Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Mebius_lW

Закрытое тестирование, механика обнаружения авианосцев в клановых боях

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 335
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 578 публикаций
8 048 боёв

Командиры!

 

Так как клановые бои проходят между двумя слаженными отрядами игроков, различные командные тактики, зависящие от позиционирования кораблей, начинают играть особо важную роль. Поэтому способность авианосцев эффективно давать своей команде информацию о расположении противника оказывает слишком большое влияние на исход клановых сражений, по сравнению с другими игровыми режимами. Для оценки разведывательного потенциала авианосцев и его влияния на бой, мы проведем закрытое тестирование с особыми настройками механики обнаружения кораблей противника самолётами в клановых боях.

 

Корабли, обнаруженные авианосцем, будут видны ему в игровом мире и на миникарте, а его союзники будут видеть противника только на миникарте.

 

Тестирование поможет нам собрать необходимые данные, чтобы оценить и определить дальнейшие шаги.

 

Обращаем внимание, что данная механика является прототипом и на данный момент необходима только для сбора статистики.

  • Плюс 17
  • Круто 4
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 3
  • Злость 2
  • Минус 42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
175
[JP]
Бета-тестер
76 публикаций
8 009 боёв

Идея давно витала в воздухе. Если бы бросили те же силы на то чтобы довести до ума старый концепт- все было бы хорошо с авиками.

Но имеем что имеем)

  • Плюс 18
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
595
[CRAZY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
391 публикация
16 445 боёв

ну господа разработчики если вы введете авики в КБ даже в таком урезаном виде вы похороните этот режим для большинства .... 

ну не убивайте вы игру уже полностью

  • Плюс 33
  • Круто 2
  • Скучно 2
  • Злость 1
  • Минус 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
239 публикаций
7 094 боя

8 эскадрилий - 1 эскадрилья - *торпеды не светит, т.к. эсмам сильно мешает* - *союзники не видят корабли, обнаруженные самолетами авианосца* - *самолеты авианосца слепы и не могут обнаруживать корабли противника самостоятельно* - продолжение придумает Леста:) 

Изменено пользователем KAGA_ToP_i_NeImbA
  • Плюс 21
  • Ха-Ха 3
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
384
[FGNYA]
Участник
797 публикаций
2 564 боя

Ну вот, теперь треугольников светить будет некому, опять ап

  • Плюс 14
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
337
[CRAZY]
Участник
362 публикации
14 627 боёв

Давайте смотреть правде в глаза. Ну нельзя забалансить плоских.  А если запускать такой кастрированый вид, то давайте для КБ рлс задержку сделайте не 6 секунд, а на фул тайм. Класс должен быть одинаковым и в рандоме и в кб

  • Плюс 13
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
616
[ARP]
Участник
1 465 публикаций

Хорошее начинание – разделять игровые механики для рандома и соревновательных режимов. Я бы предложил вам еще оставить сквозное пробитие цитадели только для соревновательных режимов, возможно даже с какими-то изменениями для лучшего прогнозирования получения необходимого результата. В рандоме же зачастую сквозное пробитие цитадели доходит до абсурда, когда далеко не самый скиловый игрок, даже не подозревая об этом, неожиданно становится практически неуязвимым. В слуйчайных боях можно было бы заменить урон со сквозного пробития цитадели на урон от взведения бб, тем более опыт изменения полученного урона от бб снарядов у вас уже есть после ликвидации урона от взведения крупнокалиберных бб об эсминцы 
 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Hans012
  • Плюс 16
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 473
Участник, Коллекционер
2 353 публикации

-видишь авик атакует?
-вижу! но там же нет не кого
-есть.он же атакует

 

 

кстати я не про наличие авиков в кб, ведь если там это введут ,то и на основе то же самое будет

Изменено пользователем kollaider2
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
117
[OKEAH]
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
914 публикации
12 320 боёв

Расчёт плаксивых игроков, недовольных авиками в КБ, объявляю открытым.

Сегодня в 18:00:00 пользователь Mebius_lW сказал:

 

Корабли, обнаруженные авианосцем, буду видны ему в игровом мире и на миникарте, а его союзники будут видеть противника только на миникарте.

 

У вас, кстати, опечаточка.

  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Минус 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
595
[CRAZY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
391 публикация
16 445 боёв

есть простое правило ..... ненужно чинить то что работает .... авики явно в кб будут лишними 

  • Плюс 23
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
907
Бета-тестер
357 публикаций

Мало того что это костыль, который устанавливает разные "правила" для разных типов игры. Так он ещё и никак не убирает проблему раннего засвета и вскрытия разъезда. 

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 648
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 863 публикации
23 170 боёв

А какая разница, будет эсминец отображаться или нет? Один фиг союзники авика будут знать, с какого направления ждать торпеды.

