Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Katyaoveskina

HOSHO- японский авианосец IV уровня [0.9.1]

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 813
[T_A_I]
Автор руководств
2 787 публикаций
5 421 бой

 

Первый в мире корабль, специально сконструированный и построенный как авианосец. Имел небольшую ударную группу и.т.д и .т.п...(С) ВаршипсВики

 

 

Приветствую командиры. На связи снова Катеринский и сегодня мы вкратце разберем что из себя представляет Хошо, есть ли ему жизнь в 0.8.9 ну и конечно выберем как прокачать наш авианосец с нуля чтоб быть могучими и сильными. 

Приготовили помидоры и начинаем!

P.S. И да, я начала делать эту работу гораздо раньше, так что публикация Джедая не считается. Я сама себе на уме..:fish_aqua:


 

Схема бронирования:

Скрытый текст

Если говорить коротко наш авианосец- картонка с максимальной внешней броней 13мм. Для танкования не годится от слова совсем. Бортом к линкорам нам торговать запрещено еще больше чем остальным. Конечно на ближней дистанции нам будут прилетать в борт сквознячки, но стоит ли оно того? ЛУчше вообще избегать танкования.

shot-19_10.25_19_32.52-0946.thumb.jpg.ae22cf5287491fc17f2a2a10d4fe67b5.jpg

Авиация. Характеристики.

Скрытый текст

976994180_.thumb.jpg.dfaf1bdcf5b1c0dc72f302d5d7ee5e2e.jpg

Плюсы авианосца:

  • Широкий спектр возможностей для нанесения урона. Хорошие торпеды с самой быстрой скоростью среди коллег, мощные бронебойные бомбы доставляют кучу неприятностей линкорам вплоть до пятого уровня.
  • Хорошая маневренность и скорость. Занимает второе место из трех по показателю циркуляции,самый лучший показатель перекладки руля среди коллег по уровню и самый быстрый по скорости. Коротко говоря- шустрый малый.
  • Неплохая скорость самолетов. Занимает по скорости второе место из трех.
  • Неплохая скорость восстановления самолетов. Один самолет готов к бою меньше, чем за минуту. 
  • Самая маленькая заметность на уровне. С камуфляжем всего 8.6 км, а с навыком командира еще меньше..

Минусы авианосца:

  • Слабое ПВО. Из-за особенностей нынешней механики у авианосца отсутствуют разрывы, и даже урон в 60 при топовом корпусе нас не спасает от атак “каннибалов”. Если в вас захотят упороться вражьи авики, то на голый урон ПВО можно практически не рассчитывать. А если нашу тушку разведут на ястребы и они закончатся, то корабль будет почти как плавучая мишень с надписью “убей меня”.

159780473_.png.40ae958846c034ba124f0792bff41ca7.png

  • Наименее живучие самолеты среди коллег. Они конечно не сыпятся от каждого чиха, но факт остается фактом. Но их низкая живучесть оправдывается хорошим уроном боеприпасов.
  • Еще один весьма размытый минус- самый низкий показатель боеспособности авианосной “тушки”.Почему размытый? Потому что если дело дойдет до того что вас начнут бить, то одна лишняя тысяча хп погоды уже не сделает.. Не тот этот критерий, который критически важен для авианосца в принципе.

Небольшая табличка для сравнения авианосца с коллегами по основным характеристикам:

Скрытый текст

1461581628_.png.f53ad166b15b8ef72ec327f26c54e442.png

Авиация. Основные особенности:

Скрытый текст

Штурмовики. Можно как летать на разведку, так и гонять эсминцы. Имеют пусть небольшой, но всеже шанс поджога. Только ими мы можем повесить пожар из всего набора нашей авиасилы.

Прицел круглый, ровный. Подойдет чтобы атаковать в разные проекции. Но даже при идеальном сведении будьте готовы к ситуациям, когда абсолютно все ракеты могут лечь вокруг корабля.. Рандом, чтож еще скажешь. После этапа подготовки к атаке у вас есть всего 5 секунд чтобы произвести сброс, иначе заходить на атаку надо будет заново. Модернизации на увеличение времени атаки на 4м уровне нет. Кстати, при атаке аккуратнее с прицелом, разводится на половину километра от любого чиха.

