Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_deadkamik_

Kleber - эсминец Франции Х уровня [0.8.11]

Как вы оцениваете Клебер?  

52 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 480
[CLOUD]
Автор руководств, Коллекционер
2 902 публикации
9 449 боёв

image.thumb.png.8b34a5650081b169ea0a39d8fe2089d0.png

Дерзкий, взрывной, непредсказуемый - такими эпитетами можно описать Клебер,  прокачиваемый эсминец Франции 10 уровня.

Плюсы корабля:

- лучшая скорость в игре и хорошая маневренность

- хорошая баллистика

- базовая дальность стрельбы

- лучшее пробитие ББ снарядов среди эсминцев

- большой шанс пожара у ОФ снарядов

- сильное торпедное вооружение

- наличие расходника "ускоренная перезарядка ГК", он же "барабан" на игровом сленге

- уникальное распределение хп в корпусе, чуть подробнее в разделе ттх.

 

Минусы:

- один из худших дпм в стоке, без барабана

- большой корпус

- большой радиус циркуляции

- отсутствие дымов и хилки

- тугие башни, которые не успевают за циркуляцией

- инвиз, хуже только у Хабаровска

- дальность торпед 8км

 

1.ТТХ

Скрытый текст

С краткими характеристиками можно ознакомиться на Вики

Бронирование

Скрытый текст

Стандартное для эсминцев 10 лвл, 19мм по всему корпусу, 13 мм надстройки, 10 мм башни.

image.thumb.png.820790b847ee8593042661148590c706.png

 

Живучесть в базе 21900, с перком "Мастер борьбы за живучесть" 25400, с этим же перком, но с уникальным капитаном Обуано 25900. Лучше только у Хабаровска и Харугумо, но в отличии от них об Клебер не взводятся крупнокалиберные ББ снаряды.

Чуть подробнее про распределение хп - у Клебера в отличие от остальных эсминцев центральная часть имеет ограниченное кол-во хп, по типу оконечностей, что позволяет ему выживать даже после попадания торпеды в центральную часть. Для примера Дэринг первой торпедой в центр выбивает ему 10500 +/-, второй торпедой 7500 +/-, третьей уже 2500 +/-, при этом Клебер все еще остается жив имея 500-1к хп, аналогично с оконечностями Клебера. По нанесению урона с гк по Клеберу, картина схожая, чем чаще идут попадания в определенную часть корабля, тем меньше в нее будет проходить урон.

Главный калибр.

Скрытый текст

Сток              image.png.e93d8193dd1b3415919077a03c140436.png С досылателем     image.png.b412b164c3916d3b654227e86e8b9f3f.png                         

С досылателем и перком БОПimage.png.bab3e25050df9c4342fc493af2cdb464.png                                      

 

8 орудий в 4 башнях, имеющих хорошую баллистику.  ОФ снаряды с альфой 2000 и 10% шанс на поджог, ББ снаряды с альфой 2700 и лучшим бронепробитием среди эсминцев, с их помощью можно выбивать цитадели крейсерам, с 3-4км таким кораблям, как Сталинград и Йошино, и до 11-12 км, таким как Минотавр и Смоленск, остальным крейсерам можно уверенно выбивать цитадели с 6-8км, т.е. чем легче бронирование нашей цели, тем больше дистанция пробития ее цитадели, на большей дистанции ими можно уверенно наносить урон даже в казематы ЛК.

Несмотря на отличные снаряды, дпм главного калибра не будет сильной стороной, для примера без перком и модулей у нас дмп ОФ 137к, хуже только у Шимаказе, у нее 135к, при тех же условиях.

Здесь на помощь приходит расходник "ускоренная перезарядка гк", который снижает перезарядку орудий на 50% на 15 секунд. При максимальных улучшениях гк и включенном расходнике получаем лучший дпм среди одноклассников на короткий промежуток времени, как правило этого хватает, чтобы отправить эсминец противника в порт. Для примера при включенном расходнике - в стоке мы будем иметь дпм ~270к (уровень Гиринга в гк билде), в фул гк ~340к ( ближайший конкурент Дэринг с дпм в 303к).

