Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RemRamirez

И снова о "турбинах"

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

197
[MTC]
Участник
172 публикации
13 803 боя

Здравствуйте, уважаемые игроки и разработчики любимой игры.

Да, наверное уже в тысячный раз об одном и том же, тем не менее хочу поговорить о т.н. "турбо-боях.

Если разработчики не поленятся и захотят узнать, что на самом деле вызывает в игре наибольший негатив и "подгорания" и проведут опрос, уверен, "турбины" займут одно из первых мест. Для меня лично это вообще №1, когда одна команда "раскатывает" другую за 8-10 минут, при этом такие победы вызывают не меньше негатива, чем поражения. Ведь ни урона набить ни удовольствия от борьбы получить не удаётся. Создаётся ощущение, что команда высшей лиги по футболу (например) играет с дворовой командой дошколят. При подобных поражениях же стул просто плавится и первое место в такой "дворовой команде" по итогам боя - слабое утешение. 

Я понимаю, что полностью исключить такие бои не удастся, тем не менее стоит хотя бы не подталкивать игру в эту сторону, что к моему огромному сожалению разработчики делают довольно давно и успешно. Тут опять же надо отметить, что ими движет стремление сделать игру более динамичной, чтобы привлечь юную аудиторию... Но это просто другая игра! 

Не хочу долго рассуждать об особенностях ЦА (в данном случае, это термин, а не оскорбительное обобщение), просто перечислю факторы, которые на мой взгляд можно и нужно устранить, чтобы хоть немного улучшить ситуацию. 

Сначала простое:

1. Убрать к чёртовой бабушке режим "Эпицентр" из рандома!  Спросите игроков, кому он нравится! Да, он вполне неплохо заходит в особых режимах, таких как мини-ранги и даже в обычных рангах, где игроку совсем не важен урон или кол-во фрагов, танковка и т.д. - всё то, чем дорожит нормальный игрок, а важна только победа. Пусть там и остаётся, а из рандома долой!

2. Убрать режим "две базы" (стандартный бой) с тех карт, где базы очень близко и подход к ним прикрыт островами, такие как карты типа "Север", "Соседи" и т.д. К сожалению появилось очень много игроков совсем не понимающих что к чему и "стада", прущие на базу и либо дохнущие там бесславно по одному либо таки захватывающие её несмотря ни на что, а в основном благодаря непониманию сути игры их противниками, стали обычным делом.

3. Вернуть в обычную ротацию карту "Океан". Хотя бы чуть-чуть увеличить вероятность её появления. Кому-то это может показаться спорным, но это просто ИМХО. "Океан" единственная карта, которая учит играть на кораблях, как на... кораблях, а не на танках. Ведь корабли не танки или нет?

Теперь сложное: 

Помните, про футбол в начале? Там ведь худо-бедно эта проблема решена.) По крайней мере никто не пустит дворовую команду в высшую лигу и тем более в "Лигу чемпионов", так - поиграть для удовольствия. Здесь я веду речь не о "балансе по скилу", Боже упаси, он уже сгубил не одну игру. Я говорю о системе "лиг", о том, что игрок, постоянно соревнуясь сам с собой, со своими личными результатами, не только прокачивает корабли высокого уровня, но и продвигается по "лигам", встречая в боях игроков пусть и в широком, но всё же ограниченном диапазоне мастерства. Как это сделать? Да кабы знать, вопросов немало тут. Как быть с отрядами например? Подумайте, у вас для этого есть много умных людей, "Зло" вам в помощь.)

Для начала, это можно сделать в отдельном режиме. Это позволит оценить, сколько людей захотят так играть и станет, как вариант, промежуточным звеном между "коопом" и "рандомом", а может и совсем его вытеснит со временем.

Да, это непросто сделать. Простые шаги описаны выше. Делитесь своими мыслями и спасибо, что дочитали.

  • Плюс 51
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
393
[-RAT-]
Участник
315 публикаций
4 359 боёв

В эпицентре достаточно ввести блок точек из стандартных режимов, до сих пор не понимаю с какого рожна одной команде начисляются поинты с кругов, в которых присутствуют корабли противника

  • Плюс 7
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 456
[AP-PU]
Автор руководств, Репортёр
5 355 публикаций
15 181 бой

Продолжительность боёв на евросервере за прошлую неделю. Рандом, все уровни

138b52a1d25a49608ba8a588b9d23c43.thumb.png.e092571dd787ae59272bb9a1260f2a87.png

  • Плюс 13
  • Минус 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 777
[ODINS]
Участник
7 765 публикаций
16 863 боя
Сегодня в 10:19:55 пользователь RemRamirez сказал:

2. Убрать режим "две базы" (стандартный бой) с тех карт, где базы очень близко и подход к ним прикрыт островами, такие как карты типа "Север", "Соседи" и т.д. К сожалению появилось очень много игроков совсем не понимающих что к чему и "стада", прущие на базу и либо дохнущие там бесславно по одному либо таки захватывающие её несмотря ни на что

Всегда так  делаю  и буду  делать  на эсминце :Smile_Default: ,мне не упирается  стояние на поперечных  картах   или симметричное  циркулирование  ... Слишком  много стандартов  в последнее время  выпадает  )) В остальном согласен ..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 913 публикации
18 819 боёв

давайте сделаем урон с торпед  тоже рандомным

а то интересно получилось (и это постоянно так) вот вчера: лупил-лупил с шарика по бортаходным крейсерам - одни сквозняки на  2к урона, а  тут из за острова охотник нарисовался и пачку ваншотов отправил, 

что-то не совсем справедливо !?!

давайте  и у эсмов будет невзведение торпед присутствовать

Изменено пользователем vodyanoy_klop
  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
393
[-RAT-]
Участник
315 публикаций
4 359 боёв
Сегодня в 10:29:30 пользователь Olga_Odessa сказал:

Продолжительность боёв на евросервере за прошлую неделю. Рандом, все уровни

138b52a1d25a49608ba8a588b9d23c43.thumb.png.e092571dd787ae59272bb9a1260f2a87.png

Это точно рандом? Сильно сомневаюсь, что даже на первом уровне бой может длиться 2 минуты

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
197
[MTC]
Участник
172 публикации
13 803 боя
Сегодня в 10:30:22 пользователь Bifrest сказал:

Всегда так  делаю  и буду  делать  на эсминце

Сам так делаю, но только затем, чтобы вызвать у противника желание идти на защиту и встретить его там, а не для захвата. Это совсем другое.

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 777
[ODINS]
Участник
7 765 публикаций
16 863 боя
Сегодня в 10:36:18 пользователь RemRamirez сказал:

Сам так делаю, но только затем, чтобы вызвать у противника желание идти на защиту и встретить его там, а не для захвата. Это совсем другое.

Видишь  ли  ... Лоянг такой кораблик  который  и под  авиком на точке может покрутиться  ,а тому еще попыхтетеь  надо  что бы просто сбить  захват  ,и под конец  дым  по пеленгу  поставить  что  встретить и перекусить торопыгами на ГАпе  .. Ну как я могу  себе  отказать в  таком удовольствии :Smile_Default: , даже если не получится  силы  на оттяжку  столь значительные  ,что  фланги  отпускаются  и они сами  оказываются зажаты  на точке  ..Тут  ты  прав  - слишком малое расстояние  и свобода  прохода  (именно по этому ,скажем кишка  на  Двух  братьях  неудобно -нет  маневра  от засвета  ..  Тут еще момент -очень  много полировщиков  крайних  линий  последнее время  появляется   у тяжелых  кораблей  , турниры смотреть  не  нужно   ,нам  ютуберов  хватает  ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 456
[AP-PU]
Автор руководств, Репортёр
5 355 публикаций
15 181 бой
Сегодня в 10:35:37 пользователь Diseaz сказал:

Это точно рандом? Сильно сомневаюсь, что даже на первом уровне бой может длиться 2 минуты

Если собирается бой 1х1 или типа того, то может быть

  • Плюс 4
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
197
[MTC]
Участник
172 публикации
13 803 боя

Замечательно. И хотя это евро-сервер, тем не менее хорошо видно, что бои, которые можно считать более-менее полноценными (от 15 минут) составляют около трети. Это нормально по-вашему? Не думаю. Всё же, что меньше 15 минут, это и есть "турбина". т.е. 2/3 и более боёв. Спасибо за табличку.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
164
[USP]
Бета-тестер, Коллекционер
593 публикации
23 418 боёв

Основная причина турбобоя не в эсмах, ни в картах а в поведении кр и лк стоящих кучей за одним островом который не даёт эффективно прикрывать союзные Эсмы или отход основной части команды к синей линии что приводит к потере союзников кто пытался противодействовать захвату точек.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 777
[ODINS]
Участник
7 765 публикаций
16 863 боя
Сегодня в 10:42:48 пользователь ssvc сказал:

Основная причина турбобоя не в эсмах, ни в картах а в поведении кр и лк стоящих кучей за одним островом который не даёт эффективно прикрывать союзные Эсмы или отход основной части команды к синей линии что приводит к потере союзников кто пытался противодействовать захвату точек.

