Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bozon77

И ещё раз про режим «Операции»

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 535
[VVV]
Участник, Коллекционер
1 711 публикация
12 483 боя

Много раз поднималась тема. Правда, последний раз это было давно.

Есть в игре такой режим, если кто помнит - операции. Режим, как по мне, хороший и мною любимый, но:

1. Операций мало 

2. Все они уже давно пройдены

3. Все плюшки по ним уже получены

4. В основном данный режим заточен только под 6 уровень. 7 - немного

5. Выбора в режимах нет, т.к. активен только один, с ротацией, другие - собирай команду из 6 чел минимум - что затруднительно.

 

таким образом, про данный режим многие из «старослужащих» забывают и забивают...

а жаль, ибо, отдохнуть от рандома - самое то, и на порядок интереснее кооператива.

 

Предложение:

1. Добавить новых операций - и в них-то, в отличие от рандома, можно добавить всяких снежных бурь и прочих экспериментов. То что вызывает отторжение в рандоме - зайдёт на ура в режиме ИМХО

2. Добавить операции  для 8-го уровня, а может и для 9-ок. Увеличить количество операций для 7-го.

3. Сделать «многосерийные» операции - по сути - компании состоящие из отдельных операций по смыслу друг с другом связанные. Прошёл первую операцию - проходи вторую и т.д. С постепенным увеличение сложности.

 

Оживите потенциально интересный режим.

  • Плюс 26
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49
[ZZTOP]
Участник
150 публикаций
2 212 боёв
Сегодня в 07:19:05 пользователь Bozon77 сказал:

Много раз поднималась тема. Правда, последний раз это было давно.

Есть в игре такой режим, если кто помнит - операции. Режим, как по мне, хороший и мною любимый, но:

1. Операций мало 

2. Все они уже давно пройдены

3. Все плюшки по ним уже получены

4. В основном данный режим заточен только под 6 уровень. 7 - немного

5. Выбора в режимах нет, т.к. активен только один, с ротацией, другие - собирай команду из 6 чел минимум - что затруднительно.

 

таким образом, про данный режим многие из «старослужащих» забывают и забивают...

а жаль, ибо, отдохнуть от рандома - самое то, и на порядок интереснее кооператива.

 

Предложение:

1. Добавить новых операций - и в них-то, в отличие от рандома, можно добавить всяких снежных бурь и прочих экспериментов. То что вызывает отторжение в рандоме - зайдёт на ура в режиме ИМХО

2. Добавить операции  для 8-го уровня, а может и для 9-ок. Увеличить количество операций для 7-го.

3. Сделать «многосерийные» операции - по сути - компании состоящие из отдельных операций по смыслу друг с другом связанные. Прошёл первую операцию - проходи вторую и т.д. С постепенным увеличение сложности.

 

Оживите потенциально интересный режим.

Благими намерениями үстелена дорога... сами подумайте куда...После того как ушлые игроки научились фармить овер-дофига свободки в операциях "динамо и цветок сакуры", интересных и доходных операций не стало! Мне тоже нравилось что можно прокачать ветку французских крейсеров до девятого уровня не заходя в рандом, но эту лавочку  быстро прикрыли.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 535
[VVV]
Участник, Коллекционер
1 711 публикация
12 483 боя
Сегодня в 07:57:14 пользователь pavlovwife1 сказал:

Благими намерениями үстелена дорога... сами подумайте куда...После того как ушлые игроки научились фармить овер-дофига свободки в операциях "динамо и цветок сакуры", интересных и доходных операций не стало! Мне тоже нравилось что можно прокачать ветку французских крейсеров до девятого уровня не заходя в рандом, но эту лавочку  быстро прикрыли.

1. Вы полагаете разработчики не ведали о степени фарма выпуская Сакуру?

2. Вы про Гермес забыли - самая интересная из операций

3. Экономика операций - регулируется.

4. Операции - это не вместо, это в дополнение

5. Мое предложение - вообще-то о другом: сделать операции полноценным режимом, а не формально существующим, как сейчас.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
734
[VVV]
Участник
2 766 публикаций
14 322 боя
Сегодня в 07:19:05 пользователь Bozon77 сказал:

Оживите потенциально интересный режим.

