Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kauru13

Предложение по "Бюро исследований"

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

91
[EZI-V]
Участник
31 публикация

Итак, начну издалека...

Фича "Бюро исследований" свершилась. Плохо-хорошо - это каждый решает сам для себя. Но, для стимуляции активности игроков есть бонусы в далекой перспективе (корабли, свободка, итд) и, "почти сразу" - в виде примитивных БЗ, которые выполняются практически мгновенно. В итоге, получение заветного корабля за ОИ (очки исследований) превращается в скучный гринд. А что если в этот марафон... добавить чуточку разнообразия и, заодно, если сложатся звезды, попытаться объяснить некоторым подпивковичам представителям ЦА, что играя чуточку иначе - можно добиваться лучших результатов (Ямато на фугасах, к сожалению, стал реальностью...).

 

Суть предложения...

Есть Бюро исследований и есть, слегка подзабытый, функционал - Компании. А что если, при сбросе ветки, активировалась-бы компания, рассказывающая как играть на этой конкретной ветке (небольшой текстовый минигайд) и с заданиями, рассчитанными на эту ветку (типа, выбей пару цитаделей, играя на тяжелых американских КР, или захвати точку на советском ЛК))). Для скиловых игроков - это будет дополнительный вызов (пройти компанию с отличием), а для... остальных - возможность поучиться.

 

Нюансы и детали...

Компания начинается с 6-го уровня, соответственно, состоит из пяти этапов (для кораблей 6, 7, 8, 9 и 10-го уровня). Каждый этап ТОЛЬКО на корабле соответствующего уровня и, соответствующей ветки! Следующий этап открывается после выполнения всех 50-80% заданий предыдущего этапа и, выполнения финального задания, например, займи топ 1 при победе. Сложность заданий должна соответствовать времени прохождения корабля для среднескилового игрока. Например: корабль проходится, в среднем, за 20-ть боев, то и этап должен проходиться примерно за столько-же. Финальные награды символические, но приятные. Например: пермофляж на 10-ку, только попроще чем голдовый или дополнительные ОИ. Теоретически, если компаний наберется достаточное количество, то данный функционал можно предложить и новичкам, но, в таком случае, награды должны быть минимальными... И, да, одновременно можно активировать только одну компанию (заданий-то можно брать только 2 или 3...).

 

Главный минус...

Да, я понимаю, что это много сил, средств и времени, но концепция "сезонов исследования" позволит заниматься данной работой постепенно и выпускать компании, приуроченные к определенным событиям.

 

P.S. на форуме бываю редко, поэтому, если есть специализированная тема - прошу перенести туда.

P.S.S. если подобное уже предлагали, то заранее прошу прощения. Лично я предпочитаю играть.

  • Плюс 5
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
533
[T_A_I]
Автор руководств
1 771 публикация
4 482 боя
Сегодня в 09:03:12 пользователь Kauru13 сказал:

Лично у меня, выкачаны практически все десятки и я с удовольствием перепрошел ветку Демойна. Но, просто качать корабли - скучно. Поэтому и появилось такое предложение.

Для увеличения интереса можно было много других вещей сделать. НЕ буду расписывать все, но например:

-награду в виде премиума делать в операции не 1 раз за жизнь, а например 1 раз в неделю для операции недели.

-заместо той же кампании в бюро просто тупо сделать пару таких же кампаний. Марафоны я смотрю часто делают на разные вещи, неужели фантазии придумать кампанию еще на какую-нить нацию нет?

 

Уже эти 2 пункта неплохо бы повысили интерес к уже затухшим вещам.

 

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 677
[FU-FU]
Автор руководств
2 350 публикаций
16 457 боёв
Сегодня в 06:53:24 пользователь Kauru13 сказал:

Итак, начну издалека...

Сегодня в 07:05:48 пользователь Katyaoveskina сказал:

Уже эти 2 пункта неплохо бы повысили интерес к уже затухшим вещам.

 

Все ваши предложения разбиваются об ответ разработчиков-"Кампании очень затратные в производстве по ресурсам и в ближайшее время заниматься ими не будут"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
533
[T_A_I]
Автор руководств
1 771 публикация
4 482 боя
Сегодня в 10:06:28 пользователь KidRock__ сказал:

Все ваши предложения разбиваются об ответ разработчиков-"Кампании очень затратные в производстве по ресурсам и в ближайшее время заниматься ими не будут"

:Smile_sad:

А жаль..Я вот когда в игру пришла было прикольно кампании делать..

А теперь все что я делаю связанное с кампаниями-добиваю квесты чтоб награды лутать, потому что основной сюжет уже пройден.

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
206 публикаций
791 бой
Сегодня в 10:21:38 пользователь Katyaoveskina сказал:

:Smile_sad:

А жаль..Я вот когда в игру пришла было прикольно кампании делать..

А теперь все что я делаю связанное с кампаниями-добиваю квесты чтоб награды лутать, потому что основной сюжет уже пройден.

А я прошел все с отличием(((( Раньше тоже был интерес,просто так играть не интересно,берешь задание и стремишься выполнить! Прикольно))) Жаль что в разработке так не думают(((

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 778
[COOP]
Участник
10 395 публикаций
18 536 боёв
Сегодня в 07:05:48 пользователь Katyaoveskina сказал:

-награду в виде премиума делать в операции не 1 раз за жизнь, а например 1 раз в неделю для операции недели.