Торпедоносцы. Везут в звене 2 торпеды, по одной на самолет. Торпеды с хорошим шансом затопления, так что целимся в оконечности если возможно. Скорость торпед 40 узлов в патче 0.8.9, с навыком “ускорение торпед” можно разогнать до 45. Дальность хода торпед без навыка 3 км, с навыком 2.4. Торпедами можно хорошо гонять даже эсминцев если приноровиться и предугадывать маневры. Веер прямой при полном сведении, сводится быстро.Хороший шанс затопления, хороший урон. А ведь их еще и две за сброс. После обновления 0.8.11 появилось расхождение прицела при маневрировании, теперь прокачавшись до RYUJO вы не будете удивлены расходящемуся прицелу. Также расходящийся прицел добавляет нам тактические возможности-например можно развести прицел нарочно и спамить им дымы.

Бомбардировщики. Представляют малую угрозу для эсминцев и доставляют хлопот крейсерам с линкорами из-за возможности наносить урон в цитадель. Крейсерам не так страшно выбивание нами цитадели на низких уровнях из-за отсутствия хилки, разница лишь в максимальном уроне который мы нанесем по ним за сброс и как быстро враг умрет. А вот линкорам урон в цитадель значительно усложняет жизнь, ведь его намного сложнее пережить и отхилить ремонтной командой, плюс у любого корабля могут вылететь важные модули как двигатель или рули.

Порядок прокачки прост как никогда- для исследования нам доступен только корпус и авианосец 6 уровня. Как накапливается опыт просто ставим корпус и качаемся-качаемся, а затем идем исследуем авик 6 уровня...

Навыки командира:

Скрытый текст

Выбор здесь не особо велик, но самые эффективные я отметила. Никто разумеется не запрещает экспериментировать и ставить что-то свое.

1272878599_.png.3993f9024f728b5b0952f49b7c99d11d.png

Описание всех талантов (на всякий случай) чтобы было легче решать "надо оно мне или не надо"

  • “Воздушное господство”-время восстановления самолетов уменьшается на 5%. Делаем быстрое еще более быстрым.
  • Улучшенный форсаж”- позволяется пользоваться форсажем на 10% дольше. Всекгда приятнее, когда он есть, чем его нет.
  • “Последний рывок”- полностью восстанавливает форсаж последнего звена эскадрильи. Пригождается нечасто, но часто бывает вкусно когда хочешь удрать из ПВО чтоб сохранить самолеты или побыстрее откидаться по противнику, ведь с помощью форсажа мы не только подлетаем быстрее, но и разворачиваемся.Такова уж механика игры. Если уж этот талант вас не привлекает, то можно взять “Приоритетную цель” или “Пункт наведения истребителей”. С помощью первого вы будете видеть сколько кораблей по вам ПВОшат, что для боя не дает нам никакого толку кроме информации; а с помощью второго вы увеличите количество истребителей, которые охраняют наш корабль. Истребители нас прикрывают от каннибалов и их ограниченное количество, помните об этом.
  • “Улучшенные двигатели”-скорость эскадрилий +2%. Хоть какой-то буст скорости нашим "черепахам". 
  • "Ускорение торпед"- скорость торпед +5 узлов, дальность хода уменьшается на 20%. Торпеды с этим перком будут идти со скоростью 45 узлов. Правда есть одно но- поговаривают что дистанция взведения увеличится. Я если честно сильной разницы во взведении не  заметила, а на момант написания гайда в игру уже не смотрела. Следите вобщем за этим внимательно и не скидывайте торпеды взведением вплотную.
  • “Авиационная броня”-снижение получаемого урона от ПВО на 10%. Больше живем- больше урона нанесем, и тем больше вероятность не потерять возвращающиеся самолеты.
  • “Отчаянный” увеличивает скорость самолетов при уменьшении боеспособности эскадрильи. При уменьшении боеспособности “тушки” ускоряется перезарядка ПМК. Чисто небольшой дополнительный буст, который особо не будет ощущаться, но брать в ветке по сути больше и нечего.
  • “Мастер борьбы за живучесть”- очки хп корабля +350 за уровень, очки хп самолетов +25 за уровень. Итого добавляет 1400 хп “тушке” и 100 КАЖДОМУ самолету авианосца. Эскадрилья в 6 самолетов при этом перке получит дополнительно 600 хп в свою копилку прочности. Ну а хп тушки-это хп тушки. Вкусный бонус для увеличения продолжительности нашей жизни. Больше в этой строке как альтернативу брать по сути и нечего...
  • "Стабилизация прицела”- ускоряем сведение прицела. Быстрее сведемся- быстрее сможем совершить атаку. В текущих реалиях самолеты быстро сводятся и без этого перка, но если вы планируете пересаживать капитана на другие авианосцы ветки при прокачке, то можно будет взять и его, ибо на уровнях старше он уже пригодится. Да и даже если решили остаться сидеть на Хошике- станете чуток быстрее сводиться, что тоже приятно.
  • “Мастер маскировки”- заметность авианосца уменьшается еще на 10%. С этим перком заметность снижается до 7.74 (по моим подсчетам на калькуляторе) км с камуфляжем.

