Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.8.1] Звук

В этой теме 129 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 291
[WG]
Разработчик
2 840 публикаций
13 169 боёв

Командиры!


Сегодня вышло обновление 0.8.8.1, призванное исправить некорректную работу звуков в игре.

 

Список исправлений

Скрытый текст
  • Исправлена ошибка, из-за которой повторялось сообщение об уничтожении корабля, если на корабль игрока назначен уникальный командир.
  • Исправлена ошибка, приводящая к некорректной работе настроек звука.
  • Исправлена ошибка, которая вызывала воспроизведение запуска двигателя самолёта после закрытия тактической карты.
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно воспроизводились звуки ПВО и ПМК во время управления эскадрильей.
  • Исправлена ошибка, приводящая к некорректной работе звуковой модификации Azur Lane.
  • Изменено распределение звука в пространстве для вражеских и союзных выстрелов. Теперь звуки выстрелов будут корректно воспроизводиться в зависимости от удаленности источника звука.
  • Уменьшена громкость сирены при пожаре на корабле.
  • Отрегулировано звучание корабельных гудков.
  • Отрегулировано звучание голосовых оповещений при попадании во время использовании артиллерийской камеры.

 

 

 

Советы по настройкам звука

Скрытый текст

 

Если вы хотите настроить музыку и звуки по своим предпочтениям, то мы хотели бы дать несколько подсказок, как это лучше сделать.

В левой части окна настроек звука располагаются основные слайдеры громкости: 

  • общая громкость — отвечает за весь звук в игре;
  • громкость эффектов — отвечает за все звуки, кроме музыки и голосовых сообщений. 

В правой части окна настроек звука есть несколько слайдеров, предназначенных для «тонкой настройки» звука. 

  • Громкость стрельбы — в диапазоне от 100% до 50% регулирует громкость выстрелов вашего корабля, а в диапазоне 50% до 0% регулирует громкость всех выстрелов в игре. Этот слайдер также регулирует громкость попаданий.
  • Громкость двигателей — в диапазоне 100% до 80% регулирует громкость «низкочастотного стука» в работе двигателей. В диапазоне 80% до 0% регулирует общую громкость двигателей. 

Для того, чтобы идеально настроить звук, стоит начинать с Общей громкости и Громкости эффектов, а затем уже детально настраивать остальными слайдерами.

Помните: при уменьшении уровня громкости до минимальных значений вероятно отключение какой-либо категории звука, поскольку для звуковой системы игры очень тихие звуки становятся неприоритетными.

Так же советуем обратить внимание на параметр «Широкий динамический диапазон». Данная опция включена для всех по умолчанию. Отключив ее, вы максимально снизите разницу в уровне громкости между самыми громкими и самыми тихими звуками в игре. 

Рекомендуем снять галочку в следующих случаях:

  • если для игры вы используете ноутбук или другое устройство со встроенными колонками;
  • если вам кажется, что звук в игре недостаточно сбалансирован, даже после «тонкой настройки» громкости.

При отключении опции, не забудьте выставить максимальную громкость на слайдерах в правой части меню настроек.

 

 

В этой теме мы собираем отзывы о изменении звука после обновления 0.8.8.1. Расскажите, пожалуйста, о ваших впечатлениях. 

 


 

В основном обновлении 0.8.8 была обновлена звуковая составляющая игры. Мы обновили принцип воспроизведения звуков.

  • Реализована система приоритезации и ограничений при воспроизведении звука.
  • Звук выстрелов теперь стандартизирован в зависимости от количества стволов и калибра.
  • Звук двигателей теперь зависит от мощности установки.
  • Добавлены новые звуки и музыка.
  • Обновлены звуки окружающей среды.
  • Улучшена стабильность работы и исправлен ряд ошибок звуковой системы.

 

Это изменение затронуло все звуки в игре, и на первых порах они могут казаться непривычными.

Мы продолжим следить за работой звука в нашей игре и исправлять возможные недочёты. Также мы будем рады вашим отзывам. 

Обновлено. Простая инструкция для тех у кого не слышны какие-либо звуки в игре:


image.png
 

 

Через некоторе время мы опубликуем более подробную инструкцию.
 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 789
[SSSR]
Участник, Коллекционер
11 435 публикаций

выложите пожалуйста примерный скриншот расположения ползунков с оптимальными настройками для разного вида систем с динамиками и сабвуфером то есть: 5.1  2.1 и 3.1.

чтобы пользователи знали от чего отталкиваться, потому что непонятно как избавиться от дикого грохота попаданий впечатление что по тазу металлическому молотом бьют, при этом не слышно вообще звуковой индикации приближающихся торпед.

Изменено пользователем scorpizmei
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
46 публикаций

перепробовал все звук выстрела пропал напрочь  его просто нет!

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
57
[-RAT-]
Участник
76 публикаций
12 235 боёв

К сбалансированному 0.8.7 не вернулось, но можно теперь не получать "лопатой по ведру" и не сидеть "в бочке по которой лупят кувалдой".

Жаль, что не получилось просто добавить к тому что работало идеально много лет несколько спецэффектов.

Сломали, но новое намного хуже оказалось. Может и правда тестили в студийных условиях на 7.1, но 95% игроков сидят на 2.0 или на наушниках. И этого в расчёт просто не приняли.

З.Ы. выпустите модом старую систему озвучки, ну очень плиззз)):cat_cool:

Изменено пользователем Velikan33
  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
710
[W_OLD]
[W_OLD]
Бета-тестер
1 975 публикаций
8 026 боёв

НиФига вы не исправили! Поставил рекомендованные настройки ,не работает:: 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
900
Бета-тестер
352 публикации

Звуки выстрелов теперь самые тихие из всего набора. По сравнению с остальными их почти не слышно. Голосовые сообщения плавают. Звуки от соседей почти не слышны, как буд-то немая картинка вокруг. 

