Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 1 боёв.
DragonTM

[Sound Mod Creator 2.0] Обновление звуковых модификаций игры

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
31 публикация
5 боёв

Всем привет,


В патче 0.8.8 были изменения которые затронули опубликованные ранее звуковые модификации игры.

Для того чтобы полюбившиеся вам старые звуковые модификации работали корректно, их необходимо конвертировать при помощи новой версии программы Sound Mod Creator

 

Для этого необходимо совершить несколько шагов:

 


 

1. Скачайте архив и распакуйте в удобное для вас место

 

2. Запустите программу

 

3. Перейдите в  меню "Опции"  > "Настройки"

c0de640fb784c16fc134013e92995c1b.png

 

4. Укажите пути до папки с игрой и путь к файлу mod.xml

  • Директория с игрой: укажите путь к клиенту игры WorldOfWarships
  • Mod.xml путь: в архиве есть каталог с специальным файлом SoundModCreator_v2.0.0/res/mod_data/res/banks/mod.xml

335010bf399eeff974d3264090cc3377.png

 

Пути к Wwise и к проекту Wwise указывать при этом не обязательно!

 

5. Нажмите кнопку "Обновить"

a439e96d9a6b6b817e6d5a1ece48e1a8.png

 

 

6. В открывшемся проводнике укажите путь к файлу mod.xml в каталоге звуковой модификации нуждающейся в обновлении .

Например: D:\Abathur_SC\banks\mods\BattleFrame_Abathur

 

e7b14d58c71fa968c97e674be0b1c544.png

 

 

7. Выберите нужно ли вам сохранить старую версию файла звуковой модификации и нажмите кнопку "Начать"

a40fd70932c66c36c7e873e2a17312e0.png

 

8. Через мгновение ваш мод будет обновлён для текущей версии игры (звукового движка)

376b1a730097a42951f1064e297525d3.png

 


 

Спасибо.

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 390
[WG]
Разработчик
6 991 публикация
6 401 бой

Опубликовано и закреплено.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[DVU]
Участник, Коллекционер
189 публикаций
14 884 боя

не пашет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77
[CTDL]
Участник
601 публикация
6 799 боёв

Круто. я наверно чего то не то делаю не работает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 390
[WG]
Разработчик
6 991 публикация
6 401 бой

А у меня пашет.

Запустил программу, настроил (указав как и написано на путь к игре и на путь к mod.xml в игре)

 

Скопировал каталоги с звукомодами из ModStation и сейчас сижу и спокойно один за другим обновляю.

 

Проверил несколько обновлённых звукомодов - все работают.

 

ЧЯДНТ?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
292
[ROBOT]
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
355 публикаций
14 709 боёв

А без вот этого всего нельзя звук сбалансированным сделать?Просто от попаданий по моему кораблю звук настолько громкий что  как-то не комфортно играть.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77
[CTDL]
Участник
601 публикация
6 799 боёв
В 12.09.2019 в 17:05:05 пользователь DragonTM сказал:

Спасибо.

Это Вам спасибо. У меня не получилось, как откатить обратно, у меня там была (всегда) Перова.

Сегодня в 15:12:57 пользователь MedvedevTD сказал:

Скопировал каталоги с звукомодами из ModStation и сейчас сижу и спокойно один за другим обновляю.

Будет здорово, если у Вас получится "Д. Перову" обновить.

Спасибо, Тимур, за Модпак!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 390
[WG]
Разработчик
6 991 публикация
6 401 бой
Сегодня в 15:19:17 пользователь Colador сказал:

А без вот этого всего нельзя звук сбалансированным сделать?Просто от попаданий по моему кораблю звук настолько громкий что  как-то не комфортно играть.

Звук, штука хитрая.

Звук слышится так или иначе в зависимости от точки распространения, окружающих его объектов, да блин вообще от чего угодно.

 

В игре используется звуковой движок, который учитывает эти факторы.
Каждая деталь в звуке игры тщательно продумывается, прорабатывается, подгоняется под динамические условия.

