Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Asm_R

Daring - британский эсминец X уровня [0.8.9]

Как вам Daring?  

138 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

235
[MAGIC]
Участник
616 публикаций
16 975 боёв

Daring

 

shot-19_10.27_13_45.15-0036_cr.thumb.jpg.944609e8460e46a2cd2c7eb9330528b7.jpg

 

Daring («Дэринг» - рус. Отважный) - британский прокачиваемый эсминец X уровня. Серия из одиннадцати кораблей этого типа была построна для Royal Navy и эксплуатировалась в 1950-1980 гг. прошлого века. В игре представляет собой универсальный тип эсминцев, могущий наносить урон противнику как торпедами, так и огнем главного калибра.


 

Достоинства:

  •     Ультимативный главный калибр. Скорострельность и башни, вращающиеся на 360 градусов.
  •     Хорошая маневренность и встроенный "быстрый старт"
  •     "Британские" дымы с быстрой перезарядкой и большим количеством зарядов.
  •     Долгий ГАП, позволяющий не бояться торпед при борьбе с эсминцами

 

Недостатки:

  •     Небольшая, по меркам эсминцев, скорость и отсутствие форсажа
  •     Перкозависимость. Если перков у командира недостаточно или кэп на переобучении - играть может быть трудно
  •     Скиллозависимость, корабль может потребовать "привыкания"

 

ТТХ, бронирование, живучесть.

Скрытый текст

Подробные ТТХ эсминца доступны на корабельной Wiki

 

Общие особенности:

Скорострельный ГК, хорошая маневренность, позволяющая уворачиваться от залпов противника со средней дистанции. Инвиз в максимальной раскачке 6.0 км, не самый лучший на уровне, его можно назвать средним среди одноклассников. Торпеды средние, с долгим КД.

 

Схема бронирования:

Стандартное для эсминцев X уровня, 19 мм корпус, 13 мм надстройки.

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.c24a0d383e95520ef0e0b214f7dae9e8.jpeg

 

 

Перки, модернизации, флажные сигналы:

Скрытый текст

При хорошей скорострельности Daring обладает сравнительно небольшим калибром в 113 мм, из-за чего пробития его фугасных снарядов недостаточно для большинства встречаемых целей. Это сильно ограничивает разнообразие выбора перков, так как практически безальтернативно эсминцу нужны сразу 2 перка четвертого уронвня - Инерционный взрыватель и Мастер маскировки.

 

Выбор перков командира:

Зеленым отмечены перки, которые жизненно необходимы, желтым - те, что можно взять "на сдачу"

 

Скрытый текст

image.thumb.png.ff23d6f8ca257fac1ddcada11b932b58.png

 

На первом уровне можно взять любой из отмеченных, однако Профилактика является более приоритетным, так как вместе с модернизацией Энергетическая установка Модернизация 1 (2 слот)  это даст суммарно -50% к вероятности выхода двигателя из строя. Daring обладает довольно коротким временем постановки дыма и выбитый двигатель может помешать вовремя остановится в дым, что может быть фатальным.

 

На втором уровне очень желательно взять Отчаянный. Daring активно теряет очки боеспособности в ходе боя, поэтому этот перк очень существенно повысит ДПМ.

 

На третьем уровне выбор зависит от предпочтений в бою. При нацеленности на борьбу с эсминцами рекомендуется Базовая огневая подготовка, для борьбы с крупными целями можно взять Взрывотехник, а для повышения выживаемости - Суперинтендант (даст третью ремонтную команду).


 

Таким образом, билд, максимально увеличивающий отличительную особенность эсминца - эффективный главный калибр - выглядит следующим образом:

 

Скрытый текст

image.thumb.png.fc5d55b31b1786711f816ef26a9b08e2.png

 

 

Модернизации:

Особенности ТТХ корабля ограничивают выбор модернизаций, рекомендуемый набор выглядит так:

Скрытый текст

image.png.8327b317386dcefc14130a7921f06720.png

 

 

Флажные сигналы:

Боевой "сет" выглядит следующим образом:

Скрытый текст

image.png.3f5f0d814d6584cf7453bb145d8d6485.png

 

Важными тут являются Sierra Mike (скорость) и India Delta (хилка)

 

Снаряжение:

Выбора снаряжения в слотах нет, в наличии Аварийная команда, Ремонтная команда, ГАП и Дымогенератор

Крайне рекомендуется выбирать голдовые варианты.

