Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Umbaretz

Подводные лодки. Бета-тестирование. Обратная связь, обсуждение.

В этой теме 179 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 223
[WG]
Разработчик
2 825 публикаций
13 168 боёв

Напоминаем, что подводные лодки на данный момент находятся на стадии Бета-тестирования и все, что вы увидите - носит предварительный характер.

 

Желающих принять участие много, и для обеспечения равномерной нагрузки на тестовый сервер вначале приглашения будут высланы случайной части игроков. В процессе тестирования мы будем высылать новые приглашения, и в итоге участие в бета-тесте смогут принять все желающие. Если вы не попали в первую волну участников бета-теста — не отчаивайтесь! Впоследствии мы будем приглашать всё больше и больше игроков, и в итоге участие в бета-тесте смогут принять все желающие!

 

На данном этапе мы приглашаем вас проверить и оценить текущую концепцию игры на подводных лодках и против них. В ходе тестирования могут встретиться баги, некоторые моменты могут быть непонятными или вовсе не понравиться.

 

Поэтому мы просим вас проявить терпение, а также с радостью примем ваши отзывы и постараемся учесть их. Кроме того, всем участникам тестирования мы вышлем специальный опрос.

В рамках бета-теста мы вместе с вами будем совершенствовать игровой процесс субмарин, вносить улучшения или изменения и готовиться к последующим этапам тестирования.

После Бета-теста, который будет проходить в течение нескольких итераций, подлодки будут добавлены в клиент игры в рамках отдельного типа боя (как, например, это было с Гонкой Вооружений, Диким Боем или Космическим Боем). Это позволит нам в условиях основного сервера и большего количества участников вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса.

Лишь после всех этих шагов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.

 

Мы хотим быть уверены, что геймплей подлодок понравится большинству, хорошо вписывается в игру и не создает технических проблем.

Помните, мы с вами в самом начале этапа тестирования! Спасибо вам за участие!

  • Плюс 4
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[_SYS_]
Участник
137 публикаций
12 467 боёв

Тест отменили? Не реально зайти на тестовый сервер, ошибка подключения.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
14 публикаций
13 500 боёв
Сегодня в 13:00:59 пользователь Miha_Kakinen сказал:

Тест отменили? Не реально зайти на тестовый сервер, ошибка подключения.

image.thumb.png.655c87ff49f8912ab6a46b519d7b5cda.png

https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/submarines-beta-how-to-play/?emst=yjsxD8eXP0_772_1614024_3

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[_SYS_]
Участник
137 публикаций
12 467 боёв
Сегодня в 13:12:08 пользователь RangerFoLeY сказал:

Спасибо товарищ! Не углядел, что не по Москве время указано. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 533
[KKZ40]
Бета-тестер
2 108 публикаций
6 257 боёв

Интересно, сколько мне ещё играть осталось до ввода пл ? Когда ориентировочно планируется выкатить это вот все на прод?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[_SYS_]
Участник
137 публикаций
12 467 боёв
Сегодня в 13:51:43 пользователь abbat76 сказал:

Интересно, сколько мне ещё играть осталось до ввода пл ? Когда ориентировочно планируется выкатить это вот все на прод?

Ой нескоро! Расслабься. Пока очень сыро, судя по тому, что:

1) пока работают только носовые торпедные аппараты

2) модулей на ПЛ нет (видимо в разработке)

3) перков капитана нет (видимо будут свои, как у АВ)

4) режим "полное погружение" скудноват

В целом, очень понравилось!!! Классно! Пара недочётов:

1) Доведите пожалуйста до тех поддержки, что на тестовом сервере у АВ не отображается маршрут автопилота.

2) Было бы неплохо как-то отображать возможно ли в данный момент атаковать ПЛ. Что я имею ввиду. Лечу я штурмами, светится подлодка и вот я не понимаю, стоит ли мне делать на неё заход? Могу я её в данный момент продамажить? Может цветовой маркер какой ввести?