оживили жы - хелоуин ;)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
377 публикаций
5 476 боёв

я и сам соскучился уже по ним. хочется что бы побыстрее вернули авики в них, и восстановили выведеные из игры операции. реальный отдых от рандома. По поводу прохождения "Сделать «многосерийные» операции - по сути - компании состоящие из отдельных операций по смыслу друг с другом связанные. Прошёл первую операцию - проходи вторую и т.д. С постепенным увеличение сложности."  - вобще отличная идея, как по мне.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
48
[PB]
Участник
11 публикаций
5 963 боя

Разрабы говорят что операции непопулярны и развивать их не намерены, как бы совсем не прикрыли.

Про непопулярность отчасти правда, но они сами убивают этот режим, одновременно раскручивая директивами Хеллоуин и всякие Дикие волны с Торпедными супами (которые являются такими же операциями!).

Достаточно дать возможность проходить в операциях директивы и прочие БЗ (в коопе почему-то можно проходить всё, а в операциях только отдельные редкие задания) и крайне желательно прикрутить к операциям статистику (опять же, в коопе стата есть, в операциях  нет, ИМХО бред), это сразу подстегнет пипкомерство и даст приток игроков которым скучно играть "впустую".

P.S. Почему все просят добавить плюшек за прохождение, их что мало в игре? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[NEFT]
Участник
7 публикаций
7 131 бой

Да просто хотя бы сделали так-после получения основных наград дальше по окончании операций давали бы контейнер с рендомным хламом(флажки,камуфляжи,уголь),а ценность зависит от количества звёзд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 535
[VVV]
Участник, Коллекционер
1 711 публикация
12 483 боя
Сегодня в 08:33:55 пользователь wasp_r сказал:

оживили жы - хелоуин ;)

Хэллоуин - не то пальто...

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[VOY]
Участник
2 725 публикаций

главный интерес в операциях совсем не плюшки..просто там хоть слегка похоже на именно операции флота..

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 535
[VVV]
Участник, Коллекционер
1 711 публикация
12 483 боя
Сегодня в 09:39:58 пользователь staer72_2017 сказал:

главный интерес в операциях совсем не плюшки..просто там хоть слегка похоже на именно операции флота..

Да, все верно...

А еще там:

1. Движуха и динамика - никто и не думает стоять за островами

2. Драйв и, как ни странно, действительно зачатки командной игры - пусть и со слабоц координацией действий

3. Отсутствие "вайна" относительно баланса

4 и многог чего другого.

 Но п.1. - особенно ценен.

Сейчас - операции не популярны по нескольким причинам:

1. Существующие давно пройдены и уже приелись

2. Операции слишком просты

3. Операции проводятся только на 6-ках и 7-ках.

 

Что требуется:

Ввести компании из операций, многоэтапных (этапов по 7-10) и с постоянным повышение сложности. Было бы хорошо,  с повшением уровня операции повышать и уровень кораблей. Например: первые уровни - 6-ки, потом - 7-ки, потом - 8-ки, ну и, а почему бы и нет, заключительные этапы на 10-ках.

 

И что бы компанию пройти - постараться надо.

 

Тут звучало предложение о рецтинге - ОК - можно ввести рецтинг прохождения в виде количества боев затраченных на выполнение компании - по типу количество боев для прохождения рангов. Но здесь надо подумать - ибо многим хочется отдохнуть от рейтингов и шкал оценок.

 

Что-то мало постов в теме ...

Да уж, так мв до разработчиков не достучимся...

Хотя возможно действительно, даннвй режим не ажиотажный...

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[VOY]
Участник
2 725 публикаций

я больше года назад тему поднимал про оперы..так их вообще половину убрали...:cap_old: я ,лично,большую часть времени провожу в операциях. в нараии вообще на постоянной основе. косатка тоже нравится-там на ав можно полетать в свое удовольствие.эгида для эсмов раздолье. и вообще,все 6 и 7 прокачаны почти без выхода в рандом. и нервы целее и игра остается игрой,которая приносит позитив))

еще бы премы 5 в оперы 6 уровня пускали,так вообще сказка была бы

в рандоме только на 8 и 10 катаю.

а если бы был режим симулятора с нормальными механиками,я бы там прописался вообще ))

Изменено пользователем staer72_2017
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
145
[POFIK]
Участник
1 945 публикаций
3 383 боя
Сегодня в 09:54:58 пользователь Bozon77 сказал:

Да, все верно...

