Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Oragda

Не запускается игра. В чём причина?

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
3 публикации
4 138 боёв

Прошу помочь, кто знает, в чём может быть причина зависания клиента в момент запуска игры. Скачал игру заново (все 77 гигов!) никаких модов не ставил, всё свежее. Системным требованиям ноутбук соответствует, а шкала загрузки игры окрашивается на две трети и замерзает. Всё, выходить и перезагружать бесполезно, всё то же. В чём может быть дело?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор
386 публикаций
Сегодня в 13:35:59 пользователь Oragda сказал:

Прошу помочь, кто знает, в чём может быть причина зависания клиента в момент запуска игры. Скачал игру заново (все 77 гигов!) никаких модов не ставил, всё свежее. Системным требованиям ноутбук соответствует, а шкала загрузки игры окрашивается на две трети и замерзает. Всё, выходить и перезагружать бесполезно, всё то же. В чём может быть дело?

Пришлите отчет WGCheck для начала, будем разбираться. https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/16381/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
3 публикации
4 138 боёв
Сегодня в 20:45:56 пользователь Vulgat сказал:

Пришлите отчет WGCheck для начала, будем разбираться. https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/16381/

 

Сегодня в 20:45:56 пользователь Vulgat сказал:

Пришлите отчет WGCheck для начала, будем разбираться.

А как это сделать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор
386 публикаций
Сегодня в 13:50:38 пользователь Oragda сказал:

А как это сделать?

Перейти по ссылке, которую я дал, там всё написано.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[GOLD]
Участник, Коллекционер
1 250 публикаций
37 160 боёв

WoWS_report.wgc1421299420_.thumb.jpg.2aaaaf20624fb7b0d8fd055c478ac858.jpgWoWS_report.wgcвот отчет один

после скачки микро обновление другой после полной переустановки клиента игры все тоже самое идет

Изменено пользователем OlegRUS_2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор
386 публикаций
Сегодня в 15:01:35 пользователь OlegRUS_2016 сказал:

 

Скрытый текст

 

WoWS_report.wgc1421299420_.thumb.jpg.2aaaaf20624fb7b0d8fd055c478ac858.jpgWoWS_report.wgcвот отчет один

после скачки микро обновление другой после полной переустановки клиента игры все тоже самое идет

 

 

Драйверы обновите на видеокартах: встроенная Intel® HD Graphics 5500 и для GeForce 940M.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 137
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 834 публикации
8 206 боёв
Сегодня в 15:01:35 пользователь OlegRUS_2016 сказал:

 

Скрытый текст

 

WoWS_report.wgc1421299420_.thumb.jpg.2aaaaf20624fb7b0d8fd055c478ac858.jpgWoWS_report.wgcвот отчет один

после скачки микро обновление другой после полной переустановки клиента игры все тоже самое идет

 

 

Согласно присланному отчету, наблюдается проблема уже с первого узла, т.е. она возникает на вашем ПК или маршрутизаторе.

Скрытый текст

6f93ef9decb6108e11cba22794529794.png

Для решения проблемы попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Перезагрузите маршрутизатор и подключитесь к нему с помощью кабеля. При наличии технической возможности, подключитесь к сети Интернет напрямую, без маршрутизатора.
  2. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносного ПО. Такого как вирусы, либо программы-шпионы. Для проверки рекомендуем использовать: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15208/
  3. Перед запуском игрового клиента произведите чистую загрузку Windows. Для этого ознакомьтесь с данной статьей: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15178/
  4. Попробуйте добавить папку с игрой в доверенную зону антивируса McAfee. О том как это сделать вы можете узнать из нашей базы знаний: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15524/

Если проблема сохранится, для её решения обратитесь к вашему провайдеру, приложив присланный нами файл, т.к. решение подобных проблем находится вне нашей компетенции. Надеемся на понимание и желаем скорейшего решения возникшей проблемы.

 

Помимо этого, обязательно обновите драйвера по рекомендации:

Сегодня в 16:17:31 пользователь Vulgat сказал:

Драйверы обновите на видеокартах: встроенная Intel® HD Graphics 5500 и для GeForce 940M.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[GOLD]
Участник, Коллекционер
1 250 публикаций
37 160 боёв

вчера связался с провайдерам перезагрузил сеть он сказал у меня роутер однополосный и плюс еще ловятся 12 чужих сетей так што wi-fi накрывается медным тазом пока другой роутер не куплю по кабелю пинг в норме но пре вай фае идет пинг 300      

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
3 публикации
4 138 боёв
В 23.10.2019 в 20:53:02 пользователь Vulgat сказал:

Перейти по ссылке, которую я дал, там всё написано.

Спасибо, повреждённые файлы исправились, в игру вошёл!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×