Резюмировать можно фразой  -"нет  бойцов  ,одни ...":Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 038 публикаций
Сегодня в 10:19:55 пользователь RemRamirez сказал:

Если разработчики не поленятся и захотят узнать, что на самом деле вызывает в игре наибольший негатив и "подгорания" и проведут опрос, уверен, "турбины" займут одно из первых мест.

Так почему турбины случаются? Кто виновен что одна команда или сливает быстро или в сухую?. Почему одна команда давит, захватывает точки, саппортит эсмам, а другая делает все что бы слить?

  • Плюс 4
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 389
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
4 846 публикаций
15 866 боёв

 

Сегодня в 10:35:37 пользователь Diseaz сказал:

Это точно рандом? Сильно сомневаюсь, что даже на первом уровне бой может длиться 2 минуты

Может, если забалансило по одному-два корабля в команду. Я лично попадал в бой в рандоме один на один.

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
393
[-RAT-]
Участник
315 публикаций
4 359 боёв
Сегодня в 10:49:19 пользователь Daemian сказал:

Тащемта, начисление очков с кругов, в которых находятся корабли противника, не происходит.

С добрым утром, если круг захвачен одной стороной и в данный момент на нем будут находиться корабли обоих сторон, то очки будут начисляться, в этом и есть самая большая проблема эпицентра, на нем самые быстрые бои

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 389
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
4 846 публикаций
15 866 боёв
Сегодня в 11:19:55 пользователь RemRamirez сказал:

... Для меня лично это вообще №1, когда одна команда "раскатывает" другую за 8-10 минут, при этом такие победы вызывают не меньше негатива, чем поражения. Ведь ни урона набить ни удовольствия от борьбы получить не удаётся. Создаётся ощущение, что команда высшей лиги по футболу (например) играет с дворовой командой дошколят. При подобных поражениях же стул просто плавится и первое место в такой "дворовой команде" по итогам боя - слабое утешение.

...

ИМХО, 8-10 минут - это вполне себе нормальная длительность боя. Не для ограничения по времени, нет, а для обычного среднего боя.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
197
[MTC]
Участник
172 публикации
13 803 боя
Сегодня в 10:47:36 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Кто виновен что одна команда или сливает быстро или в сухую?

Вот об этом я и говорю во второй части, той что "сложной" назвал. Я сам не использую никакие модификации, но иногда смотрю стримы, где авторы используют т.н. "ластомер" и ужасаюсь.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
231
[VS-13]
Бета-тестер
564 публикации
4 231 бой

ЛЮБАЯ идея про разделение на лиги - это такое же как и баланс по скиллу.

В игру ты приходишь, в ПЕРВУЮ очередь, за отдыхом (притным времяпровождением). Посмотреть на красивые корабли, популякать во врагов. Если выиграли - хорошо, если сыграл красиво, в топе да жеще и противники хвалят\пишут гадости - так вообще отлично и красавчик. Вот только что бы добиться последнего, нужно превозмогать! А как я писал в начале - люди приходят сюда отдыхать, а не превозмогать.

Хочешь челенжа\плюшек\интересным союзников - дуй в кланы и там напрягайся. Не нужно в рандом пытаться протащить идеи для усложнения боев.

 

И самое главное - когда рандом поделиться - как ты думаешь, сколько тру-папикам (которых менее 5% в игре) придеться сидеть в очереди что бы выйти  в бой в полной тиме, а не 2х2 и т.п.?

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
760
[GAZ3L]
Участник
1 208 публикаций
10 481 бой

недавно провел сессию турбин. вот что заметил, если в твоей команде больше 3-4 алеханов 42-45%, и если они в топе, то такие бои тупо не тащатся хоть ты лопни. банально такие игроки не знают как играть и не хотят учиться играть как-то лучше. про таких говорят играют для "удовольствия". ололораш, слился, в другой бой, романтика. 

  • Плюс 7
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
197
[MTC]
Участник
172 публикации
13 803 боя
Сегодня в 10:56:14 пользователь Daemian сказал:

ИМХО, 8-10 минут - это вполне себе нормальная длительность боя. Не для ограничения по времени, нет, а для обычного среднего боя.

Ты прости, земляк, но это можно с большой натяжкой посчитать нормой для 6-го уровня, где 30-40 к. дамажки тоже норма, но не на хай лвл.

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×