 

 

Тактика и боевое применение:

 

Скрытый текст

Daring - эсминец завоевания превосходства на точках, обладающий всеми необходимыми инструментами для борьбы с одноклассниками. Отличный ДПМ, дымы с короткой перезарядкой (в нужный момент всегда есть), ГАП и хилка(позволяет вернуться в бой после хорошей перестрелки). Это и определяет особенности игры корабля.

 

Главная задача в бою - удержание контрольных точек и борьба с эсминцами противника.  Наилучшая позиция в первой половине боя - в 4-6 км перед союзным ордером, которому вы даете свет, прикрываете от эсминцев, светите торпеды и получаете поддержку при перестрелке с эсминцем или атаке авиации. Невысокая скорость и отсутствие форсажа предопределяет выбор действий - без особой необходимости не следует уходить далеко на фланг, край карты или в соло-заплывы. Погнавшись за одиноким противником в активной фазе боя можно очень долго возвращаться потом обратно. Общая стратегия - взяв одну точку, ехать к следующей. Таким образом вы всегда будете на острие боя.

 

Противники.

 

Эсминцы:

Главная "еда", они же "фраги". Daring уверенно перестреливает большую часть одноклассников на дистанции своего засвета.

Базовый прием - подрезать противника на встречном курсе. При такой встрече нивелируется разница в засвете с более инвизным противником, т.к. разница в засвете будет пройдена очень быстро. А у противника остается два варианта - либо отворачивать под огнем, получая большой урон, либо останавливаться в дым. Если у него есть серьезная поддержка -  киньте торпеды в дым и отпустите его до следующей встречи. Если нет - киньте торпеды и давите его дальше. Дыма у него уже нет, он в перезарядке.

 

Пользуйтесь дымами, у них быстрое КД. При встрече с опасным противником, при взаимном засвете, сбросьте скорость до 1/2. Этим вы отмансите первые залпы по вам и быстрее скроетесь в дым, если ситуация того требует(дым скрывает на 1/4 хода). Слишком позднее использование дыма - частая ошибка. Ваша задача - скрыться в дым к моменту, когда по вам пойдет фокус (если он пойдет). Нет смысла стреляться с эсминцем, если вы получаете больший урон, чем наносите и дым тут главный инструмент. Перестреливаться старайтесь недалеко от союзных сил, чтобы вражеский эсминец при стрельбе светился от кого-то, кроме вас. Это позволит вам сразу встать в дым и дамажить его бесплатно. Обязательное условие - вражеский эсминец должен начать по вам стрелять. Если он не стреляет, а пытается отсветиться - опять же, прикидываете, серьезная ли у него поддержка. Если она есть - раздамажили, насколько успели и отпустили, отсветившись через дым, если больно. Если поддержки нет - езжайте прямо за ним, не сворачивая, чтобы не терять скорость, не давая ему отсветиться.

 

Опасные противники - другой Daring, Harugumo, Kleber, Хабаровск. Старайтесь переигрывать их с помощью дыма и засвета от союзников, не стреляйтесь в открытую. Например, чтобы идеально законтрить Harugumo - дождитесь, пока он встанет в дым, чтобы в кого-нибудь пострелять и внести свой импакт в бой. Подойдите в инвизе, киньте торпедки и подождите на выходе из дыма. Он выходит, обмен залпами, дым, расстрел. Все нюансы, к сожалению, описать невозможно.

 

Инвизники опасны, если у них хорошая поддержка, от которой вам может быть больно, например Смоленск. В этом случае не упарывайтесь. Помните - даже если вы не убили эсминец, то пока вы живы - он тоже ничего особого сделать не может. Выжидайте более удобной ситуации.

 

Смотрите на мини-карту. Общий принцип, при перестрелке - от вражеского эсминца до ваших союзников должно быть меньшее расстояние, чем от вас - до его поддержки. Иначе, если вы собираетесь вырезать эсминец под носом у вражеского ордера - это риск и он должен быть максимально осознанным. Используйте рельеф, чтобы при контакте с вражеским эм быть не в простреле у самых опасных КР и ЛК.