Торпеды.

Скрытый текст

Характеристики

image.png.14530acd5f4b70996616ef4a3c51ad8c.png

Углы пуска вперед

image.thumb.png.5431e7d6045c92cdf70f778d939d2235.png

Углы пуска назад

image.thumb.png.cb87a392a48890a805cfe8c3bc93c2e7.png

 

4 трехтрубных аппарата по 2 на каждый борт. Перезарядка 77 секунд, скорость хода торпед 75 узлов, урон 18400. Урона с 2 вееров хватает на уничтожение любого крейсера или лк подранка (~50-70%хп, в зависимости от лк), 4 веера гарантированно уничтожают любой корабль.

Отличное вооружение для пикирования и спама по наступающему противнику, если Клебер собран в максимальную незаметность, то появляется возможность неплохо попадать торпедами по стоящим носом и медленным кораблям, сдающим кормой.

 

Маневренность

Максимальная скорость без модификаторов - 44 узла, в полной циркуляции падает до ~40 узлов. Перекладка руля - 4,8 сек. Циркуляция - 740м.

С флажком и форсажем развивает скорость до 55 узлов, в полной циркуляции падает до ~45 узлов.

Обладает хорошей динамикой разгона и торможения, что позволяет активно играть скоростью.

 

Маскировка

Без модификаторов - 8.6км с воды, 4.8км с воздуха.

С модулем на маскировку - 7.8км с воды, 4.3км с воздуха.

С модулем и перком - 7км с воды, 3.9км с воздуха.

Как видно по этим цифрам, в маскировке мы выигрываем только у Хабаровска, однако в совокупности с очень высокой скоростью инвизный Клебер крайне быстро ловит эсминцы противника на сходящихся курсах.

 

 

 

2. Флажные сигналы, расходники, модернизации, перки.

Скрытый текст

Корабль имеет следующие расходники:

image.png.b37d4bc01b6f42b98b0b9560bebde501.png

Набор расходников довольно скромный - аварийная команда, ускоренная перезарядка главного калибра ("барабан") и форсаж.

Аварийная команда - время работы 5с, перезарядка 40с.

"Барабан" - ускоряет перезарядку гк на 50%, работает 15 с, перезарядка 100с.

Форсаж - дает +20% к максимальной скорости, время работы 180с ( при установленной модификации на форсаж время работы 270с), перезарядка 90с.

Количество расходников на скриншоте без перка "суперинтендант". Рекомендуется использовать только премиумные варианты расходников, т.к. от них довольно сильно зависит ваша эффективность в бою.

 

Рекомендуемый набор флажных сигналов:

Скрытый текст

image.png.d1876b7f14e01cc6b2f637c862678948.png

Красным выделены сигналы обязательные к использованию - убираем шанс детонации, уменьшаем время горения и увеличиваем скорость. Т.к. у нас нет ни дымов ни ремонтной команды, то максимально улучшаем нашу живучесть этими флажками.

Зеленым выделены сигналы, которые можно без проблем менять на любые экономические, без сильного проседания по живучести или боевому потенциалу.

Желтым выделены сигналы, которые можно поменять на экономические, но будет чувствоваться небольшое проседание по атакующему потенциалу, а иногда и по живучести (никто не застрахован от торпед, особенно когда перезаряжается аварийная команда, так хотя бы меньше будем тонуть). Проще говоря - если очень хочется, то можно сменить и эти сигналы на экономические.

 

Рекомендуемый набор модернизаций:

Скрытый текст

image.png.768668ad86d8e712bd1da5751ce6ba54.png

1 слот - основное вооружение, усиливаем прочность нашего вооружения, чтобы нам реже выбивали башни и торпедные аппараты.

2 слот - спец модернизация на форсаж. С ней наш форсаж будет длиться 270с, вместо 180с.  Модернизация приобретается в адмиралтействе за уголь, стоимость 17 000. Если нет угля, то альтернативный вариант - энергетическая установка мод.1, уменьшает вероятность выхода двигателя из строя на 20% и ускоряет ремонт двигателя на 20%.

