Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZVV0602

игровое время

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации
12 296 боёв

Довольно часто игровое время используется на 50-70%, и игра заканчивается. Это плохо. Команды подбираются настолько не равные, что буквально одна команда за 6-8 минут уничтожает другую команду, а свои потери либо "0" либо1-3. Хочу высказать своё личное мнение по поводу интереса к игре. Особенно за последний год интерес к игре заметно упал, увлечь кого либо играть в игру  невозможно. Многие стали играть значительно реже и играют 2-3 игры и всё, нет игрового интереса, азарта, а многие, в моём окружении окончательно бросили игру. У меня это вызывает большое огорчение, ведь по сути игра очень хорошая и она может очень долго жить. Вся причина, мне кажется в организации игрового процесса, надо организовывать игру таким образом, чтобы по окончании игры были довольны все и победившие и побеждённые. Основной интерес должен быть заложен в самой игре, а потом уже в результате. В этом заключается настоящий талант создателя. Как в жизни, все живут по разному, а жить хотят все, в этом заключается величие.

 

  • Плюс 7
  • Скучно 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
234 публикации
8 275 боёв
Сегодня в 20:09:40 пользователь ZVV0602 сказал:

Довольно часто игровое время используется на 50-70%, и игра заканчивается. Это плохо. Команды подбираются настолько не равные, что буквально одна команда за 6-8 минут уничтожает другую команду, а свои потери либо "0" либо1-3. Хочу высказать своё личное мнение по поводу интереса к игре. Особенно за последний год интерес к игре заметно упал, увлечь кого либо играть в игру  невозможно. Многие стали играть значительно реже и играют 2-3 игры и всё, нет игрового интереса, азарта, а многие, в моём окружении окончательно бросили игру. У меня это вызывает большое огорчение, ведь по сути игра очень хорошая и она может очень долго жить. Вся причина, мне кажется в организации игрового процесса, надо организовывать игру таким образом, чтобы по окончании игры были довольны все и победившие и побеждённые. Основной интерес должен быть заложен в самой игре, а потом уже в результате. В этом заключается настоящий талант создателя. Как в жизни, все живут по разному, а жить хотят все, в этом заключается величие.

 

Концепция игры хороша, но разработчики это половина игры вторая половина это игроки, и если игры стали скучными хоть раньше были хороши это уже вопросы ко второй половине. У нас в маленьком городке полностью отремонтировали больницу, завезли все новое оборудование, но лечение от этого лучше не стало, врачи слабы. Так и сейчас, половина игроков не понимают что от них требуется вторая половина статисты вот и выходит так если балансер поделит эти две группы людей равномерно бой не плохой, если нет то бой унылый.....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
690
[ARP]
Участник
1 541 публикация
Сегодня в 20:18:28 пользователь gde_zdes_vuxod сказал:

Концепция игры хороша, но разработчики это половина игры вторая половина это игроки, и если игры стали скучными хоть раньше были хороши это уже вопросы ко второй половине. У нас в маленьком городке полностью отремонтировали больницу, завезли все новое оборудование, но лечение от этого лучше не стало, врачи слабы. Так и сейчас, половина игроков не понимают что от них требуется вторая половина статисты вот и выходит так если балансер поделит эти две группы людей равномерно бой не плохой, если нет то бой унылый.....

Но и игра живёт за счет игроков. Поэтому игре надо подстраиваться под игроков тоже. Одна из причин турбоев – это когда все идут стадом на один фланг, одна из причин почему все идут на один фланг – изначально плохой респ. Игрокам зачастую дают выбор, но он им не всегда нужен. К примеру нет смысла респить линкоры и крейсера на карте "Край вулканов", потому что им все равно нужно будет идти на фланг, и если респануло бы ближе к определённому флангу, то было бы меньше соблазна творить глупости

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 378
[MAD-B]
Модератор, Коллекционер
5 702 публикации
12 253 боя

Вот в эту тему перейдите. 

 

Cl.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×