Перейти к содержимому
AdmFlint

"Главный Калибр" - Залп 21Ъ - Ъ12 статей

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 687
Репортёр, Альфа-тестер, Коллекционер
6 809 публикаций
1 043 боя

1103346685_021.thumb.jpg.5932a02c6e54b14a3d7da6e342c673cc.jpg

 

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 21Ъ

Ъ12 статей

 

Этот поезд в огне,
И нам не на что больше жать.
Этот поезд в огне,
И нам некуда больше бежать.

Б. Гребенщиков, гр. "Аквариум", песня "Поезд в огне"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой двадцать первый залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Всем салют!  

 

Вступайте в канал ГК в Телеграмме! Там раздают вкусняшки (иногда) и может появляться полезная информация о проекте РАНЬШЕ, чем!

 

В телеграм-канале ГК также публикуется эксклюзивная информация для читателей! И розыгрыши прем-кораблей (иногда)!

 

Важно! Мы ищем авторов! Свои идеи, о чём хотите писать - присылайте мне в ЛС на форуме. Дублонов отсыпем (если пройдёте в залп).  

 

А ещё мы познали ДЗЕН!

 


Внимание! В статьях этого залпа могут попадаться грамматические, пунктуационные и прочие ошибки. Не пугайтесь, мы работаем над исправлением. Мы-то работаем, а форум чинит препятствия. Прошу отнестись с пониманием. 


 

Выпуск сегодня - огромнейший! Приготовьте запасную мышку, готовьтесь скроллить. А для тех, кто не хочет скроллить - всегда есть Дзен, где статьи из залпа можно удобно прочитать + эксклюзивные материалы. 

 

 


 

Этот залп состоит из нескольких блоков::

 

Блок обучения:

  • Простым языком о миникарте - зачем и ка кона нужна
  • О двух типах снарядов - ББ и ОФ. Как и куда.

 

Блок обзоров:

  • Генуя
  • Пуэрто Рико
  • Майнц
  • Гориция
  • Луиджи Сансонетти

 

Блок Хеллоуина (прохождение миссий):

  • Спасение "Трансильвании"
  • Луч во тьме
  • Рейд за скверной (Во славу Саргераса!)

 

Блок остального:

  • 7 сезон КБ - выбираем имбу
  • Самые опасные ПЛ России по версии The National Interest
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 378
[AP-PU]
Автор руководств, Репортёр
5 199 публикаций
14 971 бой

450463459_.jpg.8393040a40a9954a39a7b2d5ecb99181.jpg

Миникарта. Как настроить и пользоваться

 

Рассмотрим миникарту как часть интерфейса в бою.

Это самая важная его часть. Она позволяет быть в курсе обстановки и выбрать правильный путь для наступления или отхода, и многое другое. Рассмотрим работу с картой поближе.

Скрытый текст

 

Ориентируемся по миникарте:

  • Смотрим, где какие корабли, где союзники

  • Оцениваем дистанцию до них

  • Объезжаем острова

  • Вражеские корабли, которые сейчас не светятся, показаны серым цветом

Скрытый текст

shot-19_10.13_14_08.27-0111.jpg.92ed41c6e8bf435b9d46c5a8f6b487ff.jpg

Смотреть на миникарту нужно постоянно, как водителю на зеркала.

 

Размер миникарты настраивается кнопками +\- на нумпаде или Ctrl+\Ctrl-. Она должна быть такого размера, чтобы хорошо различать корабли и видеть проливы между островами.

 

Чтобы выделить квадрат на миникарте, зажмите Ctrl и дважды кликните по нему мышкой. Так можно указать, где находится противник или предложить туда двигаться союзнику.

 

Главные настройки:

  • Названия кораблей — помогают понять, кто где находится. Если вражеский эсминец засветился на секунду, вы можете не успеть его увидеть в режиме обзора или в бинокле, но на миникарте в месте засвета появится его название.

  • Радиус засвета с кораблей и дальность стрельбы — всегда должны быть включены, чтобы держать правильную дистанцию до противника.

  • Дальность ГАП и РЛС — показывают, достаёте вы до противника или нет. Для эффективного их использования тоже нужно включить.

Скрытый текст

shot-19_10.13_14_08.32-0488.thumb.jpg.687db4721537d67a3ffa278149ac85fc.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 378
[AP-PU]
Автор руководств, Репортёр
5 199 публикаций
14 971 бой

114005143_.jpg.0eaf2ed0ff327df989956234b7bb29c2.jpg

ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ. Снаряды

У большинства кораблей есть два типа снарядов — фугасные и бронебойные. Эта статья о том, чем и в кого стрелять.

 

Скрытый текст

 

Фугасы

  • Наносят небольшой, но стабильный урон, если пробивают броню. Расчёт пробития фугасом — калибр, делённый на 6, для немецких крейсеров, британских линкоров и альтернативных японских эсминцев — на 4.
  • С некоторой вероятностью поджигают.
  • Уничтожают установки ПВО, ПМК.
  • Могут временно повредить или уничтожить орудия ГК и торпедные аппараты (рули и двигатель можно только повредить).

Эсминцы по всем стреляют обычно только фугасами, крейсера тоже, но иногда переключаются на ББ. Линкоры — 95% боя на ББ.

 

Бронебойные снаряды

Наносят большой разовый урон вплоть до ваншота.

  • Если попадают в цитадель с максимальным уроном — обычно при выстреле в борт.
  • Если взводятся в корпусе корабля вне цитадели, тогда урон будет меньше, чем в цитадель.
 

 

ББ могут рикошетить, попадая в броню под углом, или пробивать её насквозь, если не успевают взвестись. Если калибр снаряда, делённый на 14,3, больше толщины брони, он пробьёт её под любым углом.

 

У линкоров большой калибр, поэтому они наиболее эффективны при стрельбе ББ. На крейсерах их нужно заряжать, чтобы выстрелить в борт другому крейсеру. Обычно крейсера не пробивают цитадель линкоров, но на короткой дистанции (10 км и ближе) залп ББ по казематам нанесёт больший урон, чем фугасы.

 

Бронебойки эсминцев с 5-6 км могут цитаделить крейсера. Стрелять ими по другим эсминцам бессмысленно — пробьют насквозь.

 

Чтобы наносить противнику большой урон, важно правильно переключаться между снарядами. Старайтесь предугадывать манёвры кораблей. Для залпа ББ иногда выгодно подождать несколько секунд, чтобы противник довернул, и выстрелить в борт, а не ромб или нос.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
189
[NORDS]
Репортёр
85 публикаций
10 145 боёв

genova1.jpg.4d1eabf280b46e24afddba2f6b641699.jpg

 

С обновлением 0.8.9 стартовало событие «Итальянские крейсера», ознаменовав ввод одноименной ветки. Ранний доступ к её представителям, новые директивы, токены, контейнеры и возможность почти бесплатно получить в своё распоряжение новичка — премиумный крейсер V уровня Genova. Знакомьтесь!

 

Бронирование

Скрытый текст

 

gz_aXo778l5mOc-NxAW0-vWfvAWeIet4rvymUdKHgmiXM_kcjpdLoqyDuH_hv6W67x-SRt3_4xioYLPcGrDgjlM9XY0P62bbMjzdEZIFsGjnS_7FHzJtby6sYYQTg4V7V2ZjSB6TWLa71iJ-of3ibuTdnlBfdyuP7T0kkwW-ZcjJo0BEj33z2yJ4wpOCSTWgud49AFsreTNssP0WVgYYopXycJHImZHyvBPvLzEvt30i2xjYVD5vCOX3L1ZLtuIPR2XDSce1_1-lQ

  • обшивка оконечностей: 13 мм
  • обшивка центральной части: 16 мм
  • броневой пояс: 70 мм
    (цитадель выступает весьма высоко над ватерлинией, так что борт подставлять КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ)
  • башни ГК: 100-150 мм
    (стоить отметить, что за время обкатки башню мне выбили всего раз)

Такое бронирование говорит само за себя: держимся на расстоянии, заранее планируя маневры. Стоит подставить борт — и сразу в порт, даже от одноклассников на уровне.

gz_aXo778l5mOc-NxAW0-vWfvAWeIet4rvymUdKHgmiXM_kcjpdLoqyDuH_hv6W67x-SRt3_4xioYLPcGrDgjlM9XY0P62bbMjzdEZIFsGjnS_7FHzJtby6sYYQTg4V7V2ZjSB6TWLa71iJ-of3ibuTdnlBfdyuP7T0kkwW-ZcjJo0BEj33z2yJ4wpOCSTWgud49AFsreTNssP0WVgYYopXycJHImZHyvBPvLzEvt30i2xjYVD5vCOX3L1ZLtuIPR2XDSce1_1-lQ

 

Живучесть

Скрытый текст

30100 очков боеспособности (БС) — самый высокий показатель среди одноклассников на уровне. Ближайшим соперником является японский Furutaka, имеющий своём активе 29300 БС. Но не стоит думать, что очки БП бесконечны — Genova под фокусом или при неудачном маневре ОЧЕНЬ легко впитывает урон.

