Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MirniyTraktor

Щорс - советский крейсер VII уровня [0.8.9]

Опрос   

100 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 255
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 495 публикаций
7 427 боёв

Щорс

 

1136302947_.thumb.png.378b91df52506e19c603e56a5e800b65.png

 

 

Щорс - советский прокачиваемый крейсер VII уровня. Нереализованный проект легкого крейсера, в основу которого легли корабли типа "Киров" (проект 26). От прототипа отличался более скорострельными и многочисленными орудиями уменьшенного калибра. Подробная историческая справка доступна по ссылке.

 


Основные достоинства и недостатки

 

Плюсы:

 

  • Отличная баллистика
  • высокая дальность стрельбы
  • хороший урон в минуту
  • высокая скорость

 


Минусы:

 

  • Слабое бронирование
  • плохая маневренность

 

 

Характеристики корабля и сравнение с аналогами

Скрытый текст

 

Посмотреть детально характеристики можно тут

Сравнить с другими крейсерами на уровне можно тут

 


Живучесть и бронирование. Без преувеличения можно сказать, что по живучести Щорс является аутсайдером на фоне других крейсеров на уровне. По запасу прочности Щорсу уступают только Фиджи, Атланта и Флинт. При этом стоить отметить, что данные корабли играются преимущественно от дымов и островов, что делает низкий запас прочности не столь критичным, в то время как Щорс по геймплею является вполне классическим крейсером и играется преимущественно от открытой воды, где часто оказывается под огнем врага. Помимо низкого запаса прочности Щорс является еще и обладателем худшего на уровне бронирования. Его броня вобрала в себя все самые плохие качества - цитадель имеет тонкий бронепояс, большую длину и высоко торчит из воды. Схема бронирование корабля:

Скрытый текст

shot-19_10.28_19_51.28-0502.thumb.jpg.50868e0ee4983a25f1c223a188298cba.jpg

Бронепояс тянется почти от самого носа и до самой кормы, из-за чего крейсер часто получает урон в цитадель под башни или в нос от линкоров. Толщина бронепояса - 75 миллиметров. Такая толщина не позволяет танковать практически никакие снаряды. Не только тяжелые, но даже легкие крейсера уверенно выбивают из Щорса цитадели практически на всех дистанциях стрельбы. При этом толщины брони как раз хватает, чтоб об нее взводились бронебойные снаряды линкоров. Сквозное пробитие цитадели, как это возможно на крейсерах вроде Кирова или Нюрнберга, на Щорсе практически исключено. Еще одним минусом тонкой брони является то, что немецкие и британские линкоры цитаделят Щорса даже фугасами.

 


Главный калибр. В отличии от бронирования, орудия Щорса являются сильной стороной корабля. Его 12 орудий имеют весьма внушительный вес залпа, а также высокий урон в минуту и отличную баллистику. Большая базовая дальность стрельбы и наличие корректировщика делают Щорса рекордсменом среди одноклассников по дальности стрельбы - под корректировщиком Щорс стреляет более чем на 20 километров. Сравниться с ним в этом может только его премиумный собрат Лазо. В целом, по совокупности характеристик орудия Щорса можно назвать одними из лучших на уровне - они сбалансированы по всем характеристикам и лишены явных минусов. К примеру, коллега Щорса по уровню, американский крейсер Хелена, хоть обладает еще более высоким уроном в минуту, не имеет ни хорошей баллистики, ни дальности стрельбы Щорса, что делает ее практически бесполезной в ряде ситуаций. А тяжелые крейсера хоть и могут соперничать с Щорсом по баллистике и частично дальности, лишены его скорострельности. 

 


Торпеды. Щорс, как и большинство советских крейсеров, имеет на вооружении быстрые, но очень короткие торпеды - всего 4 километра. Учитывая ориентацию на дальний бой, применяются они весьма редко, однако, если дело дошло до ближнего боя, они могут стать решающим аргументом. Интересный факт: в отличии от Буденного, в торпедном залпе Щорса 4 торпеды, тогда как у Буденного было 5. Учитывая более слабый торпедный залп и более высокие уровни боя, Щорс уже не может быть уверен в том, что сможет забрать линкор с одного торпедного пуска.

 


Маневренность. По данному показателю Щорс ощутимо уступает большинству крейсеров на уровне. По радиусу циркуляции Щорс занимает последнее место с радиусом в 900 метров. Это в среднем на 200-300 метров хуже, чем у одноклассников. Скорость перекладки рулей хоть и не является худшей на уровне, также находится на весьма низком уровне. К плюсам можно отнести только традиционно высокую для советских крейсеров скорость.