Под кажущейся простотой звука в нашей игре - скрыто огромное количество титанического труда!


В итоге, конечно же можно сделать идеальную звуковую модификацию которая сбалансирует звучание модифицированных звуков, но для этого надо делать модификацию не через эту программу, а через Wwise с использованием всех необходимых знаний, софта и прочего профессионального....

 

Эта же программа, максимально простая.
Она призвана помочь сделать мод без специфических знаний инжиниринга звука и архитектурности проекта игры.

И по своему она великолепна (ну в смысле она мне нравится :) )

 

Автору спасибо,

Вам ответ, нет

Миру - мир!

Сегодня в 15:20:40 пользователь avacil сказал:

Это Вам спасибо. У меня не получилось, как откатить обратно, у меня там была (всегда) Перова.

Будет здорово, если у Вас получится "Д. Перову" обновить.

Спасибо, Тимур, за Модпак!!!

Да я уже обновил мод 
Пока ловите здесь Sound_Dasha.zip (проверил, всё норм работает), а позже я обновлю все звукомоды в станции

 

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77
[CTDL]
Участник
601 публикация
6 799 боёв
Сегодня в 15:34:29 пользователь MedvedevTD сказал:

Да я уже обновил мод 
Пока ловите здесь Sound_Dasha.zip (проверил, всё норм работает), а позже я обновлю все звукомоды в станции

Круто! Спасибо! Тимур! Работает! Жаль "эмодзи" не пашут, чтобы выразить восторг и благодарность!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
68
[KOS44]
Участник, Коллекционер
322 публикации
10 419 боёв
В 16.09.2019 в 12:35:33 пользователь MedvedevTD сказал:

Опубликовано и закреплено.

1) спасибо за возможность поучаствовать в эксприменте

2) выполнял пошагово согласно вашим инструкциям

3) после нажатия кнопки обновить  выскакивает сообщение "ошибка невозможно...."error parsing sound/banks/mod.xml

4) зашел в игру обновленный файл не проигрывается.

Процесор 4 ядерный, винда 7, лицензионная...."счславиго плаванья мож у кого и получится"-обновить:cap_haloween:

5) ваша аргументация - у меня на компе работает, я разработчик (достойна уровня детского сада) 

Изменено пользователем Cheezmirk
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 390
[WG]
Разработчик
6 991 публикация
6 401 бой
Сегодня в 04:53:15 пользователь Cheezmirk сказал:

1) спасибо за возможность поучаствовать в эксприменте

2) выполнял пошагово согласно вашим инструкциям

3) после нажатия кнопки обновить  выскакивает сообщение "ошибка невозможно...."error parsing sound/banks/mod.xml

4) зашел в игру обновленный файл не проигрывается.

Процесор 4 ядерный, винда 7, лицензионная...."счславиго плаванья мож у кого и получится"-обновить:cap_haloween:

5) ваша аргументация - у меня на компе работает, я разработчик (достойна уровня детского сада) 

Пишу вам из младшей группы.

Не могли бы вы показать что именно делаете.

Мне просто интересно, как вы настроили "согласно вашим инструкциям" и что делаете далее.

Почему при казалось бы равных обстоятельствах использования одной и той же программы, у вас возникла проблема, а я просто обновил все старые звукомоды.

Даже не пытаюсь ничего аргументировать - на всякий случай.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
207
[KBC]
Участник
335 публикаций
11 639 боёв
В 16.09.2019 в 16:28:07 пользователь avacil сказал:

Круто! Спасибо! Тимур! Работает! Жаль "эмодзи" не пашут, чтобы выразить восторг и благодарность!

простите нуба а куда стоит так сказать вставить сей архив чтоб озвучка данная заработала?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77
[CTDL]
Участник
601 публикация
6 799 боёв
Сегодня в 10:26:11 пользователь Kaddafi1977 сказал:

простите нуба а куда стоит так сказать вставить сей архив чтоб озвучка данная заработала?