 

ББ или ОФ?

Имеет распространение мнение, что по эсминцам следует стрелять бронебойными снарядами. Отчасти это верно, в идеальных условиях ББ будут профитнее, примерно на 15%. Однако в реальном скорострельном маневренном бою из-за сквозняков, рикошетов и переключении ОФ-ББ (если не стреляете строго залпами) дпм на ББ окажется значительно ниже.
Поэтому общее правило: если цель не Хабаровск или не уперлась в остров - выгоднее стрелять ОФ.

 

И еще. Задача борьбы с эсминцами не означает, что надо ехать за ними на край мира. Делайте свои дела, берите точки, светите, дамажьте тяжелые силы. И если вражеский эм захочет тоже влиять на бой - вы с ним обязательно встретитесь.

 

Крейсера:

 

Опасны скорострельные или с хорошей баллистикой - Смоленск, Zao, Сталинград, Москва. Старайтесь не влезать без надобности под РЛС, если вас может прокинуть много противников. Позиционируйтесь так, чтобы эффективно стрелять по засвету РЛС могло как можно меньше кораблей. Старайтесь не перестреливаться с опасным эсминцем в зоне РЛС его крейсера. Эпик фейл - если вы собрались постреляться с другим эсминцем накоротке, он встал в дым и в этот момент по вам дали РЛС. Не попадайте в такие ситуации. Помните, что даже если вы находитесь вне дистанции РЛС крейсера, то в нужный момент он может дать вперед и таки дотянуться до вас.

 

Методы борьбы простые - кидайте торпедки, дамажьте с ГК из дыма (в бортовую проекцию вылетает нормальный урон с ББ), подсвечивайте для союзников. Кидая торпеды, учитывайте, что крейсера обычно бояться подставить борт вашим тяжелым силам. Если учитывать положение союзных ЛК - угадать маневр вражеского КР будет проще.

 

Линкоры:

 

Мясо. С торпедами и так понятно. Если собираетесь пострелять с ГК - дождитесь его залпа в кого-нибудь другого, после чего начинайте стрелять. Если видите, что он сводится на вас, вставайте в дымы и продолжайте. При наличии ХП, если вы гоните уходящий ЛК по флангу, не стесняйтесь стреляться в открытую. При этом по возможности выбирайте курс, чтобы заходить ему в корму. Так у него будет меньше соблазна стрелять по вам всеми башнями, т.к. ему придется доворачивать, теряя скорость и возможно, подставляя кому-то борт. При фулл-ГК билде при малом количестве ХП с разогнаным Отчаянным перезарядка достигает значений 1.7 секунды. С шансом поджога 8% это гарантированные пожары, броневанны оценят. Повесили пожар в центр - выцеливайте оконечности или переключайтесь на ББ, если ЛК бортом. В бортовую проекцию неплохо заходит дамаг с ББ по надстройкам.

 

Авианосцы:

 

Используйте дым, если не хотите получать лишний урон. Дымы короткие, нужно, чтобы кто-то светил вам самолеты противника, чтобы авик не мог просто подождать над вами их окончания. Не отрывайтесь далеко от ордера. Экономьте ХП, чтобы авик не мог вас быстро добрать в конце, когда нужно будет решать бой. В целом, все не так печально, у эсминцев противника те же проблемы, а у вас засвет разъезда и вражеские РЛС не станут для вас неожиданностью. Просите истребителей на точке у союзного авика, откликаются довольно часто.


 

Потрубный пуск торпед:

 

Интересная фишка британских эсминцев, торпеды можно выпускать по одной.  Может быть очень эффективно против целей, ограниченных в маневре, например, поджавшихся носатых Сталинградов. Также дает простор для творчества - пустить 2-3 торпеды, чтобы заставить цель изменить курс нужным образом, а остальные - на ее маневр. Может работать против линкоров с ГАП, когда пускаются 3 торпеды по упреждению, ЛК оттормаживается и уйти от остальных у него уже нет скорости. Однако из-за посредственной скорости торпед все равно остается в большей степени лотереей. Злоупотреблять потрубным пуском не рекомендуется, т.к есть вероятность промазать всеми торпедами там, где могли гарантированно зайти одна-две. Хороши в пикировании.

