Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Hans012

Почему снаряды улетают ниже (в воду), как это работает?

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

635
[ARP]
Участник
1 485 публикаций

Это уже далеко не первый раз, когда со мной происходит подобное. Как это у вас работает, что это за танкование волнами, почему неожиданно корабль становится неуязвимым на таких дистанциях? Я уже даже не пытаюсь в ватерлинию  стрелять (тогда бы по идее вообще ни одного попадания в корабль не должно было бы быть), тем более у Союза цитка далеко не на уровне ватерлинии. Это какая-то часть механики, или это баги?

Скрытый текст

 

 

А вот для контраста: чувак вообще стреляет в воду и у него 6 из 6 попадает в корабль
 

Скрытый текст

 


upd: модеры, видео зацензурил 

 

5525_1568127243_20190910_173458_PASC510-Alaska_47_Sleeping_Giant.wowsreplay

Изменено пользователем Hans012
  • Плюс 9
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 068
[SG-S]
Участник
4 757 публикаций
12 635 боёв
Сегодня в 18:20:56 пользователь Hans012 сказал:

почему неожиданно корабль становится неуязвимым на таких дистанциях?

Там наверное 44%, статюге ты бы точно цитадель пробил.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
46
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 877 публикаций
18 765 боёв

А что удалено пишет , видос ????, загрузи

Сегодня в 18:20:56 пользователь Hans012 сказал:

Это уже далеко не первый раз, когда со мной происходит подобное

посмотрим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[ARGO]
Участник
410 публикаций
Сегодня в 18:20:56 пользователь Hans012 сказал:

Это уже далеко не первый раз, когда со мной происходит подобное. Как это у вас работает, что это за танкование волнами, почему неожиданно корабль становится неуязвимым на таких дистанциях? Я уже даже не пытаюсь в ватерлинию  стрелять (тогда бы по идее вообще ни одного попадания в корабль не должно было бы быть), тем более у Союза цитка далеко не на уровне ватерлинии. Это какая-то часть механики, или это баги?

  Показать содержимое

удалено

 

А вот для контраста: чувак вообще стреляет в воду и у него 6 из 6 попадает в корабль
 

  Показать содержимое

 


 

Как это работает.  Притяжения, и все такое, игра приближена к реальности. Физика на уровне Реала!!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
269 публикаций
5 958 боёв

 недавно сам стрелял наверное с 2,5-3км в ватерлинию, гнейзенау шел под прямым углом ко мне - и в итоге ни одного попадания. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 360
[CLOUD]
Автор руководств, Коллекционер
2 851 публикация
9 089 боёв

Эта дичь, когда снаряды тупо улетают в воду, игнорируя прицел игрока,  происходит уже давненько, еще с 0.8.0 емнип.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 436
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
5 387 публикаций
6 912 боёв
Сегодня в 21:42:10 пользователь _deadkamik_ сказал:

Эта дичь, когда снаряды тупо улетают в воду, игнорируя прицел игрока,  происходит уже давненько, еще с 0.8.0 емнип.

Эта дичь по названием - вертикальное рассеивание, которое прописано, и от которого не убежать:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 360
[CLOUD]
Автор руководств, Коллекционер
2 851 публикация
9 089 боёв
Сегодня в 22:41:21 пользователь Eger_boec сказал:

Эта дичь по названием - вертикальное рассеивание, которое прописано, и от которого не убежать:)

Особенно на эсмах вертикальное рассеивание таково, что позволяет отправить все снаряды в воду с недолетом размером с ямато, да?

Я в курсе про вертикалку, вот только я на лк почти не играю, в моем случае речь про кр и эм, где нет такой вертикалки, чтобы вот так стабильно часть залпов уводить в воду.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 436
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
5 387 публикаций
6 912 боёв
Сегодня в 22:45:19 пользователь _deadkamik_ сказал:

Особенно на эсмах вертикальное рассеивание таково, что позволяет отправить все снаряды в воду с недолетом размером с ямато, да?

Я в курсе про вертикалку, вот только я на лк почти не играю, в моем случае речь про кр и эм, где нет такой вертикалки, чтобы вот так стабильно часть залпов уводить в воду.

Да, правильный эллипс строится от вертикали. Ну много преувеличиваешь, сам эллипс у эсминца 100м в среднем ,длина Ямато 260м:)У эсминца бывают недалеты, но в основном все летит в тушку, там страдают советы в виде Грозового,если только. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 360
[CLOUD]
Автор руководств, Коллекционер
2 851 публикация
9 089 боёв
Сегодня в 22:49:39 пользователь Eger_boec сказал:

Да, правильный эллипс строится от вертикали. Ну много преувеличиваешь, сам эллипс у эсминца 100м в среднем ,длина Ямато 260м:)У эсминца бывают недалеты, но в основном все летит в тушку, там страдают советы в виде Грозового,если только. 

Не, я именно про баги. Действительно иногда бывают недолеты такие, как будто целил не в корабль. Т.е. не работа вертикального разброса, а как будто сбой в работе прицеливания по вертикали, после перезахвата цели снаряды начинают лететь нормально, и там действительно недолеты на слишком большую дистанцию до цели. Это из разряда багов, где эсм выбивает циту лк, или лк  шьют друг друга в нос с цитаделями, баг который типа поправили, но до сих пор он встречается.

Я отличаю, где недолет, а где именно вот эта дичь. Встречается не столь часто, но бесит ппц, т.к. встречается именно в клозе, где такие залпы решают многое.

