Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Olga_Odessa

Henri IV — французский крейсер X уровня [0.9.2]

Ваш билд на «Анри»:  

395 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 251 комментарий

Рекомендуемые комментарии

10 025
[GAZEL]
Автор руководств
7 545 публикаций
18 099 боёв

b5904d3964b7451bbcad4702ccd30032.thumb.jpeg.aab4fe2488c4960ff00407add114507d.jpeg

 

Один из сильнейших крейсеров в игре. Мобильный, универсальный — хорош в атаке и обороне. Подходит и для злых врывов, и для методичного настрела издалека. Мастхэв в турнирах, клановых и ранговых боях.

 

ТТХ на Википедии

ТТХ на proships.ru

 

Достоинства

  • Самый быстрый крейсер в игре — с флажком и на форсаже идёт 43.9 узла

  • Центр корпуса танкует калибры до 420мм включительно

  • Цитаделит все крейсера на любой дистанции, в клинче — и линкоры

  • ББ пробивают в нос все британские лёгкие крейсера, «Смоленск», «Кольбер»

  • С ИВ фугас пробивает 50мм брони

  • Есть расходник на ускоренную перезарядку ГК

  • Отличные углы пуска торпед — важно для клинча

Недостатки

  • Долгий поворот башен

  • Большой засвет

  • Высокая цитадель

  • Без форсажа очень долго разгоняется, тормозит и быстро теряет скорость в манёвре

Бронирование

Скрытый текст

Оконечности — 25мм.

Палуба и казематы — 30мм.

Борт — 25мм ПТЗ + 140мм бронепояс + 45мм обшивка цитадели.

Цитадель приподнята над водой.

592737197_.thumb.png.110492294426c9a64f649108b388129f.png

Баллистика

Скрытый текст

Иногда говорят, что у «Анри» плохая баллистика. Это не совсем так: вот таблица со временем полёта снаряда

1906261245_.png.2da49d13868b3a6b4877e30c1b0ecaf5.png

Пострелять на 22 км удастся только по линкорам, поэтому нет смысла ставить модернизацию на дальность стрельбы. Но на 16-20км стрелять вполне комфортно.

Перки и модернизации

Скрытый текст

Есть два французских уникальных командира: Оноре и Обуано. Рекомендую сажать Оноре — оба его улучшенных перка нужны «Анри» и будут работать постоянно в каждом бою. А таланты Обуано активируются не всегда, да и то ближе к концу боя.

 

Улучшенный отчаянный при досылателе и уникальной модернизации, базовая перезарядка 10.1 сек:

2106386299_.png.95494949941ad8326b91ea80da4ee501.png

 

Поворот башен:

2078116771_.png.4fa90ecf6d5a3da3f13de5b880166f7a.png

 

Перки командира:

Смена снаряда — для экономии УПГК. Не столько потому, что 5 расходников мало, сколько чтобы не ждать кд после использования.

С ИВ, взрывотехником и двумя флажками шанс поджога 15%. Билд позволяет быстро наносить много прямого урона, не надеясь на рандомные пожары

1694365418_1.png.bddfd305395af694e4c7c30266dd1098.png

 

Альтернатива — игра от пожаров. Корабли при этом убиваются дольше, придётся держаться на дистанции

962872489_2.png.40383b8ff1aa05a6d4092999653e9c07.png

А ПВО?

Лучшая ПВО «Анри» — его союзники, к которым можно быстро приехать на форсаже. Прокачка в ПВО уменьшит эффективность против кораблей, а самолёты всё равно несколько заходов сделают. Поэтому достаточно заградки, флажка и, если очень хочется, ПВО-модуля вместо точности.

 

Нужен ли «Анри» инерционный взрыватель?

С ним он пробивает палубы «Москвы», «Сталинграда», «Ленина», немецких линкоров, часть палубы «Ямато» и «Мусаси», бронепояс «Хабаровска».