У меня так:

Скрытый текст

Screenshot_3.png.c0f1a963b4d01ff850368b639e2d4853.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
207
[KBC]
Участник
335 публикаций
11 639 боёв
Сегодня в 10:39:10 пользователь avacil сказал:

У меня так:

  Скрыть содержимое

Screenshot_3.png.c0f1a963b4d01ff850368b639e2d4853.png

 

Спасибо Добрый Человек! заработало!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
456
[I3DSM]
Участник
600 публикаций
4 294 боя
В 17.09.2019 в 12:02:49 пользователь MedvedevTD сказал:

Пишу вам из младшей группы.

Не могли бы вы показать что именно делаете.

Мне просто интересно, как вы настроили "согласно вашим инструкциям" и что делаете далее.

Почему при казалось бы равных обстоятельствах использования одной и той же программы, у вас возникла проблема, а я просто обновил все старые звукомоды.

Даже не пытаюсь ничего аргументировать - на всякий случай.

Присоединяюсь к  предыдущему автору, пишет туже самую ошибку.
Отличия от руководства в том, что в папке res нет никакой папки banks. То есть  создаем ручками res/banks,  естественно нет там и никакого  mod.xml, путь к которому необходимо указать. И вот откуда этот файл взять или как создать, ахз. Если  воспользоваться пустышкой или  файлом из другого мода, то error parsing sound/banks/mod.xml
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[RADI0]
Участник
6 публикаций

А где взять файлы стандартных звуков выстрелов, попаданий и т.п. которые были до патча 0.8.8.0, чтобы заменить их на те, что сейчас в 0.8.8.1 стоят?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
10 публикаций
В 16.09.2019 в 19:12:57 пользователь MedvedevTD сказал:

А у меня пашет.

Запустил программу, настроил (указав как и написано на путь к игре и на путь к mod.xml в игре)

 

Скопировал каталоги с звукомодами из ModStation и сейчас сижу и спокойно один за другим обновляю.

 

Проверил несколько обновлённых звукомодов - все работают.

 

ЧЯДНТ?

Сделано было как в инструкции, но почему-то в модах тишина, как можно решить эту проблему?

Раньше моды работали, сейчас же у всех тишина, три появившихся папки с сохранениями были удалены из модификаций

Изменено пользователем Ladislava

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
456
[I3DSM]
Участник
600 публикаций
4 294 боя

Сейчас пробовал еще раз поставить свою любимую озвучку, на  этот раз по фэншую.
1. Удалил старый клиент кораблей и скачал новый через вгланчер. Кстати, только после этого  в папке res появились папка banks  и  файл mod.xml

2. Прочитал инструкцию тут и на английском форуме, отличий в принципе никаких, разве что в английской версии старый mod.xml берется из  res_mods  из установленного  мода озвучки. Но, это не столь важно, можно и ручками скопировать конвертированный мод.
3. Выполняю все пункты из инструкции.
4. Запускаю игру и получаю заглючившее меню выбора  озвучки.

 

1218501488_.jpg.498dbf3e561480ada9e197f91ead732f.jpg


5. Пробую поставить какой то  точно работающий мод. Этот мод устанавливается и работает.

1605428386_.jpg.48bb5db446da5f6b035879059e961049.jpg

И что блин делать?

Изменено пользователем Muyou

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
456
[I3DSM]
Участник
600 публикаций
4 294 боя

UPD
В файлах модификации оказались левые файлы. Не знаю  как это влияет  на  конвертацию  мода, но если открыть файл проекта после конвертации, то видим ошибки.

Скрытый текст

er1.thumb.jpg.cac8d52e3858c0a397f58c315ca01cfd.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[SHIPS]
[SHIPS]
Участник
24 публикации
1 840 боёв

после танцев с бубном что то получилось снова сварганить, еще бы перевод был полным Play ship Weapon MG 1 1 например, а то хочется посностью все поля заполнить,а как представишь что танцевать опять придется. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×