  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 277 публикаций
7 485 боёв

1.  Игра на ПЛ довольно таки понравилась. Желание попасть второй гидро-акустической волной просто перебивает инстинкт самосохранения. 

2. в реалиях игры дальность торпед как по мне сильно маленькая, если цель сделала маневр, то ее вообще нет, а при наличии авиации, ПЛ будут своеобразным деликатесом в накоплении фрагов на кракена.

3. Пл погружается довольно не на большую глубину, я конечно ссылаюсь на знания из голливудского кино, да и игра не претендует на роль исторической, но нарваться на эсминец это 90 % смерть.

4. У подводников были карты глубин, и хотелось бы идя в перископном положении, как минимум получать сообщение об опасно малой глубине. Острова под водой имеют довольно разную геометрию, и где пройдет корабль ПЛ сядет на мель, а это грозит выходом в ангар.

5. подводное положение вообще убогое, опять таки я не подводник, но осталось в команде в живых ПЛ против ПЛ, и чо делать? вторую точку волной не захватишь ибо она погрузится,  под водой механика игры стрельбу не предусматривает. На таран смысла идти нет, так как при длительном касании выдаются затопления, что странно.

6. Я понимаю что это тест и косметическими деталями никто не заморачивался,  но тонущая ПЛ это как блокбастер, смотреть на нее можно долго а в итоге разворачивается на 180 градусов и только потом идет на дно, хоть пятна мазута добавить что-ли, ну или разрыв пополам.

7. Что то на этом тесте с самолетов подняли заметность, на лайв сервере приходится на второй круг идти а тут просто повернул и выстрелил что в ЭМ что в ПЛ.

 

Если ПЛ на 10м уровне будут обладать больше чем двумя торпедами на залп, это будет грозный противник с которым нужно считаться, да и когда включат кормовые аппараты игра изменится. Сейчас как по мне это просто фановый класс, который не предусматривает нанесение большого урона, ибо пройти на фланг, как написано в гайде на портале практически не реально в начале боя, но можно. Пустить глубоководные торпеды реально с 4-6 км, ну смысл есть, чтоб они после маневра не потеряли дальность хода, при этом еще нужно попасть волной, а с этого расстояния будет примерно время на 2 выстрела. Обычными торпедами стрелять смысла нет ибо с такой скоростью перезарядки с силами противодействующими ПЛ даже при 100% попадании урона много не нафармить. Сугубо мое ИМХО.

 

з.ы. Да и еще, ПЛ накрывает волнами в надводном положении, хотелось бы когда то такое увидеть и на других кораблях :)

у ПЛ U69 фактически нет перископа, он не прорисован в бою, но есть в ангаре.

От погруженных торпед, при захвате двух точек урон порой меньше, чем от обычных, 4-6 к, при обычном 10к, но когда срабатывает как надо это просто сказка.

Погруженные торпеды, при захвате двух точек на ПЛ, проходят мимо, может мне так не везет, но на ПЛ это не работает, нужно подправить.

Изменено пользователем Montel
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 публикации
1 565 боёв

Не вижу пока возможности у подлодки в надводном положении использовать полубное вооружение - нет возможности отбиваться от кораблей,самолётов пока идёт пополнение воздуха.Когда подлодку угрохали она висит под водой вверх килем как "....... в проруби"- а где же эффектный её взврыв,разлом корпуса ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 публикации
831 бой

А если пишет что я ужеimage.thumb.png.9396c13844198d1ed839fcda3c6f9201.png участвую,  а пароль на вход не приходил, что делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
10 публикаций
623 боя

https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/submarines-qna/ Прошу Вас продублировать пароль на вход  на бета тест подводных лодок .Пишет ,что я допущен ,а пароль не получал.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 510
[DONAT]
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
5 121 публикация
Сегодня в 17:44:10 пользователь safarys сказал:

https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/submarines-qna/ Прошу Вас продублировать пароль на вход  на бета тест подводных лодок .Пишет ,что я допущен ,а пароль не получал.

 

Покажите скрин, где сказано о том, что вы "допущены на тест"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 740
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 243 публикации

Использовать отдельную кнопку G для выхода на перископную глубину, как мне кажется это лишнее.