 


ПВО. Щорс обладает хорошей дальностью ПВО, однако ее сила находится на среднем уровне. Самостоятельно дать отпор авианосцу Щорс не в состоянии. Особенно, учитывая низкую маневренность, которая ощутимо влияет на способность уворачиваться от торпед и бомб.

 


Маскировка. Щорс превосходит по маскировке некоторые тяжелые крейсера, однако среди легких крейсеров маскировка Щорса худшая на уровне.

 

 

 

Перки, модернизации и выведение в топ

Скрытый текст

 

Модули. Щорс имеет два прокачиваемых модуля - СУО (дальность стрельбы) и корпус. Рекомендуется начать прокачку именно с корпуса, потому как дальности стрельбы в большинстве случаев и так достаточно, а корпус добавит прочности и маневренности.

 

1645078210_.jpg.2a9d757e011d122cc4ece8ad0bd3778f.jpg


 

Модернизации:

 

  • Основное вооружение Модификация 1
  • Система борьбы за живучесть Модификация 1
  • ПВО Модификация 1
  • Рулевые машины Модификация 2

 

2122840799_1.jpg.0ab97e363359b29a2c163dec9f49a08b.jpg

 

Как альтернативу, в третий слот можно поставить Системы наведения Модификация 1

Во второй слот можно поставить особую модернизацию на гидроакустический поиск, если используется соответствующее снаряжение. Приобрести ее можно в адмиралтействе за 17000 угля.

 

2096148530_2.jpg.f0f74c8ecd0a95b848998a2a3c30d0a2.jpg



Флажные сигналы. Зеленые - первоочередные, желтые - рекомендуемые.

 

491322496_.jpg.7f94c7503a72654825312f04871e0f14.jpg


 

Навыки командира. Базовый набор навыков один - это усиление главного калибра через взрывотехник и инерционный взрыватель. Дальше можно взять различные навыки под свой стиль игры. Зеленым выделены обязательные навыки, желтым - потенциально полезные.

Скрытый текст

2074755111_.jpg.50b287e08095aa8562fdecbc130bdb0a.jpg

 

Пример билда с упором на живучесть и маскировку.

Скрытый текст

1462407594_.jpg.b2e557ff994bd79a0938a6d7db8c4899.jpg

 

Вариант билда с упором на ПВО.

Скрытый текст

883869260_.jpg.5c40fdce163c0557ad680d750a522a6e.jpg

 

При выборе билда на ПВО следует учитывать, что базовая сила ПВО у Щорса средняя и раскачка ПВО лишь немного усилит защиту от самолетов, полностью отбиваться от налетов без поддержки союзников все равно не выйдет.

 

Использовать какие-то билды без перка Инерционный взрыватель (к примеру, маскировка + ПВО) не рекомендуется. Инерционный взрыватель крайне важен для борьбы с линкорами и высокоуровневыми крейсерами.


 

Снаряжение. В первом слоте находится стандартная для всех кораблей аварийная команда. Во втором слоте Щорс имеет на выбор два вида снаряжения: заградительный огонь или гидроакустический поиск. Выбор следует делать исходя из того, какой билд командира был выбран. ПВО билд имеет смысл подкрепить заградительным огнем, а для билда без ПВО больше подойдет гидроакустический поиск. В третьем слоте находится корректировщик. Тут выбора нет, взять вместо него истребитель нельзя.

 

1436462761_1.jpg.7fd9c3d132c39d7f1875a73a13d251e6.jpg          1132547825_2.jpg.43c9f8025595cb51464a8208b2fc87d3.jpg

 

 

 

 

 

Тактика в бою

Скрытый текст

 

Учитывая слабое бронирование и хорошую дальность стрельбы для корабля предполагается единственно возможная эффективная тактика игры - осторожная игра от средней и большой дистанции. Дальность, баллистика и высокая скорострельность позволяют наносить точные и эффективные удары по кораблям любых классов - и линкорам, и эсминцам и крейсерам. В целом, корабль по тактике похож на своего предшественника, Буденного, так что приобретенные ранее навыки будут весьма кстати и на Щорсе. Однако стоит учитывать, что броня Щорса и маневренность хуже, чем у Буденного, тогда как уровень боев наоборот выше. На практике это означает, что ошибки, которые могли простить Буденному, могут быть фатальны для Щорса. Еще одним отличием является то, что у Щорса есть еще одна кормовая башня. Разница в том, что Буденный иногда мог себе позволить держаться к врагу носом, не подставляя мягкие борта. При этом он терял всего одну башню, то есть треть огневой мощи, что было не критично. Для Щорса подобная тактика является нежелательной, потому как огневая мощь сократится уже вполовину. В большинстве ситуаций предпочтительным будет держаться на дистанции, откуда можно будет продолжать стрелять полными бортовыми залпами. 