3 слот - системы наведения. Таким образом мы немного улучшаем нашу точность. Это важно для более эффективной реализации "барабана".

4 слот - энергетическая установка для лучшего разгона.  Помогает в перестрелках  при активной игре скоростью. Установка модификации на рули нецелесообразна, т.к. +20% дает слишком маленький прирост, по сравнению с энергетической установкой.

5 слот - система маскировки. Лишний инвиз и разброс по нашему кораблю еще немного усиливают нашу живучесть. В некоторых сборках имеет право на установку модификация на рули, что вкупе с энергетичкой в предыдущем слоте дает отличную маневренность.

6 слот -  "Орудия главного калибра мод.3" для усиления нашей огневой мощи. Альтернативы здесь нет.

 

Перки:

Рекомендуемые командиры

- Обуано  - улучшенный перк "Мастер борьбы за живучесть", 400 хп за уровень вместо 350хп + бонусом имеет хорошие таланты, как +1% к поджогам за каждый захват или помощь в захвате, ускорение перезарядки вооружения на 5% за каждый сокрушительный удар, +8% к максимальной скорости за 2 миллиона потенциального урона. Чаще всего получается активировать  талант на поджог, реже на кд вооружения и очень редко активируется бонус к скорости (либо нас уничтожают, либо просто перестают обращать внимание, зависит от способностей игрока к уворотам).

- Оноре (любой из доступных) - не так хорош как Обуано, но имеет улучшенные перки "мастер наводчик" (+3 градуса к вращению башен, вместо 2.5) и "отчаянный", что довольно полезно для Клебера в любой сборке.

Если по каким-то причинам у вас нет ни одного уникального капитана, то можно использовать обычного - от этого ваша эффективность сильно не пострадает.

Ниже варианты перков, от выбранного варианта будет зависеть ваш геймплей и эффективность, сборки идут от простой к сложной, рассматриваются наиболее эффективные варианты.

1.

Скрытый текст

image.thumb.png.b6ba64fe104a780ba5544b0c5571bc86.png

Аля Хабаровск. Максимальный дпм, шанс на пожар до 13%  и дальность стрельбы в 16,3 км.

Нацелен на выжигание крупных кораблей с дистанции, преимущественно ЛК, и малоподвижных целей, стоящих носом. Зажгли одну цель, переключились на следующую, цель потушилась ==> включили барабан и зажгли снова.

В зависимости от предпочтений можно сменить перк "мастер наводчик" на "отчаянный" ( но тогда башни не будут успевать за циркуляцией),"мастер заряжающий" на "приоритетную цель" или "арттревогу", в модернизациях поставить энергетическую установку + рули (уворачиваться станет еще проще)

Урон в данном билде реализуется крайне просто, выживать легко, влияние на бой минимально в сравнении с другими сборками.

Максимально простой в освоении и реализации, не требователен к скилу.

2.

Скрытый текст

image.thumb.png.98fa944768fc58ee5f9300b82eb37819.png

 

На первый взгляд разница с предыдущей сборкой минимальна, но ИВ вместо пожаров несколько меняет геймплей и стиль игры. При такой сборке акцент смещается на уничтожение крейсеров, теперь вместо растягиваемого по времени урона пожарами, мы получаем возможность довольно эффективно уничтожать крейсера прямым уроном в любую проекцию, особенно такие как Демойн и Вустер, лишая таким образом эсминцы противника поддержки у точки. Все также сохраняется возможность жечь ЛК с безопасных дистанций.

Т.к. основной упор в данном билде делается на перестрелку с крейсерами, то повышается требовательность к скилу игрока (вырастают требования к маневрированию и умению попадать в нужные части корабля противника), но взамен сильно вырастает влияние на бой.

Вариативность с перками и модулями аналогично билду №1.

3.

Скрытый текст

image.thumb.png.558d9b876c84aa10f541a55d873865c9.png

Нацелен на раскрытие максимального потенциала корабля, а именно эффективно наносить урон любому противнику, а если получится то максимально быстро отправлять выбранный корабль противника в порт.

