Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Mebius_lW

Закрытое тестирование, механика обнаружения авианосцев в клановых боях

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 566
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 922 публикации
8 619 боёв

Командиры!

 

Так как клановые бои проходят между двумя слаженными отрядами игроков, различные командные тактики, зависящие от позиционирования кораблей, начинают играть особо важную роль. Поэтому способность авианосцев эффективно давать своей команде информацию о расположении противника оказывает слишком большое влияние на исход клановых сражений, по сравнению с другими игровыми режимами. Для оценки разведывательного потенциала авианосцев и его влияния на бой, мы проведем закрытое тестирование с особыми настройками механики обнаружения кораблей противника самолётами в клановых боях.

 

Корабли, обнаруженные авианосцем, будут видны ему в игровом мире и на миникарте, а его союзники будут видеть противника только на миникарте.

 

Тестирование поможет нам собрать необходимые данные, чтобы оценить и определить дальнейшие шаги.

 

Обращаем внимание, что данная механика является прототипом и на данный момент необходима только для сбора статистики.

  • Плюс 17
  • Круто 4
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 3
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
296
[JP]
Бета-тестер
127 публикаций
9 426 боёв

Идея давно витала в воздухе. Если бы бросили те же силы на то чтобы довести до ума старый концепт- все было бы хорошо с авиками.

Но имеем что имеем)

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
376 публикаций
18 949 боёв

ну господа разработчики если вы введете авики в КБ даже в таком урезаном виде вы похороните этот режим для большинства .... 

ну не убивайте вы игру уже полностью

  • Плюс 34
  • Круто 2
  • Скучно 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
243 публикации
7 548 боёв

8 эскадрилий - 1 эскадрилья - *торпеды не светит, т.к. эсмам сильно мешает* - *союзники не видят корабли, обнаруженные самолетами авианосца* - *самолеты авианосца слепы и не могут обнаруживать корабли противника самостоятельно* - продолжение придумает Леста:) 

Изменено пользователем KAGA_ToP_i_NeImbA
  • Плюс 20
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 355
[FGNYA]
Участник
992 публикации
3 971 бой

Ну вот, теперь треугольников светить будет некому, опять ап

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
360 публикаций
15 406 боёв

Давайте смотреть правде в глаза. Ну нельзя забалансить плоских.  А если запускать такой кастрированый вид, то давайте для КБ рлс задержку сделайте не 6 секунд, а на фул тайм. Класс должен быть одинаковым и в рандоме и в кб

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 826
[ARP]
Участник
2 472 публикации

Хорошее начинание – разделять игровые механики для рандома и соревновательных режимов. Я бы предложил вам еще оставить сквозное пробитие цитадели только для соревновательных режимов, возможно даже с какими-то изменениями для лучшего прогнозирования получения необходимого результата. В рандоме же зачастую сквозное пробитие цитадели доходит до абсурда, когда далеко не самый скиловый игрок, даже не подозревая об этом, неожиданно становится практически неуязвимым. В слуйчайных боях можно было бы заменить урон со сквозного пробития цитадели на урон от взведения бб, тем более опыт изменения полученного урона от бб снарядов у вас уже есть после ликвидации урона от взведения крупнокалиберных бб об эсминцы 
 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Hans012
  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 069
Участник, Коллекционер
2 385 публикаций

-видишь авик атакует?
-вижу! но там же нет не кого
-есть.он же атакует

 

 

кстати я не про наличие авиков в кб, ведь если там это введут ,то и на основе то же самое будет

Изменено пользователем kollaider2
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 667
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
1 740 публикаций
15 675 боёв

Расчёт плаксивых игроков, недовольных авиками в КБ, объявляю открытым.

Сегодня в 18:00:00 пользователь Mebius_lW сказал:

 

Корабли, обнаруженные авианосцем, буду видны ему в игровом мире и на миникарте, а его союзники будут видеть противника только на миникарте.

 

У вас, кстати, опечаточка.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
376 публикаций
18 949 боёв

есть простое правило ..... ненужно чинить то что работает .... авики явно в кб будут лишними 

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 268
Бета-тестер
399 публикаций

Мало того что это костыль, который устанавливает разные "правила" для разных типов игры. Так он ещё и никак не убирает проблему раннего засвета и вскрытия разъезда. 

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 907
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 648 публикаций
27 161 бой

А какая разница, будет эсминец отображаться или нет? Один фиг союзники авика будут знать, с какого направления ждать торпеды.

Изменено пользователем Jedi_Revan
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 676
[DIS]
Участник
2 171 публикация
7 213 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Mebius_lW сказал:

Корабли, обнаруженные авианосцем, будут видны ему в игровом мире и на миникарте, а его союзники будут видеть противника только на миникарте.