Вооружение

Скрытый текст

 

  • 4х2 203-мм/50 Ansaldo 1924
    Боезапас представлен ББ снарядами, а также новыми полубронебойными снарядами (ППБ). Они пришли на замену ОФ у итальянских новичков. Не поджигают и не пробивают толстую броню, НО с лёгкостью пробивают оконечности и надстройки линкоров, корпуса крейсеров, и делают ОЧЕНЬ больно эсминцам. ББ снаряды весьма эффективны против вырвавшихся вперед крейсеров и линкоров, пытающихся совершить маневр.
    Тщательно выбирайте цели и следите за обстановкой, ведь в вашем распоряжении самые долгозаряжающиеся орудия среди крейсеров на уровне, да и уровнем выше 
     20(!!!) сек.
  • 12х1 102-мм/35 OTO 1933
    Вспомогательный калибр менее эффективен, чем, к примеру, у Exeter'a, но тоже способен добить противника после торпедного клинча. Дальность огня  4 км. Эти же орудия образуют дальнюю ауру ПВО.
  • 4х1 76/40 Ansaldo 1917
    Эти орудия составляют среднюю ауру ПВО, радиусом в 3 км. Как видно, ПВО весьма слаба: авианосцы VI уровня, с которыми вас нередко будет кидать в бой, заходят на атаку как раз примерно с такого расстояния. Значит времени предотвратить удар практически не будет.
  • 4 двухтрубных аппарата 533-мм DAAN-Whitehead
    Дальность хода: 8 км, скорость: 51 уз. Запуск в режиме «пустил и забыл», авось попадут. Перезарядка 47 сек, что помогает при сближении, но урон весьма небольшой. Оружие последней надежды.

gz_aXo778l5mOc-NxAW0-vWfvAWeIet4rvymUdKHgmiXM_kcjpdLoq7BeH_gfKW67x-SRt3_4xioYLPcGrDgjlM9XY0P62bbMjzdEZIFsGjnSj4SizOu-jp4IYQTFkU6wrFiC56TWLa71iJ-of3ibuTdnlBfdyuP7T0kkwW-ZcjJo0BEj33z2yJ4wpOCSTWgud49AFsreTNssP0WVgYYopXycJHImZHyvBPvLzEvt30i2xjYVD5vCOX3L1ZLtuIPR2XDSce1_1-lQgz_aXo778l5mOc-NxAW0-vWfvAWeIet4rvymUdKHgmiXM_kcjpdLo61CO7-mrfM-ZYpck91rohi9tbPdj3C02pPpCNhafiZa8DKeH0cFJL8znz4ESvG4u7uttdFSVoX7VzAlGU2X23e3Azk-4Xn4_Gmc3hsV_OdFKvqs0wo2LkSOIIhOz342Hu-wjlPCzXoosVs7yB6vu_JnP_BUmk4SrBA8MxOE09yyelKp7LRqPvrvFNVSUXvvjyE_4tuN8aCCDS3AhsP6sRbsQgz_aXo778l5mOc-NxAW0-vWfvAWeIet4rvymUdKHgmiXM_kcjpdLomxCOT9mrfM-ZYpck91rohi9tbPdj3C02pPpCNhafiZa8DKeH0cFJL8yyqnSnuatLXuttQQGV9C6l_HlGU2X23e3Azk-4Xn4_Gmc3hsV_OdFKvqs0wo2LkSOIIhOz342Hu-wjlPCzXoosVs7yB6vu_JnP_BUmk4SrBA8MxOE09yyelKp7LRqPvrvFNVSUXvvjyE_4tuN8aCCDS3AhsP6sRbsQ

gz_aXo778l5mOc-NxAW0-vWfvAWeIet4rvymUdKHgmiXM_kcjpdLoq7BeH_gfKW67x-SRt3_4xioYLPcGrDgjlM9XY0P62bbMjzdEZIFsGjnSj4SizOu-jp4IYQTFkU6wrFiC56TWLa71iJ-of3ibuTdnlBfdyuP7T0kkwW-ZcjJo0BEj33z2yJ4wpOCSTWgud49AFsreTNssP0WVgYYopXycJHImZHyvBPvLzEvt30i2xjYVD5vCOX3L1ZLtuIPR2XDSce1_1-lQgz_aXo778l5mOc-NxAW0-vWfvAWeIet4rvymUdKHgmiXM_kcjpdLo61CO7-mrfM-ZYpck91rohi9tbPdj3C02pPpCNhafiZa8DKeH0cFJL8znz4ESvG4u7uttdFSVoX7VzAlGU2X23e3Azk-4Xn4_Gmc3hsV_OdFKvqs0wo2LkSOIIhOz342Hu-wjlPCzXoosVs7yB6vu_JnP_BUmk4SrBA8MxOE09yyelKp7LRqPvrvFNVSUXvvjyE_4tuN8aCCDS3AhsP6sRbsQgz_aXo778l5mOc-NxAW0-vWfvAWeIet4rvymUdKHgmiXM_kcjpdLomxCOT9mrfM-ZYpck91rohi9tbPdj3C02pPpCNhafiZa8DKeH0cFJL8yyqnSnuatLXuttQQGV9C6l_HlGU2X23e3Azk-4Xn4_Gmc3hsV_OdFKvqs0wo2LkSOIIhOz342Hu-wjlPCzXoosVs7yB6vu_JnP_BUmk4SrBA8MxOE09yyelKp7LRqPvrvFNVSUXvvjyE_4tuN8aCCDS3AhsP6sRbsQ

 

Маневренность

Скрытый текст

В плане маневренности Genova на мой взгляд — лучший крейсер на уровне. С перекладкой рулей 8,4 сек и радиусом поворота 660 м. Используя манёвры, вы сможете избежать получения значительного урона от противника. Прибавьте к этому скорость в 34,5 узла, которая позволяет следовать тактике «ударил-отступил» с особой эффективностью. Приноровившись, можно ловко уворачиваться и от вражеской авиации.

Снаряжение и модернизации

Скрытый текст

gz_aXo778l5mOc-NxAW0-vWfvAWeIet4rvymUdKHgmiXM_kcjpdLoq6DOH4gPGW67x-SRt3_4xioYLPcGrDgjlM9XY0P62bbMjzdEZIFsGjnXz7ECTKsrm744YQTVhF4FqU3yR6TWLa71iJ-of3ibuTdnlBfdyuP7T0kkwW-ZcjJo0BEj33z2yJ4wpOCSTWgud49AFsreTNssP0WVgYYopXycJHImZHyvBPvLzEvt30i2xjYVD5vCOX3L1ZLtuIPR2XDSce1_1-lQgz_aXo778l5mOc-NxAW0-vWfvAWeIet4rvymUdKHgmiXM_kcjpdLoq2BeHzg_eW67x-SRt3_4xioYLPcGrDgjlM9XY0P62bbMjzdEZIFsGjnXumRiibte_q5IYQTVoW7QqTjHN6TWLa71iJ-of3ibuTdnlBfdyuP7T0kkwW-ZcjJo0BEj33z2yJ4wpOCSTWgud49AFsreTNssP0WVgYYopXycJHImZHyvBPvLzEvt30i2xjYVD5vCOX3L1ZLtuIPR2XDSce1_1-lQgz_aXo778l5mOc-NxAW0-vWfvAWeIet4rvymUdKHgmiXM_kcjpdLoq6DOH4gPGW67x-SRt3_4xioYLPcGrDgjlM9XY0P62bbMjzdEZIFsGjnXz7ECTKsrm744YQTVhF4FqU3yR6TWLa71iJ-of3ibuTdnlBfdyuP7T0kkwW-ZcjJo0BEj33z2yJ4wpOCSTWgud49AFsreTNssP0WVgYYopXycJHImZHyvBPvLzEvt30i2xjYVD5vCOX3L1ZLtuIPR2XDSce1_1-lQgz_aXo778l5mOc-NxAW0-vWfvAWeIet4rvymUdKHgmiXM_kcjpdLoq2BeHzg_eW67x-SRt3_4xioYLPcGrDgjlM9XY0P62bbMjzdEZIFsGjnXumRiibte_q5IYQTVoW7QqTjHN6TWLa71iJ-of3ibuTdnlBfdyuP7T0kkwW-ZcjJo0BEj33z2yJ4wpOCSTWgud49AFsreTNssP0WVgYYopXycJHImZHyvBPvLzEvt30i2xjYVD5vCOX3L1ZLtuIPR2XDSce1_1-lQ

 

Навыки командира

Скрытый текст

gz_aXo778l5mOc-NxAW0-vWfvAWeIet4rvymUdKHgmiXM_kcjpdLoq7Cu79g_-W67x-SRt3_4xioYLPcGrDgjlM9XY0P62bbMjzdEZIFsGjnXmtFH-esbTv44YQTVsU6FqRg3B6TWLa71iJ-of3ibuTdnlBfdyuP7T0kkwW-ZcjJo0BEj33z2yJ4wpOCSTWgud49AFsreTNssP0WVgYYopXycJHImZHyvBPvLzEvt30i2xjYVD5vCOX3L1ZLtuIPR2XDSce1_1-lQ

gz_aXo778l5mOc-NxAW0-vWfvAWeIet4rvymUdKHgmiXM_kcjpdLoq7Cu79g_-W67x-SRt3_4xioYLPcGrDgjlM9XY0P62bbMjzdEZIFsGjnXmtFH-esbTv44YQTVsU6FqRg3B6TWLa71iJ-of3ibuTdnlBfdyuP7T0kkwW-ZcjJo0BEj33z2yJ4wpOCSTWgud49AFsreTNssP0WVgYYopXycJHImZHyvBPvLzEvt30i2xjYVD5vCOX3L1ZLtuIPR2XDSce1_1-lQ

«Шквальный огонь ПВО» можно разменять на «Противопожарную подготовку», но первый помогает ударить по самолётам противника в момент сброса (не забываем, что ауры 3 и 4 км).

