Перейти к содержимому
dreameater_

Регламент турнира "King of the Sea IX" WoWs

В этой теме 127 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 577
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 085 публикаций
13 751 бой

Регистрация
Поиск команд
Турнирная сетка
Анонсы стримов


WG_WOWS_SPB_Kings_Of_Sea_LOGO_9_season_1024x512px.jpg

 

1. Общая информация
1.1. Сроки проведения турнира:

Скрытый текст

06 октября Групповой (отборочный) этап 
12 и 13 октября Этап на выбывание (1/32, 1/16, 1/8, 1/4)
19 октября Полуфиналы, матч за 3е место и региональный финал
20 октября Межрегиональный этап

1.2. Структура

Скрытый текст

1.2.1. В турнире принимает участие до 96 команд с СНГ сервера.

1.2.2. Турнир King of the Sea VIII  состоит из 3 этапов.
1.2.3. Сначала команды будут играть по круговой системе в группах, затем этап на выбывание до регионального финала, за которым следует межрегиональные матчи, в которые проходят топ-3 команды СНГ и ASIA серверов.


1.2.4. В первый день будут проводиться матчи в 16 группах по круговой системе каждый с каждым Bo3. Из групп выходят по 3 лучшие команды. 

1.2.5. Группы будут состоять из 4-6 команд. 
1.2.6. Распределение команд по группам будет случайным образом на основе предпочитаемой временной зоне для игры и успехах команды в VI сезоне клановых боёв (мерило скилла).
1.2.7. Каждый матч в групповом этапе будет состоять из трёх боёв, Best of 3 (далее Bo3). Тот, кто победит в 2 боях становится победителем в матче, проводить третий бой при счёте 2:0 не обязательно. 


1.2.8. Команды, занявшие вторые и третьи места в группах сразятся на выбывание в 1/32.

1.2.9. Команды, которые займут первые места в группах, отправляются сразу в 1/16. 
1.2.10. Матчи в 1/32, 1/16, 1/8, 1/4 и 1/2 играются по Bo3.


1.2.11. Карты всех матчей до 1/4 включительно будут играться на предопределённых картах (см. 1.7).
1.2.12. В матче за 3е место и финале команды будут играть по Bo5, карты будут выбираться капитанами команд. (см. 4.4)

1.2.13. Полуфиналы, финалы и межрегиональный этап пройдут на специальном сервере, клиент которого нужно будет установить через WGC.


1.2.14. Межрегиональные матчи проводятся с выбором карт.

1.2.15. В межрегиональном этапе каждая СНГ команда сразится с каждой азиатской по одному бою.

1.3. Формат проведения

Скрытый текст

1.3.1. В бою могут быть только корабли X уровня.
1.3.2. Команды сражаются 9 на 9 игроков.
1.3.3. Ограничения:

  • не более 2 линкоров на команду;
  • авианосцы не допускаются.

1.3.4. Корабли, которые тестируются (в основном недоступны игрокам), запрещены.

1.3.5. Корабли, которые запрещены: 

  • Ohio,
  • Thunderer.
  • Colbert (добавлено 07.10.19)

1.4. Моды

Скрытый текст

1.4.1. Все моды из раздела Модификации клиента на официальном форуме разрешены.
1.4.2. По крайней мере один из игроков в команде в бою обязан вести запись реплеев.

1.5. Карты

Скрытый текст

1.5.1. Все карты будут играться в “Превосходство.Турнир”.
1.5.2. Режим Циклон не используется.
1.5.3. Все матчи перед полуфиналом будут сыграны в строгом порядке чередования карт. 
1.5.4. На полуфинальные финальные и межрегиональные матчи карты выбирают капитаны команд.
1.5.5. Список карт и расположение респов:

 

Название карты Альфа респ Браво респ
Север Север Юг
Осколки Северо-запад Юго-восток
Огненная земля Север Юг
Ловушка Северо-запад Юго-восток
Путь воина Север Юг
Море надежды Север Юг
Зона крушения альфа Северо-запад Юго-восток

 

1.5.6. Порядок чередования карт:

 

Групповой этап 1 бой 2 бой 3 бой Этап на выбывание 1 бой 2 бой 3 бой
1 матч Зона крушения альфа Ловушка Огненная земля - - - -
2 матч Север Море надежды Путь воина 1/32 Зона крушения альфа Ловушка Огненная земля
3 матч Осколки Зона крушения альфа Ловушка 1/16 Север Море надежды Путь воина
4 матч Огненная земля Север Море надежды 1/8 Осколки Зона крушения альфа Ловушка
5 матч Путь воина Осколки Зона крушения альфа 1/4 Огненная земля Север Море надежды

 

2. Призовой фонд

Скрытый текст

2.1. Призы выдаются команде, потом делятся на игроков, которые состоят в этой команде в равных долях.
2.2. У чемпионов прошлого турнира KotS VII флаг ‘King of the Sea’ будет списан.
2.3. Чемпионы регионального турнира получат флаг ‘King of the Sea’.

2.4. Награды в зависимости от места в региональной части турнира:

Место в региональной части Награды на команду Награда на 1 игрока (если в команде 12 игроков)
1 Флаг, эмблема, 60 000 дублонов, 60 000 стали, 60 камуфляжей Флаг, эмблема, 5000 дублонов, 5000 стали, 5 камуфляжей
2 48 000 дублонов, 48 000 стали, 60 камуфляжей 5000 дублонов, 5000 стали, 5 камуфляжей
3 30 000 дублонов, 42 000 стали, 60 камуфляжей 4000 дублонов, 4000 стали, 5 камуфляжей
4 18 000 дублонов, 36 000 стали, 60 камуфляжей 2500 дублонов, 3500 стали, 5 камуфляжей
5-8 15 000 дублонов, 30 000 стали, 60 камуфляжей 1500 дублонов, 3000 стали, 5 камуфляжей
9-16 12 000 дублонов, 24 000 стали, 60 камуфляжей 1250 дублонов, 2500 стали, 5 камуфляжей
17-32 12 000 дублонов, 60 камуфляжей 1000 дублонов, 5 камуфляжей
33-48 6 000 дублонов, 60 камуфляжей 500 дублонов, 5 камуфляжей
Участие* 60 камуфляжей 5 камуфляжей

* под участием подразумевается то, что команда сыграла все бои в групповом этапе в полном составе (9 игроков).

камуфляж с боевыми бонусами +20% кредитов, +333% опыта командира.

 

2.5. Призовые команды равномерно распределяются по всем участникам команды.

2.6. Награды за межрегиональный этап каждому участнику команды:

  • За 3 победы - премиумный корабль 8 уровня или ниже на выбор.
  • За 2 победы - премиумный корабль 7 уровня или ниже на выбор.
  • За 1 победу - премиумный корабль 6 уровня или ниже на выбор.

За исключением кораблей, выведенных из продажи. 

 

2.7. Эмблемы King of the Sea: 

  • 5 побед - новичок 
  • 15 побед - ветеран
  • 30 побед - элита 
  • Ну и за победу в турнире

2.8. Эмблемы начисляются за победы команды в каждом бою, а не отдельных участников.

2.8.1 Победа в Bo3 2:0 приносит 2 победы для эмблемы, проигрыш в Bo3 1:2 даёт 1.

2.8.2. Победа при неявке соперника учитывается в прогрессе эмблемы. 

2.8.3. За выход из группы с первого места в 1/16 команда получает + 2 победы дополнительно. 

2.9. Эмблемы учитывают свой прогресс, начиная с IX турнира. 

2.10. Призы могут получить только те игроки, которые приняли участие хотя бы в одном матче. 

3. Состав команд и способ связи
3.1. Команды

Скрытый текст

3.1.1. Все команды должны состоять минимум из 9 игроков при подаче заявки на турнир. 15 игроков в команде максимум, рекомендованное число игроков - 12.
3.1.2. Игрок может состоять только в одной команде.
3.1.3. Для удобства, название и тег команды должны быть примерно похожими.
3.1.4. Команда может состоять из игроков разных кланов, однако, достижение финалиста достанется тому клану, большинство членов которого победит в региональном финале. 