Выбираем модернизации.

Скрытый текст

Из модификаций на четвертом уровне у нас улов небогатый. Ставим “Авиагруппы мод.1” чтоб самолеты быстрее возвращались и “Авиационные двигатели” чтобы улучшить форсаж. Остальные не дадут нам ничего полезного для боя.

Даже в обновлении 0.9.1 в наши слоты не было добавлено ничего.

Внешний вид

Скрытый текст

 

Постоянным камуфляжем авианосцы 4го уровня почему-то не располагают, поэтому единственный путь- брать хотя бы простейший за серебро на уменьшение заметности и ставить его на автопополнение. Стоимость: 7500 серебра за 1 бой. Если позволяет бюджет- ставим камуфляжи покруче на рассеивание снарядов и незаметность за 22500 серебра или вовсе шикуем и ставим расходуемые на буст к опыту и прочие полезные статы.

 

Флажные сигналы: 

Скрытый текст

Тут опять же делаем упор на ваш вкус, цвет и возможности. Описание сигналов:

  • Equal Speed Charlie London - принесет вам на 50% больше опыта за каждый бой. Удобен для ускорения прокачки капитана.
  • Zulu - на 20% больше кредитов за каждый бой. Увеличиваем заработки серебра. 
  • Sierra Mike - максимальная скорость хода корабля +5%. С этим флажком “тушка “ ходит со скорость 26.3 узла. Просто чуть-чуть быстрее плавающая “тушка”, но всеже почему б нет. Может и пригодиться в некоторых ситуациях когда надо срочно "драпать" от опасности.
  • India Bravo Terrathree - минус 10% к обслуживанию корабля. На 4м уровне оно копеечное, использовать есть смысл только если с серебром все плохо.
  • November Echo Setteseven повышает эффективность нашего ПВО на 5%. Если учесть что на ПВО надежды мало, то нужен ли он уже решать вам...
  • Victor Lima немного увеличит наши шансы на пожар или затопление, +4% к шансу на затопление, +0,5% на пожар ракетой и +1% к поджогу бомбой. Бомбами мы не поджигаем, поэтому лишь повысятся шансы на поджоги ракетами и затопления торпедами.
  • India X-Ray аналогично немного увеличивает шанс пожара нашими штурмовиками. +0.5% к вероятности поджога ракетами. С двумя флажками на поджог штурмовики поджигают ракетой с вероятностью 9% за штучку, ракет всего за сброс 6. Чисто для упорства в пожары, но этот авик точно не про пожары...
  • Juliet Whiskey Unaone - шанс затопления наших торпед +15%. На шанс детонации не обращаем внимания, в текущих реалиях игры авианосцы не могут детонировать. 
  • Papa Papa -  свободный опыт +300%
  • November Foxtrot - минус 5% к перезарядке снаряжения корабля и эскадрилий. Из снаряжения на эскадрильях у нас по сути только “охлаждение двигателя”, а на корабле только аварийка с ястребами. Перезаряжаются они и так быстро, смысла как по мне на этом уровне от сигнала мало, но если вам хочется...
  • Zulu Hotel - опыт командира +50%. Опять же ускоряем прокачку капитана.

Мой выбор:  Sierra Mike, Equal Speed Charlie London, Victor Lima, Juliet Whiskey Unaone, Papa Papa, Zulu Hotel. Вы можете разумеется комбинировать и составить что-то свое.:Smile_honoring:

“Особые” и прочие сигналы уже по желанию и возможностям.

Не забываем что поставить на один корабль можно максимум 8 сигналов.

 

“Я готов к бою, а как на всем этом играть”?

Здесь будут рассмотрены некоторые важные нюансы как по игре на классе в целом, так и по конкретно этому авианосцу.