ИВ помогает в противостоянии с крейсерами, инвиз помогает более эффективно использовать торпеды или пикировать, выбирать более хорошие позиции и проходить незамеченным, поучаствовать в захвате точек для разгона Обуано. Взамен из-за меньшей дальности вам будет тяжелее выживать в длительных перестрелках, придется более аккуратно выбирать цели и позиции, в случае сильной потери здоровья уже не получиться отойти на безопасную дистанцию и "бесплатно" закидывать противников фугасами, но можно реализовывать торпеды.

Наиболее часто встречаемый билд в кб, любим некоторыми скиловиками для игры в рандоме.

Максимально адреналиновый геймплей, но и максимально требовательный не только к скилу стрельбы, но и к позиционированию и пониманию происходящего на поле боя.

При желании можно брать отчаянного вместо башен, более менять нечего.

Влияние на бой прямо пропорционально скилу игрока.

 

3. Тактика и применение.

Скрытый текст

Применение в рандоме:

    У нас есть отличная скорость, но по незаметности мы уступаем практически всем одноклассникам и не имеем такой возможности, как уйти в дымы или пополнить запас потраченного хп. По этой причине для нас важна разведка и крайне нежелательно лезть на точки без необходимости. Наша цель - используя скорость, занимать наиболее выгодные позиции на карте, поддерживать более незаметные эсминцы, выискивать наиболее уязвимые для нас цели и находить к этим целям правильный подход, оптимально, если на уничтожение цели затрачивается минимальное время, для этого у нас есть ББ, барабан и шикарные торпеды.

    Т.к. мы в состоянии пересветить только Хабаровск, то не стоит сразу лезть на захват точек, в большинстве случаев мы не успеем захватить точку до подхода вражеского эсминца или подлета авиации, а значит попадем в засвет, захват собьют , а время и хп будут потеряны зря, в лучшем случае точку просто заблокируют. Бывают исключения на некоторых картах или при определенных сетапах, когда на команду по 1-2 эсминца. Оптимально пройти чуть в стороне от точки для просвета кораблей противника, идущих к нашему флангу, и проспамить торпедами место вероятного захода/поджима в точку вражескому эсминцу. Далее действуем по ситуации, выискивая наиболее уязвимые и мягкие для нас цели, уничтожение которых не отнимает слишком много времени, в случае необходимости меняем фланг.

  Противостояние с эсминцами.

Оптимально ловить одноклассников при помощи рельефа, что нивелирует нашу разницу в маскировке, либо при помощи наших союзников (более незаметные эсминцы, рлс или засвет от авиации), либо на встречных курсах в отдалении от их поддержки, Например, если во фланг нашим союзникам зашла одинокая шима поспамить торпедки, то мы можем ее догнать и уничтожить без особого для себя риска.

Самыми опасными противниками для нас будут являться Дэринг, Харугумо, Хабаровск и Клебер. Первые 2 имеют отличный дпм и дымы, у хабаровска хорошее бронирование, дпм и хилка, а столкновение с другим клебером может отправить и вас и оппонента в порт (здесь много условностей, как поддержка союзников, наличие/отсутствие барабана на момент столкновения).

   Противостояние с крейсерами.

Если вы выбрали билд с ИВ, то такие корабли, как Демойн/Вустер/Салем/Минотавр  и их более младшие собратья, будут легкой целью для вашего Клебера, именно они являются основной головной болью для наших одноклассников берущих точки, а значит увидев подобные корабли на фланге, старайтесь в первую очередь фокусировать свой огонь именно на них. С ними оптимально вести перестрелку на 10-12км.

Опасайтесь Венецию. Если на фланге есть Венеция, то стоит держать от нее дистанцию 13+км, т.к. всего 1 залпом она может нам снести до 50% нашего хп.

Противостояние со Смоленском имеет несколько вариантов, либо он подставил борт и мы можем уничтожить его за 1 барабан ББ, либо он ушел в дым недалеко от нас, а значит нужно проспамить его торпедами, либо не стоит ввязываться с ним в перестрелку, лучше просто подсвечивать его для союзников, либо стоит вести активные действия так, чтобы Смоленск был или в 13-15км от нас, или не имел по нам прострелов.

