Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Hans012

Зачем нужен данный функционал в игре?

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

690
[ARP]
Участник
1 541 публикация

Ситуация максимально простая: за горкой стоит Минотавр, я сдаю задом чтобы насладиться баллистикой Монтаны; прикрывающий Минотавра остров сходит на нет, если я сдаю задом; дожидаюсь пока не будет предупреждающего о попадании снарядов в гору значка , делаю залп – ваншот(нет); после залпа на 2 секунды появляется значок, предупреждающий о попадании снарядов в гору. Это такой троллинг от разработчиков? Я еще понимаю если бы это была ситуация, когда я стреляю по движущейся цели за островом с различным градиентом кривизны горизонта, но не в данной же суитации

Скрытый текст

 

20191103_193236_PASB017-Montana-1945_35_NE_north_winter.wowsreplay

Изменено пользователем Hans012
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
347
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
317 публикаций
10 106 боёв

Не попадайте в такие ситуации:Smile_trollface:

Изменено пользователем CJIAB9IHbI4_
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
[FGNYA]
Участник
797 публикаций
2 576 боёв

Вообще у игры такой уж тик-рейт большой. От чего бывает не только запоздалый значок, но и появление врага, ситуации когда в конце боя уничтожили корабль но не засчитали и тд

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
690
[ARP]
Участник
1 541 публикация
Сегодня в 16:40:51 пользователь OkuuRin сказал:

Вообще у игры такой уж тик-рейт большой. От чего бывает не только запоздалый значок, но и появление врага, ситуации когда в конце боя уничтожили корабль но не засчитали и тд

В данном случае это даже не задержка, а тупо не работающая фича, так как задержка могла была быть только чтобы я позже дал залп

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 150
[ELHE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
2 909 публикаций
7 263 боя

Во-первых, у вас там минимум один-два снаряда прошло (к сожалению, вы убрали прицел, и видно плохо; возможно, часть снарядов прошли, но не попали). Во-вторых, значок появился "на пару секунд" из-за того, что смещался прицел (двинули мышкой или Мент сдвинулся). А в целом попробуйте ответить на вопрос: если только у части орудий есть прострел через препятствие, показывать "значок" или нет?

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
690
[ARP]
Участник
1 541 публикация
Сегодня в 18:40:58 пользователь PabloEller сказал:

Во-первых, у вас там минимум один-два снаряда прошло (к сожалению, вы убрали прицел, и видно плохо; возможно, часть снарядов прошли, но не попали). Во-вторых, значок появился "на пару секунд" из-за того, что смещался прицел (двинули мышкой или Мент сдвинулся). А в целом попробуйте ответить на вопрос: если только у части орудий есть прострел через препятствие, показывать "значок" или нет?

Один-два снаряда из 12 это мощно. Ответ банально прост: если 50+% могут перекинуть остров – значок не должен показываться, если 50-% — должен (это я так полагаю, так было бы логично). Я в другом бою стрелял по крейсеру и значок о препятствии показывался, хотя с задних башен перетели все пульки, но там и без него было это понятно. Или этот значок работает настолько же рандомно, как и разброс снарядов, шанс поджога и т.д.? 

Изменено пользователем Hans012
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
966 публикаций
2 056 боёв
Сегодня в 18:50:57 пользователь Hans012 сказал:

Или этот значок работает настолько же рандомно, как и разброс снарядов, шанс поджога и т.д.? 

В некотором смысле да. На замедленном просмотре видно, что снаряды попадают в край горы.

От чего зависит траектория снаряда? - От дальности прицеливания и разброса.

Поэтому машина рассчитала, что есть возможность попадания, но не 100%. Так что стрелять вам в любом случае было нужно с этого места, либо ещё откатиться, но это потеря времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 005
[WRHD]
Старший бета-тестер
1 248 публикаций
12 661 бой

    Из всего этого следует логичный вывод: в настройках игры должна быть галочка на простой/расширенный индикатор.