 

Тактика в бою. В начале боя с точками можно занять примерно такую позицию:

Скрытый текст

shot-19_10.28_23_44.49-0888.thumb.jpg.0575a7ed92a9ee15045498685fc6bb99.jpg

Она позволит поддержать союзные эсминцы на точках, при этом не подставляя борт линкорам врага. При этом корабль стоит на отступлении, так что в случае опасной ситуации можно дать полный вперед и отстветиться.

 

Учитывая слабость бронирования Щорса, в некоторых ситуациях можно попробовать занять позицию за островом. Особенно это актуально при попадании к девяткам, которых уже не удивить способностью стрелять на 20 километров. Хоть Щорс и не обладает американской минометной баллистикой, через низкие острова вполне можно перекидывать снаряды, оставаясь в безопасности и поддерживая союзников. Иногда в такой ситуации можно самому себе светить цели корректировщиком. Примеры таких позиций:

Скрытый текст

shot-19_10.28_23_27.46-0228.thumb.jpg.c0921e390323c6dbf16822c08752cf79.jpgshot-19_10.28_23_37.21-0271.thumb.jpg.8664ad50a29faea3c25cdb72a336d83f.jpg

 

Рекомендации по применению бронебойных и фугасных снарядов. Как и на других легких крейсерах, основной вид боеприпасов - фугасы, на них приходится обычно большая часть выстрелов в бою. Бронебойные снаряды имеет смысл применять в двух случаях. Первый - стрельба по крейсерам в борт со средних дистанций, когда есть хороший шанс выбить цитадель. Второй - стрельба со средних дистанций в борт по линкору, который уже полностью объят пожарами. Если линкор не горит - стоит стрелять фугасами, потому как в большинстве случаев чистый урон с фугасов + пожаров будет больше, чем урон с бронебойных снарядов.

 

В целом, Щорс способен эффективно противостоять всем классам кораблей, однако его уровень боев предполагает попадание к восьмеркам и девяткам, многие из которых обладают весьма толстыми палубами, которые не пробиваются даже с инерционным взрывателем. Эти цели можно уничтожать, но недостаток прямого урона делает их весьма трудными. Также к традиционным сложным врагам следует записать все советские линкоры. Они на всех уровня имеют толстую броню и быструю перезарядку аварийной команды, что делает их уничтожение на Щорсе крайне трудной задачей.

 

 

 

Пример боя 

Скрытый текст

В данном видео нет дополнительной теоретической информации, просто бой, в котором показаны возможности корабля.

 

 

 

 

 

 

  • Плюс 20
  • Круто 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 090
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 992 публикации
16 173 боя

К плюсам я бы добавил скорость.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
245
[VS-13]
Бета-тестер
633 публикации
4 750 боёв

Кораблик нравится, зашел лучше Буденного, за счет скорострельности. ИВ обязателен!

Гайд хороший, ставлю плюс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 255
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 495 публикаций
7 427 боёв
Сегодня в 07:14:22 пользователь al_nikif сказал:

К плюсам я бы добавил скорость.

Согласен, на этом уровне по скорости он один из лучших, добавил в плюсы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
150
[SDOGS]
Участник
265 публикаций
6 349 боёв

Гайд хороший, но мне Буденный больше понравился... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128
[_POI_]
Участник
153 публикации
6 898 боёв

За работу плюс. Лазо мне больше нравится... На много больше.. Наверное Щорсу не помешал бы такой же корректировщик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 255
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 495 публикаций
7 427 боёв
Сегодня в 10:31:35 пользователь Tyto сказал:

За работу плюс. Лазо мне больше нравится... На много больше.. Наверное Щорсу не помешал бы такой же корректировщик.

У него, конечно, есть свои фишки, но перезарядка на секунду дольше. Это ощутимая разница не в пользу Лазо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 090
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 992 публикации
16 173 боя
Сегодня в 12:07:31 пользователь MirniyTraktor сказал:

У него, конечно, есть свои фишки, но перезарядка на секунду дольше. Это ощутимая разница не в пользу Лазо.

