Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
evil_sguid

Вопрос разработке

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций
757 боёв

Добрый день! Когда в игре планируется вернуть операции)в полном объёме??

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 171
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 679 публикаций
8 049 боёв
Сегодня в 13:26:40 пользователь evil_sguid сказал:

Добрый день! Когда в игре планируется вернуть операции)в полном объёме??

Приветствую! В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции, и причина тому очень проста - режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает. При этом работа над данным режимом всегда очень трудоёмкая и отвлекает очень много ресурсов на производство. Именно сейчас команда, которая обычно работает над Операциями занимается работой над игровыми режимами и ивентами, из самых ближайших это Хеллоуин. Помимо этого мы тестируем режим Конвои, сейчас он находится на стадии прототипа и первые впечатления о нём положительные, будем дальше работать над его усовершенствованием, особенно в части интерфейса. После этого попробуем более массово потестировать и если всё будет хорошо, вполне возможно, что мы его увидим в последствии в игре.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1
  • Минус 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
807
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
585 публикаций
5 081 бой
Сегодня в 17:02:23 пользователь Mebius_lW сказал:

режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает.

Потому что награды в режиме за прохождение на максимальные звезды однократны, нет?

  • Плюс 23
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
757 боёв
Сегодня в 15:02:23 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции, и причина тому очень проста - режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает. При этом работа над данным режимом всегда очень трудоёмкая и отвлекает очень много ресурсов на производство. Именно сейчас команда, которая обычно работает над Операциями занимается работой над игровыми режимами и ивентами, из самых ближайших это Хеллоуин. Помимо этого мы тестируем режим Конвои, сейчас он находится на стадии прототипа и первые впечатления о нём положительные, будем дальше работать над его усовершенствованием, особенно в части интерфейса. После этого попробуем более массово потестировать и если всё будет хорошо, вполне возможно, что мы его увидим в последствии в игре.

Мне понятно что новые операции требуют новых затрат! Но верните хотя бы старые!Динамо ,Золото Франции и тд...!

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 051
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 418 публикаций
15 501 бой
Сегодня в 20:09:07 пользователь Leeroi4 сказал:

Потому что награды в режиме за прохождение на максимальные звезды однократны, нет?

И это тоже...Но вот допустим в Дюнкерке и Сакуре можно было не плохо так фармить, да и сами по себе они прикольные были, не говоря уже о том, что в Сакуре можно было без страдания кое какие восьмерки пройти.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
139
Участник
183 публикации
Сегодня в 16:02:23 пользователь Mebius_lW сказал:

 Именно сейчас команда, которая обычно работает над Операциями занимается работой над игровыми режимами и ивентами, из самых ближайших это Хеллоуин.

"Режимы и ивенты" на эльфийских кораблях на порядок менее интересны чем на своих личных.

Никогда не задумывались об этом?

  • Плюс 14
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 883
[LEGIO]
Репортёр, Коллекционер
13 726 публикаций
11 333 боя
Сегодня в 16:02:23 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции, и причина тому очень проста - режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает. При этом работа над данным режимом всегда очень трудоёмкая и отвлекает очень много ресурсов на производство. Именно сейчас команда, которая обычно работает над Операциями занимается работой над игровыми режимами и ивентами, из самых ближайших это Хеллоуин. Помимо этого мы тестируем режим Конвои, сейчас он находится на стадии прототипа и первые впечатления о нём положительные, будем дальше работать над его усовершенствованием, особенно в части интерфейса. После этого попробуем более массово потестировать и если всё будет хорошо, вполне возможно, что мы его увидим в последствии в игре.

Секрет популярности ниже:

1) Сделать прогресс в операциях сбрасываемым, чтобы была возможность вновь зафармить главный приз.

2) Увеличить награду за настрел и фраги, чтобы даже в ситуации (я один тащил, а команда слилась) человек хоть чуток но фармил (а желательно схему из рандома перетащить).

 

Популярность возрастет мигом. 

