Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Comanche_77

ПВО - активация и расходники

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

4
[VN]
Участник
474 публикации
3 832 боя

Приоритетный сектор

  Новый приоритетный сектор выглядит интереснее чем старый, но его активация — это полный писец как сказал чукча осмотрев капканы. Требуется  перевести взгляд, а значит и прицел на тот борт где хочешь получить усиление ПВО. Почему это хуже старого метода: идешь на лодочке, стреляешь, видишь налетает авик с другого борта, теперь ты должен навести взгляд/прицел на другой борт, но ведь при этом одновременно и орудия начинают крутиться на другой борт! Кликнул клавишу тильда, а теперь назад, на тот борт куда стрелял, но ведь орудия уже частично повернулись и ушли от точки прицела! Мало того, ведь откуда налетает авик полюбому надо смотреть по миникарте, так что старый метод активации приоритетного сектора был лучше: нажал клавишу «тильда» и кликаешь на нужную сторону – орудия при этом с точки прицела не смещались!

  Замечание по самой фиче «Приоритетный сектор». Минимум половина самолетов заходит не с борта, а с носа или кормы: все бомберы и половина штурмовиков. А значит, против 50% налетов данная опция, как и дорогущий четырех-очковый скилл бесполезны!

  С изменением метода работы «Приоритетный сектор» появилась возможность наконец то сделать его работу логичной – а именно: не нужны все эти переключения с борта на борт. При активации начинается кратковременное усиление огня по ударной группе (если таковых нет, то по истребителям) находящейся в зоне действия ПВО вне зависимости от того с какой стороны корабля она находится. Т.е. игрок на корабле ждет, когда самолеты залетят в зону действия ПВО – смотреть можно по миникарте или просто ждать, когда начнет работать ПВО. Авиковод же старается «развести» на ПВО приоритетный сектор (как и на заградку) а потом уже атаковать.

 

Расходник ПВО «заградка»

  Задача крейсеров бороться с эсмами и прикрывать свои корабли от авиации. Все понятно и логично кроме одного, какого…., зачем и почему у большинства крейсеров Заградка и ГАП находятся в одном слоте. Во-первых, непонятно где логика, в чем она? Сыграть перед боем в лотерею «а ну ка угадай ка будет авик в бою или нет»? Для «угадай мелодию» есть совершенно другие игры. При этом почти по всем другим опциям выбора все логично: выбираешь ГК или ПМК, Инвиз или живучесть и опять таки ПМК, усиливаешь ударные возможности или наоборот живучесть. Но в случае выбора между расходником ПВО или ГАП я не вижу никакой логики.

  А во-вторых, и главное – в чем тут интерес? Чтобы игрок выбрал ГАП а его сунуть в бой с авиками и наоборот, если он взял ПВО – так получи 4 торпедных эсма?! Кто считает это интересным, хоть одного игрока (если это не авиковод) покажите?

Поэтому, на мой взгляд, все крейсера должны иметь ГАП и ПВО в разных, непересекающихся слотах. У части кораблей это и так реализовано. Тогда можно ожидать от крейсера командной работы: авик в бою – он прикрывает союзные корабли от авиации, нет авика – от эсмов.

  Понимая, что введение этого займет какое-то время, то достаточно быстро можно реализовать следующую опцию: если игрок выбрал расходник ПВО, но авика в бою нет, то при заходе в бой этот расходник автоматически заменятся на ГАП (если он конечно есть, у части КР ГАП вообще не присутствует). Если был выбран премиумный ПВО, то заменяется на премиумный же ГАП, если обычный – то обычный.

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 469
[AP-PU]
Автор руководств, Репортёр
5 318 публикаций
15 110 боёв
Сегодня в 16:53:43 пользователь Comanche_77 сказал:

одновременно и орудия начинают крутиться на другой борт

Зажми ПКМ и смотри куда хочешь

Сегодня в 16:53:43 пользователь Comanche_77 сказал:

Минимум половина самолетов заходит не с борта, а с носа или кормы: все бомберы и половина штурмовиков. А значит, против 50% налетов данная опция, как и дорогущий четырех-очковый скилл бесполезны!