А мне в Лазо не понравилась как раз скорость и тугость на поворот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
241 публикация

вдруг кому будет полезно))

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
56 публикаций
750 боёв
В 29.10.2019 в 04:46:57 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

 

 

 

 

 

Перки, модернизации и выведение в топ

  Скрыть содержимое

 

Модули. Щорс имеет два прокачиваемых модуля - СУО (дальность стрельбы) и корпус. Рекомендуется начать прокачку именно с корпуса, потому как дальности стрельбы в большинстве случаев и так достаточно, а корпус добавит прочности и маневренности.

 

1645078210_.jpg.2a9d757e011d122cc4ece8ad0bd3778f.jpg


 

Модернизации:

 

  • Основное вооружение Модификация 1
  • Система борьбы за живучесть Модификация 1
  • ПВО Модификация 1
  • Рулевые машины Модификация 2

 

2122840799_1.jpg.0ab97e363359b29a2c163dec9f49a08b.jpg

 

Как альтернативу, в третий слот можно поставить Системы наведения Модификация 1

Во второй слот можно поставить особую модернизацию на гидроакустический поиск, если используется соответствующее снаряжение. Приобрести ее можно в адмиралтействе за 17000 угля.

 

2096148530_2.jpg.f0f74c8ecd0a95b848998a2a3c30d0a2.jpg



Флажные сигналы. Зеленые - первоочередные, желтые - рекомендуемые.

 

491322496_.jpg.7f94c7503a72654825312f04871e0f14.jpg


 

Навыки командира. Базовый набор навыков один - это усиление главного калибра через взрывотехник и инерционный взрыватель. Дальше можно взять различные навыки под свой стиль игры. Зеленым выделены обязательные навыки, желтым - потенциально полезные.

  Скрыть содержимое

2074755111_.jpg.50b287e08095aa8562fdecbc130bdb0a.jpg

 

Пример билда с упором на живучесть и маскировку.

  Скрыть содержимое

1462407594_.jpg.b2e557ff994bd79a0938a6d7db8c4899.jpg

 

Вариант билда с упором на ПВО.

  Скрыть содержимое

883869260_.jpg.5c40fdce163c0557ad680d750a522a6e.jpg

 

При выборе билда на ПВО следует учитывать, что базовая сила ПВО у Щорса средняя и раскачка ПВО лишь немного усилит защиту от самолетов, полностью отбиваться от налетов без поддержки союзников все равно не выйдет.

 

Использовать какие-то билды без перка Инерционный взрыватель (к примеру, маскировка + ПВО) не рекомендуется. Инерционный взрыватель крайне важен для борьбы с линкорами и высокоуровневыми крейсерами.


 

Снаряжение. В первом слоте находится стандартная для всех кораблей аварийная команда. Во втором слоте Щорс имеет на выбор два вида снаряжения: заградительный огонь или гидроакустический поиск. Выбор следует делать исходя из того, какой билд командира был выбран. ПВО билд имеет смысл подкрепить заградительным огнем, а для билда без ПВО больше подойдет гидроакустический поиск. В третьем слоте находится корректировщик. Тут выбора нет, взять вместо него истребитель нельзя.

 

1436462761_1.jpg.7fd9c3d132c39d7f1875a73a13d251e6.jpg          1132547825_2.jpg.43c9f8025595cb51464a8208b2fc87d3.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну 3 очка кепа тратить что бы усилить живучесть крейсеру 7 лвл аж на 2 т , это тот еще добрый совет). Я эсминцам то не каждому ставлю живучесть, хотя считаю это как раз эсминочный перк и не иначе, потому как если ты свое ХП провафлил то уж пара тыщей ХП тебя особо не спасет, но это чисто субьективно, а уж на крейсер пихать это дело ну не знаю).... Да и сам бой он про что, чему он может научить, как ныкаться весь бой за островами, пока союзники рубятся на передке... Мне лично стыдно было бы подобное выкладывать). 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 255
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 495 публикаций
7 427 боёв
Сегодня в 14:11:48 пользователь _Kpoxa_Panda_ сказал:

Ну 3 очка кепа тратить что бы усилить живучесть крейсеру 7 лвл аж на 2 т , это тот еще добрый совет). Я эсминцам то не каждому ставлю живучесть, хотя считаю это как раз эсминочный перк и не иначе, потому как если ты свое ХП провафлил то уж пара тыщей ХП тебя особо не спасет, но это чисто субьективно, а уж на крейсер пихать это дело ну незнаю)....