Изменено пользователем Jedi_Revan
  • Плюс 12
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 638 публикаций
5 293 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь Mebius_lW сказал:

Корабли, обнаруженные авианосцем, будут видны ему в игровом мире и на миникарте, а его союзники будут видеть противника только на миникарте.

 

Тестирование поможет нам собрать необходимые данные, чтобы оценить и определить дальнейшие шаги

Это здорово конечно. Но я бы ещё задумался вот о чём: несмотря на все правки геймплея, засвет от авика будет по прежнему играть большую роль, а следовательно матчмейкер должен подбирать команды с балансом по авикам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[PEPE]
[PEPE]
Участник, Коллекционер
575 публикаций
7 438 боёв
Сегодня в 17:06:01 пользователь ShotNoise сказал:

Это здорово конечно. Но я бы ещё задумался вот о чём: несмотря на все правки геймплея, засвет от авика будет по прежнему играть большую роль, а следовательно матчмейкер должен подбирать команды с балансом по авикам.

Ну пока очень рано об этом говорить. Не факт, что такая идея с засветом зайдет вообще.

 

Изменено пользователем RussianNumenor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 842 публикации
18 711 боёв
Сегодня в 16:22:42 пользователь Hans012 сказал:

Хорошее начинание – разделять игровые механики для рандома и соревновательных режимов. Я бы предложил вам еще оставить сквозное пробитие цитадели только для соревновательных режимов, возможно даже с какими-то изменениями для лучшего прогнозирования получения необходимого результата. В рандоме же зачастую сквозное пробитие цитадели доходит до абсурда, когда далеко не самый скиловый игрок, даже не подозревая об этом, неожиданно становится практически неуязвимым. В слуйчайных боях можно было бы заменить урон со сквозного пробития цитадели на урон от взведения бб, тем более опыт изменения полученного урона от бб снарядов у вас уже есть после ликвидации урона от взведения крупнокалиберных бб об эсминцы 

хорошее замечание

а то бывают бои (их реально много) когда бортаходы действительно становятся практически мало-уязвимыми , что сильно угнетает ( конечно же последняя пулька идет с цитой :Smile_facepalm:)

кстати по поводу бритов - в последнее время их не получается ваншотить как раньше , в любых проекциях и дистанциях,  В ЛУЧШЕМ случае 1-2 циты , а зачастую просто 10ка белым уроном,  а ведь раньше если эдинбург допускал ошибку - показавшись в 5 км от тебя, да еще и бортом, это был гарантированный порт если не 1 то со 2 залпа, а сейчас живут и выживают ....

с другой стороны япы - миоко, могами в частности - стали отчаянными цитаделе-приёмниками - вижу это с обеих сторон, делаю на них сокрушительные и сам отправляюсь в порт с 1-2х залпов,, и это на предельных дистанциях и естественно не бортую...

(пы. сы. на акке накатано более 17 т боев, в т.ч. и  на всех ЛК, кроме ОХИО и арканзаса, с фиолетовой проальфой, так что я знаю про что пишу !!!)

Изменено пользователем vodyanoy_klop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
195
[CRAZY]
Участник
121 публикация
23 748 боёв

Теперь к авиководам нужно выставлять новое требование- хорошая дикция и быстрая разборчивая речь! Это же надо будет в голосовом чате об разъезде рассказать союзникам..Вот это говорильня будет..Или авикам и голосовой чат/его заменители отключат???:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 10
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
384
[FGNYA]
Участник
797 публикаций
2 564 боя

Зато авик теперь будет как корректировщик, помогать союзникам "перелёт, недолёт, возьмите левее, противник ускорил ход" :Smile_veryhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 442
[USSR]
Участник, Коллекционер
3 054 публикации

Вот и есть повод заменить эсминцы в КБ подлодками. Хотя... :Smile_hiding:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
408
[PALM]
Участник, Коллекционер
385 публикаций
19 616 боёв

Забавно...

Сегодня в 16:00:00 пользователь Mebius_lW сказал:

тактики, зависящие от позиционирования кораблей, начинают играть особо важную роль

В рандоме значит позиционирование кораблей не особо важную роль играет, да?

Сегодня в 16:00:00 пользователь Mebius_lW сказал:

оценки разведывательного потенциала авианосцев и его влияния на бой

А в рандоме то как? Что цифры говорят? Судя по тому, что вопрос поднят в принципе, цифры видимо избыточно высоки.

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
289 публикаций
12 371 бой

Интересно вы все загнули, уважаемые Разработчики! Тогда введите урон по авику от ПВО только того корабля которого он атакует! Вообще, не пойму, ну зачем эти костыли, или снова наныли.......:cap_viking:

Если я атакую треугольника, а его никто не видит и не стреляет по нему, он попой не вертит и уходит от моих торпед. Выходит урон по треуголкам будет ниже,(маленький но косвенный нерф).

Изменено пользователем rosacorse
  • Плюс 9
  • Скучно 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×