Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
boil_ocean

100500я тема про то, что хочется "улучшить"

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

53
[ALEXS]
Участник
46 публикаций

Всем привет.

У меня пригорело от очередного хэллоун-месячника + какое-то время уже тлеет от свободки, но поскольку просто бухтеть неконструктивно, я хочу по возможности разумно объясниться и внести несколько предложений.

 

Сначала вводная. Я не фанат-капитан и близко не элита местных вооружённых сил, но и не сказать чтобы совсем уже балбес. Скорее "стандартный серый середнячок", каких в игре возможно большинство. Для меня "кораблики" - это в большей степени эффектное пиу-пиу и бах-бах на красивых модельках с зачётным звуком в качестве отдыха (и чтобы ещё топить с одного-трёх залпов), чем круто и бескомпромиссно нагибать и унижать всё что движется (в том числе и в чате). В связи с этим у меня две проблемы:

- в свободке не получается эффектное "..." в качестве отдыха: ты либо работаешь и потеешь, либо быстро в порт + сильно утомляют "нагибаторы/учителя/иксперды" с больным ЧСВ и просто неадекваты;

- в "хэллоуине", " заброшенном городе" (или как там его) и прочем таком для меня нет красивых моделек, для меня что антураж, что модели всё сплошь какое-то больное уродство.

 

Теперь порция здравомыслия. Я понимаю, что игра пишется и существует не для меня лично, и хозяева игры как мне думается ориентируются на некоторых типовых сферических коней в вакууме, которые, на их взгляд, наиболее точно отражают те чаяния потребителей игры, за удовлетворение которых эти самые потребители готовы заносить деньги.

 

Так от чего же пригорает? Пригорает от безальтернативности. Мне очень нравится проходить сценарии (особенно Нараи, оборону порта, раньше до переделки авиков ещё была охрана аэродрома до окончания эвакуации японских инженеров что ли - аще бомба), но вот уже наверно месяц я этого лишен из-за "хэллоуина". Мне также очень нравится получать новые модельки, но сколько-нибудь резво прокачивать их получается только в случайке (про случайку см. выше). Я конечно прикупаю премы, но в основном необычные премы, с какой-нибудь изюминкой, но где их катать (про сценарии и случайку см. выше)? Да, можно ходить в неактивные в данный момент сценарии отрядом, но у меня нет возможности собирать отряд каждый раз. Схему с поиском готового отряда я попробовал - для меня не сработала (заманаешься ждать и договариваться), поэтому схема с автоподбором для меня в данном случае идеальна.

 

Просьбы/предложения, чтобы и нашим, и вашим:

- дайте возможность ходить в любой сценарий в любое время любым количеством игроков; если людей не набирается - я не против ботов в своей команде, как в кооперативе; если кому-то хочется в течение месяца играть в "хэллоуин" - вауля, просто на этот месяц добавляются ещё и эти тематические сценарии, без блокирования остальных сценариев (про хождение отрядом - см. выше);

- уравняйте доход и составы команд в кооперативе и случайке, может даже стоит их переименовать в контексте того, что в одном режиме играешь против ботов + возможно вместе с ботами, а во втором только люди с обеих сторон;

- добавьте ещё сценариев, для большего числа рангов (а не только 6-7 и один для 8) и может более масштабных (с бОльшим числом кораблей по мотивам реальных больших сражений), недостающих игроков опять же можно заменить ботами, мне норм.

 

Что это всё даёт, зачем оно? Это всё даёт свободу выбора и добавляет беззаботности к участию в игре. Кому хочется нагибать (нубов или друг друга без нубов) - наверно пойдёт в случайку, там со временем наверно только такие фанаты и останутся. Кому хочется пиу-пиу - наверно пойдёт в кооп или в сценарий (как я сейчас обычно делаю). Кому хочется именно в "хэллоуин" сценарий - тот идёт в сценарий именно по "хэллоуину", кому нет - идёт в свой любимый другой сценарий и всё это одновременно. Без каких-то дополнительных и на мой взгляд бессмысленных препонов вроде собирания отряда или выжидания месяца из-за того, что день такой на календаре, а кто-то из хозяев решил что "хэллоуин" - это "стильно, молодёжно, современно" и что-то там поднимет.

 

Ругайте.

 

UPD: добавляю сюда свои разъяснения из последнего своего сообщения в теме для тех, кто не будет читать всю ветку:

 

Изменено пользователем boil_ocean
  • Плюс 24
  • Круто 2
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 706
Участник, Коллекционер
1 117 публикаций
13 319 боёв
Сегодня в 23:07:09 пользователь boil_ocean сказал:

уравняйте доход и составы команд в кооперативе и случайке

vgif-ru-14217.gif

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 11
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 665
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Столкновение Серв-ов
1 376 публикаций
9 687 боёв
Сегодня в 00:07:09 пользователь boil_ocean сказал:

- уравняйте доход и составы команд в кооперативе и случайке, может даже стоит их переименовать в контексте того, что в одном режиме играешь против ботов + возможно вместе с ботами, а во втором только люди с обеих сторон;

 

вот уж чего ТОЧНО делать не надо. Половина хлеба там пропадет во веки вечные

Сегодня в 00:07:09 пользователь boil_ocean сказал:

добавляет беззаботности к участию в игре

да без вопросов. Только и получай соответственно затраченным силам

  • Плюс 7
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
709
[PEPE]
Участник
4 561 публикация
16 801 бой

Мне было бы лень столько писать.

