Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Residue

Разработчикам: Тестируются ли карты на целостность моделей геоданных?

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4
[PA3YM]
Участник
96 публикаций
2 766 боёв

Здравствуйте!

Уважаемые разработчики! Тестируются ли карты на целостность моделей геоданных?

Не так давно столкнулся с редким багом: стою за краем острова и расстреливаю крейсер противника. Вижу, как мои снаряды (фугасы) попадают в корабль противника и через минуту примерно до меня доходит, что противник на месте и урона ему от моей пальбы нет никакого. Подчеркиваю! Вижу полет своих фугасов и попадание в корпус корабля противника. Атланта обладает высокой скорострельностью и за минуту отправляю около 30-50 снарядов в общей сложности.

Реплей (скорее всего) среди сотен записей боев отыскать не получится.

 

Вопрос: Как проверяются карты? Проверяются ли карты вообще на предмет ошибок? Имеется в виду лишь целостность моделей географических объектов на картах и рельефов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
855
[L_R]
Бета-тестер
871 публикация
8 293 боя

Может то что кажется тут называют рассинхроном и скачком пинга? Типа визуально корабль на месте, вы стреляете по нему, но в реале он уже свалил куда-то? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
411
[PALM]
Участник, Коллекционер
388 публикаций
19 740 боёв

Проблеме уже дофига времени, так что они в курсе.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[PA3YM]
Участник
96 публикаций
2 766 боёв
Сегодня в 11:46:50 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Может то что кажется тут называют рассинхроном и скачком пинга? Типа визуально корабль на месте, вы стреляете по нему, но в реале он уже свалил куда-то? 

нет. повторю. действие длится около минуты. никаким рассинхроном или пингом этого не объяснить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 251
[MAD-B]
Модератор, Коллекционер
5 439 публикаций
12 052 боя
Сегодня в 11:39:03 пользователь Residue сказал:

Вижу, как мои снаряды (фугасы) попадают в корабль противника и через минуту примерно до меня доходит, что противник на месте и урона ему от моей пальбы нет никакого.

Баг известный. Визуально трассер снаряда проходит через остров. 

Внимательно смотрите на индикатор прицела. Там есть отметка о помехе при стрельбе. Символ горы. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[PA3YM]
Участник
96 публикаций
2 766 боёв
Сегодня в 11:46:53 пользователь BraasSpb сказал:

Проблеме уже дофига времени, так что они в курсе.

 

лично я столкнулся с этим первый раз за 2 года ... удивился сначала, а потом подумал, что такое возможно и на других картах ... почему нет?

очень жалею, что (скорее всего) не смогу выложить рейлей события, где точно будет ясно, на какой карте, где это происходит и как выглядит. как говорится, лучше один раз увидеть ...

Сегодня в 11:56:34 пользователь VasML сказал:

Баг известный. Визуально трассер снаряда проходит через остров. 

Внимательно смотрите на индикатор прицела. Там есть отметка о помехе при стрельбе. Символ горы. 

нос корабля выставлен за край острова и огонь из носовых башен идет в прямой видимости судна противника. как в этом случае считается маркер горы?

Вы правы. Стоит обращать внимание на любые маркеры, но, в том случае я ОТЧЕТЛИВО ВИЖУ и край острова и судно противника и НЕ ВИЖУ ПРЕПЯТСТВИЙ в направлении стрельбы.

В тот момент мне пришла в голову мысль о невидимых текстурах. Трассер выстрела виден, я вижу свои попадания и разрывы фугасов на корпусе судна противника ... все честно. но, урона нет. от слова "совсем"

Внимание! Вопрос был сформулирован для внимания разработчиков: тестируются ли карты на предмет целостности географических моделей? Это разовое действие или плановое? Не секрет, что периодически выходят новые версии игрового клиента и иногда происходят ребалансы различных карт ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
411
[PALM]
Участник, Коллекционер
388 публикаций
19 740 боёв
Сегодня в 11:56:34 пользователь VasML сказал:

Внимательно смотрите на индикатор прицела. Там есть отметка о помехе при стрельбе. Символ горы.