Простой как сейчас пусть будет, а расширенный с ещё одним значком - когда как раз часть снарядов из залпа перелетит острова.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
244
Участник, Коллекционер
1 481 публикация

Прицел показывает на одной башне. Точка падения снаряда определяется сразу. Потом рисуется траектория. Я и со значком стреляю в удобный момент, если от 3 лица вижу, что часть орудий мимо горы стрельнёт. Можно попробовать переключаться на другие башни и наблюдать процесс. Мне лень, или момент секундный, поэтому стреляю всемями стволами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 150
[ELHE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
2 909 публикаций
7 263 боя
Сегодня в 19:50:57 пользователь Hans012 сказал:

Один-два снаряда из 12 это мощно.

Нормальный "лестовский" разброс, сейчас бы и этому удивляться.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
[SOYUZ]
Участник
409 публикаций
6 342 боя
Сегодня в 16:24:56 пользователь Hans012 сказал:

Ситуация максимально простая: за горкой стоит Минотавр, я сдаю задом чтобы насладиться баллистикой Монтаны; прикрывающий Минотавра остров сходит на нет, если я сдаю задом; дожидаюсь пока не будет предупреждающего о попадании снарядов в гору значка , делаю залп – ваншот(нет); после залпа на 2 секунды появляется значок, предупреждающий о попадании снарядов в гору. Это такой троллинг от разработчиков? Я еще понимаю если бы это была ситуация, когда я стреляю по движущейся цели за островом с различным градиентом кривизны горизонта, но не в данной же суитации

  Показать содержимое

 

20191103_193236_PASB017-Montana-1945_35_NE_north_winter.wowsreplay

Я давно привык не шибко доверять всяким там индикаторам и поэтому пользуюсь функцией переключения позиции (камеры) когда сидишь в бинокле( по умолчанию клавиша С).:Smile_honoring:

Часто да, получается такая вещь, как писали выше, что например носовые башни простреливают сектор, а кормовые за препятствием. 
Да и, в целом, порой даже при простреле всеми башнями этой опцией часто пользуюсь.:cap_cool:

image.png.1797545feb65bf6e0f37db6f41f39733.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
690
[ARP]
Участник
1 541 публикация
Сегодня в 18:40:58 пользователь PabloEller сказал:

Во-первых, у вас там минимум один-два снаряда прошло (к сожалению, вы убрали прицел, и видно плохо

А это, кстати говоря, не имеет никакого значения, так через гору могли бы просто пролететь фантомные снаряды, поэтому я и не делал вид сбоку для видосика 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[SMILE]
Участник
38 публикаций
8 847 боёв

Проводится всего одна "невидимая" дуга, и она идёт из боевой рубки или капитанского мостика (по крайней мере из этой области). Но не из каждого орудия ГК. Знак изчез - значит центральная линия свободна для полёта, но не передние орудия, которые находятся на пару десятков метров впереди. Итог: задние перелетели (мало попаданий из-за разброса... это другая сказка), а передние в гору, т. к. рельеф был неровный. 

Совет на будущее : перед тем как давать залп, лучше выйти из бинокля и представить визуально полёт снарядов из ВСЕХ орудий, если знаете, что рельеф на пути к цели неровный. 

Изменено пользователем PREDATOR_0w0
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
690
[ARP]
Участник
1 541 публикация
В 04.11.2019 в 22:10:02 пользователь NX_MrArctic сказал:

Я давно привык не шибко доверять всяким там индикаторам и поэтому пользуюсь функцией переключения позиции (камеры) когда сидишь в бинокле( по умолчанию клавиша С)

Я данный функционал использовал только на сверхкоротких дистанциях, не знал что это еще и в бинокле работает. Только я не понял зачем это нужно при стрельбе через бинокль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
966 публикаций
2 056 боёв

Насколько я знаю, игра вообще не рассчитывает траекторию, чтобы показать значок горы. Если целишь прямо в гору - тогда показывает.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
[SOYUZ]
Участник
409 публикаций
6 342 боя
Сегодня в 05:46:23 пользователь Hans012 сказал:

Я данный функционал использовал только на сверхкоротких дистанциях, не знал что это еще и в бинокле работает. Только я не понял зачем это нужно при стрельбе через бинокль

Ну на средних порой тоже иногда помогает) Ну это чисто мне.
А в бинокле тоже камера смещается с носовых на кормовые башни и тд. 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×