Проще сделать машинный телеграф по типу скорости корабля. Только в вертикальном направлении: нажал 1 раз на С - погрузился под перископ. Нажал С ещё раз - погрузился глубже. F тоже нужно будет нажимать несколько раз, чтобы выйти на желаемую глубину, только снизу вверх. Заодно установить несколько уровней глубины, и одной из фишек лодок может быть максимальная глубина погружения, которая у всех лодок будет разная, и бОльшая глубина будет давать больше безопасности. 

А на кнопку G можно повесить подъём/опускание перископа, которое также будет влиять на ТТХ лодки (заметность/скорость/способность видеть и управлять торпедами и т.д.)

Т.е. идя на перископной глубине, можно с поднятым перископом или с опущенным, со всеми вытекающими плюсами и минусами этого положения.

В общем для изменения глубины использовать только две кнопки - C и F, а по кнопке G будет отдельная механика перископа.

Второе.

Обязательно сделайте ручной сброс ГБ.

Поясню с точки зрения лодки: хочу чтобы меня бомбил человек, который может ошибаться, а не бездушная машина, которая сбрасывает ГБ безошибочно, без шансов для ПЛ обмануть эсминца, как бы я не финтил и не пытался заставить эсм сбросить ГБ не туда или не в то время, чтобы у меня был шанс уйти на скилле.

С точки зрения эсминца: я хочу сам топить лодку, я сам должен решать, когда именно и куда бросать ГБ, мне интересно предугадывать путь ПЛ, даже без ваших кругов на воде. Это апогей игры в кошки-мышки, не лишайте меня права принимать конечные решения, отнимая у меня возможность проявить скилл и получить награду в виде утопленной ПЛ за это. Я хочу играть САМ, а не когда за меня решает компьютер. А если по вашему мнению кидать ГБ вручную для ЦА слишком сложно, то чего уж там, сделайте тогда пуск торпед, стрельбу из ГК и управление кораблём также автоматическим, а то сложно, а мне оставьте только 2 кнопки: 1 - в бой! И 2 - полный вперёд!!! :Smile_trollface:

 

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 7
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 277 публикаций
7 485 боёв
Сегодня в 17:07:43 пользователь Isulf сказал:

Использовать отдельную кнопку G для выхода на перископную глубину, как мне кажется это лишнее.

Проще сделать машинный телеграф по типу скорости корабля. Только в вертикальном направлении: нажал 1 раз на С - погрузился под перископ. Нажал С ещё раз - погрузился глубже. F тоже нужно будет нажимать несколько раз, чтобы выйти на желаемую глубину, только снизу вверх. Заодно установить несколько уровней глубины, и одной из фишек лодок может быть максимальная глубина погружения, которая у всех лодок будет разная, и бОльшая глубина будет давать больше безопасности. 

А на кнопку G можно повесить подъём/опускание перископа, которое также будет влиять на ТТХ лодки (заметность/скорость/способность видеть и управлять торпедами и т.д.)

Т.е. идя на перископной глубине, можно с поднятым перископом или с опущенным, со всеми вытекающими плюсами и минусами этого положения.

В общем для изменения глубины использовать только две кнопки - C и F, а по кнопке G будет отдельная механика перископа.

Второе.

Обязательно сделайте ручной сброс ГБ.

Поясню с точки зрения лодки: хочу чтобы меня бомбил человек, который может ошибаться, а не бездушная машина, которая сбрасывает ГБ безошибочно, без шансов для ПЛ обмануть эсминца, как бы я не финтил и не пытался заставить эсм сбросить ГБ не туда или не в то время, чтобы у меня был шанс уйти на скилле.