Со всеми остальными КР можно вести уверенные артдуэли на дистанциях 12+км. Однако оптимальным вариантом будет сближение без засвета для реализации барабана с ББ в борт, если представилась такая возможность, используйте ее.

Если в вашем билде нет ИВ, то перестрелки с КР будут неэффективны, кроме перестрелок с Эдинбургом/Нептуном/Минотавром. Исключение - если вам удалось сблизиться для реализации ББ снарядов, либо для пикирования, либо КР имеет малый запас хп, либо без ремки, а значит можно повесить на него пожар.

   Противостояние с линкорами:

Расстреливаем на дистанции, развешивая пожары, если подставили борт, то используем ББ, т.к. это будет гораздо эффективнее. Если лк давит, то будет оптимальным скинуть ему на ход торпеды с 8-9 км ( с перком на незаметность можно и ближе), если лк поджат и не имеет прикрытия, то можно спикировать ( на Кремль пикировать только имея запас >10к хп, либо вы успеваете сбросить торпеды в промежутках, между его выстрелами). Приоритет стрельбы по лк, если рядом нет более вкусных целей, типа эсминцев или мягких крейсеров.

  Против авианосцев у нас нет ничего, кроме нашей скорости и союзников, а значит стоит играть так, чтобы при малейшем внимании АВ была возможность убежать под прикрытие ПВО союзников. Стоит ли бежать за авиком, если вы прорвали фланг? Если ав стоит на месте/идет на вас носом и до него <16 км и поблизости у него нет прикрытия, то стоит. В остальных случаях, вас просто уничтожат его штурмовики и союзные корабли.

   Применение в клановых боях:

Как правило используется сборка №3

- для 1 клебера в сетапе, как правило актуальны быстрая разведка разъезда, быстрый захват удаленных точек, выход на позиции для прострела по эсминцам противника под рлс на спорных точках, торпедирование наступающих лк, либо пикирование на неприкрытые цели под островами.

- для 2 клеберов все тоже самое, что для 1, но добавляется возможность быстро выбивать слабобронированные корабли, типа вустера, демойна, смоленска, минотавра. Почти гарантированно уничтожение эсминца противника, попавшего под рлс.

- 3 и более клеберов играют уже "стаей", которая может довольно быстро вынести почти любой крейсер и перемещаться по карте, как им захочется.

Нюансы и детали, конечно же будут зависеть от тактики и ситуации в бою.

   Применение в рб:

Рекомендована сборка №3, замена ИВ на пеленг возможна, если в мете много эсминцев и мало крейсеров.

- саппорт более инвизным союзникам, выход в начале боя на позиции для прострела поджимов на точках, охота за мягкими крейсерами и эсминцами, отбившихся далеко от своей поддержки, захват точек, оставленных без прикрытия или всего с 1 кораблем в поджиме, пикирование на поджатые корабли без прикрытия или торпедирование наступающих сил противника.

Актуально для всех режимов: 

Клебер очень силен в противостоянии с 1-2 противниками, для создания таких ситуаций нам дана лучшая скорость в игре, т.е. выбор позиции всегда за нами. Как именно уничтожать корабль противника - торпедами, фугасами или бб, зависит от ситуации и выбранной цели. Если на фланге слишком сложно или противник не подставляется, значит можно сменить фланг, под форсажем это не займет много времени. Ваш успех будет зависеть от умения правильно выбирать позицию - например, можно ковырять Москву полбоя с носа, а можно зайти к ней с неприкрытого борта и быстро уничтожить ее при помощи бб или торпед.

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
575
[DFD]
Участник, Коллекционер
923 публикации
9 569 боёв

Катаю с таким набором навыков в рандоме и в РБ. ИВ не котирую, потому что надо постоянно пилить крейсера прямым уроном, мне такое не по душе на Клебере. Лучше поджечь и отсветиться и подловить ББ в борт. Их я, кстати, включаю по любому борту ближе 12 км. - цитадель не цитадель, белым тоже хорошо заходит.