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
206 публикаций
791 бой
Сегодня в 18:02:23 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции, и причина тому очень проста - режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает. При этом работа над данным режимом всегда очень трудоёмкая и отвлекает очень много ресурсов на производство. Именно сейчас команда, которая обычно работает над Операциями занимается работой над игровыми режимами и ивентами, из самых ближайших это Хеллоуин. Помимо этого мы тестируем режим Конвои, сейчас он находится на стадии прототипа и первые впечатления о нём положительные, будем дальше работать над его усовершенствованием, особенно в части интерфейса. После этого попробуем более массово потестировать и если всё будет хорошо, вполне возможно, что мы его увидим в последствии в игре.

 

Сегодня в 18:09:07 пользователь Leeroi4 сказал:

Потому что награды в режиме за прохождение на максимальные звезды однократны, нет?

Даже добавить нечего :Smile_popcorn:Какой смысл наигрывать множество боев в операциях? Лодки прокачены,никакого рейтинга и прочего там нет,наград нет,ничего кроме просто пиу пиу там нет. Не мудрено,что не будет популярности.

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 087
[SG-S]
Участник
4 762 публикации
12 646 боёв
Сегодня в 16:02:23 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции, и причина тому очень проста - режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает. При этом работа над данным режимом всегда очень трудоёмкая и отвлекает очень много ресурсов на производство. Именно сейчас команда, которая обычно работает над Операциями занимается работой над игровыми режимами и ивентами, из самых ближайших это Хеллоуин. Помимо этого мы тестируем режим Конвои, сейчас он находится на стадии прототипа и первые впечатления о нём положительные, будем дальше работать над его усовершенствованием, особенно в части интерфейса. После этого попробуем более массово потестировать и если всё будет хорошо, вполне возможно, что мы его увидим в последствии в игре.

Вы сами себе противоречите.

Выходит, что работа над, допустим, режимом Хеллоуин такая же трудозатратная и отвлекает столько же ресурсов, как и режим Операции.

Вот только Операции идут в ротации постоянно, а Хеллоуин раз в год, и вряд этот результат будет отличаться от:

Сегодня в 16:02:23 пользователь Mebius_lW сказал:

режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает

 

Изменено пользователем CordiallyYours
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
206 публикаций
791 бой

Запустите КБ или РБ без рейтингов и наград! Онлайн там будет 50 человек максимум)))

Изменено пользователем RAC_v_BRONE
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 087
[SG-S]
Участник
4 762 публикации
12 646 боёв
Сегодня в 16:45:57 пользователь RAC_v_BRONE сказал:

Запустите КБ или РБ без рейтингов и наград! Онлайн там будет 50 человек)))

К тому же поддерживать уже существующие режимы гораздо легче по затратам и ресурсам, чем создавать новые.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
206 публикаций
791 бой
Сегодня в 18:47:42 пользователь CordiallyYours сказал:

К тому же поддерживать уже существующие режимы гораздо легче по затратам и ресурсам, чем создавать новые.

Да и помню весело было компанией проходить их,веселое корабельное топило ботов+ небольшие плюшки)  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
234 публикации
5 638 боёв
Сегодня в 15:02:23 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции, и причина тому очень проста - режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает. При этом работа над данным режимом всегда очень трудоёмкая и отвлекает очень много ресурсов на производство. Именно сейчас команда, которая обычно работает над Операциями занимается работой над игровыми режимами и ивентами, из самых ближайших это Хеллоуин. Помимо этого мы тестируем режим Конвои, сейчас он находится на стадии прототипа и первые впечатления о нём положительные, будем дальше работать над его усовершенствованием, особенно в части интерфейса. После этого попробуем более массово потестировать и если всё будет хорошо, вполне возможно, что мы его увидим в последствии в игре.

Вроде бы был вопрос о возврате старых операций в игру,на который Вы не ответили.Проясните пожалуйста.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
139
Участник
183 публикации
Сегодня в 16:02:23 пользователь Mebius_lW сказал:

 В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции, и причина тому очень проста - режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает. 

А может быть всё как раз наоборот?

Интерес игроков есть и "Операции" вытягивают слишком много игроков из рандома, что экономически не выгодно разработчикам?

