Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Синяя линия снова в моде?

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 437
[LAB]
Старший бета-тестер
2 845 публикаций
13 233 боя

В последнее время вижу всё больше и больше игроков, а также слышу от некоторых игроков советы по целенаправленному использованию синей линии с целью уклонения от попаданий снарядов.

Что мы имеем? Раньше дрейфовали на синей линии, а затем разработчики "понерфили" её, придав замедление корабля, долго находящегося на ней. Логика по словам разработчиков была такая: корабль замедляется, а значит по нему проще попасть. Другими словами, разработчики хотели сделать так, чтобы дрейфовать на синей линии было невыгодно. Получилось ли? ...

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 038
[GAZEL]
Автор руководств
7 556 публикаций
18 103 боя

Конечно. Сейчас минуту максимум подрейфуешь, потом полчаса выезжаешь, особенно на лк

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 611
[CLOUD]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 218 публикаций
3 167 боёв
Сегодня в 01:30:20 пользователь Olga_Odessa сказал:

Конечно. Сейчас минуту максимум подрейфуешь, потом полчаса выезжаешь, особенно на лк


Все равно выгодно встревать в остров, и в линию - если стоит т.с. вопрос жизни и смерти. 

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
447 публикаций
9 982 боя

По поводу синей (да черт возьми, почему синей-то, она же белая на воде!) линии.
Какой светлой голове пришла идея сделать в ней замедление? Причем, я так понимаю, замедление работает и на уменьшение скорости. То есть задний ход тоже не шибко помогает.
В результате несколько минут игры тратишь тупо на то чтобы из этого де...ма выбраться!
На ЛК залезают в нее не от хорошей жизни - укрывают борт. А вовсе не для дрейфа.
Лично я предпочел бы чтобы она была твердой как остров - уперся, начал сдавать назад, какое-никакое маневрирование.
А так очередной маразм в копилку игры, когда уже и не рад что жив остался.

 

P.S. Про долбанные мели я вообще молчу - попал, и превращаешься в Виннипуха - "ой-ой! я лучше назад полезу! Нет, лучше вперед! Ой, лучше назад! Эй-эй! Спасите! Помогите!"

  • Плюс 16
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 286
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 455 публикаций
Сегодня в 08:05:51 пользователь elmorrre сказал:

P.S. Про долбанные мели я вообще молчу - попал, и превращаешься в Виннипуха - "ой-ой! я лучше назад полезу! Нет, лучше вперед! Ой, лучше назад! Эй-эй! Спасите! Помогите!"

И тебя в это время беспощадно поливают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 177
[DONAT]
[DONAT]
Глобальный модератор
11 153 публикации
13 674 боя
Сегодня в 09:05:51 пользователь elmorrre сказал:

На ЛК залезают в нее не от хорошей жизни - укрывают борт. А вовсе не для дрейфа.

 

Вы просто не застали времён, когда это было введено.

Скольжение по линии края карты было распространённым эффективным приёмом уворота от снарядов, т.к. позволяло быстро и непредсказуемо менять направление движения. 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 105
[FLASH]
Участник
812 публикации
29 733 боя

и сейчас это работает. Просто надо сделать чтобы хп корабля уменьшались и модули критовались. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 425
[77]
Участник
3 970 публикаций
12 299 боёв
Сегодня в 14:48:42 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

и сейчас это работает. Просто надо сделать чтобы хп корабля уменьшались и модули критовались. 

Лучше вообще сделать чтобы при мысли к отступлению корабль сразу тонул)) Вот весело-то будет)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18 659
[OSX]
Репортёр
26 908 публикаций
Сегодня в 11:34:46 пользователь ColonelStardust сказал:

Лучше вообще сделать чтобы при мысли к отступлению корабль сразу тонул)) Вот весело-то будет)

Ды-а!

И "заградотряды" из ПЛ.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
421
[C4F]
Участник
396 публикаций
9 217 боёв
Сегодня в 01:17:30 пользователь AVTactics сказал:

Получилось ли?

Нет. Постоянно на эсмах и кр туда утыкаюсь и без проблем уплываю.

Я понимаю, что реализовать буферную зону, где звучит предупреждение "вернись, а ни то хуже будет" сложно. Но почему хотя бы не сделать так же как с островом мне не ясно.

С островами, кстати, тоже цирк - можно ехать около кромки, выстрелили - доворот и скорость = 0.