 

Тактика

Скрытый текст

Как я и говорил, для Genova отлично подходит тактика «ударил, отступил». Настрел урона с максимальной дистанции ПББ по линкорам и крейсерам, ставят борта — накрываем ББ. Самое главное это не оказаться под фокусом. Следите за передвижениями противников и союзников на миникарте, не оставайтесь наедине с несколькими противниками, и ТОГДА проживёте дольше. Старайтесь предугадать движение корабля противника для выбора поражаемой части корпуса: движется носом/кормой/ромбом — заряжаем ПББ, начинает маневр или «встал на рельсы» — заряжаем ББ. Максимально используйте свою отличную манёвренность: повороты, смена скоростей наше всё. Не забывайте скидывать торпеды, больше следя за союзниками, чем за противниками. Если на вас присел авианосец, то манёвры и движение рядом с союзниками поумерят его пыл. Если вы остались один на один с группой противников, то постарайтесь уйти из под огня: никто кроме советских эсминцев, не способен вас догнать. Если пути к отступлению закрыты, берите курс на противника и жмите на полную, не забывая маневрировать и попутно скидывать торпеды (благо углы пуска очень комфортные). При приближении к выбранной цели снова кидайте торпеды, либо тараньте. Запомните, Genova любит трезвый ум и холодный расчёт.

 

В итоге мы получаем не самый комфортный корабль на V уровне, который сильно зависит как от скилла противника, так и от действий команды. Распространяется он практически бесплатно (зависит от уровня вашего везения), а на халяву, как известно, и уксус сладкий. Надеюсь, обзор итальянского премиумного крейсера Genova вам помог и приведет вас к победам!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
222 публикации
7 706 боёв

image.png.6060cb36fb3ec113dfd05041441e9fbf.png

 

А вы заметили, что в последнее время в игре становится всё больше "больших" крейсеров? Советы и Японцы уже имеют свои БКр на Х уровне, теперь настала очередь и американцев - на тесте появился большой крейсер X уровня - Puerto Rico. Давайте разберемся, что он из себя представляет. 

Скрытый текст

Предупреждение! Все ТТХ не финальные, и, более того, даны из моего порта с учётом перков/модернизаций и всего такого. Если Вам нужны чистые характеристики, то их можно посмотреть вот тут. Только сигму повысили до 2,2.

Живучесть

image.png.5ab40568001174c6d4f351fe50aa366a.png

Цифры:
Здесь у нас всё неплохо. Боеспособности насыпали достаточно, обшивка в 27 мм позволяет танковать снаряды 381 мм и ниже. Но вот цитаделька у нас  прямо торчит из под воды, пусть и меньше, чем у Аляски. Схема бронирования приведена чуть ниже. В остальном по бронированию они очень похожи. Ремонтная команда обычная и ничем не выделяется (восстановление повреждений цитадели - 10%, как у Аляски).
Впечатления:

Живёт Puerto Rico весьма неплохо, а если не подставлять линкорам прямой борт, так и вовсе замечательно. На всё лицо можно получить только если серьезно подставиться под близкомимопроходящий линкор. Сильно огорчают торпеды, и немного - пожары. В остальном - всё очень неплохо.

Скрытый текст

image.thumb.png.1c6592ee359936d8ddebeadfee741474.png

 

Артиллерия

image.png.462674495d7d2c285b0de8dc8862c493.png

Цифры:
Орудия почти как на Аляске (незначительно отличается дальность и лишние две секунды перезарядки), но зато их не девять, а двенадцать! И, казалось бы, надо радоваться, но самое время надеть шапочку из фольги посмотреть на менее очевидные параметры, которые, влияют на результат нашей стрельбы. И тут всё не так однозначно.
Да, в текущей итерации параметр сигмы накрутили аж до 2,2. 
Но, с другой стороны, - максимальное рассеивание снарядов с модернизациями аж 238 метров!

Для тех, кому цифры ничего не говорят, ближайшим аналогом по точности стрельбы будет Yamato с уникальной модернизацией, у которого чуть больше рассеивание и чуть хуже кучность. Феерическое сочетание высокой кучности и большого рассеивания приводит к тому, что во многих залпах 1-2 снаряда могут взять и загулять, попав совсем не туда, куда вы целились (у сторонников теории угнетения так могут себя вести вообще все снаряды в залпе).

Впечатления:

Вот она наша фишечка - стрельба из орудий Puerto Rico доставляла мне массу удовольствия! Видим борт крейсера, - заряжаем ББ снаряды, бздынь, противник деморализован и в полной беспомощности.  Да, блин, "Курфюрсту" в борт можно легко насыпать 10-12 тысяч урона одним залпом, а "Коней" и "Республик" наградить еще и пробитием в цитадель. "Смоленски" и "Минотавры" аннигилируются на месте. Танкователи носом выхватывают фугасами и беспомощно сгорают. Смотреть как 12 бронебойных снарядов кучно летят в борт выбранной цели - лучшее впечатление от игры на этом корабле.
ПВО

image.png.440453e1f861fa1db81d32922ee55dc7.png

Что сказать про ПВО? Оно есть. Для авика цель довольно неприятная, но до ПВО-крейсера нам далековато.

Маневренность

image.png.105d9b96e6c31df88652ac661f0c2871.png

Цифры:

Вот если бы это был линкор, то я бы сказал, что вот она фишечка где зарыта! Но у нас крейсер. С огромными габаритами и маневренностью трамвая. Да, блин, некоторые линкоры рули перекладывают быстрее (кстати примерно такое же время перекладки у Tirpitz), а сопоставимый радиус циркуляции у Yamato. А это значит, что за ошибки в позиционировании Puerto Rico будет больно расплачиваться - отманеврировать снаряды весьма сложно. Развернуться и уйти - долго. Поймать торпеду - легко. Хотя, от торпед помогает наличие гидроакустического поиска.

Впечатления:
Внутри самой игры самая большая проблема плохой маневренности - невозможность убежать от неприятностей. Выкатывается на тебя из-за угла пара линкоров - уйти от них уже не получится. Проглядел торпеды - сам виноват: сочетание габаритов и плохой маневренности не оставит шансов успешно увернуться. Но на все эти беды есть один ответ: "Не попадайте в такие ситуации"...

Маскировка.

image.png.c1d566f86a1f798ff581a88ed5877e4a.png

Цифры:

На всякий случай напомню, что на скриншоте выше ТТХ с учетом камуфляжа, модуля на маскировку и навыка командира. В базе заметность с кораблей/самолётов 17,6/11,86 км. Описать маскировку можно одним словом - она просто конская. Вернее, чуть хуже конской, ведь у Conquerror со всеми навыками и модернизациями заметность на 100 метров меньше. Отсветиться? Не наш метод. Подкрасться и выдать внезапный залп в борт? Забудьте. Впрочем, Сталинград с этим живёт и ему нормально.

Впечатления:
Корабль, который светится всегда. Чертовы эсминцы, они постоянно светят! И даже РЛС не помогает, потому что всего 10 километров. Да и самолёты тоже мешают играть от скрытности. Зашёл не в свой район - отманеврировать не выйдет, уйти в невидимость - тоже.

Но можно посмотреть на это с другой стороны: раз мы не можем оставаться в невидимости, то зачем ждать, надо стрелять!