 

 

shot-19.12.12_22.33.15-0148.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[VTR]
Участник
61 публикация

Спасибо за подробный анализ. Сам катаю Клебера с удовольствием.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
224
[LION]
Бета-тестер
457 публикаций
2 860 боёв

Катнул его на тесте — он меня удивил.

Выскочил из-за острова на Москву.

Москва дала два залпа, а я на Клебере его почти фулового отправил на дно.

ББ в борт с ~3-4 км отрывали от 14к до 19к с залпа вместе с цитаделями.

А поскольку с модернизациями и расходником перезарядка была меньше 3 секунд... Ну вы поняли.

По Ямато с 8-9 км по 8к с залпа на ББ тоже неплохо залетали.

Буду дальше ветку качать, сейчас на 8.

 

UPD: Повторил то же с Зао сегодня.

Чёт вообще незаконная лодка — с ГК разваливать одноуровневый крейсер и оставаться в живых с 1/3 ХП.

Изменено пользователем ElharKesser

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
37 публикаций
9 716 боёв

Кто "катал" на Клебере в рангах, каковы ваши субъективные впечатления? Ему сильно "порезали" доходность в плане начисления опыта за бой в рангах после выхода обновы?

Изменено пользователем Benbow1914

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[BUBAT]
Участник
39 публикаций
11 228 боёв
В 22.12.2019 в 17:15:17 пользователь Benbow1914 сказал:

Кто "катал" на Клебере в рангах, каковы ваши субъективные впечатления? Ему сильно "порезали" доходность в плане начисления опыта за бой в рангах после выхода обновы?

Насчет опыта не скажу, но начал с 5 и добил 1 ранг на нем за 15 минут до конца сезона :). 65% ПП. Дико зашел мне в рангах. Точки перезабирать, когда противник ушел, легкие КР в борт ББ распилить, на ЛК выскочить из-за острова и на торпы посадить, противника на себя отвлекать на 10+ км.

Все что хочешь, веселуха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
[ROSI4]
Участник
133 публикации
6 824 боя

А че там по перкам? Ломаю голову, как лучше их раскидать. ИВ или Инвиз? Хочется разнообразия. Второй аля Хабаровск решил не делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 494 публикации
13 772 боя

А

В 22.12.2019 в 02:48:43 пользователь ElharKesser сказал:

UPD: Повторил то же с Зао сегодня.

Чёт вообще незаконная лодка — с ГК разваливать одноуровневый крейсер и оставаться в живых с 1/3 ХП.

Я так понял, если играешь редко достаточно и с перерывами, за свобдку его лучше не открывать сейчас, а подождать пару патчей минимум не решил ли Леста его ттх в соотвествие привести так сказать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
224
[LION]
Бета-тестер
457 публикаций
2 860 боёв
В 24.12.2019 в 19:51:37 пользователь kolesoudachi сказал:

Я так понял, если играешь редко достаточно и с перерывами, за свобдку его лучше не открывать сейчас, а подождать пару патчей минимум не решил ли Леста его ттх в соотвествие привести так сказать?

Я бы советовал вообще свободку не тратить, там вся ветка играется интересно начиная с 6 уровня.

У 6-7 нет ещё такой хорошей баллистики и дикой скорости, но лучше инвиз и маневренность.

Собственно, ветка боится только авиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[BUBAT]
Участник
39 публикаций
11 228 боёв
В 24.12.2019 в 18:27:11 пользователь Im_Norden сказал:

А че там по перкам? Ломаю голову, как лучше их раскидать. ИВ или Инвиз? Хочется разнообразия. Второй аля Хабаровск решил не делать.