 

Это популярные и живучие корабли. ИВ позволяет наносить им стабильный большой урон, даже если не везёт с пожарами. А чем быстрее они уйдут в порт, тем меньше хп потеряет «Анри».

 

Стоит ли качать маскировку?

С перком и модулем «Анри» светится на 13 км, с перком — на 14, с перком и уникальной модернизацией — на 15.9, а только с уникалкой — на 17.7 км.

 

Кажется, что большой разницы между 15.9 и 17.7 нет — «Анри» будет светиться вообще всегда. Но перк всё же позволяет при необходимости отступить и отхилиться, занять в начале боя выгодную позицию без потери хп. 

 

А вот брать и перк, и модуль на инвиз — излишне. В такой сборке «Анри» влияет на бой меньше, чем с уникальной модернизацией.

 

Уникальная модернизация

  • Она лучше рулей — потому что «Анри» эффективнее танкует скоростью, чем манёвром.

  • В рандоме — полезнее маскировки, потому что делает его орудия ещё сильнее. А засвет у него в любом случае большой на фоне других крейсеров.

ТТХ:

Скрытый текст

772134272_.thumb.png.62f3d38eddd5916e606d02c7c544eaa1.png

 

1417996931_.png.757cd97004a9bd6292ac80b77519677c.png

Уникальная модернизация появится в Исследовательском бюро в патче 0.9.3.

 

Модернизации

shot-19_10.22_04_07.57-0695.jpg.0c8e0028b35772fb26c7910b9329bae1.jpg

Рули в таком билде перекладываются 11.8 сек — долго. Поэтому даже несмотря на долгий разгон и торможение, эффективнее играть скоростью, чем рулями. Важно помнить, что с заднего хода на передний «Анри» переключается целую вечность и из-под залпа уехать не успевает. Лучше набирать скорость по прямой и на залп тормозить или разгоняться. Если нет форсажа, придётся играть от дистанции и очень аккуратно.

Пока не выкачали уникальную модернизацию, можно ставить рули.

shot-19_10.22_12_12_12-0261.jpg.644ebd11f153af43039595d759fcfd73.jpg

Играть с модулем на маскировку нерационально: другие крейсера в этом лучше — «Зао», «Демойн», «Вустер». Если вам часто приходится отсвечиваться — значит, вы подходите слишком близко. Играйте с большей дистанции.

Если поворот башен кажется слишком долгим, ставьте модернизацию в третий слот:

shot-20_02.27_17_48.01-0736.jpg.10f96afb59b66bf0c964b100d9246e3b.jpg

 

Сигналы

Скрытый текст

shot-19_10.22_04_07.42-0057.jpg.294282e898d1935f303378c0fd7e4e62.jpg

Самые важные — на скорость и хилку. Остальные на ваше усмотрение.

Ускоренная перезарядка ГК (УПГК)

Скрытый текст

Нужна, чтобы

  • Расстрелять бортохода или эсминец

  • Поджечь после ремки

  • Быстро добить важную цель или нанести большой урон, пока противник в засвете

Есть несколько нюансов:

  • Проверяйте, кто светит вашу цель. Нет смысла тратить УПГК на корабль где-то далеко, которого последним самолётом светит авианосец, или который вот-вот зайдёт за остров. Дождитесь выстрела, чтобы противник светился 20 сек — тогда расходник не пропадёт впустую.