Пока этот залп готовился к выходу, заметность корабля успели уменьшить до 13 километров в полной прокачке. Кардинально ощущения от игры на корабле не поменялись, но играть стало на самую капельку комфортнее

 

В целом, - корабль неплохой, я бы даже сказал, что он выше среднего. Но при этом, сочетание плохой маневренности и маскировки делает его уязвимым к ошибкам позиционирования. Впечатления от стрельбы крайне положительные, но есть повышенный фактор рандомности, когда при высокой кучности пульки могут улетать далеко от точки прицеливания. Расходники могут помочь в разных ситуациях, но далеко не ультимативны. Мне было приятно тестировать этот корабль. А вот стоит ли его себе брать, зависит от того, за какой ресурс он будет распространяться:
За сталь: если вы любите большие крейсеры, и у вас уже есть "Сталинград", то Puerto Rico будет отличным выбором. 
За уголь: брать, если уже есть "Смоленск" и Georgia. 
За свободный опыт: брать, не раздумывая.
За очки исследований: а вот тут сказать однозначно ничего не могу. Colbert и Ohio - специфичные корабли. И если вам не по нраву линкоры и фугасополивалки, то Puerto Rico будет, на мой взгляд, отличным выбором!

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 378
[AP-PU]
Автор руководств, Репортёр
5 199 публикаций
14 971 бой

 

694426675_mainz(1).jpg.236b57aa157d8683306e267153b4c805.jpg

 

Проект крейсера с 150-мм орудиями (крейсер «K»), разработанный в середине 1930-х годов на основе кораблей типа Admiral Hipper вскоре после начала их строительства.

«Майнц» в игре

  • Артиллерия VI уровня — с «Нюрнберга», но 12 орудий вместо 9

  • Корпус VIII уровня — типичный «Хиппер»

  • ГАП с X уровня — на 6 км

Задумка интересная — скорострельные пушки при неплохой для уровня броне. Вот только реализация не очень.

Скрытый текст

 

«Нюрнберг» и на своём VI уровне не блещет огневой мощью, а в боях с VIII-X её откровенно не хватает. «Майнц» стреляет всего на километр дальше, ДПМ очень скромный. Сейчас немца перестреливает любая восьмёрка и даже семёрка. Обидно.

 

А ещё он светится на 13.4 км с перком на инвиз. Это на километр дальше «Хиппера» и для лёгкого крейсера невероятно много.

Чем «Майнц» хорош?

  • У него встроенный (немецко-крейсерная фишка) инерционный взрыватель: фугас пробивает 37мм брони, а если добавить ещё и перк — все 49мм

  • Длинный по времени ГАП

Бронебойки с большим уроном, но слабым бронепробитием. Те же французские эсминцы проще выбивают цитадели, чем этот немецкий крейсер.

 

Пока что «Майнц» годится только для скучной стрельбы из-за спин союзников. Играть активно можно, но недолго — быстро заканчивается хп. 

 

За несколько дней игры мне не удалось найти в нём ничего привлекательного. Даже после апа скорострельности до 6 сек он гораздо слабее других крейсеров на его уровне. Для фарма и фана есть корабли получше.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 378
[AP-PU]
Автор руководств, Репортёр
5 199 публикаций
14 971 бой

402282852_gorizia(1).jpg.d7b239e10fc187eed404de9bb2e9395a.jpg

Gorizia (рус. «Гориция») самый типичный итальянец:

  • полубронебойные снаряды вместо фугасных
  • долгая перезарядка: 16,5 сек
  • нефтяные дымы полного хода на 40 сек
  • маскировка 12,2 км с перком
  • дальность стрельбы 15,6 км

Но есть два приятных нюанса:

  • это единственный крейсер Италии, на который можно установить модернизацию на длительность дыма. С ним он ставится 52 сек; - это, кстати, баг 
  • вторая уникальная для Италии фича — ГАП. Причём светит он как немецкий на 5 км, тогда как все прочие крейсера на уровне на 4.

Геймплей:

Скрытый текст

 

Ради победы приходится действовать агрессивно и дерзко. В основном при подсвете авианосца или союзного эсминца охотиться на вражеские. С нефтяным дымом можно заезжать на центр карты под такой фокус, из под которого ни один другой крейсер ног не унесёт.

Рискованно, зато есть все шансы оставить красных без эсминца уже на третьей минуте боя. Главное — держаться достаточно далеко, чтобы не светиться из дыма или начать стрелять уже на отвороте.

 

А если весь бой играть как обычный крейсер — стрелять с дистанции, на отступлении — то побеждать будет трудно. «Гориция» очень медленно наносит урон, она не может быстро сжечь линкор или пару крейсеров, чтобы обеспечить преимущество на фланге.

Набивать же урон можно и после захвата точки. На дистанции 14-16 км «Гориция» неплохо живёт и уворачивается от залпов.

 

В дуэлях она слаба: торпед нет, перезарядка ГК долгая. Если вас поймали на встречном курсе и не удаётся отвернуть — дела плохи. А если вас так поймал линкор — очень плохи. Флажок на таран обязателен: может быть, в дымах удастся доехать до противника и утащить его за собой на дно.

Впечатление

«Гориция» сейчас напоминает «Атланту»: чтобы побеждать, нужно рисковать. Расслабленный настрел с безопасной дистанции — не для неё. Она интереснее прокачиваемой «Зары», но по комфорту уступает «Абруцци».

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
189
[NORDS]
Репортёр
85 публикаций
10 145 боёв

873523034_.jpg.cc334129c8a8bab5b10c692187a0d72a.jpg

Совсем скоро ряды уникальных командиров World of Warships пополнит адмирал итальянского Королевского флота Луиджи Сансонетти. И это не выдуманный персонаж, а настоящий герой двух мировых войн.

 

Скрытый текст

 

Луиджи родился 22 февраля 1888 в Риме. В возрасте 17 лет он поступил в Морскую академию Ливорно, а закончил её три года спустя в чине младшего офицера. В Итало-турецкой войне 1911-12 гг. Сансонетти возглавил морскую высадку итальянцев в Триполи, за что был награждён Бронзовой медалью за отвагу.

Скрытый текст

aAtWG5oAr8xoAdrNyPQytAD0aLacVhU0DGUUkxn98SNokC_b5E752cb2g0yjDeC0Hd5whIP4RTq3jlQPgL-kwBw_Qis-5Dq4bYWP6do1giRh1fkznJNgNbiQwddYDaRnHBTKrpK6SBnCE9Z6E43g1ejf8ZfFOkW6wuyDKpOL09DpmAVtTXY9rfkCuD5osgImMVGJ9F3lVsVq1-WADE-xMxzgLUtVHukZY2P0O4caVWAeLUAHVNi16CGto4oimlEgSNh1Hh2Vz_-4kriw

В 1914 году Сансонетти повышают до лейтенанта и он получает под своё начало дивизию кораблей итальянского флота. Позднее руководит операциями торпедных катеров в Адриатике. 

В течении десяти лет, с 1922 по 1932 гг. Луиджи Сансонетти дослужился до звания капитана, а в 1934 году он становится начальником штаба военно-морской базы в Таранто.

В конце 1936 года Сансонетти возглавил штаб ВМФ и в 1939 году ему присваивают звание контр-адмирала. Начало Второй мировой войны он встретил в качестве командира 7-ой дивизии крейсеров во главе с легким крейсером Eugenio di Savoia. 9 июля 1940 года дивизия приняла участие в Битве у Пунто Стило.

 
Скрытый текст

 

scale_1200
Eugenio di Savoia накануне боя у Пунто Стило
scale_1200
Линкор Conte di Cavour в бою у Пунто Стило
scale_1200
Тяжелый крейсер Zara в бою у Пунто Стило

 

В августе 1940 года Луиджи Сансонетти получает под своё командование 3-ю дивизию крейсеров (флагман тяжелый крейсер Trieste). Вместе со своей дивизией, он участвовал в боях у мыса Спартивенто и Матапан, Битве при Таранто, а так же противодействовал конвойным операциям Великобритании. За это время он был награждён Серебряной медалью за отвагу, Большим крестом ордена Савой, Золотым немецким крестом и Большим крестом ордена немецкого орла.

Скрытый текст

 

scale_1200
Тяжелый крейсер Trieste
scale_1200
тяжелый крейсер Trieste в бою у мыса Матапан
scale_1200
Затопленный линкор Conte di Cavour после нападения на Таранто

 

 

В апреле 1941 года он становится заместителем главнокомандующего флота. В следующие два года он играет огромную роль в планировании действий Королевского флота, особенно эскортирования конвоев.

После высадки союзников в Сицилии и капитуляции Италии гитлеровские войска вторглись в Италию и захватили северную и центральную части страны. Сансонетти возглавлял военно-морское ведомство, пока главнокомандующий флотом Рафаэль де Кортен сопровождал короля Италии Виктора Эммануэля III в убежище в Бриндизи. Сансонетти отказался подчиниться немцам, передал приказы о разоружении кораблям и береговым командам, а сам пешком отправился в Бриндизи, где продолжил исполнять обязанности заместителя главкома Королевских ВМС. С 1944 по 1951 гг. возглавлял Высший совет флота .

 

Сын адмирала, Вито Сансонетти, командовал эсминцем Vittorio Alfieri в чине лейтенанта. Эсминец был потоплен в битве у мыса Матапан. Вито попал в плен, но был освобождён после оккупации Греции

 

Луиджи Сансонетти скончался 7 ноября 1959 году в результате падения с лошади.