А еще там:

1. Движуха и динамика - никто и не думает стоять за островами

2. Драйв и, как ни странно, действительно зачатки командной игры - пусть и со слабоц координацией действий

3. Отсутствие "вайна" относительно баланса

4 и многог чего другого.

 Но п.1. - особенно ценен.

Сейчас - операции не популярны по нескольким причинам:

1. Существующие давно пройдены и уже приелись

2. Операции слишком просты

3. Операции проводятся только на 6-ках и 7-ках.

 

Что требуется:

Ввести компании из операций, многоэтапных (этапов по 7-10) и с постоянным повышение сложности. Было бы хорошо,  с повшением уровня операции повышать и уровень кораблей. Например: первые уровни - 6-ки, потом - 7-ки, потом - 8-ки, ну и, а почему бы и нет, заключительные этапы на 10-ках.

 

И что бы компанию пройти - постараться надо.

 

Тут звучало предложение о рецтинге - ОК - можно ввести рецтинг прохождения в виде количества боев затраченных на выполнение компании - по типу количество боев для прохождения рангов. Но здесь надо подумать - ибо многим хочется отдохнуть от рейтингов и шкал оценок.

 

Что-то мало постов в теме ...

Да уж, так мв до разработчиков не достучимся...

Хотя возможно действительно, даннвй режим не ажиотажный...

А ,чего особенно обсуждать. Режим операций хороший и правильный, даже интересный. Что действительно напрягает-играем неделю только в одну,а в другие только отрядом. И,действительно, в этих режимах разрабам можно обкатывать какие угодно механики и новшества. И про режим компании все верно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[VOY]
Участник
2 725 публикаций
Сегодня в 10:15:39 пользователь Kirov_276 сказал:

А ,чего особенно обсуждать. Режим операций хороший и правильный, даже интересный. Что действительно напрягает-играем неделю только в одну,а в другие только отрядом. И,действительно, в этих режимах разрабам можно обкатывать какие угодно механики и новшества. И про режим компании все верно. 

ответ один -нужно мясо для рандома ..в операх приятный кач без доната идет. по 20 к свободки без према вытаскивал с боя в нараи..в косатке чуток меньше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
145
[POFIK]
Участник
1 945 публикаций
3 383 боя
Сегодня в 10:23:14 пользователь staer72_2017 сказал:

ответ один -нужно мясо для рандома ..в операх приятный кач без доната идет. по 20 к свободки без према вытаскивал с боя в нараи..в косатке чуток меньше.

Операции отличный режим для тех ,кто играет простототдохнуть. Никто никому не мешает. Упоротым статистам игроки не мешают в рандоме. Игрокам никто "статой" в лицо не тыкает. И,действительно, операции формируют навык командной игры. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[VOY]
Участник
2 725 публикаций
Сегодня в 11:33:36 пользователь Kirov_276 сказал:

Операции отличный режим для тех ,кто играет простототдохнуть. Никто никому не мешает. Упоротым статистам игроки не мешают в рандоме. Игрокам никто "статой" в лицо не тыкает. И,действительно, операции формируют навык командной игры. 

насчет командной игры не знаю..в операциях недели с рандомной командой тоже можно андреналинчику хапнуть..такие,прости господи, ногебаторы попадаются.2 минуты и полкоманды на дне. боты их пачками ложат. а так то да..в рандоме на порядок нервней все проходит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
145
[POFIK]
Участник
1 945 публикаций
3 383 боя
Сегодня в 10:37:50 пользователь staer72_2017 сказал:

насчет командной игры не знаю..в операциях недели с рандомной командой тоже можно андреналинчику хапнуть..такие,прости господи, ногебаторы попадаются.2 минуты и полкоманды на дне. боты их пачками ложат. а так то да..в рандоме на порядок нервней все проходит.

Это все потому,что надо элементарно схему боя выучить. Вот сейчас идет "Эгида". На последней фазе операции именно командная игра приносит успех : пока одни кошмарят 2 лк у левого края карты, встаешь на точке в дым (обязательно иметь 2 расходника) и кошмаришь "группу в полосатых купальниках" спправа. Транспортники спокойно заходят на точку.Если без дыма, то закорачиваешь огонь кораблей на себя.,и уворачиваешься из под фокуса по мере сил за остров.  Профит. Схема боя становиться зело понятной буквально через десяток попыток.