Ужасно.

Изменено пользователем Breter
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
56
[-LBF-]
Бета-тестер
255 публикаций
20 974 боя

Когда из бинокля стреляю (заряжание) перезарядка орудий в три раза громче выстрела и напоминает звук упавших пустых консервных банок. Слышать эту дикую какафонию в игре невозможно. А, когда по кораблю попадают кажется что на бетон одновременно упал десяток  железных ведер и отрегулировать это невозможо - если громкость эфектов уменьшить то не слышно своих выстрелов. Звук в игре до исправления проблем отключаю. 

Изменено пользователем probismark
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
57
[-RAT-]
Участник
76 публикаций
12 235 боёв

И опять продолжается засылка ВГЧЕКОВ и реплеев в техподдержку, что-то где-то как-то немного допилят, но к идеалу приблизится после очередной смены всей озвучки.

Лет через несколько.

По поводу автопилота, который разворачивает корабль в противоположенную сторону от курса, уже устал бодаться, тем более, что курс автопилота на реплее не отображается.

Так и со звуком - игрок слышит одно, а техподдержка другое.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 398
[USSR]
Участник, Коллекционер
3 029 публикаций
14 360 боёв

Не всё успел опробовать, но точно можно сказать, что звук стрельбы практически не слышен. Как будто из-под воды.

Изменено пользователем mishastirlitz
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
372
[T_A_I]
Участник
1 666 публикаций
4 283 боя
Сегодня в 12:41:44 пользователь Umbaretz сказал:

Исправлена ошибка, приводящая к некорректной работе звуковой модификации Azur Lane.

У Азурок теперь вообще пропали анонсы о:

  • приближающихся торпедах (с какого борта и т.д.). Их слышно только по факту когда они уже под носом, пиканье самих торпед. Особенно круто себя ощущаешь, когда садишься на торпеды союзников и даже не знал что он их пустил, потому что в ту сторону ты не смотрел.
  • о попаданиях моими торпедами по кому-нибудь (как авиационными, так и корабельными)
  • об уничтожении моего корабля (видимо если фиксить бешеные крики о смертях кораблей, то только так, кардинальнo)
  • когда стреляешь снарядами тоже она там что-то задорное иногда говорила. Теперь я этого не услышала ни разу.
  • по-моему звука о запуске торпед тоже не было, но тут надо перепроверить (а я сейчас не за компом).

________________________________________________

Настройки звука на максимуме, так что дело не в них.

________________________________________________

 

Сколько можно издеваться над Азурками?! С обновой 0.8.8 просто напрочь убили весь функционал этих кэпов. Верните как было уже и не лезьте в них.

@UmbaretzВам было бы удобно играть без элементарного  звукового сопровождения приближающихся торпед? Особенно на авике? Наверное нет.

Изменено пользователем Katyaoveskina
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
89
[W_OLD]
Старший бета-тестер
418 публикаций
16 881 бой

Ужасный звук робота при повороте башен убрали?

Вымораживал ужасно

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14
[UA_RR]
[UA_RR]
Участник
8 публикаций

Звука выстрелов нет. Зато остальные шумы и срипы зашкаливают.  

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удален нарушающий текст.
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
305
Участник
92 публикации
13 875 боёв

Из первых наблюдений по 0.8.8.1:
Вроде, настроил на эсминце Yugumo звук выстрелов из ГК на приемлемый уровень, но пускаешь торпеды и громкость пуска торпед ЗНАЧИТЕЛЬНО выше громкости выстрелов (непорядок).
Пуск торпед как-то отдельно регулируется?

Звук своего двигателя на эсминце (Yugumo, Akizuki) как ни регулируй, но работы коленвала, поршней, винтов (или что там должно стучать) - не слышно. Когда после гибели своего эсминца, смотришь бой от лица другого эсминца - звук коленвала, поршней, винтов есть в полной мере.

Когда досматриваешь бой, например, от лица авика и переключаешься на его самолёты, звука самолётов не слышно.

P.S.: Наушники, широкий динамический диапазон выключен (по совету из новости, чтобы нормализировать громкость всех звуков).

Изменено пользователем NIZUR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
383
[FGNYA]
Участник
797 публикаций
2 564 боя

Тонул в паре километров кораблик. По звуку будто рядом кто-то пробку из океана достал (спасибо что не "звук использования унитаза"). 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[S_VTR]
Участник
33 публикации
9 267 боёв

А у меня пропала озвучка оркмод в игре, всегда работала, а тут вдруг перестала. Причем в настройках она показана что стоит, но в бою только стандартную слышно. Почему так хз.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
206 публикаций
765 боёв

У меня вроде все норм со звуком. Единственное,пропал звук гудка,полностью! 

WoWS_report.wgc

shot-19.09.20_14.08.29-0338.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[FW]
Участник
2 273 публикации
5 149 боёв

Переключение на торпедные аппараты очень громкое и хотелось бы к след обновлению нормальный звук форсажа самолетов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14
[UA_RR]
[UA_RR]
Участник
8 публикаций
Сегодня в 12:54:50 пользователь Umbaretz сказал:

Есть инструкциях для тех кто жалуется на отстутствие звуков:

Качестово звука- на высоко стоит....

90% на минималке играет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
146
[SB-B]
Участник, Коллекционер
464 публикации

у меня через раз выстрелы слышны..стреляю с эсма, а звука нет.. а потом бац, уже слышны выстрелы после залпа. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×