Достаточно совсем немного довернуть борт, если плохо видно на какую сторону заходят самолёты. Кстати ручка работает даже если самолёты идут строго по носу, они всегда будут в каком-то секторе

Сегодня в 16:53:43 пользователь Comanche_77 сказал:

Поэтому, на мой взгляд, все крейсера должны иметь ГАП и ПВО в разных, непересекающихся слотах

Не слишком жирно иметь иммунитет сразу от двух классов?

  • Плюс 12
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[VN]
Участник
474 публикации
3 832 боя
Сегодня в 10:00:38 пользователь Olga_Odessa сказал:

Зажми ПКМ и смотри куда хочешь

Достаточно совсем немного довернуть борт, если плохо видно на какую сторону заходят самолёты. Кстати ручка работает даже если самолёты идут строго по носу, они всегда будут в каком-то секторе

Не слишком жирно иметь иммунитет сразу от двух классов?

В большинстве случаев самолеты атакуют в тот момент, когда сражаешься с другими кораблями. В этих условиях подворачивать борт, чтобы задействовать бредовую идею с усилинем какого-то борта?

Вустер катает с Заградкой и ГАП и ничего, никто не говорит что "жирно" - не так их много в бою. Многие премиумные КР имеют эту опцию и что?

А главное "жирно" это о другом, о молоке например, а я о логике. 

Изменено пользователем Comanche_77
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 945
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
3 420 публикаций
8 651 бой
Сегодня в 16:53:43 пользователь Comanche_77 сказал:

теперь ты должен навести взгляд/прицел на другой борт, но ведь при этом одновременно и орудия начинают крутиться на другой борт!

Зажал пкм, повернул и никаких проблем.

Сегодня в 16:53:43 пользователь Comanche_77 сказал:

А значит, против 50% налетов данная опция, как и дорогущий четырех-очковый скилл бесполезны!

Как раз в этих случаях он более полезен, чем стандартное усиление. Подвернул чуть борт к группе, жмякнул усиление, самолёты потеряли 7-10% боеспособности и после этого нет никаких дебафов к ауре, если самолёты вылетели из сектора.

 

Сегодня в 16:53:43 пользователь Comanche_77 сказал:

почему у большинства крейсеров Заградка и ГАП находятся в одном слоте.

Для противодействия ЭМ и АВ есть специализированные корабли.

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 469
[AP-PU]
Автор руководств, Репортёр
5 318 публикаций
15 110 боёв
Сегодня в 17:04:43 пользователь Comanche_77 сказал:

В большинстве случаев самолеты атакуют в тот момент, когда сражаешься с другими кораблями. В этих условиях подворачивать борт, чтобы задействовать бредовуй идею с усилинем какого-то борта?

Достаточно 1 градуса

Сегодня в 17:04:43 пользователь Comanche_77 сказал:

Вустер катает с Заградкой и ГАП и ничего

1 ветка из всех

Сегодня в 17:04:43 пользователь Comanche_77 сказал:

Многие премиумные КР имеют эту опцию

2 (два) итальянца и один клон Кливленда

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[VN]
Участник
474 публикации
3 832 боя
Сегодня в 10:06:32 пользователь _Akagi_ сказал:

Зажал пкм, повернул и никаких проблем.

Как раз в этих случаях он более полезен, чем стандартное усиление. Подвернул чуть борт к группе, жмякнул усиление, самолёты потеряли 7-10% урона и после этого нет никаких дебафов к ауре, если самолёты вылетели из сектора.

 

Для противодействия ЭМ и АВ есть специализированные корабли.

В большинстве случаев самолеты атакуют в тот момент, когда сражаешься с другими кораблями. В этих условиях подворачивать борт, чтобы задействовать бредовую идею с усилинем какого-то борта?