Я не за реализм, но механика врежься в остров/въедь в линию, чтобы уклонится - так себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 330
[DIKIE]
Участник
3 131 публикация
Сегодня в 02:17:30 пользователь AVTactics сказал:

В последнее время вижу всё больше и больше игроков, а также слышу от некоторых игроков советы по целенаправленному использованию синей линии с целью уклонения от попаданий снарядов.

Что мы имеем? Раньше дрейфовали на синей линии, а затем разработчики "понерфили" её, придав замедление корабля, долго находящегося на ней. Логика по словам разработчиков была такая: корабль замедляется, а значит по нему проще попасть. Другими словами, разработчики хотели сделать так, чтобы дрейфовать на синей линии было невыгодно. Получилось ли? ...

как то совсем наоборот..на синий линии физика вообще не с нашего пространства..все летит мимо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
996
[FUBAR]
[FUBAR]
Альфа-тестер
2 583 публикации
19 411 боёв
Сегодня в 11:38:33 пользователь nevic сказал:

Ды-а!

И "заградотряды" из ПЛ.

Из авиков с альфа-теста...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18 659
[OSX]
Репортёр
26 908 публикаций
Сегодня в 13:52:19 пользователь Ma_Fa сказал:

Из авиков с альфа-теста...

Можно и так.

Но ПЛ, нужно, всенепременно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
895
[T_A_I]
Участник
454 публикации
20 500 боёв
Сегодня в 12:21:10 пользователь svs01 сказал:

Нет. Постоянно на эсмах и кр туда утыкаюсь и без проблем уплываю.

Я понимаю, что реализовать буферную зону, где звучит предупреждение "вернись, а ни то хуже будет" сложно. Но почему хотя бы не сделать так же как с островом мне не ясно.

С островами, кстати, тоже цирк - можно ехать около кромки, выстрелили - доворот и скорость = 0.

Я не за реализм, но механика врежься в остров/въедь в линию, чтобы уклонится - так себе.

:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
996
[FUBAR]
[FUBAR]
Альфа-тестер
2 583 публикации
19 411 боёв
Сегодня в 15:18:21 пользователь nevic сказал:

Можно и так.

Но ПЛ, нужно, всенепременно!

Всенепременно. Атомные Лоси с Mk48 mod7 CBASS. Или сразу Сивульфы...

Изменено пользователем Ma_Fa
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18 659
[OSX]
Репортёр
26 908 публикаций
Сегодня в 15:52:11 пользователь Ma_Fa сказал:

Всенепременно. Атомные Лоси с Mk48 mod7 CBASS. Или сразу Сивульфы...

А что еще есть в ассортименте?:Smile_veryhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
996
[FUBAR]
[FUBAR]
Альфа-тестер
2 583 публикации
19 411 боёв
Сегодня в 21:57:58 пользователь nevic сказал:

А что еще есть в ассортименте?:Smile_veryhappy:

"Огласите весь список пжлста..."©

Ну, ежели вы просите...

1. Великая Британия - HMS Astute + Spearfish;

2. Страна аниме - IJN Sōryū + Mk48;

3. Парле ву франсе - Barracuda + F21;

4. Квадратиш, практиш, гут - 212A + DM2A4

Сложнее всего с родными осинами. Лодки вполне приличные, а торпеды, по современным меркам, не очень. Из наиболее кондового - 971Б + "Физик" или УЭТ-1. Хотя и тех и тех хорошо если штук 50 на 4 флота...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
121
[FKR]
[FKR]
Участник
167 публикаций
15 666 боёв
Сегодня в 08:05:51 пользователь elmorrre сказал:

 

 

P.S. Про долбанные мели я вообще молчу - попал, и превращаешься в Виннипуха - "ой-ой! я лучше назад полезу! Нет, лучше вперед! Ой, лучше назад! Эй-эй! Спасите! Помогите!"

Можно попробовать открыть планшет и проложить маршрут в автопилоте-иногда помогает )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 970
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 09:58:48 пользователь Jadd сказал:

 

Вы просто не застали времён, когда это было введено.

Скольжение по линии края карты было распространённым эффективным приёмом уворота от снарядов, т.к. позволяло быстро и непредсказуемо менять направление движения. 

 

 

 

теперь попробуем немножко в логику

"было"- прошедшее время.  "было распространенным эффективным приемом".

т.е. на текущий момент это не является эффективным приемом.

"когда это было введено".- т.е приём не эффективный на нынешнии реалии , но механика старых времен осталась.

п.с : "Всё смешалось в доме Облонских"(с).

 

Изменено пользователем Kirov_276

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×