Изменено пользователем _deadkamik_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
635
[ARP]
Участник
1 485 публикаций
Сегодня в 22:49:39 пользователь Eger_boec сказал:

Да, правильный эллипс строится от вертикали. Ну много преувеличиваешь, сам эллипс у эсминца 100м в среднем ,длина Ямато 260м:)У эсминца бывают недалеты, но в основном все летит в тушку, там страдают советы в виде Грозового,если только. 

Сходи в треньку и попробуй на такой дистанции пострелять с Аляски в Союз. Если ты прав (в чем я очень сильно сомневаюсь), то половина твоих снарядов должна улетать мимо корабля, а количество выбитых цитаделей не должно превышать половины от количества попаданий (в моем случае это была 1/3 от попаданий и 1/6 от всех пулек)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 436
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
5 387 публикаций
6 912 боёв
Сегодня в 23:08:26 пользователь Hans012 сказал:

Сходи в треньку и попробуй на такой дистанции пострелять с Аляски в Союз. Если ты прав (в чем я очень сильно сомневаюсь), то половина твоих снарядов должна улетать мимо корабля, а количество выбитых цитаделей не должно превышать половины от количества попаданий (в моем случае это была 1/3 от попаданий и 1/6 от всех пулек)

Я честно не понимаю, что тебе надо от игры, в которой  присутствует симуляция стрельбы артиллерии? Хочешь чтобы все снаряды ложились в твою точку прицела? Так тогда нужны управляемые снаряды из 21в.Вот тебе пособие по артиллерии, изучай 

Скрытый текст

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
72
[SPOV]
Участник
30 публикаций
2 899 боёв
Сегодня в 18:20:56 пользователь Hans012 сказал:

Это какая-то часть механики, или это баги?

На одном стриме услышал, что такое в этой игре всегда при стрельбе в режиме бинокля на короткой дистанции - прицел занижается. Как бы сказать, не бага а фича! Недокументированная.. Попробуй стрелять накоротке не из бинокля, а пользуясь приближением колесиком мыши. Заметь, во втором твоем примере стример шьет авик именно так, не переходя на "бинокль". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
635
[ARP]
Участник
1 485 публикаций
Сегодня в 00:01:24 пользователь Eger_boec сказал:

Я честно не понимаю, что тебе надо от игры, в которой  присутствует симуляция стрельбы артиллерии? Хочешь чтобы все снаряды ложились в твою точку прицела? Так тогда нужны управляемые снаряды из 21в.Вот тебе пособие по артиллерии, изучай 

  Показать содержимое

 

Ты правда думаешь, что Word of Warships это какой-то симулятор, серьезно? Что я хочу? Я хочу чтобы какая-то логика и поменьше вот этого непонятного рандома. Почему мне линкор ближнего боя, который по идее должен не очень точно стрелять на таких дистанциях, отрывает все лицо, а я практически в упор по сути то и ничего сделать не могу (жалкие 3 цитадели на 12 пулек -- так себе показатель), при том что цитадель тому же Союзу я начинаю бить км с 8 в прямой борт, а с фугасов я его пробиваю только в оконечности и надстройки 
 

Скрытый текст

 

 

Сегодня в 00:03:00 пользователь Yursson сказал:

На одном стриме услышал, что такое в этой игре всегда при стрельбе в режиме бинокля на короткой дистанции - прицел занижается. Как бы сказать, не бага а фича! Недокументированная.. Попробуй стрелять накоротке не из бинокля, а пользуясь приближением колесиком мыши. Заметь, во втором твоем примере стример шьет авик именно так, не переходя на "бинокль". 

Хотелось бы услышать подверждение/опровержение от разработчиков. Сам замечал что-то подобное, но утверждать точно бы не стал. При том у меня есть мод (точно, во всем виноваты моды), чтобы в режиме бинокля опускались орудия, хоть я на сверхкоротких дистанциях редко этим пользуюсь, а на да дистанции 2,5-3км башни опускаются и без мода 

Изменено пользователем Hans012
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 436
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
5 387 публикаций
6 912 боёв
Сегодня в 00:16:42 пользователь Hans012 сказал:

Ты правда думаешь, что Word of Warships это какой-то симулятор, серьезно? Что я хочу? Я хочу чтобы какая-то логика и поменьше вот этого непонятного рандома. Почему мне линкор ближнего боя, который по идее должен не очень точно стрелять на таких дистанциях, отрывает все лицо, а я практически в упор по сути то и ничего сделать не могу (жалкие 3 цитадели на 12 пулек -- так себе показатель), при том что цитадель тому же Союзу я начинаю бить км с 8 в прямой борт, а с фугасов я его пробиваю только в оконечности и надстройки 

Я написал про симуляцию работы артиллерии, в которой есть рандом,в ссылочке прямо это указано. В игре есть эллипс, в котором прописаны цифры горизонтального и вертикального разброса.Для каждого корабля они задаются отдельно. Вот эти точки называемые снарядами, раскидываются  по этим цифрам рандомно.Один залп может 100 на 200м,второй залп может 90 на 150м,но все это в пределах заданных чисел. Союзу повезло на рандом и сломал тебе лицо, тебе неповезло с рандомом и в пролёте. Вся эта игра про рандом, начиная со стрельбы и критов-заканчивая лут-боксами. :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
635
[ARP]
Участник
1 485 публикаций

Очередные перлы. Ну  будем считать,  что это нормально, что это так и должно работать. Ну а как иначе, если дать возможность с 2-3км попадать в корабль, то пацаны же нагибать перестанут

Скрытый текст

 

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×