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 125 публикаций
Сегодня в 00:07:09 пользователь boil_ocean сказал:

Кому хочется нагибать (нубов или друг друга без нубов) - наверно пойдёт в случайку

 

Сегодня в 00:07:09 пользователь boil_ocean сказал:

- уравняйте доход и составы команд в кооперативе и случайке

Как я понял, есть возможность желание нагибать исключительно ботов, но за это хочется иметь доходы, как за нагиб в PvP? Притом, что я сам не особо нагибатор, и даже во многом согласен с Вашим отношением к Хеллуину, например... но, даже при всём этом, мне кажется, что пожелание уж очень, как бы это сказать то... ну, нескромное немного.

  • Плюс 11
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
97
[VOY]
Участник
2 732 публикации
Сегодня в 01:53:08 пользователь AlexanderKruger сказал:

 

Как я понял, есть возможность желание нагибать исключительно ботов, но за это хочется иметь доходы, как за нагиб в PvP? Притом, что я сам не особо нагибатор, и даже во многом согласен с Вашим отношением к Хеллуину, например... но, даже при всём этом, мне кажется, что пожелание уж очень, как бы это сказать то... ну, нескромное немного.

мягко говоря,тс -у надо машинку подарить))закатывать обратно:Smile_trollface:

хотя мрачный бой так и сделан..гнешь ботов,серебро рекой течет полноводной..жаль такая халява раз в год))

 да и со сценариями он прав..прекрасный режим отдыха ,наслаждаясь игрой в корабли,а не в вбр.

Изменено пользователем staer72_2017
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 190
[GORKY]
Участник, Коллекционер
16 606 публикаций
12 248 боёв
Сегодня в 00:51:59 пользователь ACETON87 сказал:

Мне было бы лень столько писать.

Ну не он первый "улучшатель" и увы - не последний. Отыграют сто боёв - и думают, что знают всё. ТС, без обид.

  • Плюс 4
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
709
[PEPE]
Участник
4 561 публикация
16 801 бой
Сегодня в 03:23:58 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Ну не он первый "улучшатель" и увы - не последний. Отыграют сто боёв - и думают, что знают всё. ТС, без обид.

Это как обычно. Вокруг одни специалисты, по мнению которых, поменять функционал все равно что щёлкнуть пальцами. :cap_cool:

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
242
[POFIK]
Участник
2 089 публикаций
4 116 боёв
Сегодня в 07:03:39 пользователь ACETON87 сказал:

Это как обычно. Вокруг одни специалисты, по мнению которых, поменять функционал все равно что щёлкнуть пальцами. :cap_cool:

При чем тут функционал? Нравится с тыквами играться-пожалуйста, никто не запрещает. Зачем другое закрывать. ? Почему надо насильно загонять  игрока в хелловиновское стойло?  Есть много людей,которым эти тыквы не нравятся, почему надо обязательно включать другие операции только с отрядом? А параллельно тыкву и операции запустить -это требует больших ресурсов или большого ума? 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
709
[PEPE]
Участник
4 561 публикация
16 801 бой
Сегодня в 09:10:20 пользователь Kirov_276 сказал:

При чем тут функционал? Нравится с тыквами играться-пожалуйста, никто не запрещает. Зачем другое закрывать. ? Почему надо насильно загонять  игрока в хелловиновское стойло?  Есть много людей,которым эти тыквы не нравятся, почему надо обязательно включать другие операции только с отрядом? А параллельно тыкву и операции запустить -это требует больших ресурсов или большого ума? 

Все это называется функционал. Естественно развитие он получает в зависимости от статистики. Если играет много людей в Дикий бой и Хэлоуинские режимы, то есть смысл развивать этот функционал. Если операции не пользуются спросом, то развитие этого функционала теряет приоритет в плоть до полной заморозки. Не нравится тот или иной функционал? Не используй его. У игрока всегда есть выбор.

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 316
Репортёр
26 074 публикации
Сегодня в 00:07:09 пользователь boil_ocean сказал:

уравняйте доход и составы команд в кооперативе и случайке, 

А что? Я согласен.

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[EZI-S]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
318 публикаций
15 367 боёв

Нет. Я думаю надо смотреть ширше. Надо нафиг из игры убрать серебро и опыт. Сыграл 1бой на 1уровне получи второй уровень. Ну и так далее в зависимости от уровня корабля. Сколько ещё нормальные пацаны должны все это ещё терпеть.