 

 

 

Отдавая все свои силы родной Италии, Сансонетти стал одним из выдающихся адмиралов первой половины XX века. И уже совсем скоро он будет доступен в мире кораблей!
 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[S-VTR]
Репортёр, Коллекционер
79 публикаций
10 831 бой

1226191291_.jpg.9dba2fc7acfe9906c2a1539496a81cf7.jpg



Представляем Вашему вниманию прохождение операции «Спасение Трансильвании» на 5 звёзд на всех уровнях сложности, включая сверхсложный режим.

Задачи операции

 

  • Корабль «Трансильвания» при прохождении маршрута должен сохранить более 50% очков боеспособности.
  • Уничтожьте не меньше 16 кораблей Zikasa.
  • Подавите все катапульты, которые есть на карте.
  • Корабль «Трансильвания» не должен останавливаться на пути до конца маршрута. Для этого поблизости всегда должен присутствовать хотя бы один игрок.
  • Потопите линкор «Распутин».


Состав команды

Для прохождения операции рекомендуется собрать определённый состав команды:

 

  • три линкора – flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba III JACKAL;
  • один крейсер – flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba III IGOR;
  • три эсминца – flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba III BLADE.

 

При прохождении на обычной и сложной сложностях допустимо заменять один эсминец на один крейсер.

Рекомендуемые наборы перков

 

Линкор – flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba III JACKAL

 

Скрытый текст

1NrQbKy.png


Крейсер – flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba III IGOR

 

Скрытый текст

C3GK8CJ.png


Эсминец – flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba III BLADE

 

Скрытый текст

jK8OvjA.png



Особенности сопровождения «Трансильвании»:

 

Скрытый текст

 

Для начала сопровождения необходимо зайти в зону вокруг «Трансильвании». Если любой союзный корабль входит в данный круг, он приводит «Трансильванию» в движение, после чего кораблям союзников нельзя выходить из круга, а кораблям противника входить в него. На выполнение этой задачи завязана одна из звёзд.

 

Зона вокруг «Трансильвании» также является зоной восстановления ХП для всех союзников, кроме неё самой. Все союзники в круге получают пассивное восстановление ХП в размере 30 ХП/с, что позволяет эффективно поддерживать боеспособность эсминцев, остальные классы от этого бонуса не имеют большой выгоды.

 

Отметим, что количество кораблей нелинейно влияет на ускорение «Трансильвании», бонус к скорости от 4 кораблей и больше не сильно влияет на максимальную скорость «Трансильвании».

 

Умирать никому во время прохождения крайне не рекомендуется.

 


Задачи кораблей:

 

Первое и самое главное - только один крейсер должен заходить в круг и вести транспорт к Вратам.

 

 

Скрытый текст


Задача ордера в целом - сопроводить транспорт к Вратам, по пути устраняя противника до того, как он подберётся к кругу и начнёт выжигать «Трансильванию». Самые опасные противники всегда появляются слева по курсу, не важно какой был выбран маршрут. Поэтому рекомендую на всём пути следования устранять линкоры «Zikasa» по часовой стрелке, начиная с левых по курсу, переходя на правых по курсу и затем добивая наступающих с тыла.
 

Задачи крейсера лично вести транспорт через поле боя. По необходимости он с помощью тарана цепляет «Трансильванию» за «нос» и тормозит её своим гребным колесом даже в ущерб стрельбе. В конце боя НАДО помочь эсминцам, вызвав несколько пожаров на «Распутине», и заставив оного потратить ремонтную команду.

 

ВАЖНО!
Крейсер должен помочь союзникам обогнать «Трансильванию» замедляя её, пока союзные корабли в круге!


Задача эсминцев быть впереди ордера и торпедировать наступающих. Один из эсминцев может помогать крейсеру тормозить "Трансильванию", если тот допустит ошибку. В конце боя задача двух эсминцев вызвать затопление у «Распутина», используя дымы для сокрытия себя, а третий должен задымить «Трансильванию». Смысл затопления – замедлить «Распутина» для дальнейшего тарана.

 

ВАЖНО!

Берегитесь катапульт и залпов «Распутина».


Задача линкоров - самая ответственная: только они решают, будет ли бой победным. В начале боя им необходимо выйти перед «Трансильванией» и затем идти до финала, попутно убивая башни и супостатов, таранить линкоры «Zikasa» нельзя. Перед встречей с «Распутиным» необходимо сгруппироваться обратным клином впереди ордера. Когда противник выйдет из врат нужно помочь эсминцам – устранить оба линкора Zikasa. Затем определить, куда именно пойдет Босс и выдвинуться ему на встречу. Здесь наступает кульминационный момент: два линкора должны затарантиться сразу, а третий тут же должен довершить начатое. Одновременно с этим все эсминцы отбрасывают торпеды.

ВАЖНО!
Обязательно всем трём линкорам взять флажок на таран и скорость, иначе бой однозначно будет проигрышным.


На этом бой должен быть завершён, остаётся лишь довести «Трансильванию» до Врат.

 



Награды за выполнение операции «Спасение Трансильвании»
 

Скрытый текст

10f894da-e9bc-11e9-85c3-8cdcd4b147d4_120

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[S-VTR]
Репортёр, Коллекционер
79 публикаций
10 831 бой

1027790669_.jpg.eb6a46ca28baee6d00126ca11950da19.jpg



Представляем Вашему вниманию прохождение операции «Луч во тьме» на 5 звезд на всех уровнях сложности, включая сверхсложный режим.

Задачи операции

 

  • Защитите от уничтожения не меньше двух башен.
  • Потопите «Распутина».
  • Потопите «Великого Горгона».
  • Уничтожьте 30 вражеских кораблей в скверне.
  • Защитите от уничтожения «Трансильванию».

 

Состав команды
 

Для прохождения операции рекомендуется собрать определённый состав команды:
 

  • три линкора flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba VIII Magnu-S;
  • один крейсер flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba VIII Святозар;
  • три эсминца flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba VIII Urashima.

 

При прохождении на обычной и сложной сложностях допустимо заменять одного эсминца на один крейсер.

 

Рекомендуемые наборы перков


Линкор flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba VIII Magnu-S

Скрытый текст

NquqIfT.png
Дополнительно рекомендуется брать флажки на скорость, таран и откат снаряжения.

 

Крейсер flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba VIII Святозар

Скрытый текст

IujOcHV.png

Дополнительно рекомендуется брать флажки на скорость и откат снаряжения.


Эсминец flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba VIII Urashima

Скрытый текст

E1DmxrD.png
Дополнительно рекомендуется брать флажки на скорость, откат снаряжения и шанс поджога.

 

 

Для простоты понимания операцию можно разделить на три основных этапа:

  1. Спасение «Трансильвании» и защита первой башни.
  2. Потопление «Распутина» и «Великого Горгона».
  3. Защита второй башни.
     

Этап 1. Спасение «Трансильвании» и защита первой башни

Скрытый текст

ozr9jPy.png


Начало операции мы встречаем на отдалении от врат. На этом самом простом этапе необходимо как можно быстрее выдвинуться всеми кораблями в район врат (отмеченных красным) и встретить отступающую по маршруту «Трансильванию» (отмечено жёлтым). После встречи встаём на разворот и по отмеченному (зелёным) маршруту отступаем к первой башне. Мы должны прибыть к зоне около второй башни быстрее появления «Распутина», особенно это касается двух линкоров и эсминцев.

 

ВАЖНО!
Контролируйте противника по правому флангу, они могут неожиданно торпедировать «Трансильванию».


Этап 2. Потопление «Распутина» и «Великого Горгона»

 

Скрытый текст

Dmri2Jo.png


Данный этап ознаменует собой появление двух  проблем: боссов «Великий Горгон» и «Распутин».


Для решения первой проблемы одному линкору необходимо спуститься к его зоне появления и затаранить его. «Великого Горгона» можно перехватить по одному из трёх маршрутов (отмечено зелёным). К счастью он выдаёт своё положение посредством постоянно появляющихся самолётов. Желательно одному из эсминцев прикрыть путь союзного линкора, иначе есть шанс, что до тарана дело не дойдёт.

 

Вторая проблема, «Распутин», может появиться в трёх местах (отмечено оранжевым). И этот вопрос решается аналогично — тараном линкора, главное не забыть включить неуязвимость. Есть вполне серьёзный шанс не дать ботам противника убить первую башню. Ботам третьей волны будет СТРАШНО неприятно столкнуться с таким подарком.


Этап 3. Защита второй башни
 

Скрытый текст

D8eUviJ.png


Потопив боссов и защитив или не защитив башню (в любом случае, на этом этапе первая башня упадёт), необходимо всеми силами выдвинуться в район перед второй башней, отмеченный жёлтым. Здесь наступает самый сложный момент, т.к. боты прибывают быстрее, чем все союзные силы могут их убивать.