Изменено пользователем Kirov_276
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 826
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 452 публикации
16 958 боёв
Сегодня в 17:37:50 пользователь staer72_2017 сказал:

насчет командной игры не знаю..

Знаешь. Знаешь)))

 

Сегодня в 17:43:31 пользователь Kirov_276 сказал:

пока одни кошмарят 2 лк у левого края карты, 

Там нужен Один нормальный эсминец.

 

Сегодня в 17:43:31 пользователь Kirov_276 сказал:

встаешь на точке в дым (обязательно иметь 2 расходника) и кошмаришь "группу в полосатых купальниках" спправа.

И тут справляется один эсминец инвизник с максимальной для уровня дальностью хода торпед.

По сабжу: Я за любой кипешь кроме голодовки и завязки, чем больше будет операций или вариантов операций тем лучше.

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[VOY]
Участник
2 725 публикаций
Сегодня в 11:43:31 пользователь Kirov_276 сказал:

Это все потому,что надо элементарно схему боя выучить. Вот сейчас идет "Эгида". На последней фазе операции именно командная игра приносит успех : пока одни кошмарят 2 лк у левого края карты, встаешь на точке в дым (обязательно иметь 2 расходника) и кошмаришь "группу в полосатых купальниках" спправа. Транспортники спокойно заходят на точку.Если без дыма, то закорачиваешь огонь кораблей на себя.,и уворачиваешься из под фокуса по мере сил за остров.  Профит. Схема боя становиться зело понятной буквально через десяток попыток.

)))  а если полкоманды на первой волне слились? вообще встать на точке в дымы  так себе концепция..ну может и работает..не пробовал.

Сегодня в 11:49:56 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Знаешь. Знаешь)))

 

 

я про рандомную команду говорил))  когда отряд нормальных игроков,это вообще близко к флотской операции .))

Сегодня в 11:49:56 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Там нужен Один нормальный эсминец.

внезапно .зашел мне в эгиде недавно выпавший аншань..перезаряд торпед и дым практически совпадают..2 лк убрать милое дело.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
145
[POFIK]
Участник
1 945 публикаций
3 383 боя
Сегодня в 10:49:56 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Знаешь. Знаешь)))

 

Там нужен Один нормальный эсминец.

 

И тут справляется один эсминец инвизник с максимальной для уровня дальностью хода торпед.

По сабжу: Я за любой кипешь кроме голодовки и завязки, чем больше будет операций или вариантов операций тем лучше.

На крейсере проделывал все варианты и слева и справа. Но дым обязателен. Хотя справа специально контрил огонь на себя. Пофиг же. Зато миссия выигрывалась.

Сегодня в 10:51:19 пользователь staer72_2017 сказал:

)))  а если полкоманды на первой волне слились? вообще встать на точке в дымы  так себе концепция..ну может и работает..не пробовал.

я про рандомную команду говорил))  когда отряд нормальных игроков,это вообще близко к флотской операции .))

внезапно .зашел мне в эгиде недавно выпавший аншань..перезаряд торпед и дым практически совпадают..2 лк убрать милое дело.

А ты попробуй. Весь смысл переключить внимание с транспортов на тебя. Для выполнения миссии хотя бы 1 транспорт должен зайти в круг.

Если полкоманды сливается в первой волне ,см. написанное выше : учить схему боя. 

Сегодня в 10:49:56 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

По сабжу: Я за любой кипешь кроме голодовки и завязки, чем больше будет операций или вариантов операций тем лучше.

Полностью поддерживаю  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[VOY]
Участник
2 725 публикаций
Сегодня в 11:59:26 пользователь Kirov_276 сказал:

На крейсере проделывал все варианты и слева и справа. Но дым обязателен. Хотя справа специально контрил огонь на себя. Пофиг же. Зато миссия выигрывалась.

А ты попробуй. Весь смысл переключить внимание с транспортов на тебя. Для выполнения миссии хотя бы 1 транспорт должен зайти в круг.

Если полкоманды сливается в первой волне ,см. написанное выше : учить схему боя. 

Полностью поддерживаю  

ви таки будете меня учить играть в эгиде?:Smile_smile:  в которой у меня все 6 выкачаны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×