Крейсера должны контрить эсмов и защащать от самолетов, это их основная функция, а не дамажка фугасами по ЛК. Для реализации этого надо иметь соответствующие инструменты. При этом не должно быть "или отвертка или плоскогубцы". Нужно иметь и то и другое ОДНОВРЕМЕННО!

Сегодня в 10:08:00 пользователь Olga_Odessa сказал:

Достаточно 1 градуса

1 ветка из всех

2 (два) итальянца и один клон Кливленда

ты под обстрелом кораблей будешь вычислять этот градус?

Суть в другом - где Вустер имба? По два Смоленска в бою вижу, Вустер - часто вообще нет ни в одной из команд. Вывод - ГАП и Заградка в разных слотах не делают корабль имбой! Вустера до нерфа имбой делала совсем другая фича - радар светил дальше, чем был засвет самого Вустера. 

Изменено пользователем Comanche_77
  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 469
[AP-PU]
Автор руководств, Репортёр
5 318 публикаций
15 110 боёв
Сегодня в 17:09:26 пользователь Comanche_77 сказал:

ты под обстрелом кораблей будешь вычислять этот градус?

Тебе невероятно сложно чуть нажать A\D в нужную сторону?

И да, я под обстрелом кораблей вычисляю, какой сектор усиливать, и даже успеваю следить за дистанцией до самолётов. А ты все 20 минут под фокусом 5 кораблей? 

Сегодня в 17:09:26 пользователь Comanche_77 сказал:

Суть в другом - где Вустер имба?

А должен быть? 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
608
[ARP]
Участник
1 460 публикаций
Сегодня в 17:00:38 пользователь Olga_Odessa сказал:

Зажми ПКМ и смотри куда хочешь

Достаточно совсем немного довернуть борт, если плохо видно на какую сторону заходят самолёты. Кстати ручка работает даже если самолёты идут строго по носу, они всегда будут в каком-то секторе

Не слишком жирно иметь иммунитет сразу от двух классов?

Не слишком жирно, если на твой американский крейсер под заградкой залетает японский авианосец и отрывает пол лица 

  • Плюс 5
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 945
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
3 420 публикаций
8 651 бой
Сегодня в 17:09:26 пользователь Comanche_77 сказал:

В большинстве случаев самолеты атакуют в тот момент, когда сражаешься с другими кораблями. В этих условиях подворачивать борт, чтобы задействовать бредовуй идею с усилинем какого-то борта?

Зачем полностью разворачиваться бортом к группе?:cap_hmm: Достаточно совсем чуть чуть подвернуть на пару градусов влево\вправо. 

Сегодня в 17:09:26 пользователь Comanche_77 сказал:

Крейсера должны контрить эсмов и защащать от самолетов, это их основная функция, а не дамажка фугасами по ЛК. Для реализации этого надо иметь соответствующий инструмент. При этом не должно быть "или ответка или плоскогубцы". Нужно иметь и то и другое ОДНОВРЕМЕННО!

Линкоры, по идее, должны эффективно противостоять всем классам. У них сильный ГК, много ПМК, много зениток. Они должны одновременно танковать снаряды лк, сбивать пачками самолёты, схлопывать крейсера и съедать эсминцы своим пмк.
Но почему они это не делают всё одновременно? Одно слово - баланс.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14
[DRED]
Участник
71 публикация
14 841 бой
Сегодня в 16:53:43 пользователь Comanche_77 сказал:

Приоритетный сектор

  Замечание по самой фиче «Приоритетный сектор». Минимум половина самолетов заходит не с борта, а с носа или кормы: все бомберы и половина штурмовиков. А значит, против 50% налетов данная опция, как и дорогущий четырех-очковый скилл бесполезны!