А что еще ты предлагаешь брать Щорсу за 3 очка кроме поджогов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
56 публикаций
750 боёв
Сегодня в 15:19:39 пользователь MirniyTraktor сказал:

А что еще ты предлагаешь брать Щорсу за 3 очка кроме поджогов?

У меня вряд ли будет Щорс с кепом и 19 очками навыков). 19 очков мне пригодятся на хай лвл. На Щорса сойдет и 10-перковый кеп с перспективой прибавления ему очков со временем, ему и надо по сути  Взрывотехника да ИВ, далее от предпочтений-Маскировка или ПВо заточка...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
265
[SPR]
Участник
534 публикации
12 024 боя
Сегодня в 14:28:12 пользователь _Kpoxa_Panda_ сказал:

У меня вряд ли будет Щорс с кепом и 19 очками навыков). 19 очков мне пригодятся на хай лвл. На Щорса сойдет и 10-перковый кеп с перспективой прибавления ему очков со временем, ему и надо по сути  Взрывотехника да ИВ, далее от предпочтений-Маскировка или ПВо заточка...

Допустим у тебя есть 19-ти перковый кеп, скинь пж свое видение более рационального билда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
56 публикаций
750 боёв

 

Сегодня в 16:07:45 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

Допустим у тебя есть 19-ти перковый кеп, скинь пж свое видение более рационального билда

Скорее всего вот так https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=3,8,12,17,19,23,33&ship=Battleship или так вот как вариант https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=1,3,8,9,12,19,23&ship=Battleship  Ну пусть лучше будет Интендант на 3 ур чем +2к ХП... Хотя перки безусловно точатся персонально под стиль игры  и возможно сам стиль будет меняться со временем как и перки. Просто есть перки полезные, а есть бесполезные среди которых и находится перк 3 ур "мастер борьбы за живучесть" в данном конкретном случае для крейсеров. 

Изменено пользователем _Kpoxa_Panda_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
265
[SPR]
Участник
534 публикации
12 024 боя
Сегодня в 14:11:48 пользователь _Kpoxa_Panda_ сказал:

Да и сам бой он про что, чему он может научить, как ныкаться весь бой за островами, пока союзники рубятся на передке... Мне лично стыдно было бы подобное выкладывать). 

Да, бой учит быть максимально полезным для команды, Щорс не может участвовать в рубке на передке он не держит удар в принципе, ТС сыргал достаточно хороший, а главное сответствующий мете вложеной в него разрабами бой, какие могут быть претензии к ТС не понятно.

Изменено пользователем _malenkiy_muk_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
56 публикаций
750 боёв
Сегодня в 16:21:05 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

Да бой учит быть максимально полезным для команды, Щорс не может участвовать в рубке на передке он не держит удар в принципе, ТС сыргал достаточно хороший, а главное сответствующий мете вложеной в него разрабами бой, какие могут быть претензии к ТС не понятно.

Ну так это про любого крейсера сказать можно, что он не может участвовать в рубке на передке ибо ему от этого больно))). Но так здесь команда билась с командой как раз на передке,как раз шла рубка, а  в то время как афтар весь бой прятался за спинами союзников, таких же крейсеров как и он. Просто я подобного не приемлю. А потому считаю подобное позорным для уважающего себя игрока. Поджарить немного линкоров, кои всей толпой давят фланг, из за острова или используя ландшафт, находясь в меньшинстве это одно, это понятно ж что лучше чем задом пред ними вилять. Но в рубке, если таковая началась, и не поучаствовать, ну не знаю не знаю). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
265
[SPR]
Участник
534 публикации
12 024 боя
Сегодня в 15:14:06 пользователь _Kpoxa_Panda_ сказал:

 

Скорее всего вот так https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=3,8,12,17,19,23,33&ship=Battleship или так вот как вариант https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=1,3,8,9,12,19,23&ship=Battleship  Ну пусть лучше будет Интендант на 3 ур чем +2к ХП...