  • Не используйте УПГК в циркуляции, если цель близко — башни не успеют довернуться и бонусный залп вы потеряете

  • Не прожимайте рефлекторно, как только засветился эсминец. Скорее всего, он сразу уйдёт в дым и вы только один раз выстрелите прицельно. Если это не вопрос победы или поражения, дождитесь постоянного света

  • Смотрите по сторонам. Важнее подловить и отправить на дно разворачивающийся крейсер, чем заново поджечь линкор

Тактика

Скрытый текст

У «Анри» нет РЛС или хорошей маскировки, чтобы охотиться на эсминцы. Для победы он должен постоянно стрелять:

  • Жечь линкоры — потеряв хп, они не смогут атаковать. А без них фланг противника сильно ослабнет

  • Жечь танкующие носом крейсера, особенно «Москву» и «Сталинград» 

  • Расстреливать любого, кто подставит борт — за 15 сек работы УПГК «Анри» делает 3 залпа и может отправить на дно фулловый крейсер

  • Отвлекать на себя огонь противника, чтобы жили менее маневренные союзники

Важно не развешивать пожары на всех линкорах подряд, а стрелять по одному кораблю, пока он не отсветится или уйдёт на дно.

 

ББ у «Анри» очень сильные — с большой альфой и пробитием. Смело заряжайте их в любые борта.

 

Задача в начале боя — на форсаже выйти на фланг поближе к краю карты. Когда противник засветится, с одной стороны по нему будут стрелять подходящие с базы линкоры, а с другой — «Анри».

 

Не всегда удаётся подойти так близко к точке, чтобы уверенно попадать по вражескому эсминцу. Поэтому важно быстро отстреливать крейсера с РЛС и не давать им спокойно стрелять по союзнику на точке.

 

На фланге с большими островами можно проскочить близко к точке и по засвету распилить крейсер или эсминец.

Скрытый текст

shot-19_10.22_05_18.12-0609.thumb.jpg.002a1563c979d89cbdab9e0e307914ce.jpg

На открытом фланге удобно поначалу ориентироваться по союзным эсминцам. Подходим к точке поближе и отворачиваем тогда, когда они могли бы засветить такого же «Анри» напротив. 

 

Более агрессивный вариант, когда много крейсеров (но нет «Сталинградов» или они на другом фланге), а линкоры в основном с калибром до 420мм — идти небольшим ромбом в сторону противника. Когда после засвета полетят залпы, уклониться на них и сразу отвернуть, а затем затормозить, пропуская следующую волну залпов. Так удобно сблизиться, спровоцировать огонь по себе и сразу подловить кого-то на отвороте.

 

Когда разъезд красной команды ясен, разворачиваемся обратным ромбом и разбираем самую удобную цель — обычно это линкор. Важно отслеживать манёвры других кораблей и готовить бб, когда кто-то собирается развернуться.

 

Поначалу удобно играть от дистанции, а когда противники рассредоточатся и потеряют много хп — врываться и добивать.

 

Эпицентр

«Анри» не может воевать на центре карты — слишком большой и заметный. В таком режиме он занимает фланг и продавливает по краю карты, расстреливая корабли на центре. Или встречает раш также с края — чтобы уже противник не мог безнаказанно идти к центру.

 

Игра на отходе

Держим дистанцию с союзными линкорами, чтобы противник был под перекрёстным огнём. Не уезжаем далеко от противника — на форсаже «Анри» может катиться кормой назад, а когда полетит залп, разогнаться вперёд. Так он и уворачивается от снарядов — катаясь вперёд-назад. Принципы такого уворота описаны здесь.

 

Атака

Пойманные на встречном курсе крейсера можно перестрелять. Шансы есть только у «Демойна» и «Салема». В клинче очень важно пускать торпеды в упор — иначе от них увернутся. Башни медленные, поэтому так же важно повернуть их заранее, чтобы выстрелить в борт.

 

На оставшиеся без прикрытия линкоры можно пикировать. При этом нужно идти ромбом, чтобы снаряды рикошетили от корпуса. В нос «Анри» легко пробивают с цитаделями.

 

За картинку и видео спасибо @Sharf_rer

121212.thumb.png.3a1e61f66322d9f0cca0149d6f730347.png

 

Видео с примером:

Скрытый текст

Здесь снаряды попали в носовую оконечность и нанесли относительно небольшой урон. Если бы «Анри» шёл носом, они могли пробить траверс цитадели, а если бы он ещё немного довернул вправо, срикошетили от бронепояса цитадели.