 

Линкоры должны своей тушкой держать внимание противника на себе, попеременно включая друг другу и союзникам хилку.

 

Единственный крейсер, если он дожил, обязан стать прямо перед башней на дистанции в 4-5 км, держась за обоими линкорами, и убивать эсминцы.

 

Эсминцы получают свой момент славы, т.к. они единственные, кто способен быстро торпедировать волны линкоров противника. Не бойтесь подходить на 2-3 км к ботам - снаряжение позволяет уклоняться от любого фокуса, а скорость и торпеды — быстро убить любую цель.

Награды за выполнение операции «Луч во тьме»

 

Скрытый текст

gfJt86r.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[S-VTR]
Репортёр, Коллекционер
79 публикаций
10 831 бой

1882247922_.jpg.fae49be18bde9456233dad08f271637d.jpg

 


Представляем вашему вниманию прохождение нового игрового режима — «Рейд за скверной».

Если хотите ознакомиться "в живую", можете посмотреть запись стрима по прохождению этого игрового режима.  Описанная ниже тактика позволяет стабильно фармить до 2.700 скверны за бой.

Ссылка:

Скрытый текст

 



Задачи миссии:

  • Собрать скверну (до 3.000 ед)
  • Уйти в портал
     

Особенности режима:

  • Три команды по три игрока с сражаются группой «скверных ботов», а также друг с другом. В «Рейде за скверной» можно участвовать в отряде.
  • В новом режиме нет победителей и проигравших - успех сражения определяется количеством собранной скверны.
  • В центре карты расположен Портал. Открывается в случайное время на от 5 до 11 минут с начала боя. Чтобы закончить сражение и добавить всю собранную скверну в копилку команды уходите в него после его открытия.
  • Случайно появляющийся на точках B2 или B9 босс «Распутин», в сопровождении группы из 4 скверных эсминцев типа «Хабаровск». Появляется в случайное время от 5 до 9 минут от начала боя. Несёт 2.000 ед. скверны.
  • Боты-эсминцы несут 50 ед. скверны, боты-крейсера несут 100 ед. скверны, боты-линкоры несут 200 ед. скверны.
  • Боты могут и будут подбирать выпавшую скверну, у них нет лимита на трюм.

    ВАЖНО!
    Рекомендуется ходить вместе с союзниками, если вы хотите получить больше скверны. Бонусом это обезопасит от возможных неприятностей от групп других игроков.
     

Особенности кораблей:
 

  1. Все начальные корабли представляют собой корабли для самостоятельной игры. Они явлются проходными, т.к. по техническим возможностям уступают прокачиваемым коллегам. Не дают никаких бонусов союзникам.
  2. Открываемые на втором уровне корабли, назовём их моделями Т2, дают командные бонусы. Желательно брать один или два корабля такого типа в свою команду. Но для самостоятельной игры они весьма слабы.
  3. Открываемые на последнем, третьем, уровне корабли, назовём их моделями Т3, идеально подходят для уничтожение противников и для самостоятельной игры. Если вы хотите играть в одиночку рекомендуется играть на Т3 кораблях. В командах желательно наличие двух или одного корабля такого типа.
  4. Линкоры могут подбирать до 1.000 ед скверны, крейсера могут загрузить до 700 ед. скверны, а эсминцы могут осилить лишь до 500 ед. этого "бесценного" груза.


Новый режим предлагает весьма разнообразные возможности по фарму скверны. Это и обычное убийство ботов, и фарм со стартовых точек, и убийство боссов, а также грабёж других игроков.
Я за проведённые мною бои обнаружил несколько полноценных тактик для этого режима:

 

Скрытый текст


 

1) Джеки Чан — берём эсминец, желательно flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba X MUTANTOVSK, собираем 500 скверны на начальных ботах к ближайшей точке, ожидаем пока ботов на центре отвлекут и затем уходим в портал. Игра только на себя в одиночку.
Результативность фарма: очень быстро, но относительно мало.

 

2) Стандарт — сетап «как повезёт», просто играем как задумали разработчики, убиваем игроков по ситуации.
Результативность фарма: средне, «опасно» и непредсказуемо.

 

3) Дипломат — договариваемся с «коллегами», идём фармить скверну с ботов. Распутина топить - по желанию, можете попробовать в 6 человек. Есть вероятность, что договорённость будет нарушена в любой момент.
Результативность фарма: выше среднего, условно «безопасно», взаимовыгодно, желателен отряд.

 

4) Крысы— в конце боя специально ловим игроков на входе в портал, крайне желателен отряд. Бонус, можно договориться что "мы союзники", но всё равно убить коллег по ремеслу. Есть не иллюзорный шанс получить ответку, так что на ботов на центре наглеем и зарабатываем расходники.
Результативность фарма: много, но сильно зависим от того сколько заработали игроки.

 

5) Ультимативный— убийство босса «Распутина» и отступление в портал. Обязателен отряд из Т2 и Т3 кораблей.
Результативность фарма: до 3.000 скверны.

 

 

Разберём подробнее, каким образом оптимальнее всего фармить скверну по «Ультимативному варианту».

 

Состав команды


Вариант первый:

  • линкор flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba X CROCOSAUR;
  • линкор flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba X SCORPIOID;
  • эсминец flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba X ANGLER.

В данном сетапе мы получаем очень быструю команду, которая способна оперативно убить «Распутина» и уйти в портал до прихода ботов на центр.
 

Вариант второй:

  • линкор flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba X CROCOSAUR;
  • линкор flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba X SCORPIOID;
  • крейсер flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba X OCTODROID.

В данном сетапе мы получаем очень живучую команду, хотя они намного менее мобильна чем первый вариант, однако она позволяет допускать больше ошибок в бою, крейсеру не рекомендуется подходить близко к противнику.

 

Рекомендуемые наборы перков


Линкоры flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba X CROCOSAUR, X SCORPIOID

 

Скрытый текст

TzfHMAq.png
Не забываем использовать ПМК!


Крейсер flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba X OCTODROID

 

Скрытый текст

5EzE3Mu.png
Торпеды и таран ботов наиболее опасны для крейсеров. Не подставляйтесь.


Эсминец flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba X ANGLER

 

Скрытый текст

TRcD3ok.png

 

 

Для простоты понимания, миссию можно разделить на три основных этапа:

  1. Первоначальные стычки и фарм точки;
  2. Битва с «Распутиным» и делёж добычи;
  3. Отступление в Портал.
     

Этап 1. Первоначальные стычки и фарм точки

 

Скрытый текст

fTLMl57.png


Идём прямо по маршуту до точки битвы с двумя ботами (отмечено жёлтым), убивая ещё двух по пути. Собираем скверну, после сбора идём на точки со скверной и к месту появления линкора (отмечены красным значком). Точка появления на J9 имеет ряд минусов, дольше идти до точки с Распутиным, есть шанс вступить в стычку с игроками на точке Е8.

 

Этап 2. Битва с «Распутиным» и делёж добычи

 

Скрытый текст

0JtXH7g.png


Данный этап ознаменует собой появление босса «Распутина» и его свиты, четырёх кораблей flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbbaX MUTANTOVSK. Особенность свиты, впереди босса всегда сопровождают двое, следуя рашем по центру. Их проще убить, не вступая в схватку с боссом. И ещё двое всегда идут сзади, толкая в бока своего босса. Есть шанс убить их торпедным залпом скинутым по самому боссу.

 

Задача этапа, убить босса до 9 минуты до конца боя. Собрать скверну в линкоры, поделив добычу с возможными конкурентами.

ВАЖНО!
Если вам не удалось накопить много расходников до битвы с боссом или вы потеряли 2 корабля, лучше сразу отступить к порталу, не пытаясь убить «Распутина».


Этап 3. Отступление в Портал
 

Скрытый текст

KXtRo4Z.png


Постройтесь в колонну! Первым обязательно идёт линкоры flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba X CROCOSAUR, за ним должен следовать flag_Events_7830c3ff5854e4cac1a8771efbba X SCORPIOID, а закругляется конвой оставшимся кораблём. Суть такого расположения заключается в максимальной танковки у портала, задача линкоров попеременно ловить торпеды в неуязвимость, и затем нырнуть в портал. На этом этапе чрезвычайную помощь окажет взятый ранее перк "Из последних сил".

 

Отступайте по обозначенным линиям. Пути нападения противника обозначены красным. У ботов у портала есть важная особенность, у них всегда включено снаряжение на уменьшение урона, поэтому они будут долго убиваться любым способом, кроме тарана.


