложенный вами концепт (или идея) так себе, мне лично не интересно.

 

В 15.11.2019 в 23:52:22 пользователь Paranoik_2000 сказал:

Танкм это не мешает ну никак.. 

А так, игра должна быть допиленна, не может игра учавствовать в киберспорте если постоянно что то апается и нерфится.. Там же люди играют на десятые доли секунд и т.д.. а тут бац, игрок учился учился полгода на корабле а его раз и понерфили..Не понерфили может а вышла какая то имба более сильная и теперь корабль игрока просто посудина по сравнению с имбой и претендовать на что то не может..

То есть да, речи о киберспорте тут не может быть никакой....

А жаль конечно..

 

Правки балансные, а также дополнения не мешают многим играм участвовать в киберспорте. Почти везде есть этот процесс, всё нормально. Так что Вы не правы.

 

В 15.11.2019 в 23:37:04 пользователь TruenoAzul сказал:

 Для того, чтобы ВОВС стал киберспортивной дисциплиной, ему пришлось бы избавиться от очень большого количества рандома во всем. Без этого словосочетание "киберспорт" рядом ставить нельзя.

 

Это если мы хотим признания официальными органами, какими-то федерациями или типа того. Тогда действительно из игры вырезается любой элемент рандома. Если же мы не хотим метить в какой-то список в будущем одобренных на федеральном уровне киберспортивных дисциплин, то совсем не обязательно вырезать рандом.

 

------

 

Как выше сказал @Seaman_SmK главная проблема игры - её зрелищность. По большому счёту киберспорт сейчас живёт на спонсорстве и рекламе, а чтобы это всё было - нужен потребитель потенциальный, то есть киберспорт должны смотреть проще говоря. Вот у нас есть King of the Sea, много его смотрят? СНГ трансляция межрегионального гранд-финала собирает около 1 тыс. зрителей ... Если взять охват всех регионов, ну, допустим, наберем мы 5 тыс. зрителей. И это как бы гранд-финал, а региональную часть там смешные цифры.

То есть прежде всего это должно быть выгодно. Танки как киберспорт закрыли то почему? Почему Близзард закрыл киберспорт по Heroes of the Storm? Зарабатывать или хотя бы окупать проект в киберспорте сейчас тяжело. В кораблях, к сожалению, нет предпосылок к успеху на какой-то серьёзной киберспортивной сцене, а в убыток себе никто делать этого не будет. Мне так кажется.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 754 публикации
6 265 боёв
Сегодня в 00:48:59 пользователь AVTactics сказал:

 

 

 

 

Правки балансные, а также дополнения не мешают многим играм участвовать в киберспорте. Почти везде есть этот процесс, всё нормально. Так что Вы не правы.

 

 

 

 

 

Я прав. Потому что я например не все игроки которым все равно, етсь правки или нет.. Мне не все равно например..

Если человек соглашается играть в то что может быть потом изменено, начит он связан контрактом.. И по сути не имеет права голоса я прав ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 530
[COOP]
[COOP]
Участник
2 717 публикаций
16 317 боёв

Для киберспорта очень полезна такая механика, как детонация. Зайдет.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
155 публикаций
8 096 боёв
Сегодня в 01:10:06 пользователь optioner сказал:

Для киберспорта очень полезна такая механика, как детонация. Зайдет.

Кстати говоря, количество и влияние рандома в игре слишком высоко для киберспорта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 437
[LAB]
Старший бета-тестер
2 845 публикаций
13 233 боя
Сегодня в 01:03:37 пользователь Paranoik_2000 сказал:

Я прав. Потому что я например не все игроки которым все равно, етсь правки или нет.. Мне не все равно например..

Если человек соглашается играть в то что может быть потом изменено, начит он связан контрактом.. И по сути не имеет права голоса я прав ?

 

Нет, не правы. Вы, видимо, просто не понимаете что балансные правки неизбежны в случае когда в игре не всё идеально и она развивается. В большинстве случаев игры, в которых это происходит так или иначе регулярно, относятся к категории постоянно развивающихся, онлайн играх, и довольно сложных проектах. Всё это касается и кораблей.

Чтобы правок не было игра должна прекратить своё развитие, то есть ни новых кораблей, ни новых карт, ничего, а вторым условием будет идеальная настройка того контента, который уже имеется. В игровой индустрии достаточно много таких игр, просто они зачастую представляют собой однопользователькую игру.

Вы просто, видимо, очень далеко от реалий разработки игр.

Повторюсь, нет ничего страшного в балансных правках или типа того. Это к лучшему, это делает игру только лучше, а не хуже. Сейчас я даже затрудняюсь назвать Вам проекты в киберспорте, которые бы уже прекратили развиваться и там всё настроено ... ну, может быть, только если Counter-Strike, а других как-то и не приходит на ум ... то есть все остальные игры так или иначе развиваются, какой-то проект медленней, какой-то поживее, и там неизбежно возникают изменения с целью привести игру в баланс. Вот и всё. Нет в этом ничего страшного.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
594
[NYAN]
Участник
175 публикаций
12 484 боя

Пффффф… 

Вы на цифры онлайна в клиенте посмотрите. Какой нафиг киберспорт :cap_fainting:

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 437
[LAB]
Старший бета-тестер
2 845 публикаций
13 233 боя
Сегодня в 03:15:19 пользователь Rawalex сказал:

Пффффф… 

Вы на цифры онлайна в клиенте посмотрите. Какой нафиг киберспорт :cap_fainting:

 

Да хорошие цифры онлайна, нормальные.