После ребаланса ПВО, его как такового нет, а соответственно нет и стоящих ПВО билдов, есть хорошие авиководы (те которые тебя отправят в порт и на минотавре) и есть не очень (те которые один Мусаси весь бой насилуют теряя по 40 самолетов) 

СИ не имеет смысла если там нет хилки, а 2к хп это 2к хп причем всегда и везде.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
56 публикаций
750 боёв
Сегодня в 16:21:05 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

Да бой учит быть максимально полезным для команды, Щорс не может участвовать в рубке на передке он не держит удар в принципе, ТС сыргал достаточно хороший, а главное сответствующий мете вложеной в него разрабами бой, какие могут быть претензии к ТС не понятно.

Есть бойцы. В принципе играющие ради хорошей драки. Ну, на победу все понятно, от обстоятельств, где то и фланг подержать надо, что я например заколебался делать бой через бой. А есть статюги коих видимо не мало. все ради статки и победы, даже если ты выглядишь весьма позорно. Я встречал подобное у многих фиолетовых бойцов из топ кланов к сожалению. Хотя встречал и много достойных именно рубак, не статистов. 

Сегодня в 16:33:03 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

После ребаланса ПВО, его как такового нет, а соответственно нет и стоящих ПВО билдов, есть хорошие авиководы (те которые тебя отправят в порт и на минотавре) и есть не очень (те которые один Мусаси весь бой насилуют теряя по 40 самолетов) 

СИ не имеет смысла если там нет хилки, а 2к хп это 2к хп причем всегда и везде.

Ну, пожалуйста, ставьте на здоровье на крейсера +2 к ХП, можете и на Линкоры поставить... Это дело личное). Но советовать то таковой бредняк зачем. 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
265
[SPR]
Участник
534 публикации
12 024 боя
Сегодня в 15:33:51 пользователь _Kpoxa_Panda_ сказал:

Ну, пожалуйста, ставьте на здоровье на крейсера +2 к ХП, можете и на Линкоры поставить... Это дело личное). Но советовать то таковой бредняк зачем

Остальное еще бесполезней

Сегодня в 15:33:51 пользователь _Kpoxa_Panda_ сказал:

Есть бойцы. В принципе играющие ради хорошей драки. Ну, на победу все понятно, от обстоятельств, где то и фланг подержать надо, что я например заколебался делать бой через бой. А есть статюги коих видимо не мало. все ради статки и победы, даже если ты выглядишь весьма позорно. Я встречал подобное у многих фиолетовых бойцов из топ кланов к сожалению. Хотя встречал и много достойных именно рубак, не статистов. 

Для "хорошей драки" качайте ЛК советов или немцев, а легкие крейсера увы для этого не подойдут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 255
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 495 публикаций
7 427 боёв
Сегодня в 15:14:06 пользователь _Kpoxa_Panda_ сказал:

 

Скорее всего вот так https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=3,8,12,17,19,23,33&ship=Battleship или так вот как вариант https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=1,3,8,9,12,19,23&ship=Battleship  Ну пусть лучше будет Интендант на 3 ур чем +2к ХП... Хотя перки безусловно точатся персонально под стиль игры  и возможно сам стиль будет меняться со временем как и перки. Просто есть перки полезные, а есть бесполезные среди которых и находится перк 3 ур "мастер борьбы за живучесть" в данном конкретном случае для крейсеров. 

В первом билде мне абсолютно непонятно назначение супер интенданта. Зачем он? Я не помню чтоб мне хоть раз понадобился четвертый ГАП. И я говорю не только про Щорса, а в целом про все мидлевельные крейсера. То есть польза этого перка лично для меня была бы 0.0%. А 2 к ХП (2450, если быть точным) иногда могут и пригодиться. Как не крути, а это 7.6% запаса прочности. 

 

Сегодня в 15:28:39 пользователь _Kpoxa_Panda_ сказал:

Ну так это про любого крейсера сказать можно, что он не может участвовать в рубке на передке ибо ему от этого больно))). Но так здесь команда билась с командой как раз на передке,как раз шла рубка, а  в то время как афтар весь бой прятался за спинами союзников, таких же крейсеров как и он. Просто я подобного не приемлю. А потому считаю подобное позорным для уважающего себя игрока. Поджарить немного линкоров, кои всей толпой давят фланг, из за острова или используя ландшафт, находясь в меньшинстве это одно, это понятно ж что лучше чем задом пред ними вилять. Но в рубке, если таковая началась, и не поучаствовать, ну не знаю не знаю). 

А можно конкретнее, в каком именно моменте я должен был делать что-то иначе? В какой именно рубке я должен был принять участие? Можно с указанием минут боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×