  С изменением метода работы «Приоритетный сектор» появилась возможность наконец то сделать его работу логичной – а именно: не нужны все эти переключения с борта на борт. При активации начинается кратковременное усиление огня по ударной группе (если таковых нет, то по истребителям) находящейся в зоне действия ПВО вне зависимости от того с какой стороны корабля она находится. Т.е. игрок на корабле ждет, когда самолеты залетят в зону действия ПВО – смотреть можно по миникарте или просто ждать, когда начнет работать ПВО. Авиковод же старается «развести» на ПВО приоритетный сектор (как и на заградку) а потом уже атаковать.

 

Вам не кажется, что авики заходят с носа (не считая торперов) именно для того, чтобы при активации сектора "переложиться" чуть в сторону и атаковать из слабого сектора.

сами ведь пишете

Сегодня в 16:53:43 пользователь Comanche_77 сказал:

Приоритетный сектор

Т.е. игрок на корабле ждет, когда самолеты залетят в зону действия ПВО – смотреть можно по миникарте или просто ждать, когда начнет работать ПВО. Авиковод же старается «развести» на ПВО приоритетный сектор (как и на заградку) а потом уже атаковать.

 

 

Сегодня в 16:53:43 пользователь Comanche_77 сказал:

 

Расходник ПВО «заградка»

  Задача крейсеров бороться с эсмами и прикрывать свои корабли от авиации. Все понятно и логично кроме одного, какого…., на%#я,  зачем и почему у большинства крейсеров Заградка и ГАП находятся в одном слоте. Во-первых, непонятно где логика, в чем она? Сыграть перед боем в лотерею «а ну ка угадай ка будет авик в бою или нет»? Для «угадай мелодию» есть совершенно другие игры. При этом почти по всем другим опциям выбора все логично: выбираешь ГК или ПМК, Инвиз или живучесть и опять таки ПМК, усиливаешь ударные возможности или наоборот живучесть. Но в случае выбора между расходником ПВО или ГАП я не вижу никакой логики.

  А во-вторых, и главное – в чем тут интерес? Чтобы игрок выбрал ГАП а его сунуть в бой с авиками и наоборот, если он взял ПВО – так получи 4 торпедных эсма?! Кто считает это интересным, хоть одного игрока (если это не авиковод) покажите?

Поэтому, на мой взгляд, все крейсера должны иметь ГАП и ПВО в разных, непересекающихся слотах. У части кораблей это и так реализовано. Тогда можно ожидать от крейсера командной работы: авик в бою – он прикрывает союзные корабли от авиации, нет авика – от эсмов.

  Понимая, что введение этого займет какое-то время, то достаточно быстро можно реализовать следующую опцию: если игрок выбрал расходник ПВО, но авика в бою нет, то при заходе в бой этот расходник автоматически заменятся на ГАП (если он конечно есть, у части КР ГАП вообще не присутствует). Если был выбран премиумный ПВО, то заменяется на премиумный же ГАП, если обычный – то обычный.

 

это из разряда 0.9.999 версии.....

РЕЖИМЫ БОЕВ

 

КООПЕРАТИВНЫЕ

СЛУЧАЙНЫЕ

РАНГОВЫЕ

бой без АВиков, Эсмов, и чтоб обязательно в топе … а если проиграю чтоб не засчитывали в статистике, (ну пожалуйстаааа!) 

 

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[VN]
Участник
474 публикации
3 832 боя
Сегодня в 10:20:12 пользователь Hans012 сказал:

Не слишком жирно, если на твой американский крейсер под заградкой залетает японский авианосец и отрывает пол лица 

Абсолютно согласен. После выхода 0.8.0 и поныне заградка, даже у амер. крейсеров, уже больше не "самолетокосилка", но всего лишь способ уменьшить шанс повторного налета. Достаточно посмотреть на того же Вустра - прежде авики облетали его стороной, сейчас - тот же Хакурю грохнет его без проблем.