Не редкость когда калитка открывалась и в обратную сторону, когда киберспорт популяризирует игру, и в неё приходит ещё больше людей. Достаточно посмотреть какое развитие приобрел один из последних проектов Тома Клэнси.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 330
[GAZEL]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
23 166 боёв

4Ю Команду реально жалко))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 425
[D-2-D]
Участник
3 429 публикаций
Сегодня в 03:52:22 пользователь Paranoik_2000 сказал:

Танкм это не мешает ну никак.. 

А так, игра должна быть допиленна, не может игра учавствовать в киберспорте если постоянно что то апается и нерфится.. Там же люди играют на десятые доли секунд и т.д.. а тут бац, игрок учился учился полгода на корабле а его раз и понерфили..Не понерфили может а вышла какая то имба более сильная и теперь корабль игрока просто посудина по сравнению с имбой и претендовать на что то не может..

То есть да, речи о киберспорте тут не может быть никакой....

А жаль конечно..

Во первых- предположение что разработчики выпускают переапаную ветку, а потом её нерфят пришло как раз из танков.

  Во вторых танки тоже такой себе киберспорт.

  В третьих лично мне перестали нравится танки именно тогда когда они решили попробовать сделать киберспорт.

  И в последних-  для киберспорта есть другие игры. Корабли они для души, а не для работы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 551
[_SV_]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
11 534 боя
Сегодня в 00:48:59 пользователь AVTactics сказал:

Вот у нас есть King of the Sea, много его смотрят? СНГ трансляция межрегионального гранд-финала собирает около 1 тыс. зрителей ... Если взять охват всех регионов, ну, допустим, наберем мы 5 тыс. зрителей. И это как бы гранд-финал, а региональную часть там смешные цифры.

отвратительная правда к сожалению. Думаю само отнесение игры WOW к киберспорту не жизнеспособно, увы это так. Но вот что я думаю, по мне игра кораблики стала объединением людей, которым нравится этот проект и они готовы в нем задержаться ещё на какое то время, не смотря на все обновления )). Возможно ошибаюсь, ибо нет опыта в других онлайн проектах и это свойственно всем онлайн играм с клановым функционалом. Так вот, претендовать на признание корабликов оф. дисциплиной это наивно, но нам ничего не мешает самим продвигать турнирные проекты в своей  этой игре и между собой в пол голоса называть некоторые турниры киберспортивным событием и было бы ОЧЕНЬ приятно получить одобрямс со стороны ВГ а не только Лесты, хотя и с последней не всегда получается найти общий язык некоторым личностям :Smile_trollface:.
Подытожу:
1. Развивать турнирные активности в первую очередь силами игроков ( мозговой штурм ) ибо креативщики Лесты не радуют, они больше думают про отдельные режимы а не про клановый функционал, т.к. он приносит больше $ , чем клановые движухи.
2. Лесте со своей стороны выделить больше сил на развитие кланов (клановая база, казна клановая, получать уникальные, повторюсь уникальные награды для активных клановых игроков, и чтобы награды были не только для урагана, тайфуна. но и для шторма).

3. Сформировать единый стандарт (ГОСТ если хотите) для турниров, чтобы игрокам на всех серверах, было на что ориентироваться при создании своего турнира. Для этого нужно создать площадку для общения организаторов турниров среди всех серверов. И нам нужен ещё как минимум 1 турнир, кроме КОТС, с иными правилами, возможно более доступный для большинства, либо наоборот, являющийся эталоном кланового соревновательного режима. 
Как итог всего этого, мы получаем инициативную группу, которая развивает турнирную составляющую данной игры, одновременно дающие консультации разработчикам, по развитию кланового функционала и что очень важно открыто, чтобы это могли видеть другие игроки и давать своё справедливую и не очень оценку. И разумеется финансовая и информационная поддержка со стороны Лесты утвержденных турниров, которые будут одобрены инициативной группой и игровым сообществом в целом. 
Скажу как бывший лоцман, данная группа мало эффективна, уж простите бывшие коллеги, но это правда, жизнеспособны остаются только в конкурсах, в которых, честно говоря участвовать, мне не всегда хотелось. 
Почему нужно дать именно игрокам развивать турнирную составляющую игры? Все просто, те, кто будет этим заниматься - мотивированы сделать турнир, не важно зачем, чтобы развлечься или чтобы заявить о своем клане, они больше общаются с игроками именно предметно и выслушивают разные точки зрения. И последнее, личное участие в развитии проекта, всегда приятно для своего чсв  )) да и подобные мероприятия сильно сплачивают игроков внутри данного проекта, а это выгодно Лесте, почти все игроки кланов регулярно участвующие в турнирах, знают друг друга по имени, я же предлагаю вынести общение на межсервер и получить мощное в локальном смысле игровое сообщество, которое сможет и будет давать направление развития киберспорта в маленьком но таком гордом проекте как World of Warships 
Что думаете командиры? :cap_yes:

 

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×