Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.8.8.1

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

Разработчик
1 393 публикации
978 боёв

db63ae1c-dad5-11e9-b28d-8cdcd4b147d4.jpg

 

Командиры! 

20 сентября выйдет обновление 0.8.8.1, призванное исправить некорректную работу звуков в игре. В числе прочих изменений лишь исправление ошибки с перезарядкой ГК линкора Ohio.

 

В связи с работами по выпуску обновления сервер будет недоступен:

c: 20 сентября 06:00 (МСК).
до: 20 сентября 08:00 (МСК).

Размер обновления: 450 МБ.

Изменения звука

В обновлении 0.8.8 мы улучшили большую часть звукового окружения. К сожалению, не все прошло гладко, и вместе с изменениями в клиент прокралось несколько ошибок. Мы их исправили, так что после скачивания обновления вы снова сможете насладиться грохотом орудий и не только.

Список исправлений

  • Исправлена ошибка, из-за которой повторялось сообщение об уничтожении корабля, если на корабль игрока назначен уникальный командир.
  • Исправлена ошибка, приводящая к некорректной работе настроек звука.
  • Исправлена ошибка, которая вызывала воспроизведение запуска двигателя самолёта после закрытия тактической карты.
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно воспроизводились звуки ПВО и ПМК во время управления эскадрильей.
  • Исправлена ошибка, приводящая к некорректной работе звуковой модификации Azur Lane.
  • Изменено распределение звука в пространстве для вражеских и союзных выстрелов. Теперь звуки выстрелов будут корректно воспроизводиться в зависимости от удаленности источника звука.
  • Уменьшена громкость сирены при пожаре на корабле.
  • Отрегулировано звучание корабельных гудков.
  • Отрегулировано звучание голосовых оповещений при попадании во время использовании артиллерийской камеры.

Советы по настройкам звука

Если вы хотите настроить музыку и звуки по своим предпочтениям, то мы хотели бы дать несколько подсказок, как это лучше сделать.

В левой части окна настроек звука располагаются основные слайдеры громкости: 

  • общая громкость — отвечает за весь звук в игре;
  • громкость эффектов — отвечает за все звуки, кроме музыки и голосовых сообщений. 

В правой части окна настроек звука есть несколько слайдеров, предназначенных для «тонкой настройки» звука. 

  • Громкость стрельбы — в диапазоне от 100% до 50% регулирует громкость выстрелов вашего корабля, а в диапазоне 50% до 0% регулирует громкость всех выстрелов в игре. Этот слайдер также регулирует громкость попаданий.
  • Громкость двигателей — в диапазоне 100% до 80% регулирует громкость «низкочастотного стука» в работе двигателей. В диапазоне 80% до 0% регулирует общую громкость двигателей. 

Для того, чтобы идеально настроить звук, стоит начинать с Общей громкости и Громкости эффектов, а затем уже детально настраивать остальными слайдерами.

Помните: при уменьшении уровня громкости до минимальных значений вероятно отключение какой-либо категории звука, поскольку для звуковой системы игры очень тихие звуки становятся неприоритетными.

Так же советуем обратить внимание на параметр «Широкий динамический диапазон». Данная опция включена для всех по умолчанию. Отключив ее, вы максимально снизите разницу в уровне громкости между самыми громкими и самыми тихими звуками в игре. 

Рекомендуем снять галочку в следующих случаях:

  • если для игры вы используете ноутбук или другое устройство со встроенными колонками;
  • если вам кажется, что звук в игре недостаточно сбалансирован, даже после «тонкой настройки» громкости.

При отключении опции, не забудьте выставить максимальную громкость на слайдерах в правой части меню настроек.

Мы продолжим следить за работой звука в нашей игре и исправлять возможные недочёты. Также мы будем рады вашим отзывам. 

Исправление ошибок

  • Ohio: время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 27,5 сек.

Читать на портале

  • Плюс 15
  • Плохо 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 449
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 847 публикаций

Дайте пожалуйста возможность установки старого звука, а....

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 627 публикаций
17 696 боёв

В игру было невыносимо играть неделю из-за звука. Предлагаю продлить +200% на неделю, ровно на время исправления данного "косяка".

@Sub_Octavian

Изменено пользователем T_1000_DM
  • Плюс 12
  • Ха-Ха 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 156
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 843 публикации
18 855 боёв
Сегодня в 15:41:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

В левой части окна настроек звука располагаются основные слайдеры громкости: 

  • общая громкость — отвечает за весь звук в игре;
  • громкость эффектов — отвечает за все звуки, кроме музыки и голосовых сообщений. 

мне кажется или это почти одно и тоже ? (на музыку и сообщения есть отдельный "слайдер")

Изменено пользователем WILLY_BRAUN
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 280
[COD]
Участник
3 415 публикаций
8 931 бой
Сегодня в 13:41:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

В правой части окна настроек звука есть несколько слайдеров, предназначенных для «тонкой настройки» звука. 

  • Громкость стрельбы — в диапазоне от 100% до 50% регулирует громкость выстрелов вашего корабля, а в диапазоне 50% до 0% регулирует громкость всех выстрелов в игре.

Недопонял...

Если я ставлю этот... "слайдер" ("ползунок" уже не комильфо))) ровно на 50 %, то звук моего выстрела - на нуле, а остальных - на максимуме? Так что ли получается?

 

А если на 30? тогда 60 % для всех выстрелов и по-прежнему 0 для моих??

Как вообще можно регулировать одним регулятором 2 параметра???

