Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Chuvaev_Ilya

Need help, TEXTURE NOT FOUND.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

30
[WW2]
Участник, Коллекционер
683 публикации
16 073 боя

Всем славных часов на циферблате и годных боёв на мониторе.


После обновление, на двух картах "Большая гонка" и "Север" перестали отображаться текстуры неба, на остальных все отлично. 

Небо просто красное и на нём черными буквами написано "TEXTURE NOT FOUND". 
Делал проверку и восстановление клиента. Обратился в ЦПП со скринами и отчетом WGCheck, там мне ответили, что у меня слабовата видеокарта и что на каждой карте используются свои методы отрисовки текстур.

Может кто-нибудь знает обходные пути решения, типа модов или клиентских настроек? В клиентских чатах мне рекомендовали просто закусывать.
 

Скрытый текст

 OWDxNyrQahMl5rE7yrvZVk0rp?token=eyJhbGciOiJkaXIiLCJlbmMiOiJBMTI4Q0JDLUhTMjU2In0..KKfmAwWrBCEsIsiZDwzQiQ._OC1QAhs4EcPnHs4jjDuveqtJ2AC959HAM-7i2S-Qf5aTGFP_m5rvhd3YS8_5bNqAJwVwAXckxHRa8ins0JHqdEisErgaV31jN97gN_wnUu-_XoNW7oIiWRktgXTck0fj5H_LtJNFnw4t-PKylGB-73MFESXUN1sdGpiwS0Bfi7lyu2DCUsDsbM34E7qGVBXwO0xawV4RHf8kCJveUmlkMpUU8nTzTkP1i1s1BmBBZHskl2HVPhgSJy0xFfSc4uvmEteYzlDOjbndGohHjFPXlT6EcuBRP8GnuhYQyOTNAo.wrUZM94IbrTV3WET43hIcQIwpmN2K2oYmm2ieWJtOOiExpj?token=eyJhbGciOiJkaXIiLCJlbmMiOiJBMTI4Q0JDLUhTMjU2In0..5JdvutO-pkJSYf9l5Nf2Yg.O6ixeoismwtlMxXTxa3xX69FjWMzZ28P5oizjtNDbdC4uxw_NupIslOiUWNd4YvcXLA4Ov0QMRT2eZVFGCyidQGCia8yL2NNGCwkCOT_ZkpldFujt7B-RX8r_WG89a6uQ0Kuq69irqeQZ0S2JPsu6PzB5HAUx-lEspfmSFAy-kRhNT-AKSh5O-ampzRwLKs5BJRqWTnkjHoH1zi_woBec84ovwfRsLEjdRSmQu0izalE1ypBPSKx5E0992SM9lAPiV0FrYJu1mHlaxagR905tgiwnweGTLBecjJyDu2BQgg.3obDq7ASehd0f87OU4Qw1Q

 

Изменено пользователем Chuvaev_Ilya
  • Плюс 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 855
[DONAT]
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
5 432 публикации

К сожалению, увы...

 

Ответ разработчика по этому поводу

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 855
[DONAT]
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
5 432 публикации

Только замена видеокарты, другого варианта нет.

 

Вот пример от игрока.

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
707
[GAZ3L]
Участник
1 162 публикации
10 422 боя

а что за видюха у тебя стоит тс? какой нибудь древний калькулятор?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[SHIVA]
Участник
726 публикаций
15 422 боя

С GeForce GTS 250 тоже могут быть такие проблемы?

Тоже выскакивает красное небо . Менять ее или проблема в другом?

Изменено пользователем AKI_PCHELA
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
576
[ARP]
Участник
1 231 публикация
Сегодня в 15:20:50 пользователь AKI_PCHELA сказал:

С GeForce GTS 250 тоже могут быть такие проблемы?

Тоже выскакивает красное небо . Менять ее или проблема в другом?

Да менять, не поддерживает она DX11.

Поддержка DX11 у Nvidia начинается с 400-той серии.

Изменено пользователем IsamiSan
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
679
[UA-CZ]
Участник, Коллекционер
3 638 публикаций
6 316 боёв

Прикольно, что видяхи более, чем 10 летней давности еще работают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32
[1RANG]
Участник
418 публикаций
17 455 боёв

ага, тоже прифигел с гтс 250, блин на авито gtx950 4к стоит,  да даже 750Ti взять всяко лучше будет 250, а она вообще рубля 3 стоит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 855
[DONAT]
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
5 432 публикации
Сегодня в 13:20:50 пользователь AKI_PCHELA сказал:

С GeForce GTS 250 тоже могут быть такие проблемы?

Тоже выскакивает красное небо . Менять ее или проблема в другом?

 

Да, есть обращения с этой видеокартой.

Нвидиа нужна не ниже 400-й серии.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
748
[L_R]
Бета-тестер
849 публикаций
8 275 боёв

У меня в танках такая же проблема на ноуте была. Проблема в дровах видеокарты была. Сменил и все нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
159
[DDM]
Участник
1 036 публикаций

Думал у меня видяха реликт 5 летний давности, а нет есть ещё большие динозавры

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32
[1RANG]
Участник
418 публикаций
17 455 боёв
Сегодня в 14:41:23 пользователь Scharnhorst43 сказал:

У меня в танках такая же проблема на ноуте была. Проблема в дровах видеокарты была. Сменил и все нормально.

драйвер не поможет, видеокарта не поддерживает DX 10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[SHIVA]
Участник
726 публикаций
15 422 боя
Сегодня в 14:38:07 пользователь a911 сказал:

 

Да, есть обращения с этой видеокартой.

Нвидиа нужна не ниже 400-й серии.

спасибо за ответ.

Сегодня в 14:03:03 пользователь Fine_Vortex сказал:

Прикольно, что видяхи более, чем 10 летней давности еще работают.

В том то и дело что работает смысл ее менять был

 

Сегодня в 12:31:55 пользователь IsamiSan сказал:

Да менять, не поддерживает она DX11.

Поддержка DX11 у Nvidia начинается с 400-той серии.

спс за ответ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
679
[UA-CZ]
Участник, Коллекционер
3 638 публикаций
6 316 боёв
Сегодня в 17:10:58 пользователь AKI_PCHELA сказал:

В том то и дело что работает смысл ее менять был

У меня тоже 9 летняя работала, но после замены и графоний стал покрасивее, и ФПС лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[SHIVA]
Участник
726 публикаций
15 422 боя
Сегодня в 17:44:10 пользователь Fine_Vortex сказал:

У меня тоже 9 летняя работала, но после замены и графоний стал покрасивее, и ФПС лучше.

Спасибо за советы будем менять не такая уж цена вопроса посмотрел. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
679
[UA-CZ]
Участник, Коллекционер
3 638 публикаций
6 316 боёв
В 20.09.2019 в 19:40:14 пользователь AKI_PCHELA сказал:

Спасибо за советы будем менять не такая уж цена вопроса посмотрел. 

На стриме вчера обещали патч, но если есть возможность обновить видео, то имхо, удовольствие от картинки того стоит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[SHIVA]
Участник
726 публикаций
15 422 боя
В 21.09.2019 в 14:30:04 пользователь Fine_Vortex сказал:

На стриме вчера обещали патч, но если есть возможность обновить видео, то имхо, удовольствие от картинки того стоит.

Советы внял спс .

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×