:cap_look:

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
426
[VOY]
Участник, Коллекционер
1 279 публикаций
11 487 боёв
В 26.09.2019 в 22:02:23 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции,

Cтоит ли напоминать, что когда в патче 0.8.0 Операции убрали, это было заявлено, как ВРЕМЕННОЕ явление, мол, пока что интеллект авиков-ботов не разработан, как только авики-боты появятся в коопе, так и операции вернем, сразу... И что? Авианосцы в коопе уже не первый месяц, и КОГДА же вернете Операции? :cap_cool:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
459
[333]
Участник
1 150 публикаций
13 306 боёв
В 26.09.2019 в 20:02:23 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! В данный момент мы приостановили работу на режимом Операции, и причина тому очень проста - режим не пользуется большой популярностью и интерес игроков к нему очень быстро охладевает. При этом работа над данным режимом всегда очень трудоёмкая и отвлекает очень много ресурсов на производство. Именно сейчас команда, которая обычно работает над Операциями занимается работой над игровыми режимами и ивентами, из самых ближайших это Хеллоуин. Помимо этого мы тестируем режим Конвои, сейчас он находится на стадии прототипа и первые впечатления о нём положительные, будем дальше работать над его усовершенствованием, особенно в части интерфейса. После этого попробуем более массово потестировать и если всё будет хорошо, вполне возможно, что мы его увидим в последствии в игре.

Нужно всего-то сбрасывать результаты раз в квартал. Уж слишком привыкли ко всякого рода конфетам.

 

 И добавлю для разработчиков Операций. Попробуйте сами карты сделать с возможностью простого изменения конфигураций островов,мысов,побережья и уничтожаемых об"ектов. Можно без детальной проработки красивостей  типа растительность. Большинство играет с упрощенными настройками. Многим просто надоело топить один и тот же корабль у одного и того же мыса. Это достает так же ,как работа на конвейере.Тем более за гроши,или в нашем случае, почти за бесплатно.

Изменено пользователем StrongTVD
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
140 боёв

Когда будут балансить эсминцы? По 4-5 штук в бою, отличная маскировка, торпеды, дымы, маневренность... Не слишком ли много для них? И, если не ошибаюсь, ограничение на получаемый урон?

Изменено пользователем SorryLowSkill
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 087
[SG-S]
Участник
4 762 публикации
12 646 боёв
Сегодня в 10:48:51 пользователь SorryLowSkill сказал:

Когда будут балансить эсминцы? По 4-5 штук в бою, отличная маскировка, торпеды, дымы, маневренность... Не слишком ли много для них? И, если не ошибаюсь, ограничение на получаемый урон?

И несмотря на эти преимущества большая часть игроков на эсминцах отъезжает в порт в первые пять минут боя.

Значит дело не в кораблях, а в их водителях. Справедливо и для других классов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 765 публикаций
Сегодня в 11:24:13 пользователь CordiallyYours сказал:

И несмотря на эти преимущества большая часть игроков на эсминцах отъезжает в порт в первые пять минут боя.

Значит дело не в кораблях, а в их водителях. Справедливо и для других классов.

Касательно эсминцев дело не в кораблях или водителях, а в системе боёв с точками и сложившихся в результате традициях тактического применения ЭМ - первоочередного взятия точек. Если точки в начале боя пытаются брать ЛК или КР, то сливаются они так же быстро, как и ЭМ, просто это не очевидно, поскольку, в принципе, сами такие попытки со стороны тяжёлых кораблей сильно более редкие, чем у ЭМ, которые делают это как правило. Точки - это самые опасные места, в начале боя особенно, потенциальный фокус всего и вся. Уберите точки и выживаемость ЭМ сразу резко вырастет.

Если бы, например, самые хрошовыживающие корабли в игре, АВ, в начале боя шли на точки, то сдыхали бы гораздо быстрее и гарантированнее, чем любой ЭМ.

Изменено пользователем AlexanderKruger
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 087
[SG-S]
Участник
4 762 публикации
12 646 боёв
Сегодня в 11:59:17 пользователь AlexanderKruger сказал:

традициях тактического применения ЭМ

Значит дело все-таки в игроках

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×