  • Ха-Ха 6
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
97
[VOY]
Участник
2 732 публикации
Сегодня в 08:10:20 пользователь Kirov_276 сказал:

При чем тут функционал? Нравится с тыквами играться-пожалуйста, никто не запрещает. Зачем другое закрывать. ? Почему надо насильно загонять  игрока в хелловиновское стойло?  Есть много людей,которым эти тыквы не нравятся, почему надо обязательно включать другие операции только с отрядом? А параллельно тыкву и операции запустить -это требует больших ресурсов или большого ума? 

серваки не резиновые

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 316
Репортёр
26 074 публикации
Сегодня в 08:04:09 пользователь _HE_3HAI0_ сказал:

Нет. Я думаю надо смотреть ширше. Надо нафиг из игры убрать серебро и опыт. Сыграл 1бой на 1уровне получи второй уровень. Ну и так далее в зависимости от уровня корабля. Сколько ещё нормальные пацаны должны все это ещё терпеть.

Слишком сложно!

Нажал "В бой!" и хопа! Все ветки в порту и все кэпы 19-ти перковые.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
414
[PLTBG]
Участник
540 публикаций
29 209 боёв
Сегодня в 13:36:18 пользователь ACETON87 сказал:

Все это называется функционал. Естественно развитие он получает в зависимости от статистики. Если играет много людей в Дикий бой и Хэлоуинские режимы, то есть смысл развивать этот функционал. Если операции не пользуются спросом, то развитие этого функционала теряет приоритет в плоть до полной заморозки. Не нравится тот или иной функционал? Не используй его. У игрока всегда есть выбор.

Нам не предоставляют право выбора режима. Играй в то, что дали. А стата режима больше зависит от плюшек которые в нем решили раздать. 

Таким образом никакого естественного развития он, они не получат.

Об этом и речь, что наш выбор: играть или не играть, а не во что играть.

Ну так народ и делает выбор из этих двух. Догадайтесь с трех раз какой ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
489
[CNCRS]
Бета-тестер, Коллекционер
1 269 публикаций
3 519 боёв
Сегодня в 00:37:45 пользователь _nord_ost_ сказал:

вот уж чего ТОЧНО делать не надо. Половина хлеба там пропадет во веки вечные

 

Вы же все время ноете, что Вам раков в команду отсыпают. Вот они в кооператив и уйдут и Вы, наконец, сможете реализовать свой скилл. :Smile_popcorn:

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 923
[-TH-]
Участник
2 069 публикаций
20 080 боёв

Из всего прочитанного могу согласиться только с одним,сценарные бои интересные,сколько нибудь историчны и многим нравятся. Уже миллион раз тут на форуме просили и просят новые операции,но увы и ах... Рассуждать на тему нагибаторов и нубов не стану,надоело уже))) Экономику тоже не надо трогать,всё работает норм. За старания в написании темы ТС +,мне не жалко :Smile_popcorn:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 665
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Столкновение Серв-ов
1 376 публикаций
9 687 боёв
Сегодня в 09:02:10 пользователь Colonel_13 сказал:

Вы же все время ноете, что Вам раков в команду отсыпают. Вот они в кооператив и уйдут и Вы, наконец, сможете реализовать свой скилл. :Smile_popcorn:

а вы, сударь, где видели такое за моим авторством?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
709
[PEPE]
Участник
4 561 публикация
16 801 бой
Сегодня в 14:57:36 пользователь gengiv сказал:

Нам не предоставляют право выбора режима. Играй в то, что дали. А стата режима больше зависит от плюшек которые в нем решили раздать. 

Таким образом никакого естественного развития он, они не получат.

Об этом и речь, что наш выбор: играть или не играть, а не во что играть.

Ну так народ и делает выбор из этих двух. Догадайтесь с трех раз какой ?

Вводить жирные плюшки на постоянной основе за постоянные режимы это экономически не целесообразно. Поэтому плюшки одноразовые. Игроки проходят режим, получают все плюшки и интерес к режиму пропадает. Стало быть сами игроки дают понять ради чего они играют в таком режиме. Разве не так? Именно по нашей же инициативе развивают сезонные активности с временными ресурсами по типу гринда. Собираем временный ресурс, покупаем за него предложенное имущество и режим закрывается. Таким образом можно предлагать временный контент, который будет не доступен по окончании события. Это является дополнительным стимулом для игроков. Данная схема заходит на ура. Поэтому это направление перспективное. Если бы мы толпами играли в операции не взирая на плюшки, то развивалось бы именно это направление. Вот и вся метематика.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
6 471 публикация
16 288 боёв

Доброе утро.

Уравнивать доход в случайных и кооперативных боях чревато тем, что будет сломана экономика, и таких планов нет.

Ваши предложения я передам коллегам.

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×