это же подорвет экономику игры :Smile_Default:

  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
533
[T_A_I]
Автор руководств
1 771 публикация
4 482 боя
Сегодня в 10:40:59 пользователь S____T сказал:

это же подорвет экономику игры :Smile_Default:

1 день према 1 раз в неделю? Нуу даже хз.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 778
[COOP]
Участник
10 395 публикаций
18 536 боёв
Сегодня в 08:48:10 пользователь Katyaoveskina сказал:

1 день према 1 раз в неделю? Нуу даже хз.

чем реже - тем слаще :Smile_Default:

Изменено пользователем S____T
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
533
[T_A_I]
Автор руководств
1 771 публикация
4 482 боя
Сегодня в 10:50:43 пользователь S____T сказал:

чем реже - тем слаще :Smile_Default:

НУ лааадно не прем. Флажки анпример или еще что-то такое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 778
[COOP]
Участник
10 395 публикаций
18 536 боёв
Сегодня в 08:59:45 пользователь Katyaoveskina сказал:

НУ лааадно не прем. Флажки анпример или еще что-то такое.

нельзя же быть такими меркантильными :Smile_Default:

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
533
[T_A_I]
Автор руководств
1 771 публикация
4 482 боя
Сегодня в 11:02:16 пользователь S____T сказал:

нельзя же быть такими меркантильными :Smile_Default:

Зато популярность бы быстро повысилась))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 778
[COOP]
Участник
10 395 публикаций
18 536 боёв
Сегодня в 09:02:55 пользователь Katyaoveskina сказал:

Зато популярность бы быстро повысилась))

чем выше популярность , тем быстрее исход :Smile_Default:

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
814
[PEPE]
Участник
4 347 публикаций
16 095 боёв
Сегодня в 10:06:28 пользователь KidRock__ сказал:

Все ваши предложения разбиваются об ответ разработчиков-"Кампании очень затратные в производстве по ресурсам и в ближайшее время заниматься ими не будут"

Вы думаете разработчики врут? Если компании не окупаются, то нету смысла развивать это направление. Или вы думаете они там все за лайки работают? 

Изменено пользователем ACETON87
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 677
[FU-FU]
Автор руководств
2 350 публикаций
16 457 боёв
Сегодня в 09:52:20 пользователь ACETON87 сказал:

Вы думаете разработчики врут? Если компании не окупаются, то нету смысла развивать это направление. Или вы думаете они там все за лайки работают? 

Что ты вообще несешь? Причем тут лайки и зарплата? Я тебе привел ответ СО на Реддите,дословно можешь сам на СНТ почитать."Компании очень затратны по ресурсам в производстве,в ближайшее время развивать это направление не планируем"

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
814
[PEPE]
Участник
4 347 публикаций
16 095 боёв
Сегодня в 11:56:00 пользователь KidRock__ сказал:

Что ты вообще несешь? Причем тут лайки и зарплата? Я тебе привел ответ СО на Реддите,дословно можешь сам на СНТ почитать."Компании очень затратны по ресурсам в производстве,в ближайшее время развивать это направление не планируем"

 

Ну и в чем принципиальная разница между этим и тем что я написал?

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
48
[ZZTOP]
Участник
149 публикаций
2 202 боя
Сегодня в 09:56:00 пользователь KidRock__ сказал:

Что ты вообще несешь? Причем тут лайки и зарплата? Я тебе привел ответ СО на Реддите,дословно можешь сам на СНТ почитать."Компании очень затратны по ресурсам в производстве,в ближайшее время развивать это направление не 

 

Изменено пользователем pavlovwife1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
859 публикаций
Сегодня в 06:53:24 пользователь Kauru13 сказал:

В итоге, получение заветного корабля за ОИ (очки исследований) превращается в скучный гринд.

Вообще то это бюро и создано для того, чтобы игроки занимались скучным гриндом.

 

Сегодня в 06:53:24 пользователь Kauru13 сказал:

Ямато на фугасах, к сожалению

Это проблема не сколько игроков, а новой фугасной меты игры. Банально фугасы лучше ББ почти везде и всегда.

Изменено пользователем StrikerFromHell
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 435
[DFO]
Участник
715 публикаций
5 267 боёв

Разработчики за последние месяцы уже несколько раз прямо заявляли - "Операции и Кампании не в приоритете". Те сотрудники, которые занимались их разработкой - сейчас заняты другими проблемами.  Учитывая, что ближайшие планы расписаны примерно на год, то и говорить об этом бессмысленно. Ближайшие события - выход итальянской ветки, работа над концепцией подводных лодок и выход ветки тяжелых британских крейсеров. У Лесты просто нет ни времени ни ресурсов заниматься еще и этим. Если вы конечно готовы проспонсировать разработку предложенного вами концепта, то вероятно разработчики смогут изыскать ресурсы для его реализации.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 626
[77]
Участник
3 098 публикаций
9 205 боёв
Сегодня в 12:06:28 пользователь KidRock__ сказал:

Все ваши предложения разбиваются об ответ разработчиков-"Кампании очень затратные в производстве по ресурсам и в ближайшее время заниматься ими не будут"

Все предложения по бюро разбились о желании разработчиков окореить игру.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
2 988 публикаций
Сегодня в 06:53:24 пользователь Kauru13 сказал:

Суть предложения...

Есть Бюро исследований и есть, слегка подзабытый, функционал - Компании. А что если, при сбросе ветки, активировалась-бы компания, рассказывающая как играть на этой конкретной ветке (небольшой текстовый минигайд) и с заданиями, рассчитанными на эту ветку (типа, выбей пару цитаделей, играя на тяжелых американских КР, или захвати точку на советском ЛК))). Для скиловых игроков - это будет дополнительный вызов (пройти компанию с отличием), а для... остальных - возможность поучиться.

Не лишком ли поздно обучать играть на ветке если человек этого не сделал сам пока качал 5 веток

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×