Оптимально подловить линкор на встречном курсе, чтобы он не успел развернуться — на отходе у него больше шансов. С 5 км «Анри» пробивает в цитадель все линкоры, кроме немецких и французских — эти получают только белый урон и без торпед не обойтись. Причём если хп у противника много, можно нагло остановиться у него в борту и добить с УПГК.

 

На «Ямато», «Мусаси», «Кремль», «Республику», «Тандерер» пикировать крайне рискованно — они пробивают «Анри» куда угодно с большим уроном. На них лучше выскакивать из-за острова или когда орудия направлены в другую сторону.

Кого опасаться

Скрытый текст
  • «Кремля» — плохо пробивается, сам же пробивает «Анри» в любую проекцию. Его нужно расстреливать издалека по засвету союзников

  • «Смоленска» — крайне опасно атаковать, когда он где-то впереди, и вы не сможете ни отсветиться, ни прорашить его дым. «Смоленск» пробивает фугасом только оконечности и надстройки, но вешает множество пожаров. Не стесняйтесь нащупывать «Смоленска» и «Минотавра» в дымах блайндами, если нет более удобных целей.

  • «Фрисланда» — также может сжечь из дыма, пока вы воюете с кем-то другим

  • «Зао» — наносит очень большой урон фугасами, может отсветиться и отправить вам навстречу торпеды. Не давайте «Зао» зайти в борт, старайтесь воевать с ним один на один, или хорошенько просадить с дистанции, а потом просто добить

  • «Венеции» — встречайте залпы строго носом или кормой, не подставляйте ромб и тем более борт — хп растает мгновенно. 

Видео

https://replayswows.ru/replay/30089#video

  • Плюс 48
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
698
[BEES]
Участник
1 055 публикаций
9 195 боёв

Даже добавить нечего, крейсер хорош даже после нерфа, если его можно считать за нерф. + за гайд. Но все же интересно почему их мало в рандоме, хоть крейсер реально сильный

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 639
[GEAR]
[GEAR]
Участник
2 737 публикаций
9 868 боёв
Сегодня в 13:02:16 пользователь Slanenak сказал:

Даже добавить нечего, крейсер хорош даже после нерфа, если его можно считать за нерф. + за гайд. Но все же интересно почему их мало в рандоме, хоть крейсер реально сильный

Потому что люди когда летят на нем по рельсам , думают что неуязвимы , ну и плюс , он большой , он требует внимания на карте , он требует позиционки , он требует понимания когда на врыв а когда на дно . Нужно вовремя свапать снаряды , в общем много требований . 

Есть крейсера попроще , вот и весь ответ 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 485
[SMILE]
Автор руководств, Коллекционер
3 680 публикаций
11 474 боя

Один из тех кораблей, на котором лично мне очень комфортно и просто отдыхаю во время игры на нем. Просто, без заморочек, с дозой адреналинчика.

Гайд классный, как и сам корабль. :cap_like:

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
698
[BEES]
Участник
1 055 публикаций
9 195 боёв
Сегодня в 16:13:29 пользователь TAXlMarseille сказал:

Потому что люди когда летят на нем по рельсам , думают что неуязвимы , ну и плюс , он большой , он требует внимания на карте , он требует позиционки , он требует понимания когда на врыв а когда на дно . Нужно вовремя свапать снаряды , в общем много требований . 

Есть крейсера попроще , вот и весь ответ 

Ну кстати я тоже на нем первые бои влитал под фокус жесткий. Но после своих ошибок, и с помощи людей которые хорошо играю, понял что творю ерись)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 085
[OCEAN]
Участник
967 публикаций
7 402 боя

Лично в схватке с Ольгой проверял,что Смола пробивается пушками Анри во все щели:(

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 849
[OKTF]
Участник
2 190 публикаций
5 842 боя
Сегодня в 13:13:29 пользователь TAXlMarseille сказал:

он требует позиционки , он требует понимания когда на врыв а когда на дно

Анри, требует и Именно! требует! при покупки себя в порт, наличие - прямых рук.

