Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 1 боёв.
DragonTM

[Sound Mod Creator 2.0] Create Sound Mods

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
31 публикация
5 боёв

Привет!

 

Sound Mod Creator предназначен для модифицирования звука и эффектов в игре World of Warships. 

Вы можете заменить любые звуки игры на свои собственные или отключить их.

 

Перед использованием Sound Mod Creator, убедитесь что у вас установлена программа Wwise версии 6977, от компании  AUDIOKINETIC

Скрытый текст

146bdc6186c41f6b3c27e58e76b0e219.png

 

a1e5aed928d9d93149fa9a5334d79f99.png

 


 

Скачайте архив и распакуйте в удобное для вас место

 

Перед использованием программы, рекомендую вам прочесть краткую инструкцию:

 

1. Подготовка к началу работы.

Скрытый текст

1.1 Для корректной работы программы, её необходимо предварительно настроить.

Для этого зайдите в меню "Опции" → "Настройки"

 

Далее, необходимо указать пути до папки с игрой, папки WWISE, путь к проекту WWISE и путь к файлу mod.xml

 

  • Директория с игрой: укажите путь к клиенту игры WorldOfWarships
  • Директория WWise: по умолчанию программу астанавливается в каталог C:/Program Files (x86)/Audiokinetic/Wwise 2019.1.1.6977/Authoring/x64/Release/bin
  • Файл проекта WWise: в архиве есть каталог с проектом SoundModCreator_v2.0.0/res/wows_conversion_project19_Only_Windows/conv_19_WIN.wproj
  • Mod.xml путь: в архиве есть каталог с специальным файлом SoundModCreator_v2.0.0/res/mod_data/res/banks/mod.xml

 

335010bf399eeff974d3264090cc3377.png

 

 

 

 

 

2. Создание модификации

Скрытый текст

2.1 Для создания модификации необходимо выполнить настройку приложения.
Если приложения настроено, то необходимо выбрать "Файл" → "Новый проект".
Далее необходимо выбрать рабочую папку и название мода.

Примечание: опция "Скопировать файлы" копирует все аудиофайлы в рабочую папку проекта. Рекомендуется к включению.


2.2 После создания нового проекта, приложение покажет доступные для модификации игровые события в левой части экрана.

 

a2034ca5fd6459a2f68b4a3d6c4603c3.png

 

Для звуковой модификации какого либо события, нажмите на него левой кнопкой мыши.
Для быстрой навигации по событиям есть возможность поиска по названию, для этого нажмите правую кнопку мыши на списке событий.


2.3 После выбора события, озвучку которого вы собираетесь модифицировать, можно приступать к его редактированию.
В центральной части экрана появится рабочая зона т.н. "цепочек" условий (уточнений), при которых будет проигрываться тот или иной звук.
Начальное уточнение называется "По умолчанию (*)", это условие всегда выполняется. Однако к нему можно добавить другие уточнения, к примеру определённое название корабля.
Рассмотрим событие "Бой начинается!"
Модифицируем его таким образом, что на корабле Graf Zeppelin вместо "Бой начинается!" будет звучать, например, какой нибудь гимн.


2.4 Для этого необходимо добавить уточнение - Ship Name, и в нём найти корабль Graf Zeppelin.
Нажатие на кнопку ">>" покажет доступные для этого события условия.
Далее для модификации необходимо выбрать как минимум по одному уточнению в каждой колонке.
Выберем желаемую цепочку и добавим её для модификации нажатием кнопки "Добавить путь".


2.5 Предположим, что кроме Graf Zeppelin мы решили добавить свою озвучку начала боя ещё для кораблей Bismark и Tirpitz.
Найдём их при помощи поиска и добавим оба одновременно с помощью кнопки ctrl.
Далее, аналогично предыдущему пункту, дополняем цепочку и добавляем полученный путь.

 

3. Работа с файлами и генерация мода

Скрытый текст

3.1 Для добавления своих аудиофайлов необходимо выбрать желаемую цепочку и нажать на кнопку "...".
Вы  попадаете на окно выбора файлов для данной цепочки.
Файлы сюда можно добавлять как перетаскиванием мыши, так и с помощью кнопки "Выберите файлы".
После выбора файлов нажмите кнопку ОК и вы увидите что файлы добавились в таблицу путей.
Поддерживаются форматы *.mp3 и *.wav


3.2 После добавления файлов данное событие пометится как модифицированное (белым цветом).
Приступим к генерации мода.
Для этого выберем "Файл" → "Сгенерировать мод".
Мы попадём на окно генерации мода.


3.3 В окне генерации мода, есть вывод отладочной информации WWISE и полосы загрузки процесса создания модификации.
Для генерации мода, необходимо нажать кнопку "Сгенерировать".
Ваши звуковые файлы автоматически генерируются в формат, поддерживаемый игрой - *.wem и создастся конфигурационный файл модификации.
Во избежание ошибок и неправильной работы игры, конфигурационный файл не рекомендуется редактировать напрямую.
Для этих целей - создания и редактирования модификаций - и предназначен Sound Mod Creator.
После генерации будет выведен путь, куда попала модификация.
По умолчанию готовая модификация копируется в папку res_mods.

Готово! Ваш мод доступен к использованию. Не забудьте выбрать его в настройках игры.

 

Хорошего звукового настроения вам, командиры! 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 683
[WG]
Разработчик
7 024 публикации
6 434 боя

Опубликовано.

Скрытый текст

Пожалуй надо будет сделать видео как это работает.
Как только будет готово, опубликую в этом же треде.

 

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
[GA]
[GA]
Участник
48 публикаций
Сегодня в 16:12:17 пользователь MedvedevTD сказал:

Опубликовано.

  Скрыть содержимое

Пожалуй надо будет сделать видео как это работает.
Как только будет готово, опубликую в этом же треде.

 

А сменилась версия Wwise?  Мб по этому у всех не работает?

Изменено пользователем Soflka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[_T_R_]
Участник
24 публикации
2 528 боёв
В 27.09.2019 в 16:12:17 пользователь MedvedevTD сказал:

Опубликовано.

  Скрыть содержимое

Пожалуй надо будет сделать видео как это работает.
Как только будет готово, опубликую в этом же треде.

 

Ох,буду ждать!:cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×