Скрытый текст
  • Бомбить эсминцы-лишь напрасная трата времени и боезапаса. Попадание по ним это 100% сквозное пробитие в 300 единиц урона. Даже если эсминец сидит на хп меньше 300, то не факт что вы сбросом из двух бомбардировщиков вообще попадете по нему. Проще уж посветить его если есть возможность или откидаться по более тяжелой цели.
  • Если вам пришлось бомбить легкие крейсера, то лучше делать сброс на конце пикирования, так выше шанс вынести цитадель и нанести максимальный урон бомбой.
  • Бронепробитие бомб позволяет нам бомбить спокойно почти все линкоры вплоть до пятого уровня. 
  • С патча 0.8.9 торпедоносцам отрезали скорость возвращения на 40%. Получаемый ими урон в промежутке между сбросом и взлетом на неуязвимую дистанцию возрос очень сильно и частенько самолеты лопаются так и не долетев до неба. При атаке на корабли 4-5 будьте внимательны и при необходимости разделяйте эскадрильи, иначе быстро останетесь без торпедников вообще. С тройками в этом плане разумеется полегче, у них ПВО не злое особо. Налеты на разные ПВОшные цели по типу Революции,Техаса и прочих противопоказаны при полной эскадрилье, больше потеряете чем пользы принесете.
  • Поскольку светимся мы меньше мы можем позволить себе находиться ближе к центру событий, чем наши коллеги. Но не переусердствуем, иначе противники вам покажут насколько вы обнаглели.
  • Старайтесь целиться торпедами в оконечности, именно там в нынешних реалиях мы можем повесить затопления.
  • Истребителей для вызова у нас нет, так что можно просто летать и получать “удовольствие”, наблюдая как вражьи авики топят наших союзников. Сарказм, разумеется. =(
  • Если сбросите скорость- быстрее сведете прицел. Полезно как для торпед, так и для бомб. Иногда свести прицел торпед например можно успеть там, где казалось не успеешь откидаться без вариантов. 
  • Иногда очень выгодно нарочно не сводить и даже наоборот развести посильнее торпедный прицел. Так можно например обмануть маневрирующий корабль ( в большинстве случаев те же эсминцы делают маневры под прямой веер и немного обалдевают когда видят разбросанный). Им можно проспамить дымы в случае если не знаешь где корабль, вдруг да попадет)
  • Стоячий авик- мертвый авик (с) Даже на больших картах с нашей низкой заметностью не нужно стоять за островами 24/7. Куда полезнее ходить неподалеку от них и делать вертлявые маршруты на автопилоте, а еще можно ходить неподалеку от союзников (не в первых рядах конечно, но и не на краю карты в уголке тереться), наша невысокая заметность этому очень хорошо способствует. В случае обнаружения больше шансов что нас смогут прикрыть союзники, ведь дальность стрельбы на малых уровнях небольшая.
  • Линкоры выгодно бомбить с высокой позиции атаки (на начальных секундах таймера), а вот крейсера наоборот лучше бить наизлёте (тоесть в конце таймера атаки), так даже из них можно будет цитадельки вынимать. При бомбежке надо разумеется брать не только упреждение, но и постараться скинуть в более свободное место на палубе. В большинстве случаев это конечно рандом, но шансы выбить цитадель так выше. Все благодаря механике бронебойных бомб и углу сброса - на высоте угол сброса практически прямой и детонирует бомба сквозь плотную броню как раз там, где нам и нужно (ну или почти там). А вот крейсер перед детонацией бомбы пробьется насквозь, сброс на окончании пикирования увеличит угол сброса и количество брони, которое пройдет бомба перед детонацией, и поэтому увеличится шанс вынести цитадель или хотя бы простое пробитие с уроном побольше чем сквозняк..
  • Аккуратней с прицелом штурмовиков- разбрасывается от любого чиха по самое "мама не горюй".
  • Спокойно можно бомбить линкоры даже пятого уровня, на своей практике пока не могу вспомнить кого в цитадель мне пробить не удалось..
  • При игре с 4-5 уровнями избегайте ордеров- они очень сильно кусаются. С тройками полегче, но даже пулеметики с трех кораблей рядышком сбивать чутка, но будут.
  • Брать торпедное упреждение нужно научиться самим, но со слов игроков оно выглядит примерно так: на лк край веера касается носа, на кр - корпус, на эсм два-три. Если цель уворачивается, просто не кидаем и ждем ошибок или делаем ножницы, запуская торпы в спину. Именно на этом уровне торпы сводятся чуть ли не за 2 км. Естественно экспериментировать не вредно и возможно для вас будут более удобные методы сброса торпед!

