Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TheFais

Первые Авианосцы

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций
3 боя

Первые авианосцы

 

Первыми кораблями, несущими авиацию, можно фактически назвать аэростатоносцы XIX и начала XX века. В связи с ограниченностью возможностей аэростатов, они применялись главным образом в разведывательных целях (отдельные попытки использовать аэростаты для бомбардировок трудно назвать успешными). Позднее, многие из построенных в начале XX века аэростатоносцев были переоборудованы для несения гидросамолётов.

Развитие авиации в начале XX века заставило морские ведомства различных стран обратить внимание на возможность применения самолётов в морском военном деле. Первоначально самолёты рассматривались как разведчики, однако вскоре по мере развития самолетостроения и улучшения характеристик летных машин стал ясен потенциал бомбардировочной и торпедоносной авиации.

Общие черты концепции авианосцев были предложены в докладе военно-морского атташе США во Франции в 1908 году.. Более детально концепция авианосцев была описана в книге Клемана Адэра «L’Aviation Militaire», изданной в 1909 году.

Первый взлёт с палубы совершил 14 ноября 1910 американец Юджин Б. Эли с борта лёгкого крейсера «Бирмингем» (англ. USS Birmingham (CL-2)). Это стало возможно благодаря установленной на носу судна взлётной платформе. Через два месяца, 18 января 1911 года, он же совершил посадку на борт броненосного крейсера «Пенсильвания» (англ. USS Pennsylvania). Специально для этого была смонтирована деревянная взлётная палуба, с которой лётчик вскоре после успешной посадки снова взлетел.

 

Самый первый авианосец во флоте Российской империи появился 19 ноября 1904 года, им стал аэростатоносец «Русь», купленный на пожертвования графа Строганова в Германии. «Русь» нёс на борту 8 аэростатов и 1 сферический воздушный шар. Аэростатоносец «Русь» так и не принял участия в Русско-японской войне, а вскоре после поражения у Цусимы, он и вовсе был продан «за ненадобностью». Через несколько лет, в 1909 году капитан корпуса корабельных инженеров Л. Мациевич, выступил в Петербурге с докладом о необходимости создания авианосцев, а затем через полгода предложил проект строительства авианосца на 25 аэропланов, с проведением предварительных опытов на одном из эсминцев. Весной 1910 года подполковником К. Конкоткиным, был предложен гораздо более дешёвый проект по переделке устаревшего корабля «Адмирал Лазарев», в настоящий авианосец с полётной палубой и ангаром. И хотя оба проекта не были отвергнуты, проект Мациевича был отправлен в архив после его гибели в авиакатастрофе осенью 1910. А проект Конокоткина, получив первоначальное одобрение, был закрыт после его перевода на Амурскую Флотилию, с формулировкой «Дело производством само собой прекращено». Тем не менее с началом Первой мировой войны, морское ведомство вновь вспомнило об авианосцах, но поскольку строить настоящие авианосцы было уже слишком поздно, то было принято решение переоборудовать пароходы Императрица Александра, Император Александр I, Император Николай I, Румыния в гидроавианосцы, а также дополнить вооружение крейсера Алмаз гидропланом. «Императрица Александра» была сразу переименована в «Орлицу», а «Император Александр I» и «Император Николай I» были переименованы в «Республиканец» и «Авиатор» после Февральской Революции. Все эти гидроавианосцы (включая и крейсер «Алмаз») успели принять активное участие в войне.

725px-First_airplane_landing_on_a_warship.jpg

800px-US_Navy_101104-N-0000X-001_A_floating_crane_from_Norfolk_Naval_Shipyard_lifts_a_Curtiss_Model_D_biplane_to_the_deck_of_the_Chester-class_cruiser_US - копия.jpg

First_airplane_takeoff_from_a_warship.jpg

Pr00605_ely_landing_on_the_Pennsylvania.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
4 253 публикации
376 боёв

По-моему "авианосец", "аэростатоносец", "гидроавианосец" и "гидроавиатранспорт" - не совсем одно и то же. Да, все они несут какое-то "авиа", но отличаются весьма кардинально порой.

 

Вот только не совсем понятно, что эта тема в стихах делает  :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
140 публикаций
32 боя

Надо наверно FAQ сделать "Как создавать хорошие темы" :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
364 публикации
1 048 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (18 Мар 2013 - 19:15) писал:

Вот только не совсем понятно, что эта тема в стихах делает  :amazed:

Автор, видимо, посчитал свою тему творческим текстом   :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 037
Старший альфа-тестер
3 339 публикаций
1 112 боёв

Просмотр сообщенияdimon8642 (18 Мар 2013 - 20:30) писал:

Надо наверно FAQ сделать "Как создавать хорошие темы" :sceptic:

Вот ТУТ Хантер все толково расписал. Но кому это надо???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
2 413 публикации

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (18 Мар 2013 - 19:15) писал:

По-моему "авианосец", "аэростатоносец", "гидроавианосец" и "гидроавиатранспорт" - не совсем одно и то же. Да, все они несут какое-то "авиа", но отличаются весьма кардинально порой.

Вот только не совсем понятно, что эта тема в стихах делает  :amazed:
Предлагаю обобщать и применять термин "авианесущий корабль".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
499 публикаций
36 боёв

Ну, ничего, если у автора темы будет желание, время и терпение, то старожилы его тут быстро "под натаскают". :smiles:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
145 публикаций
267 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (18 Мар 2013 - 19:15) писал:

По-моему "авианосец", "аэростатоносец", "гидроавианосец" и "гидроавиатранспорт" - не совсем одно и то же. Да, все они несут какое-то "авиа", но отличаются весьма кардинально порой.

Вот только не совсем понятно, что эта тема в стихах делает  :amazed:
Креативный ТС :glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[PF_V]
Участник
22 публикации
1 600 боёв

хах,спсибо са преподнятое настроение в интернете искал испитание в видио,угарал дооолго)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
38 публикаций
198 боёв

http://www.yachtforu...rs-image006-jpg

 

Вот хорошее фото одного из первых авианосцев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
44 публикации

Просмотр сообщенияDEMANfonLIS (19 Окт 2013 - 16:59) писал:

http://www.yachtforu...rs-image006-jpg

Вот хорошее фото одного из первых авианосцев
Его тут 1/5 часть :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 публикаций
79 боёв

забавный самолёт

 

http://www.yachtforu...rs-image006-jpg  очень напоминает red bull flug tag http://popsop.com/wp...g_Oct-28_04.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 публикаций
261 бой

Вроде не стоко много времени прошло, а посмотреть на сегодняшний авианосци и тогдашние прогресс просто поражает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
809 публикаций
9 боёв

Душа была вложена при разработке первых авианосцев.

Первооткрыватели всегда должны быть уверены в своих силах, так держать! Инструкторы молодцы!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[BMC]
Участник, Коллекционер
265 публикаций
8 181 бой

Опять же видно старание автора- а опыт придет !! :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
156 публикаций
198 боёв

Нам не нужны авианосцы) У нас неплохая(самая лучшая) дальняя авиация...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×