Изменено пользователем Comanche_77
  • Злость 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 469
[AP-PU]
Автор руководств, Репортёр
5 318 публикаций
15 110 боёв
Сегодня в 17:20:12 пользователь Hans012 сказал:

Не слишком жирно, если на твой американский крейсер под заградкой залетает японский авианосец и отрывает пол лица 

Вспоминаются страдания Вустеров и Демонов в рангах на 10:Smile_trollface: Сложно было отвыкать стоять под островами

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[VN]
Участник
474 публикации
3 832 боя
Сегодня в 10:21:33 пользователь _Akagi_ сказал:

Зачем полностью разворачиваться бортом к группе?:cap_hmm: Достаточно совсем чуть чуть подвернуть на пару градусов влево\вправо. 

Линкоры, по идее, должны эффективно противостоять всем классам. У них сильный ГК, много ПМК, много зениток. Они должны одновременно танковать снаряды лк, сбивать пачками самолёты, схлопывать крейсера и съедать эсминцы своим пмк.
Но почему они это не делают всё одновременно? Одно слово - баланс.

Я не знаю как "по идее", по игре ЛК это контркласс крейсерам и не дохнуть быстро от самолетов. Все это в игре присутствует, по ЛК вопросов лично у меня нет. 

Тут обсуждается совершенно другой класс - крейсера. Поэтому объясни пожалуйста в чем ты видишь "баланс" когда или ГАП или Заградка? Я вижу лотерею, баланса - не вижу.

Изменено пользователем Comanche_77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
91
[TEA]
Участник
182 публикации
3 716 боёв
Сегодня в 20:53:43 пользователь Comanche_77 сказал:

«Приоритетный сектор». Минимум половина самолетов заходит не с борта, а с носа или кормы: все бомберы и половина штурмовиков. А значит, против 50% налетов данная опция, как и дорогущий четырех-очковый скилл бесполезны!

Моментальный урон в этом случае наиболее полезен. В ином случае тебе может помочь рядом стоящий союзник с прожатым сектором.

Сегодня в 20:53:43 пользователь Comanche_77 сказал:

А во-вторых, и главное – в чем тут интерес? Чтобы игрок выбрал ГАП а его сунуть в бой с авиками и наоборот, если он взял ПВО – так получи 4 торпедных эсма?! Кто считает это интересным, хоть одного игрока (если это не авиковод) покажите?

Мне на авианосце не интересно сражаться против Вустеров и Минотавров, может быть для авианосцев реализовать аналогичную фичу - если в бою водоплавающая зенитка, то авианосец заменяется на линкор. Бред же.

Перечитайте что пишете сами, такие темы в юмор нужно.

 

  • Плюс 4
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 945
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
3 420 публикаций
8 651 бой
Сегодня в 17:27:15 пользователь Comanche_77 сказал:

по игре ЛК это контркласс крейсерам

Крейсера, которые могут свой "контркласс" либо сжечь фугасами, либо посадить на торпеды?:cap_hmm:

 

Сегодня в 17:27:15 пользователь Comanche_77 сказал:

по ЛК вопросов лично у меня нет

Нет вопросов, почему ББ наносит 10% урона по эсминцам?
Нет вопросов, почему урон ОФ такого калибра танкует какой то вшивый пулемётик пво? 
Нет вопросов, почему многочисленный ПМК не имеет почти никакого эффекта?
Нет вопросов, почему у "Коня" есть чито-хилка, а у других нет? Почему у немцев ГАП, почему у французов форсаж и почему японцы не имеют никакой дополнительной фишки?
 

Точно нет вопросов? Если их точно нет, то тогда ты видишь т.н. баланс, а не лотерею.
 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[VN]
Участник
474 публикации
3 832 боя
Сегодня в 10:39:00 пользователь TheFlyHack сказал:

Моментальный урон в этом случае наиболее полезен. В ином случае тебе может помочь рядом стоящий союзник с прожатым сектором.