3.2.  Discord

Скрытый текст

3.2.1. Капитан команды и заместитель (как минимум) должны присоединиться к WoWs CIS Informal Discord воспользовавшись ссылкой ниже.
Всем членам команды будем рады, но у неё будет только два официальных представителя.
3.2.2. Все команды должны иметь по крайней мере одного представителя, доступного на сервере WoWs CIS Informal Discord, в соответствующие дни, эти представители должны иметь возможность общаться на русском языке.
3.2.3. Пожалуйста, регистрируйтесь со своим тегом команды и игровым ником: [teamtag] Nickname ex. [TDS] Ayytars

3.2.4. Обратитесь ко мне в канале #прихожая, при помощи @dreameater_#0001, чтобы вам выдали соответствующую роль.
3.2.5. Ссылка на Discord.

4. Правила проведения турнира
4.1. Основные правила

Скрытый текст

4.1.2. Когда вы смотрите на сетку и расписание турнира, матчи в нём будут расставлены следующим образом (верхняя команда будет “Команда 1” нижняя - “Команда 2”):

 

TAHZqIf.png

 

4.1.3. Для круговой системы будут использоваться определенные респы для всего Bo3.

Команда 1 будет использовать Альфа респ.
Команда 2 будет использовать Браво респ.
4.1.4. Команда 1 всегда создает все тренировочные комнаты и приглашает в них соперников и стримеров.
4.1.5. При создании комнаты обе команды проверяют корректность параметров комнаты (время, респы, карта) до начала боя. Помогают друг другу и проверяют всё ли правильно. 
4.1.6. Составы команд разрешено менять между боями, но запрещено менять между перезапуском одного и того же боя.
4.1.6. В случае ошибки пожалуйста дайте знать об этом сопернику как можно быстрее. Результаты боя могут сохраниться, если бой был полностью закончен до того, как было выражено возражение.

4.2. Условия побед в группах

Скрытый текст

4.2.1. Лучшие 3 команды из каждой группы отправляются в квалификационные раунды.
4.2.2. В первую очередь считается число побед в матчах.
4.2.3. Если 2 команды имеют одинаковое число побед, то лучший определяется по личной встрече.
4.2.4. Если у 3 команд одинаковое число побед, то считается число побед внутри матчей, при этом матчи со счётом 2-0 считаются как 3-0.
4.2.5. Если по прежнему не определить лучшего, то будет подсчитываться разница очков в каждом матче (каждый уничтоженный корабль = 10 очков).

4.3. Параметры тренировочных комнат

Скрытый текст

4.3.1. Длительность боя = 20 минут
4.3.2. Тип боя = Турнир.Превосходство
4.3.3. Ограничение на состав команды рекомендуется выставить таким:

 

Training room.png

 

4.3.4. Обязательно поставить галочку "Скрыть корабли противника".
4.3.5. Описание комнаты должно быть понятным и удобным для поиска.

4.4. Правила выбора карт 

Скрытый текст

4.4.1. Эти правила действуют на полуфиналы, матч за 3е место, финал и межрегиональные матчи.
4.4.2. Организатор турнира является посредником между капитанами команд при выборе карт.
4.4.3. Регламент выбора карт:

  • Команда 1 убирает 1 карту.
  • Команда 2 убирает 1 карту.
  • Процесс продолжается пока не останется нужное число карт.
  • Команда 1 выбирает карту, на которой будут играть 1.
  • Команда 2 выбирает респ на карте, которую выбрала 1 команда.
  • Команда 2 выбирает карту, на которой будут играть 2.
  • Команда 1 выбирает респ на ней.
  • Так продолжается пока не будут определена вся последовательность карт для игры.
  • Последняя карта - оставшаяся. Респ определяется по месту в сетке как в раунде на выбывание.