С точки зрения эсминца: я хочу сам топить лодку, я сам должен решать, когда именно и куда бросать ГБ, мне интересно предугадывать путь ПЛ, даже без ваших кругов на воде. Это апогей игры в кошки-мышки, не лишайте меня права принимать конечные решения, отнимая у меня возможность проявить скилл и получить награду в виде утопленной ПЛ за это. Я хочу играть САМ, а не когда за меня решает компьютер. А если по вашему мнению кидать ГБ вручную для ЦА слишком сложно, то чего уж там, сделайте тогда пуск торпед, стрельбу из ГК и управление кораблём также автоматическим, а то сложно, а мне оставьте только 2 кнопки: 1 - в бой! И 2 - полный вперёд!!! :Smile_trollface:

 

для начала перископная глубина одной кнопкой это как раз таки идеально, нужно всплыть для атаки нажал G а не несколько раз F F F потом включил перископ. 

Во вторых, если эсминец фактически не видит ПЛ, куда ему сбрасывать бомбы? или у вас от того чем больше вы кнопок нажмете результативность подымается, сделано все в приделах реальности и адекватности гейм плея. По вашему пусть еще ручной сброс ГБ делает корабль заметным, а так оно и будет, и будете ловить привет в порт.

Автоматический сброс бомб наиболее адекватен, так как не всегда можно зайти в круг сброса, ибо есть противники, а ПЛ может и светануть, а если на автоматике, там проскочил просто, скрываясь от урона и нанес дамажку а может и потопил.

Светить ПЛ в начале боя и убивать все равно никто не будет, а наплыть на нее в конце, не все эсмы доживают до конца, да и светануть в конце сможет разве АВ и не факт что рядом кто то будет.... глупость полная с ручным сбросом.

 

Ну а если уж на то пошло, давайте устанавливайте глубину взрыва, место сброса, и все корректировки сами, ведь вы же не компьютер, а ПЛ имеет место погружаться глубже и глубже. 

Изменено пользователем Montel
  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 740
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 243 публикации
Сегодня в 18:09:10 пользователь Montel сказал:

для начала перископная глубина одной кнопкой это как раз таки идеально, нужно всплыть для атаки нажал G а не несколько раз F F F потом включил перископ. 

Во вторых, если эсминец фактически не видит ПЛ, куда ему сбрасывать бомбы? или у вас от того чем больше вы кнопок нажмете результативность подымается, сделано все в приделах реальности и адекватности гейм плея. По вашему пусть еще ручной сброс ГБ делает корабль заметным, а так оно и будет, и будете ловить привет в порт.

Автоматический сброс бомб наиболее адекватен, так как не всегда можно зайти в круг сброса, ибо есть противники, а ПЛ может и светануть, а если на автоматике, там проскочил просто, скрываясь от урона и нанес дамажку а может и потопил.

Светить ПЛ в начале боя и убивать все равно никто не будет, а наплыть на нее в конце, не все эсмы доживают до конца, да и светануть в конце сможет разве АВ и не факт что рядом кто то будет.... глупость полная с ручным сбросом.

Неубедительно.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Видеоблогер, Коллекционер
14 642 публикации

Выскажу свое скромное мнение. Когда в игре тебя долбят, а ты в ответ ничего не можешь сделать - это сильно бесит. Но если тебя долбит авик, ты ему хотя бы самолеты сбиваешь, а также можешь частично уворачиваться, а также авки долбит с перерывом, если тебя долбит эсминец, то есть шанс его засветить, а также опять же от его торпед не так сложно увернуться, а тут мы получаем подлодки, которым линкор ничего не может сделать, во-первых, так и еще фик увернется от них из-за самонаведения, во-вторых, а еще и торпеды будут идти в тебя нон-стопом, в третьих.   Как бы у линкоров после такого не пропало желание заходить в бой, особенно с учетом того, что большинство эсминцев обычно тупо дохнет в начале боя и прикрыть тебя будет некому.  

Надо обязательно дать ЛК и КР возможность либо бороться с ПЛ, либо как-то защищаться от них - сбивать их наведение, как-то маскироваться и т.д.