Изменено пользователем SuperLOCb
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
[SPI]
Участник, Коллекционер
408 публикаций
15 321 бой

Блин, а сигнал после перезаряди ГК вернули??? :Smile_sad:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122
[GOROD]
Участник
203 публикации
12 204 боя

Я надеюсь вы про этот красный АД на парочке карт не забудете и исправите!! В 0.8.7 такого не было! :cap_wander:

 

Скрытый текст

shot-19.09.17_18.43.14-0366.jpg

ЗЫ: Вторая карта-Большая гонка вроде!

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 156
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 843 публикации
18 855 боёв
В 19.09.2019 в 16:10:40 пользователь gmurik2000 сказал:

Я надеюсь вы про этот красный АД на парочке карт не забудете и исправите!! В 0.8.7 такого не было! :cap_wander:

 

Скрытый текст

shot-19.09.17_18.43.14-0366.jpg

 

только что оттуда. Все нормально. Или вас туда специально сослали ? :Smile_trollface:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
33 публикации
13 219 боёв

звук..звук..да отключите вы его и слушайте музыку  ...включите радио...что за мазахисты слушать звук выстрела ..пмк и таки далее...к врачу лучше сходите проверьтесь что вас звук не устраивает и объясните причину  самое главное ему...пусть хоть они паржут

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
87 публикаций

Сейчас в оформлении самих слайдеров есть процентная разбивка штришками черного цвета, но очень мелкими  и малозаметными. В перспективе, неплохо бы было изменить их дизайн, чтобы они просматривались чётче и лучше для "тонких настроек".

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
315
[3EPO]
Бета-тестер
306 публикаций
12 319 боёв
Сегодня в 14:41:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Исправлена ошибка, приводящая к некорректной работе звуковой модификации Azur Lane.

Если выбрана другая озвучка, но на кораблике сидит Азурка, то она часть сообщений перебивает - вот это тоже относится к некорректной работе модификации?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
168
[DDM]
Участник
1 098 публикаций
В 19.09.2019 в 16:10:40 пользователь gmurik2000 сказал:

Я надеюсь вы про этот красный АД на парочке карт не забудете и исправите!! В 0.8.7 такого не было! :cap_wander:

 

Скрытый текст

shot-19.09.17_18.43.14-0366.jpg

ЗЫ: Вторая карта-Большая гонка вроде!

Дрова видяхи поменяй, это артефакты от неё

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26
[1O]
Участник
25 публикаций
4 624 боя

1.  Красный ад начался ещё на тесте 8.8 , думал что до выхода на основу исправят- а нет . Периодически выскакивает то в бою то в порту. Подчеркиваю для тех кто не понимает что читает- ПЕРИОДИЧЕСКИ.  В 8.7 такого не было. Откуда взялось ? Разработчики, что намудрили?

2. Звук:

   Пропадает голосовое дублирование чата.

  Озвучка кепа Даши Перовой НАМНОГО громче всего остального. Голос конечно приятный, но всё таки....))))

  УБАВЬТЕ ВЫ НАКОНЕЦ ТО МУЗЫКУ ПРИ ОКОНЧАНИИ БОЯ и ПОЯВЛЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ!!! ОНА ОРЁТ!!!!3. SHIMAKAZE  полностью исследован со всеми модулями. Тогда почему на YUGUMO торпедные аппараты остались не исследованны? НА YUGUMO торпедный модуль Type93 mod 2 является исследованным, а на KAGERO остался не исследованным? Если модуль исследован- он должен быть исследован ВЕЗДЕ!!!!!!! В не зависимости на каком корабле и даже в какой ветке он находится.

Скрытый текст

 

shot-19_09.19_02_27.05-0690.thumb.jpg.17552a85b376208f4d1cd585bfc5bc30.jpgshot-19_09.19_02_09.56-0305.thumb.jpg.a12f3cd681db25f4b7d8f30020837813.jpg

shot-19.09.16_12.48.34-0164.jpg

shot-19.09.19_20.16.12-0313.jpg

shot-19.09.19_20.16.35-0164.jpg

shot-19.09.19_20.17.18-0019.jpg

 

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[MCHPW]
Участник
383 публикации
16 879 боёв
Сегодня в 02:58:28 пользователь katjara73 сказал:

вообще не парюсь за звук

В пятницу с  17:00 до 23:00  и в субботу (когда дома)  все "ползунки" по звуку на  мах !!!

Соседи "гулящщщие" попались! Когда у  них - музон на мах, у меня - Варшипс через усилители на их уровне...

Помогает!!!:cap_haloween:

Изменено пользователем TOPTYGIN_53_RUS
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 455
[USSR]
Участник, Коллекционер
3 061 публикация

И теперь стрельбы вообще не слышно :cap_viking:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[AVAM]
Участник, Коллекционер
165 публикаций
13 869 боёв

Точно, громкость на мах, исправили..... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
48 публикаций
В 19.09.2019 в 23:45:11 пользователь Raptr55 сказал:

Если модуль исследован- он должен быть исследован ВЕЗДЕ!!!!!!! В не зависимости на каком корабле и даже в какой ветке он находится.

прикольно...то есть независимо на какой корабль во время второй мировой, в доке сменили один серийный модуль на другой, на всех кораблях ,подходящим  по ттх к модернизации,команда утром наблюдала чудо, да и с точки зрения информатики ,применение этого алгоритма, какое то фантастическое

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
99
[LIONS]
Участник, Коллекционер
129 публикаций
15 248 боёв

Спасибо, звук стал лучше!

  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
231
[VS-13]
Бета-тестер
564 публикации
4 219 боёв
Сегодня в 11:01:39 пользователь mishastirlitz сказал:

И теперь стрельбы вообще не слышно :cap_viking:

Подтверждаю - звуков стрельбы нет. Если только приблизить камеру к самим орудиям, и то, только глухой хлопок.

Что же Лесту из крайности в крайность кидает...

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×