 

Изменено пользователем Asm_R
  • Плюс 32
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
359 публикаций

:cap_like:

Думал ща зайду, как докапаюсь до чего-нибудь или отсебячину добавлю, но нет, все четко. 

Перки, модернизации, тактика - все тоже самое:cap_rambo:

Начиная с джервиса оставил всех эсмов под ранги) отличная ветка 

Изменено пользователем Admiral_General__Aladeen
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
310
[MEN]
Участник
889 публикаций
12 477 боёв

считаю, что во второй слот хорошо заходит "Мастер на все руки"

бывают ситуации, что из одного дыма вынырнул, а другой через 20с запрыгнул

Скрытый текст

shot-19_10.31_09_32.17-0685.jpg.e761565e2f4901f0c9d20964b5a5e8e8.jpgshot-19_10.31_09_33.08-0323.jpg.b94b3eb1563cbf60719e363e8a4cd0bf.jpg

 

Изменено пользователем OKynb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 418
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
1 664 публикации
9 152 боя

С перками согласен. Могу лишь  дополнительно предостеречь игроков: не слушайте Джедая, Инерционный Взрыватель строго необходим!  Без него любой Гиринг или Грозовой порвет вас в клочья!

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45
[YAP]
Участник
427 публикаций
15 012 боёв
Сегодня в 09:43:01 пользователь OKynb сказал:

считаю, что во второй слот хорошо заходит "Мастер на все руки"

бывают ситуации, что из одного дыма вынырнул, а другой через 20с запрыгнул

  Скрыть содержимое

shot-19_10.31_09_32.17-0685.jpg.e761565e2f4901f0c9d20964b5a5e8e8.jpgshot-19_10.31_09_33.08-0323.jpg.b94b3eb1563cbf60719e363e8a4cd0bf.jpg

 

Если кэп из братьев Дюнкерк - да, вполне пойдет. И, имхо, взрывотехник не очень нужен бритам, и так хорошо поджигают. У меня интендант, можно БОП, как вариант

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
542
[SOYUZ]
Участник
988 публикаций
13 449 боёв
В 31.10.2019 в 10:43:01 пользователь OKynb сказал:

считаю, что во второй слот хорошо заходит "Мастер на все руки"

бывают ситуации, что из одного дыма вынырнул, а другой через 20с запрыгнул

  Показать содержимое

shot-19_10.31_09_32.17-0685.jpg.e761565e2f4901f0c9d20964b5a5e8e8.jpgshot-19_10.31_09_33.08-0323.jpg.b94b3eb1563cbf60719e363e8a4cd0bf.jpg

 

1. Конкретно эта сборка не катит, нет "Из последних сил" который обязателен для ЭМ. Зачем-то взят "мастер дыма". "Мастер на все руки" да, полезен, но тут надо понимать что без перка с сигналом дым откатывается через 25 или 26с, выигрыш по времени не такой и большой. Взять можно всего два перка, один из них обязательный. Выбор между конвертацией полученного урона в ДПМ ("Отчаянный") и откатом дыма на 5 или 6 с быстрее, ну и хилки. Лично я выбрал отчаянного.

2. Что касается взрывотехника - как верно заметили ранее, он не так уж и критичен при такой скорострельности, тем более есть что выбрать еще. Здесь опять же можно выбрать только два перка, первый на ХП, второй - снова выбор между БОП и Суперинтендантом. Первый дает 0,2с к перезарядке, со вторым все сложнее, я в старой теме выкладывал расчеты, продублирую.

Основная проблема в том, что хилка на Дэринге отхиливает очень мало.

За 10 сек 1 хилка 2080 хп. С перком на ХП - 2430. С интендантом 3 голдовые хилки, без - 2. 

1)С Мастером борьбы за живучесть без интенданта отхилим 4860 и общее кол-во хп увеличивается с 20800 до 24300. .

2) С двумя перками в идеальных условиях отхилим 7290 хп.

3) С СИ без МБЖ - 6240 при меньшем общем кол-ве хп. 

4) Без обоих перков - 4160 хп.

Таким образом выбор между 0,2 с перезарядки против а)2430 потенциального хп, б) дополнительного дыма и ГАП. Выбор не очевидный, лично я выбрал интенданта, скорострельности и так хватает.