Вот у меня кривые, потому и стоит в порту, как памятник - криворукости и бессмысленной трате времени и серебра.

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 753
[ACES]
Старший альфа-тестер
3 615 публикаций

спасибо за обзорчик.

как раз собираюсь его взять в скором времени.

информация полезная :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
102
[GREJ]
Участник
205 публикаций

Спасибо за гайд, очень толковый, без «воды», но при этом, охвачены многие важные нюансы. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 624 публикации
16 459 боёв
Сегодня в 13:02:16 пользователь Slanenak сказал:

Даже добавить нечего, крейсер хорош даже после нерфа, если его можно считать за нерф. + за гайд. Но все же интересно почему их мало в рандоме, хоть крейсер реально сильный

Исходя из личного опыта могу предположить - потому что вся ветка реально никакая, не плохая/хорошая, а именно никакая.  Не исключаю, что играется она замечательно и каждый корабль в ней между 6-9 лвл уникален и неповторим, но по ТТХ они все ниочём.  А делать в игре про пиу-пиу 8-9 уровень с идентичным ГК это вообще фэйл. Каждый раз когда выбирал, что в следующий раз из КР качать останавливало именно это. Сейчас не знаю, но раньше  у японцев раньше Могами со 155-мм был, у немцев с Роона ОФ нормальные появляются, Нептуну после Эдинбурга в 1.5 раза кд апают, у ДД абсолютно новый ГК. Даже у американцев Балтике какие-никакие ББ давали, да и то осилившим её, скорее близость ДеМойна с его племётами помогала, чем это, у итальянцев вроде какая-то фишка ГК на 8-9 уровнях есть. У французов по цифрам в порту/на вики ничего этого нет, подозреваю, что многих именно это и останавливает каждый раз при выборе очередной ветки прокачки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
698
[BEES]
Участник
1 055 публикаций
9 195 боёв
Сегодня в 19:03:49 пользователь kolesoudachi сказал:

Исходя из личного опыта могу предположить - потому что вся ветка реально никакая, не плохая/хорошая, а именно никакая.  Не исключаю, что играется она замечательно и каждый корабль в ней между 6-9 лвл уникален и неповторим, но по ТТХ они все ниочём.  А делать в игре про пиу-пиу 8-9 уровень с идентичным ГК это вообще фэйл. Каждый раз когда выбирал, что в следующий раз из КР качать останавливало именно это. Сейчас не знаю, но раньше  у японцев раньше Могами со 155-мм был, у немцев с Роона ОФ нормальные появляются, Нептуну после Эдинбурга в 1.5 раза кд апают, у ДД абсолютно новый ГК. Даже у американцев Балтике какие-никакие ББ давали, да и то осилившим её, скорее близость ДеМойна с его племётами помогала, чем это, у итальянцев вроде какая-то фишка ГК на 8-9 уровнях есть. У французов по цифрам в порту/на вики ничего этого нет, подозреваю, что многих именно это и останавливает каждый раз при выборе очередной ветки прокачки.

Меня соблазнили на оборот ттх, например барабан, форсаж. А у 10 лвл калибр и его максималка. Ну и что лукавить друзья в один голос кричали, качай имба пока не понерфили))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
102
[GREJ]
Участник
205 публикаций
Сегодня в 16:03:49 пользователь kolesoudachi сказал:

. Сейчас не знаю, но раньше  у японцев раньше Могами со 155-мм был, у немцев с Роона ОФ нормальные появляются, Нептуну после Эдинбурга в 1.5 раза кд апают, у ДД абсолютно новый ГК. Даже у американцев Балтике какие-никакие ББ давали, да и то осилившим её, скорее близость ДеМойна с его племётами помогала, чем это, у итальянцев вроде какая-то фишка ГК на 8-9 уровнях есть. У французов по цифрам в порту/на вики ничего этого нет, подозреваю, что многих именно это и останавливает каждый раз при выборе очередной ветки прокачки.