 

Тестирование поможет нам собрать необходимые данные, чтобы оценить и определить дальнейшие шаги

Это здорово конечно. Но я бы ещё задумался вот о чём: несмотря на все правки геймплея, засвет от авика будет по прежнему играть большую роль, а следовательно матчмейкер должен подбирать команды с балансом по авикам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
254
[PEPE]
[PEPE]
Участник, Коллекционер
438 публикаций
8 949 боёв
Сегодня в 17:06:01 пользователь ShotNoise сказал:

Это здорово конечно. Но я бы ещё задумался вот о чём: несмотря на все правки геймплея, засвет от авика будет по прежнему играть большую роль, а следовательно матчмейкер должен подбирать команды с балансом по авикам.

Ну пока очень рано об этом говорить. Не факт, что такая идея с засветом зайдет вообще.

 

Изменено пользователем RussianNumenor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 033 публикации
23 513 боёв
Сегодня в 16:22:42 пользователь Hans012 сказал:

Хорошее начинание – разделять игровые механики для рандома и соревновательных режимов. Я бы предложил вам еще оставить сквозное пробитие цитадели только для соревновательных режимов, возможно даже с какими-то изменениями для лучшего прогнозирования получения необходимого результата. В рандоме же зачастую сквозное пробитие цитадели доходит до абсурда, когда далеко не самый скиловый игрок, даже не подозревая об этом, неожиданно становится практически неуязвимым. В слуйчайных боях можно было бы заменить урон со сквозного пробития цитадели на урон от взведения бб, тем более опыт изменения полученного урона от бб снарядов у вас уже есть после ликвидации урона от взведения крупнокалиберных бб об эсминцы 

хорошее замечание

а то бывают бои (их реально много) когда бортаходы действительно становятся практически мало-уязвимыми , что сильно угнетает ( конечно же последняя пулька идет с цитой :Smile_facepalm:)

кстати по поводу бритов - в последнее время их не получается ваншотить как раньше , в любых проекциях и дистанциях,  В ЛУЧШЕМ случае 1-2 циты , а зачастую просто 10ка белым уроном,  а ведь раньше если эдинбург допускал ошибку - показавшись в 5 км от тебя, да еще и бортом, это был гарантированный порт если не 1 то со 2 залпа, а сейчас живут и выживают ....

с другой стороны япы - миоко, могами в частности - стали отчаянными цитаделе-приёмниками - вижу это с обеих сторон, делаю на них сокрушительные и сам отправляюсь в порт с 1-2х залпов,, и это на предельных дистанциях и естественно не бортую...

(пы. сы. на акке накатано более 17 т боев, в т.ч. и  на всех ЛК, кроме ОХИО и арканзаса, с фиолетовой проальфой, так что я знаю про что пишу !!!)

Изменено пользователем vodyanoy_klop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
332
[CRAZY]
Участник
145 публикаций
28 701 бой

Теперь к авиководам нужно выставлять новое требование- хорошая дикция и быстрая разборчивая речь! Это же надо будет в голосовом чате об разъезде рассказать союзникам..Вот это говорильня будет..Или авикам и голосовой чат/его заменители отключат???:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 355
[FGNYA]
Участник
992 публикации
3 971 бой

Зато авик теперь будет как корректировщик, помогать союзникам "перелёт, недолёт, возьмите левее, противник ускорил ход" :Smile_veryhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 230
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 448 публикаций
17 792 боя

Вот и есть повод заменить эсминцы в КБ подлодками. Хотя... :Smile_hiding:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
721
[PALM]
Участник, Коллекционер
523 публикации
22 765 боёв

Забавно...

Сегодня в 16:00:00 пользователь Mebius_lW сказал:

тактики, зависящие от позиционирования кораблей, начинают играть особо важную роль

В рандоме значит позиционирование кораблей не особо важную роль играет, да?

Сегодня в 16:00:00 пользователь Mebius_lW сказал:

оценки разведывательного потенциала авианосцев и его влияния на бой

А в рандоме то как? Что цифры говорят? Судя по тому, что вопрос поднят в принципе, цифры видимо избыточно высоки.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
408
[VN]
[VN]
Старший бета-тестер
344 публикации
14 368 боёв

Интересно вы все загнули, уважаемые Разработчики! Тогда введите урон по авику от ПВО только того корабля которого он атакует! Вообще, не пойму, ну зачем эти костыли, или снова наныли.......:cap_viking:

Если я атакую треугольника, а его никто не видит и не стреляет по нему, он попой не вертит и уходит от моих торпед. Выходит урон по треуголкам будет ниже,(маленький но косвенный нерф).

Изменено пользователем rosacorse
  • Плюс 9
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×