Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GopStop_24

Ищу клан

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

65
[-ICE-]
Участник
77 публикаций
1 244 боя

Здраствуйте. Я новичок в игре, ищу живой клан с хорошим онлайном, который обучит\научит играть, обьяснит что и как. Не хотелось бы вступать в кланы где сперва возьмут,пару дней поиграть отрядом, а потом в одиночку качайся.Так же хотелось бы от клана не только в вечернее время иметь онлайн, но и дневное т.к в вечернее время тоже не поиграть, то КБ, то РБ и снова не с кем в рандом качаться. Надеюсь на адекватное общение, корабли в порту имеются 7-8-9 уровня 120 боев. Голосовуха имеется дискорд,тс. Профиль вряд ли что хорошее покажет, но на всякий случай: https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/93561276-GopStop_24/!/pvp/overview/

Изменено пользователем GopStop_24
  • Плюс 5
  • Минус 4

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
7
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 444 публикации
11 045 боёв

Присоединяйтесь к альянсу кланов ETTI. Для участия в КБ - отряды - МС. заходите в дискорд   https://discord.gg/764vfFQ

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
65
[-ICE-]
Участник
77 публикаций
1 244 боя
Сегодня в 09:54:23 пользователь Atlantis___ сказал:

1,5 года в игре, 160 боев... И ты делаешь упор на хороший онлайн?)

Ну за регистрироваться можно было и в бета тесте, а вот играть стал сейчас, что в этом проблема какая то?

• Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
124
[ENJ0Y]
Участник
285 публикаций
11 706 боёв

Гоп стоп, мы подошли из-за угла... :Smile_trollface:

Изменено пользователем _CeLeKT_
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
2 758
[FU-FU]
Автор руководств
2 381 публикация
16 806 боёв
Сегодня в 09:54:23 пользователь Atlantis___ сказал:

1,5 года в игре, 160 боев... И ты делаешь упор на хороший онлайн?)