ЗЫ Считаю, что Дюнкерки раскрывают себя на КР и ЛК, там по 2 уникальных перка можно брать.

Изменено пользователем El_filibustero
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
421
[RE]
Старший бета-тестер
496 публикаций
13 756 боёв
Сегодня в 13:03:58 пользователь El_filibustero сказал:

1. Конкретно эта сборка не катит, нет "Из последних сил" который обязателен для ЭМ. Лично я выбрал отчаянного.

правильно, отчаянный и ИПС обязательны:

shot-19_10.14_18_00.35-0427.thumb.jpg.343dd1eacfc4f7ed19bc3a7e5fb48f9b.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
310
[MEN]
Участник
889 публикаций
12 477 боёв
В 03.11.2019 в 12:03:58 пользователь El_filibustero сказал:

1. Конкретно эта сборка не катит

спасибо, перераспределил

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107
[CATGO]
Участник
405 публикаций
18 723 боя
В 03.11.2019 в 18:45:42 пользователь bizzon002 сказал:

правильно, отчаянный и ИПС обязательны:

shot-19_10.14_18_00.35-0427.thumb.jpg.343dd1eacfc4f7ed19bc3a7e5fb48f9b.jpg

Да ладно, зато как прикольно наблюдать как без ИПС даринги стоят на точке под фокусом половины команды противника, или с выбитыми рулями наезжают на торпеды.

Прямо море удовольствия для настоящих мазохистов. Это сравни игре без пеленга на японских торперастах, которые норовят влететь на 4км к дарингу. Обычно успевают развернуться аж на 90-120 градусов прежде чем уйти в порт.

PS даринги без ИПС и юмора сагрились на комментарий. :cap_look:

Изменено пользователем unscINFINITY
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
383
[DIS]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
2 568 публикаций
12 611 боёв
В 03.11.2019 в 13:03:58 пользователь El_filibustero сказал:

1. Конкретно эта сборка не катит, нет "Из последних сил" который обязателен для ЭМ. Зачем-то взят "мастер дыма". "Мастер на все руки" да, полезен, но тут надо понимать что без перка с сигналом дым откатывается через 25 или 26с, выигрыш по времени не такой и большой. Взять можно всего два перка, один из них обязательный. Выбор между конвертацией полученного урона в ДПМ ("Отчаянный") и откатом дыма на 5 или 6 с быстрее, ну и хилки. Лично я выбрал отчаянного.

2. Что касается взрывотехника - как верно заметили ранее, он не так уж и критичен при такой скорострельности, тем более есть что выбрать еще. Здесь опять же можно выбрать только два перка, первый на ХП, второй - снова выбор между БОП и Суперинтендантом. Первый дает 0,2с к перезарядке, со вторым все сложнее, я в старой теме выкладывал расчеты, продублирую.

Основная проблема в том, что хилка на Дэринге отхиливает очень мало.

За 10 сек 1 хилка 2080 хп. С перком на ХП - 2430. С интендантом 3 голдовые хилки, без - 2. 

1)С Мастером борьбы за живучесть без интенданта отхилим 4860 и общее кол-во хп увеличивается с 20800 до 24300. .

2) С двумя перками в идеальных условиях отхилим 7290 хп.

3) С СИ без МБЖ - 6240 при меньшем общем кол-ве хп. 

4) Без обоих перков - 4160 хп.

Таким образом выбор между 0,2 с перезарядки против а)2430 потенциального хп, б) дополнительного дыма и ГАП. Выбор не очевидный, лично я выбрал интенданта, скорострельности и так хватает.

ЗЫ Считаю, что Дюнкерки раскрывают себя на КР и ЛК, там по 2 уникальных перка можно брать.

Абсолютно верно, единственно, если скорострельности хватает, стоит еще вместо отчаянного брать мастера на все руки, особенно, если командир дюнкирк. Учитавая, что их два было, один сидит на минотавре, второго по сути девать некуда, кроме Дэригна.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
542
[SOYUZ]
Участник
988 публикаций
13 449 боёв
Сегодня в 03:05:26 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Абсолютно верно, единственно, если скорострельности хватает, стоит еще вместо отчаянного брать мастера на все руки, особенно, если командир дюнкирк. Учитавая, что их два было, один сидит на минотавре, второго по сути девать некуда, кроме Дэригна.