Мне на авианосце не интересно сражаться против Вустеров и Минотавров, может быть для авианосцев реализовать аналогичную фичу - если в бою водоплавающая зенитка, то авианосец заменяется на линкор. Бред же.

Перечитайте что пишете сами, такие темы в юмор нужно.

 

у авика полно вариантов если в игре есть Вустер или Минотавр:

1) можно на них вообще не налетать, а выбивать другие корабли, а с этими, оставшимися без прикрытия разберутся союзные корабли.

2) каждый из них можно атаковать авиком, не хочу тратить время на описание всех способов атаки всеми классами самолетов, но с помощью метода "катапульта", теми же бомберами спокойно откидываешься и по Минотавру.

Т.е. играя на авике всегда есть выбор. Мало того, выходя на авике ты 100% знаешь, что в бою будут корабли, выходя на остальных лодочках ты не знаешь будет ли авик в бою или нет. Кроме того у авиков нет контркласса, их никто не может законтрить (есть конечно исключения если авик проморгал эсм, который полез по флангу и в тыл за ним). Т.е. выходя на авкие ты не сражаешься своей тушкой с другими кораблями, авик воююет самолетами.

Вообще то еще в начальной школе учат, что сравнивать надо подобное с подобным. В данном случае обсуждаются расходники. Сравнивать смену расходников со сменой кораблей это абсолютно не корректно. Почитайте учебники начальной школы, вам это действительно крайне необходимо.

Сегодня в 10:40:03 пользователь _Akagi_ сказал:

Крейсера, которые могут свой "контркласс" либо сжечь фугасами, либо посадить на торпеды?:cap_hmm:

 

Нет вопросов, почему ББ наносит 10% урона по эсминцам?
Нет вопросов, почему урон ОФ такого калибра танкует какой то вшивый пулемётик пво? 
Нет вопросов, почему многочисленный ПМК не имеет почти никакого эффекта?
Нет вопросов, почему у "Коня" есть чито-хилка, а у других нет? Почему у немцев ГАП, почему у французов форсаж и почему японцы не имеют никакой дополнительной фишки?
 

Точно нет вопросов? Если их точно нет, то тогда ты видишь т.н. баланс, а не лотерею.
 

В балансе между ЛК и КР у меня вопросов нет. В большинстве случаев ЛК может эффективно контрить КР

Здесь обсуждаются расходники, причем расходники КР. Не ЛК, не различия между ЛК, не заниженный урон по эсмам.

Есть хорошая поговорка: "не своди глаз с мяча" - в данном случае: надо держать в голове обсуждаемую тему, а не вываливать "наболевшее" по другим вопросам.

Изменено пользователем Comanche_77
  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
91
[TEA]
Участник
182 публикации
3 716 боёв
Сегодня в 21:47:08 пользователь Comanche_77 сказал:

у авика полно вариантов если в игре есть Вустер или Минотавр:

1) можно на них вообще не налетать, а выбивать другие корабли, а с этими, оставшимися без прикрытия разберутся твои корабли

2) каждый из них можно атаковать авкиом, не хочу тратить время на описание всех способов атаки всеми классами самолетов, но с помощью метода "катапульта", теми же бомберами спокойно откидываешься и по Минотавру.

Т.е. играя на авике всегда есть выбор. Мало того, выходя на авике ты 100% знаешь, что в бою будут корабли, выходя на остальных лодочках ты не знаешь будет ли авик в бою или нет. Кроме того у авиков нет контркласса, их никто не может законтрить (есть конечно исключения если авик проморгал эсм, который полез по флангу и в тыл за ним).

Вообще то еще в начальной школе учат, что сравнивать надо подобное с подобным. В данном случае обсуждаютя расходники. Сравнивать смену расходников со сменой кораблей это абсолютно не коррекно. Почитайте учебники начальной школы, вам это действительно крайне необходимо.

Вариантов достаточно, но мне просто не удобно играть при наличии их, 2-й вариант сейчас плохо срабатывает, особенно по ПВО кораблям.