5. Общие правила
5.1. Споры и разногласия

Скрытый текст

5.1.1. Команды должны быть в тренировочной комнате не позже, чем через 10 минут от запланированного времени начала матча. Это время согласовывается с представителями команд и организаторами.
5.1.2. Перезапуск боя может быть запрошен в случае, если:

  • Непрогружается игрок.
  • Неправильно настроены параметры тренировочной комнаты или расставлены команды.
  • Не правильные позиции респов кораблей.

5.1.3. Допускается только 1 перезапуск в матче.
5.1.4. Перезапуски по требованию организаторов в счёт не идут.
5.1.5. Перезапуск не может быть запрошен после 2 минут от начала матча.
5.1.6. Во время перезапуска нельзя менять состав команды по кораблям.

5.2. Трансляции

Скрытый текст

5.2.1. Мы стремимся к тому, чтобы максимально возможное количество игр было показано зрителям.
5.2.2. Если у вас в бою есть стримеры, то они должны находиться на кораблях первого уровня Hashidates, чтобы они могли эффективно самоуничтожиться в начале боя.
5.2.3. Начало некоторых игр может быть задержано, чтобы позволить стримерам закончить текущий матч перед присоединением. Ваш судья сообщит вам, если это так. Мы пытаемся минимизировать задержки, но это неизбежно.
5.2.4. Если вам сообщили, что ваша игра транслируется, вы должны дождаться своего стримера перед началом матча. Неспособность дождаться ваших стримеров является основанием для возможного технического поражения или перезапуска матча.
5.2.5. Будет сделано все возможное, чтобы свести к минимуму трансляции противоборствующих кланов со стороны их противников. В случае, если это неизбежно, мы доверяем всем нашим стримерам, чтобы они не передавали какую-либо информацию. Если это произойдет, будет постоянный запрет для стримера и клана на все будущие турниры.


5.2.6. Минимальная задержка стрима должна составлять 5 минут. 
5.2.7. Стримеры обязуются предоставлять ссылки на свои трансляции и статистику просмотров по требованию организаторов.
5.2.8. Стримеры обязаны использовать официальные оверлеи при ведении трансляций. 

5.3. Последнее, тем не менее, важное

Скрытый текст

5.3.1. Относитесь к своим противникам с уважением. Играйте в меру своих возможностей. Наслаждайтесь процессом.
5.3.2. У нас нет желания наказать или дисквалифицировать команды, если это не является абсолютно необходимым. Если можно урегулировать споры, не прибегая к официальной жалобе, мы призываем все команды сделать это. К тем, кто настаивает на применении строгой буквы правил своему противнику, будут применены те же стандарты.
5.3.3. Отсрочка игр без необходимости является нарушением правил и может быть наказана техническим поражением. Если у вас есть технические вопросы, пусть ваш судья и оппонент знают своевременно.
5.3.4. Организатор Турнира оставляет за собой право в любой момент изменять и модернизировать правила Регламента с обязательным кратким уведомлением ниже о сути внесенных изменений. Если вы продолжаете участвовать в Турнире после изменения условий Правил проведения Турнира, вы обязуетесь следовать внесённым изменениям. Такие изменения действительны и применимы для вашего участия в Турнире начиная со дня начала Турнира.

Время проведения турнира для игроков зависит от этапа, договорённостей меж командами и тайм-зоны. Ориентировочное время начала боёв:

Западная - 19:00 

Восточная - 14:00

 

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
363
[PEPE]
[PEPE]
Бета-тестер
394 публикации

Я никак не могу понять космического эффекта от заявления составов. Хочет кто-то собрать солянку или клан на два состава заявить, Окей, пусть заявляют составы.

Зачем всех-то заставлять писать их? Большая часть будет играть силами своих лишь кланов. Зачем вводить соревновательный функционал который противоречит философии клинового функционала? 

Ради того чтобы 3 коллектива регнулись, устраивается очередная специальная Олимпиада с составами. 

  • Плюс 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 469
[FU-FU]
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Столкновение Серв-ов
1 312 публикации
8 970 боёв
Сегодня в 16:24:12 пользователь ca5cade_ сказал:

Я никак не могу понять космического эффекта от заявления составов.  

Везде в спорте просят составы команд. Вот они странные. Зачем они это делают?