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 3
  • Плохо 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 740
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 243 публикации
Сегодня в 18:36:51 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Выскажу свое скромное мнение. Когда в игре тебя долбят, а ты в ответ ничего не можешь сделать - это сильно бесит. Но если тебя долбит авик, ты ему хотя бы самолеты сбиваешь, а также можешь частично уворачиваться, а также авки долбит с перерывом, если тебя долбит эсминец, то есть шанс его засветить, а также опять же от его торпед не так сложно увернуться, а тут мы получаем подлодки, которым линкор ничего не может сделать, во-первых, так и еще фик увернется от них из-за самонаведения, во-вторых, а еще и торпеды будут идти в тебя нон-стопом, в третьих.   Как бы у линкоров после такого не пропало желание заходить в бой, особенно с учетом того, что большинство эсминцев обычно тупо дохнет в начале боя и прикрыть тебя будет некому.  

Это не совсем так.

Во-первых если ты не рельсоход, от торпед даже с наведением не так сложно увернуться, они банально не успевают за циркуляцией корабля, в т.ч. и линкора (сравниваю с Нормандией). Во-вторых у лодки кислород не бесконечен, а значит она не может пускать торпеды нон-стопом, ей придется скоро уйти на "продувку". А теперь третье и самое главное! Если лодка вовремя не ушла и всплыла недалеко от противника, то ОЧЕНЬ вероятно ее засветят. А те же ЛК прекрасно попадают по лодкам в нескольких километрах от себя из ГК, а если лодка действует дальше 6-7 км, то с такого расстояния торпедами с лодки попасть очень сложно. Торпеды хоть и с наведением, но очень медленные. Увернуться на ЛК не сложно, а оторваться от них можно даже на крейсере. А фугасами ее может достать вообще кто угодно, особенно ЛК сразу лицо ломает, даже на перископной глубине!

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
250
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 277 публикаций
7 485 боёв
Сегодня в 18:36:51 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Выскажу свое скромное мнение. Когда в игре тебя долбят, а ты в ответ ничего не можешь сделать - это сильно бесит. Но если тебя долбит авик, ты ему хотя бы самолеты сбиваешь, а также можешь частично уворачиваться, а также авки долбит с перерывом, если тебя долбит эсминец, то есть шанс его засветить, а также опять же от его торпед не так сложно увернуться, а тут мы получаем подлодки, которым линкор ничего не может сделать, во-первых, так и еще фик увернется от них из-за самонаведения, во-вторых, а еще и торпеды будут идти в тебя нон-стопом, в третьих.   Как бы у линкоров после такого не пропало желание заходить в бой, особенно с учетом того, что большинство эсминцев обычно тупо дохнет в начале боя и прикрыть тебя будет некому.  

Надо обязательно дать ЛК и КР возможность либо бороться с ПЛ, либо как-то защищаться от них - сбивать их наведение, как-то маскироваться и т.д.

ЛК и били мясом для ПЛ, если тебе ее засветили, ничего не мешает дать залп по ней и сшотить, если ты играешь в стиле ямато, отойду подальше может не заметят, то туда тебе и дорога... в этой игре хоть немного нужно держаться командного стиля игры ...

 

 

 

 

Вообще может хоть немного будет придерживаться новых правил фидбека, которые написаны вот тут

Изменено пользователем Montel
  • Плюс 4
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 740
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 243 публикации

Ещё есть такое предложение.

Необходимо дать эсминцам кнопками C и F дать возможность установки глубины подрыва ГБ. Например от 10 до 50м с шагом 10м.

А механику повреждений ПЛ настроить таким образом, что если, например, лодка в момент взрыва ГБ находится на глубине в пределах +/- 5м то лодка будет уничтожена, если 10-20м то пройдёт 10% дамаг, а если более 20м то урона нанесено не будет. Чтобы дать лодке возможность изменяя глубину, попытаться избежать урона, а эсм должен будет угадать глубину ПЛ для уничтожения.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
309 боёв

Доброго времени суток. попал в первую волну теста на подводных лодках, спасибо, играл два вечера, все понравилось!!!!! За выходные получил массу впечатлений!!!!! Выпала немка U-69. только пожалуйста не увеличивайте время перезаряда, т.к когда выпадает ближний бой, будет очень не удобно на перезаряд. Уходил на глубину в ближнем бою.  разработчики молодцы!!! 

