Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0
[NATAL]
[NATAL]
Участник
32 публикации
954 боя

       Уважаемые Разработчики! Всем игрокам Мира Кораблей известны "Флажные сигналы" (если конечно он не вчера зарегистрировался). Их называют по разному: тряпки, флажки, (просто) сигналы. Дальше я их буду называть флажками. Их цель одна: слегка увеличить заработок/дать лёгкое преимущество в бою, но вот флажок на детонацию даёт большое, хотя не всегда, практически никогда не используемое преимущество в виде полного исключения возможности детонации погреба боеприпасов. На этом примере можно убедиться, что некоторые флажки в большинстве случаев просто зря используются. Например, у тебя есть Equal Speed Charlie London (1.JPG.5ed60343df5292e0c1548fd9a8ea98e8.JPG), который даёт +50% к опыту за бой. Твоя команда проигрывает, существенного плюса к опыту ты не получишь, в итоге сгорает редкий флажок. А если у тебя стояли все Особые флажки + Экономические флажки + какой-нибудь "Тип 59" в камуфляжах (на +200% к опыту; 2.JPG.bf4635675c29b73a62a23a9f7f896dda.JPG). У тебя было 100500 сливов подряд, тебе всё надоело, ты с надеждой на очередной слив снимаешь всё и заходишь в бой. (трустори) На авике 6 уровня. Против 8. Набиваешь 4 фрага. Забираешь Кагеро торпедой, Минск ракетой в ближнем бою, когда он потратил торпеды на союзного авика. Колорадо и Лиона торпедами... Я конечно (честно) всё поставил, заработал 13 393 опыта. Но. Можно ведь было и не раскрасить! Я предлагаю вместе с кнопкой "Снять все сигналы" (спасибо человеку, который предложил эту кнопку :-Р) сделать, подобно меню  команд (под спойлером).

Скрытый текст

3.jpg.c4e0cd192480716d364bb9dc7965650b.jpg

...подобно меню команд. Меню радиокоманд вызывается на "B" (английскую). Я предлагаю сделать так: (под спойлером)

Скрытый текст

25.thumb.jpg.802d32ce5ad1865c87c8d4f4ffe8506c.jpg

Это меню флажков будет вызываться на"Z" (там вроде ничего не задано на эту клавишу (Если ошибусь - поправьте)

В центральном круге будут располагаться боевые сигналы, во внешнем - экономические и особые. У меня так, на вскидку получилось, чтобы примерно показать как это может (или должно) выглядеть. Время поднятия/подготовки сигнала будет зависеть от кол-ва составляющих и их ценности: например, тот же Juliet Charlie состоит из двух флажков и несёт большую ценность. За один флажок - 1 секунда поднятия, то есть 2 секунды + 3 за ценность: итого 5 секунд подготовки. Можно как-либо изменить, предлагайте идеи ниже. Я вроде всё сказал. Спасибо за просмотр. Рисовал в Паинте. С помощью Ножниц и скринов с вкладки "Внешний вид" сделал такую табличку с флажками.

Изменено пользователем var878
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 485
[SHARK]
[SHARK]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
2 129 публикаций
4 201 бой

Ну ты понимаешь, насколько тогда вырастет ценность и цена флажков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[NATAL]
[NATAL]
Участник
32 публикации
954 боя

 

Это конечно да, НО! Они тогда за зря сгорать будут реже! Цена то вырастет, но эффективность тоже!

 

 

Сейчас могу в кооператив по быстрому сходить заскринить радиокоманды

Изменено пользователем var878
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122
Участник
820 публикаций
9 400 боёв

Ниачем. В полном фарше даже при проигрыше нормально сыплют опыта. Убер опыт только бывает при +200 или +100 за первый бой. Тогда да жалко дорогие флажки если проиграл и камок типа мозаика. . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[NATAL]
[NATAL]
Участник
32 публикации
954 боя

Так должно было выглядеть меню радиокоманд

shot-19_10.29_11_39.38-0898.thumb.jpg.dbdfc2360f28031efe89d9434ad28bac.jpg

Изменено пользователем var878
upd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
6 472 публикации
16 288 боёв

Привет, ничего подобного я не припомню в планах, и хотелось бы отметить, что сами флажки будут сильно девальвированы.

Сегодня в 10:35:30 пользователь Effekt сказал:

В полном фарше даже при проигрыше нормально сыплют опыта. Убер опыт только бывает при +200 или +100 за первый бой

И это действительно так, опыта дается вполне достаточно.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 324 публикации
19 004 боя

Так себе идея. В таком случае цена сигналов не просто возрастёт, а ВОЗРАСТЁТ. Прям капитально.

Но в тему сигналов у меня давно крутится в голове другая мысль.
А именно - автопополнение. Сейчас оно работает только для экономических сигналов и только за дублоны.

А почему бы не сделать автопополнение обычных, боевых, сигналов за серебро? Они всё равно продаются в адмиралтействе. Вторая галочка лично меня избавила бы от необходимости регулярно лазить в адмиралтейство, которое открывается не всегда и не с первого раза (где-то на пути к хосту ДНС моросит).
Я понимаю, что возможно есть какие-то технические ограничения, потому и не настаиваю. Это так, на уровне идеи-хотелки.

Изменено пользователем Non_un_atomo_pacifico
  • Плюс 11
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 556
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
5 754 боя

ИМХО, идея так себе.