А вы точно сравнивали ТТХ 9-го и 10-го левела, французских кресеров?

image.png.31af2595d254b62c027b95f94fe1b8e8.png


image.thumb.png.20245ee9b0f706a3954f06a8cfbff011.png
 

https://proships.ru/stat/ru/ships/3298,3297/

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 624 публикации
16 459 боёв
Сегодня в 16:11:20 пользователь Sharf_rer сказал:

А вы точно сравнивали ТТХ 9-го и 10-го левела, французских кресеров?

 

А вы точно смогли до конца прочитать о чём я писал? ТТХ 9-ого и 10-ого лвл я вообще не сравнивал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
102
[GREJ]
Участник
205 публикаций
Сегодня в 16:18:08 пользователь kolesoudachi сказал:

А вы точно смогли до конца прочитать о чём я писал? ТТХ 9-ого и 10-ого лвл я вообще не сравнивал.

НУ, вот последняя фраза из вашего комментария: 
 

Цитата

Даже у американцев Балтике какие-никакие ББ давали, да и то осилившим её, скорее близость ДеМойна с его племётами помогала, чем это, у итальянцев вроде какая-то фишка ГК на 8-9 уровнях есть. У французов по цифрам в порту/на вики ничего этого нет, подозреваю, что многих именно это и останавливает каждый раз при выборе очередной ветки прокачки.


Т.е. я правильно понимаю, что у французов в порту не видно, что у 10-ки калибр 240 мм? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
493
[ORDA]
Участник
397 публикаций
14 839 боёв
Сегодня в 00:03:49 пользователь kolesoudachi сказал:

А делать в игре про пиу-пиу 8-9 уровень с идентичным ГК это вообще фэйл. 

Сегодня в 00:24:30 пользователь Sharf_rer сказал:

Т.е. я правильно понимаю, что у французов в порту не видно, что у 10-ки калибр 240 мм? 

 

Речь была про 8-9 уровни, хотя тема, конечно, про 10.

Изменено пользователем Mgdntixa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
102
[GREJ]
Участник
205 публикаций
Сегодня в 01:56:58 пользователь Mgdntixa сказал:

Речь была про 8-9 уровни, хотя тема, конечно, про 10.

Немец, 8-го уровня от 9-го Адмирал Хиппер и Рон, не сказать, что сильно отличаются, например, добавили хилку, 1 ствол, орудия те же самые, в общем-то всё. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
199
[NUSSR]
Участник
144 публикации
7 420 боёв
В 23.10.2019 в 02:01:26 пользователь Sharf_rer сказал:

Немец, 8-го уровня от 9-го Адмирал Хиппер и Рон, не сказать, что сильно отличаются, например, добавили хилку, 1 ствол, орудия те же самые, в общем-то всё. 

Но при этом быстрее перезарядка, другое расположение орудий, лучше ПВО и коэф. пожара выше. Не так уж они и похожи. 

Очень хочется самому посмотреть насколько хорош Анри, но, боюсь, терпения не хватит на Луи ещё 150к опыта набить. Мартель прошёл на одном дыхании, а вот Луи никак не идёт :( 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[JFF]
Участник
9 публикаций
15 454 боя

Инерционка очень сильно режет шанс поджога. На мой взгляд этот перк для Анри скорее вреден.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 025
[GAZEL]
Автор руководств
7 545 публикаций
18 099 боёв
Сегодня в 12:58:43 пользователь Oleg_Mst сказал:

Инерционка очень сильно режет шанс поджога. На мой взгляд этот перк для Анри скорее вреден.

3% это копейки. Шанс поджога даже с ИВ вполне приличный

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×