единственный был лаг сегодня, когда затаился рядом с островом, на глубине перископа все было хорошо, только ушел на глубину что бы не спалили, получилось так что лодка застряла в текстурах, только всплытие спасло. проработайте так что бы исключить возможность ухода на глубину, когда не позволяет рельеф местности,  будет еще интересней играть, уже не будет таких как я, кто ожидает за островом))))). P.S. это как предложение. 

не получилось уделить больше времени игре, маленький ребенок.  

А еще такая просьба, увеличьте пожалуйста время не до 20.00 а до 21.00-22.00, если это возможно. а то времени выдается поиграть всего 3-3,5 часа. Я думаю многие меня поддержат.

Успехов Вам и Всей Вашей КОМАНДЕ!!!!!!! 

ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!

В 22.09.2019 в 17:07:43 пользователь Isulf сказал:

Использовать отдельную кнопку G для выхода на перископную глубину, как мне кажется это лишнее.

Проще сделать машинный телеграф по типу скорости корабля. Только в вертикальном направлении: нажал 1 раз на С - погрузился под перископ. Нажал С ещё раз - погрузился глубже. F тоже нужно будет нажимать несколько раз, чтобы выйти на желаемую глубину, только снизу вверх. Заодно установить несколько уровней глубины, и одной из фишек лодок может быть максимальная глубина погружения, которая у всех лодок будет разная, и бОльшая глубина будет давать больше безопасности. 

А на кнопку G можно повесить подъём/опускание перископа, которое также будет влиять на ТТХ лодки (заметность/скорость/способность видеть и управлять торпедами и т.д.)

Т.е. идя на перископной глубине, можно с поднятым перископом или с опущенным, со всеми вытекающими плюсами и минусами этого положения.

В общем для изменения глубины использовать только две кнопки - C и F, а по кнопке G будет отдельная механика перископа.

Второе.

Обязательно сделайте ручной сброс ГБ.

Поясню с точки зрения лодки: хочу чтобы меня бомбил человек, который может ошибаться, а не бездушная машина, которая сбрасывает ГБ безошибочно, без шансов для ПЛ обмануть эсминца, как бы я не финтил и не пытался заставить эсм сбросить ГБ не туда или не в то время, чтобы у меня был шанс уйти на скилле.

С точки зрения эсминца: я хочу сам топить лодку, я сам должен решать, когда именно и куда бросать ГБ, мне интересно предугадывать путь ПЛ, даже без ваших кругов на воде. Это апогей игры в кошки-мышки, не лишайте меня права принимать конечные решения, отнимая у меня возможность проявить скилл и получить награду в виде утопленной ПЛ за это. Я хочу играть САМ, а не когда за меня решает компьютер. А если по вашему мнению кидать ГБ вручную для ЦА слишком сложно, то чего уж там, сделайте тогда пуск торпед, стрельбу из ГК и управление кораблём также автоматическим, а то сложно, а мне оставьте только 2 кнопки: 1 - в бой! И 2 - полный вперёд!!! :Smile_trollface:

 

По поводу сброса ГБ, предлагаю оставить два варианта ручной у автоматический, но немного проработать в плане, разделить 50/50 часть в автоматическом часть в ручном. так сказать удовлетворить народ по обе стороны данной идеи.

потопил сам - получил приятный бонус

потопил автоматически - получил ...... бонус но по скромней. 

Предлагаю данную идею вынести на всеобщее обсуждение или(голосование),разработчикам продумать ряд предложений и провести голосование среди всех игроков )))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 публикации
1 325 боёв

также не могу зайти на бета тест. Пишет не правильный пароль, что делать?

В 22.09.2019 в 18:21:52 пользователь Reger00 сказал:

А если пишет что я ужеimage.thumb.png.9396c13844198d1ed839fcda3c6f9201.png участвую,  а пароль на вход не приходил, что делать?

 

Screenshot_1.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×