В целом можно "доразвивать" ее до абсурда - перепрокачка командира в каждый отдельно взятый момент боя, переустановка модернизаций и модулей, выбор снаряжения (вот сейчас у нас эсминец на горизонте - берем ГАП, а через пару минут начинает летать авик - одеваем заградку). 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
565
[OIL]
[OIL]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 166 публикаций
15 979 боёв

Это всё упрощает игру. Не надо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
265
[SPR]
Участник
534 публикации
12 043 боя
Сегодня в 09:26:26 пользователь var878 сказал:

Это меню флажков будет вызываться на"Z" (там вроде ничего не задано на эту клавишу (Если ошибусь - поправьте)

В центральном круге будут располагаться боевые сигналы, во внешнем - экономические и особые. У меня так, на вскидку получилось, чтобы примерно показать как это может (или должно) выглядеть. Время поднятия/подготовки сигнала будет зависеть от кол-ва составляющих и их ценности: например, тот же Juliet Charlie состоит из двух флажков и несёт большую ценность. За один флажок - 1 секунда поднятия, то есть 2 секунды + 3 за ценность: итого 5 секунд подготовки. Можно как-либо изменить, предлагайте идеи ниже. Я вроде всё сказал. Спасибо за просмотр. Рисовал в Паинте. С помощью Ножниц и скринов с вкладки "Внешний вид" сделал такую табличку с флажками.

Я подозреваю что может и треснуть)))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 924
[-TH-]
Участник
2 070 публикаций
20 080 боёв

Мысль и идея понятна. Что-то подобное реализовано в танках. Ограниченное количество раз применять х2 к опыту по желанию,вроде как. Ну можно было бы и у нас ввести подобное,допустим три раза в сутки можно применить набор сигналов к уже сыгранному бою. Иногда такие красивые цифры в послебоевой статистике,остается только гадать,а как бы оно в полном фарше :cap_hmm:

Да хоть бы раз в сутки :Smile_popcorn:Если я в одном бою заработаю 50-60к опыта(который никуда не используется),30-35к свободки,60к опыта кэпа,то думаю это никак не пошатнет экономику игры. Фарм в КБ не ломает же ничего :Smile_coin:

Изменено пользователем BROKEN_2015
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 628
[DONAT]
Старший бета-тестер
13 340 публикаций
10 250 боёв

Как-то скромно. Зря. Надо быть проще.

 

Один кружок - выбираем сигналы.

Второй кружок - выбираем камуфляж.

Третий кружок - выбираем снаряжение.

Четвёртый кружок - быстренько меняем во время боя модернизации.

Пятый кружок - меняем умения командира.

Шестой кружок - меняем самого командира.

Седьмой кружок - меняем модули корабля.

...

N-ный кружок - меняем место в команде союзников на место в команде противников.

 

®На правах предложения к разработчикам.

П.С.: жду в свой порт "Тирпиц" или "Кутузов" за такое рацпредложение по раскрытию игры с нового ракурса.

Изменено пользователем runSIG
Полировка своего рацпредложения.
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
150
[SDOGS]
Участник
265 публикаций
6 355 боёв
Сегодня в 11:46:14 пользователь runSIG сказал:

 

N-ный кружок - меняем место в команде союзников на место в команде противников.

Я думаю, если это будет, большего и не надо :Smile_Default:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
912
[KYIV]
Участник, Коллекционер
964 публикации
11 736 боёв

Есть дефицит, есть к чему стремиться. Если всё в избытке, то и делать ничего не хочется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
13 публикаций
77 боёв

Идея из ряда не осуществимых, как и замена заградки на гап в игре.

 

А вот увеличить число устанавливаемых флажков, допустим до 10, из которых 8 максимум боевых или экономических, было бы не плохо.

Изменено пользователем spmm111
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 628
[DONAT]
Старший бета-тестер
13 340 публикаций
10 250 боёв
Сегодня в 19:18:39 пользователь spmm111 сказал:

А вот увеличить число устанавливаемых флажков, допустим до 10, из которых 8 максимум боевых или экономических, было бы не плохо.

Хмм... А это идея!

 

На многих нациях уже есть такой момент как возможность повесить по два памятных флага. Сделать такого же плана фичу с сигналами - дать возможность вешать по два одинаковых сигнала. Не - фигня... Дать возможность вешать до ВОСЬМИ одинаковых сигналов! ВотЪ такЪ. Лишь бы их количество не превышало восемь штук.

 

®Готовлю место в порту для второго "Тирпица" "Ромы" (нуачо - итальянский же месячник).

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 094
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 995 публикаций
16 211 боёв
Сегодня в 12:25:26 пользователь runSIG сказал:

 Дать возможность вешать до ВОСЬМИ одинаковых сигналов! ВотЪ такЪ. Лишь бы их количество не превышало восемь штук.
 

Сделают. Но правда не для всех видов сигналов, а для двух: 1) от детонации и 2) для тарана.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 291
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 516 публикаций
7 456 боёв

Как по мне, сигналы сейчас работают нормально, предлагаемые ТСом изменения не нужны. Единственное что я сделал бы - позволил навешивать чуть больше сигналов. 8 уже мало. У меня обычно боевых 6-7 висит и на экономические остается 1-2 слота. В итоге они просто копятся на складе и не испольщуются. Расширить бы их количество до 10.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 038
[W0K0U]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
1 599 публикаций
18 708 боёв

Читал, читал... Потом понял, каникулы же щас :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×