Ну вы то в курсе, что частенько символ горы появляется после выстрела, а не до?

Кроме того, если у меня из 5 башен стрелять могут все, кроме одной, символ будет показывать, что гора мне мешает.

И да, даже при наличии символа ряд кораблей легко перебрасывает гору, благо баллистика позволяет вести навесной огонь.

Лан, ждем КТТС.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 251
[MAD-B]
Модератор, Коллекционер
5 439 публикаций
12 052 боя
Сегодня в 13:00:42 пользователь BraasSpb сказал:

Ну вы то в курсе, что частенько символ горы появляется после выстрела, а не до?

Кроме того, если у меня из 5 башен стрелять могут все, кроме одной, символ будет показывать, что гора мне мешает.

И да, даже при наличии символа ряд кораблей легко перебрасывает гору, благо баллистика позволяет вести навесной огонь.

Лан, ждем КТТС.

Конечно в курсе. Я очень сократил количество вариантов. Но это нюансы. Желательно реплей бы посмотреть. 

Карта, остров, положение корабля и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[PA3YM]
Участник
96 публикаций
2 766 боёв

 

Сегодня в 13:05:41 пользователь VasML сказал:

Желательно реплей бы посмотреть.  Карта, остров, положение корабля и т.д.

 

постараюсь ... понимаю, что тема нетипична получилась. у меня нет жалоб или претензий.

Изменено пользователем Residue

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
254
[HORO]
Участник
511 публикация
9 751 бой
Сегодня в 13:00:42 пользователь BraasSpb сказал:

из 5 башен стрелять могут все, кроме одной, символ будет показывать, что гора мне мешает.

Насколько я помню, просчёт препятствий, так же как и засвет, идёт от центра корпуса корабля. Даже если у Дюнкерка с его передними башнями морда торчит из-за острова, но центр корпуса за скалой, будет работать индикатор помехи. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
389
[-RAT-]
Участник
315 публикаций
4 328 боёв
Сегодня в 15:29:05 пользователь musehunter сказал:

Насколько я помню, просчёт препятствий, так же как и засвет, идёт от центра корпуса корабля. Даже если у Дюнкерка с его передними башнями морда торчит из-за острова, но центр корпуса за скалой, будет работать индикатор помехи. 

Нет, индикатор работает на непосредственно башню, с которой идёт прицеливание, менять её можно на кнопку C

Если передним башнями мешают горы и целится с них - значек будет, но если одновременно с этим задним ничего не мешает и переключится на них, то значек пропадет

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 251
[MAD-B]
Модератор, Коллекционер
5 439 публикаций
12 052 боя
Сегодня в 15:03:43 пользователь Residue сказал:

 

 

постараюсь ... понимаю, что тема нетипична получилась. у меня нет жалоб или претензий. Реплей бы тут здорово помог. Действительно. ЕСЛИ БЫ В КЛИЕНТЕ  БЫЛИ ШТАТНЫЕ СРЕДСТВА УДОБНОЙ РАБОТЫ С ЗАПИСЯМИ БОЕВ ... поймите ... любые дополнительные "нетривиальные" клики мышкой и "возня в каталогах" ... это "очень не для всех" ... ну и плюс, потраченное время

На всякий случай. Реплеи пишутся автоматически. По моему последние 20 боев.

Находятся в папке C:...World_of_Warships_Ru\replays

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
254
[HORO]
Участник
511 публикация
9 751 бой
Сегодня в 17:26:44 пользователь Diseaz сказал:

Если передним башнями мешают горы и целится с них - значек будет, но если одновременно с этим задним ничего не мешает и переключится на них, то значек пропадет

Да, действительно.

Поставил вустер чтобы стреляла половина башен - от третьего лица показывает преграду, от камеры на первых трех также, от камеры на кормовых трёх - нет.

Но тут я начинаю стрелять и переношу камеру на передние башни - индикатор не появляется, хотя они лупят в гору. Затем цель смещается в сторону горы, я переношу прицел и индикатор появляется, хотя 4-6 по прежнему стреляют свободно. Похоже в этом колесе всё-таки есть какие-то костыли. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×