Дополнительно заметим, что к моменту подходу к порталу нас уже не будут поджидать игроки, т.к. большое количество ботов отпугнёт большинство на выход.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[S-VTR]
Репортёр, Коллекционер
79 публикаций
10 831 бой

1951071467_7.jpg.297283df09d873bb4e5dc02b1eaf89ce.jpg

7 сезон клановых боёв. Выбираем корабль для побед
 

Совсем недавно, а именно, 23 октября, стартовал седьмой сезон клановых боёв под официальным названием «Зона крушения Альфа». Данный сезон предоставил нам новый формат команд - 8 игроков при наличии двух линкоров. Этот факт, а также ввод новых кораблей позволил представить "обычный сезон КБ" в новом свете. И мы подготовили топ кораблей для участия в клановых боях нового формата:


О формате приоритетности:

A – Лучшее. Данные корабли крайне рекомендуется брать в свой сетап, или хотя бы рассмотреть их на данную позицию. Условные имбы.

B – Отлично. Выбрав эти корабли Вы получаете относительно стабильную команду, но они уступают коллегам выше.

C – Приемлемо. Данные корабли можно брать в сетап под определённые задачи. Но не рекомендуется.

D – Плохо. Имеют слишком много минусов, которые ничем не скомпенсированы. Требуют очень много усилий для самореализации.

 

Скрытый текст

o7pdkif.jpg



Линкоры:

A – 1) "Кремль", 2) République, 3) Montana.

B – 1) Yamato, 2) Ohio.

C – 1) Bourgogne, 2) Thunderer, 3) Großer Kurfürst (420мм).

D – 1) Conqueror.

Скрытый текст

scale_2400
   Французский линкор X уровня - République

 

1) "Кремль" -- лучший корабль для продавливания, одним своим существованием он заставляет обратить на себя внимание всей вражеской команды. Главный калибр в 457мм позволяет гарантированно (без рикошетов под любым углом) пробивать любой крейсер Х уровня через 30мм палубу. Броневая палуба толщиной в 60мм позволяет полностью защитить корабль от прямого урона крейсерских фугасов с калибром до 360мм включительно. Повышенная точность на ближней дистанции. Главный минус - дистанция стрельбы в 20,7км. Как минимум 1 Кремль серьёзно усилит потенциал любой команды, впрочем, допустимо брать и два.
2) République -- мобильный снайпер, полная противоположность Кремля. Этот корабль предназначен для занятия стратегических позиций и стрельбы на дальнюю дистанцию, а максимальная скорость с форсажем позволяет ему служить кораблём резерва, который способен либо закрепить успех, либо уйти с проигранных позиций. Совершенно не держит фугасный фокус, имея 32мм бронирование по всему корпусу. Рекомендуется брать в пару к Кремлю, закрывая минусы обоих.
3) Montana -- универсальный корабль не имеющий критических недостатков, но не имеющий "фишки". Может всё, но на 4 и ничего на 5. Единственный недостаток - 406мм главного калибра, который рикошетит от 30мм палуб крейсеров Х уровня.
 


Крейсера:

A – 1) Henri IV, 2) "Сталинград", 3) "Смоленск", 4) Worcester.

B – 1) Des Moines, 2) "Москва", 3) Yoshino.

C – 1) Zaō, 2) Salem, 3) Colbert.

D – 1) Hindenburg, 2) Minotaur.

Скрытый текст

scale_2400
  Советский крейсер X уровня - Смоленск


1) Henri IV (с инерционным взрывателем) -- лучший крейсер для настрела с дистанции, комбинация из лучшей мобильности, великолепного ДПМа и пробоя обшивки толщиной 50мм при взятой в перках инерционки. Всё это великолепие позволяет ему оказаться на этой вершине.
2) "
Сталинград" -- отличный командый саппорт, комбинация из отличных орудий главного калибра и общей защищённости возвышают данный крейсер до уровня линкора. Благодаря РЛС дальностью в 12км он способен прикрывать точку из защищённых позиций. Из ключевых минусов: огромный корпус, заметность и крайне низкий ДПМ. А также отсутствие ГАП.
3) "Смоленск" -- занимает редкую для Х уровня нишу дымного скорострела. Наличие дымогенератора и крайне скорострельных 130мм орудий с отличной баллистикой и ДПМом делают "Смоленск" идеальным защитником направлений. А великолепная маскировка и общая компактность позволяет ему оказаться "чёртиком из табакерки", неожиданно заливая в борт/спину. Требователен к свету и не терпит урона по себе. Корабль очень требователен к игроку.
4) Worcester -- универсальный вариант для КБ. Наличие РЛС, значительный ДПМ с "плохой" навесной баллистикой, позволяющей перекидывать острова. Всё это позволяет ему оставаться в лидерах среди крейсеров. Хорошо комбинируется с союзными дымами "Гиринга"/"Смоленска".



Эсминцы:

A – 1) Shimakaze, 2) Gearing, 3) Somers, 4) Kléber.

B – 1) Daring, 2) "Грозовой", 3) Yueyang.

C – 1) Z-52, 2) Harugumo.

D – 1) "Хабаровск".

Скрытый текст

scale_2400
 Американский эсминец X уровня - Somers


1) Shimakaze -- стандартный торпедный эсминец с лучшим на уровне засветом. Отличная скорость и торпедное вооружение. Рекомендуется как основной для света по направлению атакующей группы. Допустимы варианты с 12км и, в редких случаях, с 20км торпедами.

2) Gearing -- живой раздатчик дымов на уровне, осуществляющий командную поддержку. 16,5км торпеды позволяют полноценно держать направления на торпедном крючке. Обязательно наличие уникальной модернизации, с ней он способен сравняться по заметности с Shimakaze.
3) Somers -- комбинация из плюсов предыдущих кораблей, скорости, торпед, дымов. Но заметность на 200м выше, а базовая боеспособность даже ниже Shimakaze.

4) Kléber -- весьма специфичный корабль, предназначенный для кавалерийских рейдов по дальним точкам и выкуривания кораблей из поджимов методом пикирования. На этом поприще он полностью сместил "Хабаровска". Эта новинка хоть и не годится на роль "обычного эсминца", однако, она вдохнула в мету КБ новые веяния, в частности, сетапы с несколькими "Клеберами" показывают невероятную гибкость и мобильность на поле боя, добиваясь значительных успехов.


К счастью, авики пока не входят в данный топ, поэтому на этом он и закончивается.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
189
[NORDS]
Репортёр
85 публикаций
10 145 боёв

1145096829_.jpg.85d7b4e671f640c855232deda52d6c90.jpg

Без сомнений, наш надводный и подводный флот считается одним из мощнейших в мире. Наши СМИ чуть ли не каждый месяц выпускают новости об очередной прорывной технологии, закладке корабля или его спуске на воду. Особенно приятно знать, что силу наших ВМС признают и авторитетные западные издания. Входящий в их число американский The National Interest включил в пятерку самых опасных подлодок мира три наших субмарины.

ПЛ проекта 955 «Борей»

Скрытый текст

gz_aXo778l5mOc-NxAW0-vWfvAWeIet4rvymUdKHgmiXM_kcjpdLoqzDeX5gOjJ7qtDI0pxqdszooWcI2zF2T5P9ScxOPudPJ-jEiwZEJf0y339Fyuau-m4toZBS11GvguSiDkmXWDX5mLn-YX3mcGjc3lAUdqHJYXaol0H1pkDN4IBMjT-yX2P0hptKwTnjch17QNPmMLgm8TPV10sdrZR2OphDXhwyPFXobrMo9bZuWlZbXTImwat9bdlJcmHOC2ONBEUzNthrw

Подводные лодки проекта 955 «Борей» — серия российских атомных подводных лодок класса «ракетный подводный крейсер стратегического назначения» (РПКСН) четвертого поколения.

По данным на апрель 2019 года, три корабля серии находятся в строю, один проходит испытания, еще 4 корабля модернизированного проекта 955А находятся в стадии строительства.
Подлодки вооружены 16 баллистическими ракетами «Булава», каждая из которых несет до десяти ядерных боеголовок с дальностью поражения до 8000 км.
В материале отмечается, что благодаря использованию специального водометного движителя эта субмарина стала самой тихой среди российских АПЛ.

14 запланированных к постройке атомоходов планируется распределить поровну на Северный и Тихоокеанский флоты. «Бореи» призваны стать единственным типом стратегических подводных ракетоносцев на вооружении ВМФ России по меньшей мере до середины XXI века.

Надводное водоизмещение: 14720 тонн, подводное  24000 тонн. Максимальная длина: 160 метров.
Максимальная ширина: 13,5 метра.
Средняя осадка: 10 метров.
Надводная скорость: 15 узлов, подводная — 29 узлов.
Рабочая глубина погружения: 400 метров, предельная — 480 метров. Автономность плавания : 90 суток.
Экипаж: 107 человек.