Пока так раскиданы. Кэп правда уникальный, Филипп Обуано

image.thumb.png.b9089418d40c50e96a51da781165add1.png

https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=1,3,12,20,23,28,33&ship=Destroyer

Изменено пользователем Vanila017
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Видеоблогер, Коллекционер
15 390 публикаций

Любимый эсминец у меня сейчас, затмил даже Шиму на 8-километовках :)

Обзор от меня в двух частях:

 

 

Вторая:

 

Скрытый текст

 

 

и еще разбор одного боя на Клебере:

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 480
[CLOUD]
Автор руководств, Коллекционер
2 902 публикации
9 449 боёв
В 24.12.2019 в 14:27:11 пользователь Im_Norden сказал:

А че там по перкам? Ломаю голову, как лучше их раскидать. ИВ или Инвиз? Хочется разнообразия. Второй аля Хабаровск решил не делать.

Если не хочется аля Хабарь, то инвиз+ив брать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9
[CEKTA]
Бета-тестер, Коллекционер
197 публикаций

Бесполезный корабль для боя. Чисто играется на подсосе дамажки. Никакого влияния на бой.

  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[SEV92]
Старший бета-тестер
544 публикации
14 974 боя

Спасибо ,что УБИЛИ корабль в обнове 9.0. Клебер  скорее теперь мертв ,чем жив!!!!!!!!

Теперь в игре 2 бесполезные 10 ,Клебер и ЮЯНГ,   аплодирую стоя ,смогли!!!!!!!!!!

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 578
[AP-PU]
Автор руководств, Репортёр
5 560 публикаций
15 454 боя
Сегодня в 19:46:30 пользователь YraN_1 сказал:

Спасибо ,что УБИЛИ корабль в обнове 9.0. Клебер  скорее теперь мертв ,чем жив!!!!!!!!

Теперь в игре 2 бесполезные 10 ,Клебер и ЮЯНГ,   аплодирую стоя ,смогли!!!!!!!!!!

Последний бой на нём 4 ноября, спасибо за мнение:fish_palm:

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[SEV92]
Старший бета-тестер
544 публикации
14 974 боя
Сегодня в 19:05:03 пользователь Olga_Odessa сказал:

Последний бой на нём 4 ноября, спасибо за мнение:fish_palm:

Я на втором аккаунте  на нем 1 ранг взял,поэтому знаю что говорю!!!!

И да Ваше мнение ОЧЕНЬ ВАЖНО для меня!!!!!!!!!

 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
575
[DFD]
Участник, Коллекционер
923 публикации
9 569 боёв
В 15.01.2020 в 23:13:19 пользователь WordHearts сказал:

Сколько у него теперь засвет в фул инвизе?

7.8 км. Сойдёт. Могло быть и хуже. Могли понерфить КД, рули, ввести полный урон от ББ. Пока, считаю, отделались легко.

 

Удлинился промежуток времени от загорания лампочки, до обнаружения светящего на точке. Ну и Шиму условную догонять дольше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Видеоблогер, Коллекционер
15 390 публикаций

Вообще-то грустно. На роль фугасоплюя подходит конечно все еще отлично, но в инвизно-торпедный сценарий на нем стало играть гораздо тяжелее. Кроме фана назло всем, смысла в таком геймплее почти не осталось.

Конечно в каждом бою все еще регулярно возникают ситуации, когда можно и пикировать, и торпы из инвиза кидать, и эсмов щемить, но в основу тактики это уже не поставишь, как можно было раньше. Такие вещи стали теперь ситуационными, их надо выжидать, и не всегда можно дождаться. В итоге приходят мысли начать играть от фугасного пиу-пиу и не париться, но потом сразу приходит мысль, а нафига он такой мне теперь нужен...   

Хотя сейчас в двух боях подряд взял два раза первую кровь на эсминцах, убил за два боя три эсминца и точки брал. Но это скорее повезло просто. 

Попробую еще вариант с пеленгом, чтобы на эсмов еще эффективнее охотиться  т.к. перестрелять мы можем любого, главное напасть на него тогда, когда его союзники не смогут тебя фокусить пока ты  находишься в засвете первый. И пеленг в этом по идее может помочь. 

Сегодня в 08:56:53 пользователь Fox511 сказал:

7.8 км. Сойдёт. Могло быть и хуже. Могли понерфить КД, рули, ввести полный урон от ББ. Пока, считаю, отделались легко.

ты забыл еще, что торпы стали на 30% заметнее, и это ощущается. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×