Реплеи: 

Если честно играть на нем после патча до упора чтоб выискивать отличные бои мне было лень. Сохранила лишь парочку для галочки.

https://replayswows.ru/replay/34587- чисто замес из трех ав против бедных вражин (привет утреннему балансеру).

https://replayswows.ru/replay/34585- истребление эсминцев без регистрации и смс.

 

Вот пожалуй и закончен такой вот небольшой гайд. Как всегда принимаю конструктивную критику , пожелания и предложения. И да я знаю про небольшие дерганья кадров в некоторых местах, незнаю как это лечить. Буду рада если кто подскажет=(

 

Да прибудет с вами кракен в каждою бою, а торпеды пусть не доходят до вас!:Smile-_tongue:

 

  • Плюс 37
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 057
[JP]
Участник, Коллекционер
1 823 публикации
14 319 боёв

Катя, Вы как там? 

Вас Джедай укусил? Он Вас держат в заложниках  и приковал к батарее?

Подайте сигнал, мы Вас спасем...:cap_haloween:

P.S. но за гайд + за труды

Изменено пользователем Bozon77
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 640
[SB-A]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер, Видеоблогер
1 990 публикаций

+1 Успехов в боях

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 125
[ANIME]
Глобальный модератор
6 596 публикаций
2 939 боёв
Сегодня в 15:37:14 пользователь Katyaoveskina сказал:

Еще один весьма размытый минус- самый низкий показатель боеспособности авианосной “тушки”.Почему размытый? Потому что если дело дойдет до того что вас начнут бить, то одна лишняя тысяча хп погоды уже не сделает.. Не тот этот критерий, который критически важен для авианосца в принципе.

и 

Сегодня в 15:37:14 пользователь Katyaoveskina сказал:

Мастер борьбы за живучесть”- очки хп корабля +350 за уровень, очки хп самолетов +25 за уровень. Итого добавляет 1400 хп “тушке” и 100 КАЖДОМУ самолету авианосца. Эскадрилья в 6 самолетов при этом перке получит дополнительно 600 хп в свою копилку прочности. Ну а хп тушки-это хп тушки.

как-то противоречивы... возможно.. немного..

 

Сегодня в 15:37:14 пользователь Katyaoveskina сказал:

Чем выше высота, тем больше пробьет бомба прежде чем взорваться.

Не верно. Вывод верный за этим утверждением, а само утверждение не верно.
Чем выше высота - тем меньше брони даст корабль для пробития т.к. угол стремится к прямому.

При снижении, угол уходит от прямого и бомба пробует пробить БОЛЬШЕ (приведенной) брони, т.е. увеличивает шанс взвестись на легких кораблях.
 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 813
[T_A_I]
Автор руководств
2 787 публикаций
5 421 бой
Сегодня в 19:24:53 пользователь MIrall сказал:

.
 

Ну да, немного неправильно изложила мысль. Но результат тот же, мелкашей надо бить наизлете. Новичок теорию бронепробития наизусть вряд ли будет знать, ему нужен результат)

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 411
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
5 293 публикации
17 445 боёв

Есть на нём жизнь после 0.8.9. Порезанная скорость торпед - ерунда, они всё равно быстрые, а вот нерф обратной скорости авиагрупп - пичалька.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 200
Участник
1 980 публикаций
17 954 боя

Ты вперёд великого хайдодела рискнула влезть?! Он только анонс сегодня сделал, а у тебя уже гайд готов. Не сойдёт тебе это с рук, Катенька, ох не сойдёт!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 846
[COOP]
Участник
11 590 публикаций
20 619 боёв
Сегодня в 16:44:35 пользователь Bozon77 сказал:

Вас Джедай укусил?

она же с голосом , без субтитров :Smile_Default:

  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 813
[T_A_I]
Автор руководств
2 787 публикаций
5 421 бой
Сегодня в 20:27:20 пользователь S____T сказал:

она же с голосом , без субтитров :Smile_Default:

Он видимо боится, что вирус Темной силы уже попал в тело и проходит инкубационный период. Ну а дальше пойдет скрытая стата, видосы по 40 минут текстом и ежедневные темы на форуме :cap_haloween:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 507
Викигвардия, Старший бета-тестер
4 229 публикаций
14 763 боя

Неплохо, текст бы заранее подготовила было бы вообще замечательно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 275
[ELHE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
2 972 публикации
7 520 боёв
Сегодня в 16:37:14 пользователь Katyaoveskina сказал:

Если говорить коротко наш авианосец- картонка с максимальной внешней броней 13мм. Для танкования не годится от слова совсем. Бортом к линкорам нам торговать запрещено еще больше чем остальным. В случае нападения развернуться лучше носом (если получится разумеется)

Странная логика, как раз бортом больше шанс сквозняка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Видеоблогер, Коллекционер
15 958 публикаций

А вот и мой обзор загрузился:

Скрытый текст


 

Недавно мы начали новый цикл телепередач «Авианосцы для начинающих», в котором рассмотрели сперва общую теорию, а затем авианосец Langley (Лэнгли) — американский авианосец IV уровня, с которого я рекомендовал начинать изучение класса авианосцев в игре. Сегодня у нас продолжение, в котором мы сперва обсудим наиболее оптимальный для начинающих с моей точки зрения порядок прокачки авианосцев с 4-го до 10-го уровня, а затем рассмотрим еще один авианосец начального 4-го уровня – японский Hōshō.

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 7
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
62 публикации
929 боёв

Выбрать в четвертом слоте маскировку вместо сведения - ну это такое как по мне. Этот перк (маскировка) для Хосё зарешает один раз в 5 боях в лучшем случае. А сведение важно в каждой атаке, в любом маневре авиагруппы.

Изменено пользователем GODNOE_POGONYALO
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 127
[OSX]
Репортёр
26 647 публикаций
Сегодня в 17:24:53 пользователь MIrall сказал:

Не верно. Вывод верный за этим утверждением, а само утверждение не верно.

Бред, за тем, что это бред, но бредом быть не перестанет.

Но как бы то ни было, бред, как бы бредом ни казался, бредом быть не предстанет.

Или это бред?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
147
[C4F]
Участник
396 публикаций
8 734 боя
Сегодня в 16:37:14 пользователь Katyaoveskina сказал:

Как всегда принимаю конструктивную критику

Может стоит написать, что основная игра должна строится на переапаных торпедах)

Даже эсмы на этом уровне очень хорошо принимают торпеды.

Упреждение: на лк край веера касается носа, на кр - корпус, на эсм два-три. Если цель уворачивается, просто не кидаем и ждем ошибок или делаем ножницы, запуская торпы в спину. Именно на этом уровне торпы сводятся чуть ли не за 2 км.

 

Вообще я лично всё еще надеюсь на капитальный нерф. С кораблями 4 лвла и ниже это не игра, а тавер дефенз какой-то.

Вот из последнего, например:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 813
[T_A_I]
Автор руководств
2 787 публикаций
5 421 бой
Сегодня в 22:40:34 пользователь svs01 сказал:

Может стоит написать, что основная игра должна строится на переапаных торпедах)

 

Против 3 и неПВО 4- возможно. 

А вот против 5 ты на торпедах долго не полетаешь- просто без торпедников останешься.

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
147
[C4F]
Участник
396 публикаций
8 734 боя
Сегодня в 20:44:13 пользователь Katyaoveskina сказал:

А вот против 5 ты на торпедах долго не полетаешь- просто без торпедников останешься.

В этом должна быть и суть гайда в сегодняшней мете) Надо просто не сливать торпеды. От остального дамаг смешной. Даже 2 цитадели кр ничего не решат, про ракеты и говорить не хочется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 813
[T_A_I]
Автор руководств
2 787 публикаций
5 421 бой
Сегодня в 22:46:34 пользователь svs01 сказал:

От остального дамаг смешной.

Блин, ну играли же раньше даже с одной торпедой. Тяжело, но жить можно.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
871
[ARP]
Участник
1 636 публикаций

Мне показалось слегка медленно подаётся информация. Не то чтобы я хотел что-то узнать про данного цыплёнка, но если бы данный видеоролик был бы раза в 1,5 покороче, то было бы лучше 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
147
[C4F]
Участник
396 публикаций
8 734 боя
Сегодня в 20:48:29 пользователь Katyaoveskina сказал:

Блин, ну играли же раньше даже с одной торпедой. Тяжело, но жить можно.

Да, раньше играли. Особенно когда попасть ракетами можно было не только в афк эсмов.

Теперь при возможности утащить пол лк за налет торпами очень печально их сливать и ковырять что-то бобрами/ракетами по 3к. А раньше, когда торпы были в балансе - да, всё было нужно и важно.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×