ПЛ проекта 667БДРМ «Дельфин»

Скрытый текст

gz_aXo778l5mOc-NxAW0-vWfvAWeIet4rvymUdKHgmiXM_kcjpdLoKyC-_-hOjJ7qtDI0pxqdszooWcI2zF2T5P9ScxOPudPJ-jEiwZEJf0yiz4Syie4rW4toZCHl8S6wqTgzkmXWDX5mLn-YX3mcGjc3lAUdqHJYXaol0H1pkDN4IBMjT-yX2P0hptKwTnjch17QNPmMLgm8TPV10sdrZR2OphDXhwyPFXobrMo9bZuWlZbXTImwat9bdlJcmHOC2ONBEUzNthrwaAtWG5oAr8xoAdrNyPQytAD0aLacVhU0DGUUkxn98SNokC_b5E752cb2gzyDDZDEHd5whIP4RT_X3iEfcO_UoGzaEis-5B_9LUWKuYo1giRktZlzvNPANZiQZKdYDaRneSS6viI6SBnCE9Z6E43g1ejf8ZfFOkW6wuyDKpOL09DpmAVtTXY9rfkCuD5osgImMVGJ9F3lVsVq1-WADE-xMxzgLUtVHukZY2P0O4caVWAeLUAHVNi16CGto4oimlEgSNh1Hh2Vz_-4kriw

Подводные лодки проекта 667БДРМ «Дельфин» — серия из 7 советских атомных подводных лодок.

Новым основным оружием корабля стали 16 межконтинентальных баллистических ракет Р-29РМ, имеющие увеличенные дальность стрельбы (до 8300 км и более), точность и радиус развода боевых блоков.
Эти ракеты и их модификация Р-29РМУ2 «Синева» стали последними отечественными жидкостными БРПЛ.

Надводное водоизмещение: 11740 тонн, подводное — 18200 тонн. Максимальная длина: 167,4 метра.
Максимальная ширина: 11,7 метра.
Средняя осадка: 8,8 метра.
Надводная скорость: 14 узлов, подводная — 24 узла.
Рабочая глубина погружения: 320-400 метров.
Предельная глубина погружения: 550-650 метров.
Автономность плавания: 90 суток.
Экипаж: 135-140 человек.

ПЛ проекта 885 «Ясень»

Скрытый текст

gz_aXo778l5mOc-NxAW0-vWfvAWeIet4rvymUdKHgmiXM_kcjpdLoq1CuP8jPeW67x-SRt3_N1jotPNcmiShGMb9XY0PvvKOMjze0ZIFsLynnqoSi2c5rnp5IYQTg4c6Q3HgyB6TWLa71iJ-of3ibuTdnlBfdyuP7T0kkwW-ZcjJo0BEj33z2yJ4wpOCSTWgud49AFsreTNssP0WVgYYopXycJHImZHyvBPvLzEvt30i2xjYVD5vCOX3L1ZLtuIPR2XDSce1_1-lQaAtWG5oAr8xoAdrNyPQytAD0aLacVhU0DGUUkxn98SNokC_b5E752cb2A0yTzbBF6C4h91VdVVqHuyEaFfrE5RkPx2s79E-dKDXPzIyjJzQB5fw22dPQZbjQobJ4CIFiacSay2I73djCMwbptW3Q9enbIHZGG5daAq4TuCAZoOJpioV8fYfdv3jhiP4LQaC0A7AYJl5nBmYoZ6bTH1zDQm1xLinH7Bl5wpJ2y_T5R0BcLdLH1op1qlBNUpiAqLFgmSvFDA7XPk0qoBjw

Подводные лодки проекта 885 «Ясень» — серия российских многоцелевых атомных подводных лодок c крылатыми ракетами (ПЛАРК) четвертого поколения. На данный момент только один корабль спущен на воду и готовится к сдаче, всего на вооружение запланировано поставить 9 подлодок «Ясень» и «Ясень-М».

Субмарина оснащена 32 крылатыми ракетами «Калибр». Они способны нести ядерные боеголовки на расстояние до 2500 км.

Как пишет издание, подлодки проекта «Ясень» «быстрые, чрезвычайно тихие и обладают крайне мощными датчиками».

Надводное водоизмещение: 8600 тонн, подводное — 13800 тонн. Максимальная длина: 119 метров.
Максимальная ширина: 13,5 метра.
Высота: 9,4 метра.
Надводная скорость: 16 узлов, подводная — 31 узел.
Предельная глубина погружения: 600 метров.
Автономность плавания: 100 суток.
Экипаж: 90 человек.

АПЛ проектов 955 «Борей», 667БДРМ «Дельфин» и 885М «Ясень-М» входят в ТОП-5 самых смертоносных и мощных подводных лодок в мире, способных в считанные минуты уничтожить полностью всё человечество.
 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 687
Репортёр, Альфа-тестер, Коллекционер
6 809 публикаций
1 043 боя

Дизайнер выпуска: @_Zift_

Корректоры: @kirgre, @FSG_Perm  и @Hard_n_Roll

Убитое форматирование: @WoWSh_Forum

 

Расстреляли всех, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску ежеКТТСника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22
[ROLEX]
Участник
99 публикаций
10 883 боя

А еще при таране Распутина на трансильвании СС имеет смысл прожать хилку и ремку, позволит на несколько секунд продлить себе жизнь, тем самым увеличив урон)

Спс за залп!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 080
[ELHE]
Викигвардия, Коллекционер
2 806 публикаций
6 947 боёв
В 05.11.2019 в 17:26:38 пользователь K_a_M56 сказал:

Colbert и Ohio - специфичные корабли.

А в чём специфичность Огайо, если вкратце? Пропустил обзоры по нему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
11 710 публикаций
Сегодня в 19:15:00 пользователь PabloEller сказал:

А в чём специфичность Огайо, если вкратце? Пропустил обзоры по нему.

Тем, что к нему нужен ПМК-командир. Если совсем коротко, это Джорджия с +1 башней 2х457мм и монтановским бронированием. Собственно, пара Огайо/Монтана соотносятся так же как и пара Джорджия/Айова. На почти одинаковых корпусах смонтирован несколько другой состав вооружения - первые обладают 457мм стволами с более быстрой перезарядкой, но в меньшем количестве, плюс усиленный ПМК. Вторые более традиционны - много 406мм стволов, и сильная ПВО(а вот ПМК так себе, сильно зарезана дальность).

Собственно, разработчики вывели альтернативную линейку быстроходных американских ЛК с уклоном на сильный противоминный калибр в качестве премов. Традиционные Северная Каролина(+Алабама) - Айова(+Миссури) - Монтана. И премиумные Массачусетс-Джорджия-Огайо с усиленным ПМК.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180
[V1PER]
Репортёр, Участник
1 602 публикации
В 07.11.2019 в 23:53:26 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Тем, что к нему нужен ПМК-командир. Если совсем коротко, это Джорджия с +1 башней 2х457мм и монтановским бронированием. Собственно, пара Огайо/Монтана соотносятся так же как и пара Джорджия/Айова. На почти одинаковых корпусах смонтирован несколько другой состав вооружения - первые обладают 457мм стволами с более быстрой перезарядкой, но в меньшем количестве, плюс усиленный ПМК. Вторые более традиционны - много 406мм стволов, и сильная ПВО(а вот ПМК так себе, сильно зарезана дальность).

Собственно, разработчики вывели альтернативную линейку быстроходных американских ЛК с уклоном на сильный противоминный калибр в качестве премов. Традиционные Северная Каролина(+Алабама) - Айова(+Миссури) - Монтана. И премиумные Массачусетс-Джорджия-Огайо с усиленным ПМК.

Скорость правда у Жоржика куда выше 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
222 публикации
7 706 боёв
В 07.11.2019 в 21:15:00 пользователь PabloEller сказал:

А в чём специфичность Огайо, если вкратце? Пропустил обзоры по нему.

Меня опередили с ответом) Пара Georgia/Ohio отличается от стандартных американских линкоров. Там и командира желательно иметь отдельного и стиль игры тоже другой. В американских кораблях вот эта концепция очень хорошо выстраивается, где 9 и 10й уровень отличаются наличием дополнительной башни с орудиями. Вот и Puerto Rico туда же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
131
[C4F]
Участник
385 публикаций
8 338 боёв
В 05.11.2019 в 17:19:01 пользователь Olga_Odessa сказал:

Бронебойки эсминцев с 5-6 км могут цитаделить крейсера. Стрелять ими по другим эсминцам бессмысленно — пробьют насквозь.

В борт, особенно под трубу, ББ заходят почти на всех эсмах по всем эсмам. Во всяком случае на 10м уровне.

Англичане, зетки и арт япы просто разрывают ровный борт других эсмов ББ снарядами. 

Сквозняки там могут быть только в совсем идеально ровный борт на дистанциях <5 км.

А еще есть пара немецких эсмов с большим гк и французы, которые отлично цитаделят кр до 10 км.

А еще есть суровые кр, защищенные сталиниумом, которые не цитаделятся даже с 2 км - я пробовал.

 

Может, новичкам это и ни к чему - я не знаю. Просто обидно видеть на 10м лвле стреляющих в борт хабару оф и хабаров, которые сливаются бортом под бб - такие, вероятно, калибры не читают...

Единственный верный путь понять, чем по кому стрелять - пойти в треню и там попробовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×