Как это некуда? Один на Минотавре, второй на Коне/Тандерере, и оба там на своем месте. Как уже говорилось выше, выигрыш от мастера на все руки - 5 или 6 секунд отката дымов. Отчаянный же весь бой конвертирует полученный урон в ускорение перезарядки ГК и торпед. 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[OMLET]
Участник
41 публикация
1 465 боёв

Хорош в своей универсальности и комфорте игры. Первый шип на который я навесил перманентный камо. Гк поджигают, дпм против эсмов ультимативен, торпы норм, но у меня горит от их скорости, ненавижу медленные торпы. Страно но хорошо заходят в борта крейсерам, да и линкорам - ббшки, хотя по ттх они полное ***. Хорош против всех кроме крейсеров, с ними проблемы т.к. с ив их не пробивает фугами. Пробовал кто катать с ив, маскировкой и пеленгом? Думаю вместо бопа и отчаянного воткнуть попробовать, но уж очень не хочется резать царский дпм.

 

UPD. Еще маскировка отвратная, 6 км при том что по размерам он гораздо короче гиринга. У сарайного харугумо 6.2, хотя того это не спасает, не понимаю смысла в его существовании при наличии дэринга.

Изменено пользователем I_Lone_Wolf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[NTR]
Участник
55 публикаций
4 384 боя
В 29.11.2019 в 02:22:19 пользователь I_Lone_Wolf сказал:

Пробовал кто катать с ив, маскировкой и пеленгом?

пробую с пеленгом. несколько проще стало рвать дистанцию и разбирать эммы, если именно эту роль в бою исполнять. пока мало на нем наиграл, но кораблик нравится больше чем гиринг. не понимаю почему стримеры его критикуют. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[OMLET]
Участник
41 публикация
1 465 боёв
Сегодня в 09:21:23 пользователь _BERMUDSKIY_ сказал:

пробую с пеленгом. несколько проще стало рвать дистанцию и разбирать эммы, если именно эту роль в бою исполнять. пока мало на нем наиграл, но кораблик нравится больше чем гиринг. не понимаю почему стримеры его критикуют. 

Кто его критикует? Можно ссылку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[NTR]
Участник
55 публикаций
4 384 боя
Сегодня в 12:00:12 пользователь I_Lone_Wolf сказал:

Кто его критикует? Можно ссылку?

недавно совсем медузко из смайлов не советовал его для рангов, например 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
65 публикаций
6 212 боёв

не заходит он в рангах у меня

торпеды долго перезаряжаются

гк не особо сильный, есть и помощнее эсмы

 

заметность тоже так себе

не вижу его фишки, кроме потрубного пуска, но это очень ситуативно

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
152
[HD]
[HD]
Участник
438 публикаций
22 152 боя
Сегодня в 17:20:57 пользователь the_doge сказал:

не заходит он в рангах у меня

торпеды долго перезаряжаются

гк не особо сильный, есть и помощнее эсмы

 

заметность тоже так себе

не вижу его фишки, кроме потрубного пуска, но это очень ситуативно

 

 

 

Всё так.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
862
[SU-35]
Участник, Коллекционер
2 455 публикаций
16 553 боя
Сегодня в 17:20:57 пользователь the_doge сказал:

гк не особо сильный, есть и помощнее эсмы

М-м-м... Например? :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
65 публикаций
6 212 боёв
Сегодня в 22:03:40 пользователь Cpt_Pollution сказал:

М-м-м... Например? :cap_hmm:

харугумо, клебер

гроза возможно, но я не знаю ее характеристик

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
862
[SU-35]
Участник, Коллекционер
2 455 публикаций
16 553 боя
Сегодня в 22:07:13 пользователь the_doge сказал:

харугумо, клебер

гроза возможно, но я не знаю ее характеристик

 

Видимо вы и характеристики названных не очень знаете, извините. Фугасный ДПМ Даринга выше, чем у Харугумо, а его бронебойки не сквозят по эсминцам. А Клебер лучше только под бустом, без него проигрывает почти вдвое

Изменено пользователем Cpt_Pollution

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×