У авика контр класс любой корабль с хорошим ПВО. Вы не были никогда в той ситуации, когда за вами гонится упоротая в ПВО Шимаказе.

Подобно с подобным как раз и обсуждается, в частности - офигительные запросы. Представьте как преобразятся немецкие крейсера, получив оба вида расходника одновременно.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[VN]
Участник
474 публикации
3 832 боя
Сегодня в 11:05:03 пользователь TheFlyHack сказал:

Вариантов достаточно, но мне просто не удобно играть при наличии их, 2-й вариант сейчас плохо срабатывает, особенно по ПВО кораблям.

У авика контр класс любой корабль с хорошим ПВО. Вы не были никогда в той ситуации, когда за вами гонится упоротая в ПВО Шимаказе.

Подобно с подобным как раз и обсуждается, в частности - офигительные запросы. Представьте как преобразятся немецкие крейсера, получив оба вида расходника одновременно.

Т.е. признаете, что у авика есть выбор. Отлично! Потому что тут обсуждается именно наличие выбора, а не "удобно". 

У авика нет контркласса, есть контркласс его самолетам - а это абсолютно разные вещи! 

У КР две функции: защита от эсмов и самолетов. Это прописано даже в каждом окне загрузки перед боем. Ни ЛК ни эсмы не имеют такой расширенной "нагрузки", поэтому и по расходникам у КР должено быть больше опций.

Контркласс крейсерам - ЛК. Как наличие одновременно заградки и ГАПа поможет тому же "Гиндеру" против ББ снарядов "Кремля"?

Изменено пользователем Comanche_77
  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 945
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
3 420 публикаций
8 651 бой
Сегодня в 17:47:08 пользователь Comanche_77 сказал:

Здесь обсуждаются расходники, причем расходники КР. Не ЛК, не различия между ЛК, не заниженный урон по эсмам.

Есть хорошая поговорка: "не своди глаз с мяча" - в данном случае: надо держать в голове обсуждаемую тему, а не вываливать "наболевшее" по другим вопросам.

Здесь пытаются объяснить что такое разнообразие кораблей и веток в отдельно взятом классе на примере ЛК. Каждая ветка делает что то лучше, что то хуже. Но одновременно с отличием выполнять множество задач все ветки ЛК не способны.

Ты же требуешь, чтобы все КР одновременно:
а) могли совершать арт. поддержку(следовательно - успешно атаковать ЛК и другие КР)
б) могли противостоять ЭМ(имея ГАП\РЛС или всё вместе)
в) могли противостоять АВ(имея сильное пво и Заград Огонь).
Во-первых, да, будет жирно. А во-вторых - потеряется смысл в куче веток\наций. Зачем нам тогда немцы, японцы или там американские КР, когда они все одинаковые?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
91
[TEA]
Участник
182 публикации
3 716 боёв
Сегодня в 22:11:30 пользователь Comanche_77 сказал:

Т.е. признаете, что у авика есть выбор. Отлично! Потому что тут обсуждается именно выбор, а не "удобно". 

У авика нет контркласса, есть контркласс его самолетов - это разные вещи. 

У КР две функции: защита от эсмов и самолетов. Это прописано даже в каждом окне загрузки перед боем. Ни ЛК ни эсмы не имеют такой "нагрузки", поэтому и по расходникам у них должено быть больше опций.

Контркласс крейсерам - ЛК. Как наличие одновременно заградки и ГАПа поможет тому же "Гиндеру" против ББ снарядов "Кремля"?

Тут не обсуждение, а доказывание вами почему ваши бредовые идеи должны быть воплощены в игре.

То что контрит самолёты - контрит и авик, это как возможность уничтожать ББ Кремля тем же Гиндером и накидывать ещё сверху.

А вот тут мы уже упираемся в баланс и классы. Посмотрите эффективные ПВО корабли не являющихся крейсерами и сравните их с теми же крейсерами.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×