 

Да и в целом не очень ясна претензия :cap_yes:

Сегодня в 16:24:12 пользователь ca5cade_ сказал:

Хочет кто-то собрать солянку или клан на два состава заявить, Окей, пусть заявляют составы.

дак а как заявка состава этому мешает? Клан может выставить хоть 5 команд. Ровно как и сбор солянок ничем не ограничен

Изменено пользователем _nord_ost_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
106
[S-VTR]
Репортёр, Коллекционер
74 публикации
10 539 боёв
Сегодня в 16:24:12 пользователь ca5cade_ сказал:

Я никак не могу понять космического эффекта от заявления составов. Хочет кто-то собрать солянку или клан на два состава заявить, Окей, пусть заявляют составы.

Зачем всех-то заставлять писать их? Большая часть будет играть силами своих лишь кланов. Зачем вводить соревновательный функционал который противоречит философии клинового функционала? 

Ради того чтобы 3 коллектива регнулись, устраивается очередная специальная Олимпиада с составами. 

Играют не кланы, а люди. Соответственно для качественной организации руководству турнира нужно знать кто является участником их мероприятия.
Плюс замечу что некоторые кланы могут выставить больше одной команды, некоторые объединятся с другим кланом и пойдут вместе на турнир.


В целом странное замечание.

Сегодня в 16:24:12 пользователь ca5cade_ сказал:

Зачем вводить соревновательный функционал который противоречит философии клинового функционала

Совершенно не понятна суть этой притенении.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU]
Коллекционер
2 313 публикации
17 507 боёв

@dreameater_ А можно узнать по каким причинам запрещены Тандерер и Огайо ?

Изменено пользователем bomj_zahvatchik_svalok
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
377
[FGNYA]
Участник
753 публикации
2 484 боя
В 16.09.2019 в 18:22:07 пользователь dreameater_ сказал:

авианосцы не допускаются

Спасибо. Теперь уверено знаю куда можно их засунуть.

  • Плюс 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 577
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 085 публикаций
13 751 бой
Сегодня в 16:57:54 пользователь bomj_zahvatchik_svalok сказал:

@dreameater_ А можно узнать по каким причинам запрещены Тандерер и Огайо ?

Можно. EU организаторы запретили все корабли, которые появились после 0.8.7: Thunderer, Ohio, Kleber и Colbert. 

Их долго прокачивать (копить на них ресурсы), доступ к ним будет ограничен. Не все успели научиться играть на них и контрить. Такая аргументация. 

 

Я поговорил с организаторами с азиатского сервера. Мы пришли к выводу, что разрешить Kleber и Colbert нужно. Турнир будет более живым, если в нём будут представлены эти 2 корабля. 

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FU-FU]
Коллекционер
2 313 публикации
17 507 боёв
Сегодня в 17:28:40 пользователь dreameater_ сказал:

Можно. EU организаторы запретили все корабли, которые появились после 0.8.7: Thunderer, Ohio, Kleber и Colbert. 

Их долго прокачивать (копить на них ресурсы), доступ к ним будет ограничен. Не все успели научиться играть на них и контрить. Такая аргументация. 

 

Я поговорил с организаторами с азиатского сервера. Мы пришли к выводу, что разрешить Kleber и Colbert нужно. Турнир будет более живым, если в нём будут представлены эти 2 корабля. 

Спасибо за ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[ROFL]
Участник
70 публикаций
2 541 бой

лучше бы запретили островные корабли, от авианосца пользы больше

  • Плюс 6
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 447
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 078 публикаций
7 761 бой

Нет АВ, вангую заостровную стрельбу в большом количестве и затяжные позиционные бои. В нынешнем виде АВ слабее чем во времена прошлого КоТСа, но и тогда их вполне можно было контрить.

  • Плюс 11
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 134
Старший бета-тестер
2 471 публикация
10 205 боёв

Авианосцы запрещены - это прям печаль! Я бы даже сказал вызывает недоумение. Всегда оф.турниры отличались не только максимальным кол-вом кораблей на команду, то есть масштабом в кол-ом отношении, но открытостью для каждого класса. Это удел КБ резать и превращать баталии в "обрубки", а тут - на тебе!

  • Плюс 8
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
408
[LAIR]
[LAIR]
Организатор турнира
332 публикации
8 870 боёв

Ну так то и это тоже неофициальный турнир. Что там игроки-европейцы надумали, то и катаем. Хорошо ещё, что большинство новых кораблей допустили - все какое-то разнообразие.

 

А так да, формат 9 на 9 с двумя лк без АВ и с тремя точками в линию рискует привести к довольно унылым позиционным боям. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
15 публикаций
10 639 боёв

Сейчас без АВ, потом без подлодок. Хорошие турниры получаются без одного из 4 классов. Тестируем-тестируем, меняем-меняем, балансируем-балансируем, время тратим огромного количества человек, и денег кстати тоже, а получается, что возможно, скоро будем играть в 60% игры на турнирах. Я конечно понимаю, что человек по своей сущности очень консервативен, но не настолько! По итогу получается, что все перки, модули, снаряжение просто будут безальтернативными! И мы ещё не используем целый тип вооружения - ПВО! Где разнообразие и новые ощущения? Скучновато наверное будет.

  • Плюс 13
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[S-VTR]
Бета-тестер
873 публикации
12 610 боёв

Задним приводом на врага на эсмах и крейсерах до завета, потом фокус по лодке, которую засветил "бравый заднепривод", повторить 8 раз = Победа. Бред. Кастрированные кб добрались и сюда.

ps

 

1.3.2. В бою могут быть только корабли X уровня.
1.3.3. Команды сражаются 9 на 9 игроков.

 

7 сталинградов и 2 республики. и вперед :) (и мы такой сетап увидим, я уверен) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 447
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 078 публикаций
7 761 бой
Сегодня в 18:05:22 пользователь danilatorm сказал:

7 сталинградов и 2 республики. и вперед :) (и мы такой сетап увидим, я уверен) 

Бургуни :)

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
179
[-TH-]
Бета-тестер кланов, Координатор клантеста
173 публикации
10 831 бой

Ребят, примерно 1-2 месяца назад был большой опрос на весь EU сервер.  Там около 70% выразилось против АВ на КОТСе, поэтому и было принято решение сыграть именно так.

Нас не спросили, потому что организаторами по факту являются обычные люди с EU. Хотя думаю у нас были бы такие же результаты)

Изменено пользователем FoxvladV
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
660
[EZI-V]
[EZI-V]
Лоцман, Лоцман, Лоцман, Коллекционер, Организатор турнира
2 593 публикации
10 477 боёв

А вам не кажется подозрительным, то, что нас в последнее время прямо таки будоражат соревновательными режимами? КБ 6 на 6 на 8 ур. одновременно с РБ, теперь вот КБ блиц, кстати за фарм серы спасибо. Турнир без авиков, которые настрадались, причем страдали все, и игроки и разработчики, и да обещанные КБ с авиками. Интересно, как учитывая весь передовой опыт и успехи реализации новых проектов Леста хочет впихнуть нам подводные лодки? К чему нас готовит )))
То что не будет авиков это будет скажем так интересно, авики сковывали движение кораблей, теперь можно будет увидеть (в теории) одиночные рейды особенно интересно будет посмотреть на реализацию Kléber, хотя не дай Посейдон если в турнире будет унылое стоялово 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
845
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 766 публикаций
17 131 бой
В 23.09.2019 в 02:00:36 пользователь danilatorm сказал:

 

 

Тут конечно надо вспомнить, что КОТС проводят и определят правила не разработчики. Но кому какое дело, "пнуть разрабов" всегда приятно. Стыдно не знать, что КОТС - это группа игроков с EU и они определяют формат и правила проведения.

  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
55
[FLEUR]
Старший бета-тестер
119 публикаций
1 225 боёв

Эхх десяток так и не прокачал)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129
[EZI-Z]
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер, Организатор турнира, Координатор клантеста
226 публикаций
3 061 бой

Как понимаю ограничений по дымам нету?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×